Скрыть:

Тюнинг

Скомуниздил идею музычки у Феруча


Смысл JDM-стайлинга состоит в том, чтобы привести автомобиль японского происхождения к тому виду, в котором он (или соответствующий аналог для внутреннего рынка Японии) продаётся у себя на родине (особенно в различных эксклюзивных версиях), а также установить тюнинговые детали только тех брэндов и моделей, которые ценятся в Японии. Чаще всего JDM-тюнинг применяется к праворульным автомобилям спортивного толка.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

JDM (Japanesse Domestics Market) – термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Многие специалисты считают, что «чистый JDM стиль» представляет собой праворульную машину выпущенную до конца 2000 года, имеющую классические (олдскульные) широкие диски, внешние накладки-молдинги, обвесы и другие элементы, зачастую значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля, а также пару карбоновых деталей. Капот обязательно должен быть из карбона. Если же нет, то стиль автомобиля полностью не соответствует стандартам JDM стиля. Хотя этим сейчас зачастую пренебрегают…

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Обязательна установка оригинальных фар/фонарей от японских версий — они обычно отличаются дополнительными приливами на корпусе оптики, цветом рассеивателей (минимум жёлтого в пользу белого и красного) и внутренностей блоков оптики. Также встречается замена ламп головного цвета на жёлтые или покрытие головной оптики плёнкой того же цвета цвета. Популярны и янтарно-жёлтые противотуманки, особенно на автомобилях 80-х — 90-х.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Практикуется установка расширителей арок на заклёпках на старые автомобили, передних спойлеров в виде «язычка» или сплиттеров от заряженных версий стандартных моделей; умеренное использование карбоновых элементов (как правило, это капоты); покрытие кузова наклейками с изображением японского флага-солнца, жёлто-зелёного значка начинающих японских водителей, улитки с турбиной в панцире, надписей в стиле I Love JDM или Eat Sleep JDM, а также изображения морды поросёнка. Некоторые модели воспринимаются в JDM-ключе с комплектами характерных именно для них обвесов. Самые «японские» цвета кузова — белый, синий, жёлтый и ряд ярких цветов «вырви глаз» — например, салатовый, розовый или фиолетовый.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Колёса: существует ряд негласных правил и понятий, в соответствии с которыми каждой японской модели, не обделённой вниманием тюнеров, подходит определённый набор колёсных дисков, как правило японских производителей. «Правильные» колёса играют большую роль в общем соответствии облика машины JDM-стилю. Обычно на старые японские модели 70-х — 80-х годов ставятся причудливые олдскульные диски, доведённые до идеального состояния , а на современные — либо агрессивные диски с «полкой» либо лаконичного дизайна «катки» в тайматак-стиле. На автомобили с расширителями арок часто ставят колёса с сумасшедшими вылетами, а также не забывают про должный фитмент/станс. Зачастую колёса красят в самые невероятные цвета, вроде кислотных салатового, голубого, оранжевого, фиолетового или розового. Особый шик — колёса культовой модели, окрашенные в фирменный оттенок какой-нибудь известной тюнинг-конторы. К примеру, сверхлёгкие спортивные диски Rays VolkRacing CE28n в зелёном цвете авторитетного производителя многоточечных ремней Takata заставят уважительно трепетать любого поклонника JDM-культуры.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Прочее: тонирование стёкол по-японски — это отсутствие какой-либо плёнки на передних боковых и лобовом стекле и затемнённая задняя полусфера окон. Если глушитель заменён на нестандартный, то его часто можно увидеть подвешенным наискосок. Важно, что JDM-стиль не требует соблюдения всего вышеперечисленного — иногда достаточно установить пусть даже на банальную Хонду Civic заниженные пружины и японские кованые колёса соответствующего дизайна и выкрасить их в лимонный цвет, чтобы большинство угадывало в этом бесвкусицу, а знатоки и ценители — следование японскому стилю.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг-брэнды: Veil Side, Erebuni, Rays, Work, Advan, SSR, BBS, Weds, Tein, TRD, Nismo, Spoon, Mugen, 5 Zigen, HKS.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Типичные модели: Subaru Impreza WRX/STI, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline, Nissan Silvia, Honda Civic, Honda Integra, Honda S2000, Toyota Chaser, Toyota Levin/Trueno, Toyota Starlet, Mazda RX-7/8.

