13 августа 2011
У открытых Audi R8 выявлена склонность к самовозгоранию

Так сложилось, что суперкары особенно подвержены самопроизвольным возгораниям — новости о полыхающих Lamborghini или Ferrari появляются регулярно и уже никого не удивляют.
Однако не только итальянские суперкары любят понежится в обжигающих языках пламени — инженеры Audi также заложили в открытую версию R8 возможность внезапного приготовления барбекю из родстера ценой почти 6 миллионов рублей.
У Audi R8 Spyder, выпущенных с 18 мая 2010 по 22 июня 2011 года, топливные магистрали в моторном отсеке проходят слишком близко к тепловому экрану, который может их повредить.
В результате — серьёзный риск утечки и возможность возгорания топлива.
В связи с этим фирма Audi объявила отзывную кампанию, так что если у вас вдруг имеется родстер R8, имеет смысл наведаться к официальном дилеру.
1500-сильный Nissan GT-R R-35 сделал «квотер» за 8 секунд

Этот GT-R на днях (26 июля) установил новый мировой рекорд. Точнее два рекорда сразу – самый быстрый проход 402 метров и самое быстрое ускорение на отрезке 96,5 – 209 км/ч.
Конечно, информация предоставлена самими AMS и никем объективным пока что не подтверждена, но сами разработчики настойчиво утверждают, что рекорды побиты.
402 метра их Alpha 12 (на базе 35-го Nissan GT-R) сделал за 8,975 секунды. Да, это почти 9 секунд, но вся суть в «почти».
Ускорение до 209 км/ч с 96,5 км/ч заняло у этого автомобиля всего 3,34 секунды.
Кому интересно, крутящий момент в этой зверюге достигает 1347 Нм.
Во время проведения замеров на 402 метра, максимальная скорость Nissan GT-R R35 Alpha 12 была 272,77 км/ч.
Это за 8 с небольшим секунд.
При всем этом, автомобиль остался «легальным» и не утратил прелестей вроде кондиционера или аудио-системы.
Так что, при желании, из него можно еще выкинуть кучу «лишнего» и улучшить показатели.
Мы не удивимся, если этим «гэтером» уже заинтересовались в DragTimes. Ведь их гонки часто посещают самые разные GT-R’ы. А теперь само видео.
Болид F1 для всех – Lotus T125

Если вы мечтали стать пилотом Формулы-1, но этого не произошло, то теперь вы сможете осуществить свою мечту.
Надо лишь купить себе Lotus T125.
На самом деле Lotus T125 – ненастоящий болид Формулы.
Однако этот автомобиль построен по принципам Ф1 и собрал в себе многие ноу-хау, которые применяются в формульных автомобилях.
Но, расскажем по порядку.
Силовой установкой в T125 служит мотор Cosworth GP V8 (привет, Формула!) объемом 3,5 литра.
Мощность этого агрегата составляет 640 л.с., а управляется она полу-автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями.
Шасси Lotus T125 сделано из карбона и алюминия.
Благодаря этому вес автомобиля равен 540 кг. А это значит, что по соотношению мощность к массе T125 имеет более 1000 л.с. на тонну.
В отличие от Формулы-1 для того, чтобы запустить двигатель этого авто и поехать, не нужна армия механиков.
Вы просто нажимаете кнопку и едете.
Хотя механики, между словом, входят в «комплект» поставки этого автомобиля заказчику.
В одном из последних выпусков Top Gear Джереми Кларксон протестировал Lotus T125 и выяснил, что автомобиль не очень подходит… людям его комплекции (шутка!).
Он выяснил некоторые подробности об этом авто. Например, 60% прижимной силы создает специально сконструированное днище автомобиля.
И это выгодно отличает Т125 от болидов Ф1 90-х годов.
А больше T125 даже и сравнить не с чем.
Кроме этого, стоит учитывать специфику вождения автомобилей подобного рода. Как и в Формуле-1, Lotus T125 раскрывается полностью на большой скорости.
Другими словами, для того, чтобы правильно пройти поворот на нем, надо набрать скорость намного большую, чем на любом другом спорткаре.
Иначе прижимной силы не хватит и автомобиль развернет.






