5 апреля 2011
Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
Причем автомобили похожи не только концепцией, но и оформлением передка, в частности, «нахмуренной» светотехникой.
Причем автомобили похожи не только концепцией, но и оформлением передка, в частности, «нахмуренной» светотехникой.

Пиарщики GM называют экстерьер Mi-ray «классическим», и предлагают увидеть в нем черты таких моделей Chevrolet как Monza SS (1963) и Corvair Super Spyder (1962),
а также очертания реактивного истребителя.
Форма передних и задних крыльев позаимствована у ранних Corvette.
Обратите внимание: за подголовниками расположены активные закрылки,
управляющие воздушными потоками.
За ними также спрятаны лючок бензобака с одной стороны и порт для зарядки с другой.
а также очертания реактивного истребителя.
Форма передних и задних крыльев позаимствована у ранних Corvette.
Обратите внимание: за подголовниками расположены активные закрылки,
управляющие воздушными потоками.
За ними также спрятаны лючок бензобака с одной стороны и порт для зарядки с другой.

В отличие от полностью электрического e-tron, концепт Chevrolet оснащен гибридной силовой установкой.
В городе передние колеса вращаются двумя электродвигателями,
спрятанными под капотом (мощность каждого составляет 15 кВт).
На трассе же электродвигатели используются как вспомогательные бензиновому мотору.
Агрегат объемом 1,5 литра располагается за спиной водителя и вращает задние колеса.
Таким образом, Mi-ray может быть как полноприводным, так задне- или переднеприводным.
Средний расход топлива в городе заявлен на уровне 3,92 л / 100 км, на трассе 3,73 л / 100 км.
В городе передние колеса вращаются двумя электродвигателями,
спрятанными под капотом (мощность каждого составляет 15 кВт).
На трассе же электродвигатели используются как вспомогательные бензиновому мотору.
Агрегат объемом 1,5 литра располагается за спиной водителя и вращает задние колеса.
Таким образом, Mi-ray может быть как полноприводным, так задне- или переднеприводным.
Средний расход топлива в городе заявлен на уровне 3,92 л / 100 км, на трассе 3,73 л / 100 км.

Кузов концепта выполнен из углепластика, рама алюминиевая.
Габариты машины: длина 3991 мм, ширина 1865 мм, высота 1100 мм, колесная база 2375 мм.
На такого малыша поставили 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади.
Габариты машины: длина 3991 мм, ширина 1865 мм, высота 1100 мм, колесная база 2375 мм.
На такого малыша поставили 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади.







Комментарии (22)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.