Скрыть:

Комментарии (15)

  1. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 24 марта 2018 16:39 #1542249
    собакоеб на подводников глаз кинул fuckthatbitch

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
  2. ДолбоебЪ
    Гланое в жизни-то,что тебе вздумалось считать главным.
    ADEQUATE 24 марта 2018 17:37 #1542264
    содержание не соответствует названию и тегам
  3. Собако Ебако
    Panin 24 марта 2018 18:02 #1542274
    вы чё саложопые, ахуели?))))

    ПУТИНОБОТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
    1. КиркороФФ
      Я худею в этом хохлопарке
      bludnik978 24 марта 2018 18:31 #1542282
      Они не ахуели, они хуй-ели!!
  4. Пацак
    mihigor 24 марта 2018 19:02 #1542289
    жалкое подобие английского флага. что блять за флаг.
    от советского флага все бы в штаны наделали а сейчас кусок говна похожего на английский флаг krut
    1. Ситхов Иван Иваныч
      you do not know the power of the dark side
      dennica3 24 марта 2018 21:06 #1542321
      ты че ебанутый? это андреевский флаг wtf2

      Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
      1. Пацак
        mihigor 25 марта 2018 02:57 #1542364
        посмотри там красный как у великобритании а андреевский белый с синим крестом
        1. Пацак
          Ватник-Начиная с 15 века он защищает нас от морозов,врагов и псевдопатриотов
          артемон 25 марта 2018 03:31 #1542365
          ты без звука чтоль уебан смотрел, по-моему ясно было сказано что поднимают Андреевский и Гюйс флаги derpneutral
  5. Пацак
    cotovskiy11 24 марта 2018 19:10 #1542290
    Северный флот только в перед yes
  6. Моя хата з краю
    Смотреть сюда ===>
    m_agadan 24 марта 2018 19:48 #1542301
    Цитата: Panin
    саложопые

    Непорядок... Хоть оно и двухтабуреточное, но ТЕГА НЕТ!!! В БАН собакоёба.... wtf2

    Хохлопидоры подохли ))) Дружно ебём БлеФеоФана, его сасалку Фищу и ебаного Слоупока-клоновода ))) tpax
    1. Собако Ебако
      Panin 25 марта 2018 10:39 #1542400
      хаха, педрила-жалобщица rofl 1 fuck

      ПУТИНОБОТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
      1. Моя хата з краю
        Смотреть сюда ===>
        m_agadan 25 марта 2018 10:47 #1542402
        А тут что то не так, вафел..? Или тег есть.? Ебать тебя в сраку, хуесосина...Нахуй с пляжа...))) haha


        Хохлопидоры подохли ))) Дружно ебём БлеФеоФана, его сасалку Фищу и ебаного Слоупока-клоновода ))) tpax
  7. Заратустра
    ClockworkOrange84 25 марта 2018 01:46 #1542357
    Моя Страна! derphappy
  8. Перфикциананист
    --алекс-- 25 марта 2018 08:17 #1542380
    Что-ж у энтого Рачука героя России такое ебало пропитое? facepalm

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  9. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 25 марта 2018 11:38 #1542404
    чурка, а чё с педрика ходить не стал совсем?

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.