Mitsubishi Lancer получит полный привод

Глава Mitsubishi Motors Йоичи Йокадзава заявил, что производитель собирается к осени расширить линейку Lancer X версией с полным приводом.
Mitsubishi Lancer SE 2012 модельного года получит полный привод, атмосферный двигатель и улучшенные материалы обивки салона.
Цена на обновленный Lancer X будет начинаться от 20 тыс. долларов.
Выпуск полноприводной версии одной из самых популярных моделей Mitsubishi является частью плана по возвращению позиций на рынке и увеличению продаж.
Когда точно новинка с полным приводом появится в России, пока неизвестно.
458 Italia Spider


Итальянцы из Ferrari везут на автосалон во Франкфурт-на-Майне родстер, который уже заочно заслужил самые восторженные отзывы специалистов.
Кабриолет Ferrari 458 Italia Spider станет очередной модификацией всё той же 458-ой платформы, известной по версии двухместного купе 458 Italia.
Всё тот же восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.49 литра с прямым впрыском топлива, и с мощностью 570 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 540 Нм).
Как и купе, кабриолет будет заднеприводным, а в качестве трансмиссии используется семиступенчатая, роботизированная коробка передач Superfast F1, доставшаяся в наследство от болидов Formula 1.
Слухи о том, что новинка будет укомплектована жёсткой складной крышей оригинальной конструкции (из-за чего некоторые энтузиасты уже успели заочно окрестить родстер «трансформером»), не подтвердились.
У автомобиля имеется тканевая крыша, которая устанавливается и убирается при помощи специального электропривода в отсек за сиденьями.
То есть речь идёт о кабриолете вполне традиционного типа, пусть и с шикарной механикой.
Цену машины держат в секрете до официального релиза, известно, что в Европе первые серийные экземпляры будут доступны с начала 2012-го года.
Bugatti Veyron за 89 000$
Суперкар является заветной мечтой любого мужчины, которого хоть немного интересуют автомобили.
И вот уже несколько лет абсолютным лидером среди суперкаров остается амбициозный и роскошный Bugatti Veyron.
Но автомобиль стартовой стоимостью около 1,5 млн долларов могут позволить очень немногие люди.
Но есть люди, которые могут позволить себе Bugatti Veyron за намного меньшую сумму.
Как и любой 25-летний парень, Майк Дюк из Флориды любит девушек и автомобили.
И разумеется, среди автомобилей самым желанным для него являлся Bugatti Veyron, который он решил построить своими руками.
Этот амбициозный парень построил Bugatti Veyron на базе автомобиля Ford Coguar.
Хотя этот автомобиль и построен в простом гараже, у него нету значков Bugatti и фирменных колесных дисков, но все равно этот автомобиль может ввести многих людей в заблуждение.
Особенно это касается девушек.
Последнее является отличной причиной, чтобы построить такую реплику Bugatti Veyron.
Конечно, часть девушек может разочароваться, когда они почувствуют, что в этом автомобиле далеко не 1001 л.с., объемом 8 литров, а всего лишь стандартный мотор Ford, объемом 2,5 литра.
Сам создатель этого уникального автомобиля говорит, что хотел себе автомобиль, который бы выглядел на миллион долларов, но на самом деле стоил на порядок дешевле, без дорогостоящих страховок, огромных счетов за ремонт и прочего.
Майк Дюк очень доволен результатом, ведь за эти деньги это лучший автомобиль, который заставит людей оборачиваться и шептаться.
Теперь ему осталось заняться постройкой реплики W16 и тогда Bugatti будет над чем подумать.


Комментарии (30)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.