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг

Комментарии (47)

  1. Гость
    bullka 26 марта 2012 07:23 #656118
    заебок чо, музейные экспонаты

    потому что хуй куда выкатишь на такой
  2. Гость
    kraz 26 марта 2012 08:09 #656128
    Цитата: bullka
    потому что хуй куда выкатишь на такой

    bullka,
    ну если ты в германии живёшь то выкатишь yes
    а на наших дорогах на таких авто ловить нехуй кроме ям и калдаёбин facepalm
  3. Гость
    Walter 26 марта 2012 08:28 #656130
    Теперь с колхоз-тюнингом появился и япона-мама.
  4. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 26 марта 2012 08:45 #656136
    KAMIKAKA пост зачётный! good Только объясните мне чайнику накуя так "ноги" ставят? Как будто "имели" её всем автосервисом, и она еле от них уползла.. haha

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  5. Доктор Кто
    Faber 26 марта 2012 09:08 #656143
    Когда собаке нехуй делать,она яйца лижет... yes
  6. Гость
    Istrebliatel 26 марта 2012 09:25 #656149
    русская культура
    рок култура
    ждм культура

    шо дальше будет ? культура , как правильно вставлять пальцы когда блюёш ?
  7. КиркороФФ
    Transformer
    hexis 26 марта 2012 09:42 #656152
    Цитата: snusechka
    Только объясните мне чайнику накуя так "ноги" ставят?

    Такого рода "развал" улучшает сцепление автомобиля с дорожным полотном
    .

    Это? Это печально...
  8. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 26 марта 2012 09:51 #656155
    hexis,спасибо gentleman

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  9. ацкая сотона
    Привет всем бандам и племенам. Уважаю за дела, помню по именам.
    green207 26 марта 2012 10:04 #656159
    http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-03/1332732362_48ced27bd906ef84-la
    rge.jpg
    - дайте две!

    Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
  10. Гость
    kpeatif4eg 26 марта 2012 10:11 #656161
    Цитата: hexis
    Такого рода "развал" улучшает сцепление автомобиля с дорожным полотном
    .

    Сцепление как раз ухудшается но увеличивается устойчивость. Это все понты к тому же
  11. Оппозиция
    gru005 26 марта 2012 10:21 #656165
    Цитата: hexis
    Такого рода "развал" улучшает сцепление автомобиля с дорожным полотном

    Цитата: kpeatif4eg
    увеличивается устойчивость.

    Блять, этож как додуматца до такого???!!!


    Снюш, все гораздо проще:
    1. Ибо хотца и ниибёд.
    2. Во как я умею, ахуевайте все.
    Вроде вот так ))))
  12. КиркороФФ
    mercator86 26 марта 2012 10:22 #656166
    Издеваются над машинами.

    Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!
  13. КиркороФФ
    Transformer
    hexis 26 марта 2012 10:29 #656168
    Цитата: kpeatif4eg
    Сцепление как раз ухудшается но увеличивается устойчивость.

    Да ладно? А улучшенное сцепление не способствует устойчивости? То что площадь соприкосновения колеса меньше ето ещё ни о чём не говорит. На лыжах не катался?

    Но то что это всё понты для нищебродов автомобильного спорта, это верно... Хотя к спорту эти дятлы редко когда относятся.

    Цитата: gru005
    Блять, этож как додуматца до такого???!!!


    Снюш, все гораздо проще:
    1. Ибо хотца и ниибёд.
    2. Во как я умею, ахуевайте все.
    Вроде вот так ))))


    Учи мат часть.

    Это? Это печально...
  14. Оппозиция
    gru005 26 марта 2012 10:46 #656172
    Цитата: hexis
    Учи мат часть.

    мне оно нах не нада. Вопрос был не "зачем" и "почему", а "нахуя". Вот на него я и ответил.
    Учись внимательно читать вопросы и вникать в них. А соплёй сверкать на солнце я тоже умею нихуёво ))))
  15. КиркороФФ
    Transformer
    hexis 26 марта 2012 10:55 #656176
    Цитата: gru005
    Вопрос был не "зачем" и "почему", а "нахуя".

    Лишь потому что там написано накуя, это не повод отвечать ахинеей.

    Цитата: gru005
    А соплёй сверкать на солнце я тоже умею нихуёво


    zaibisi

    Это? Это печально...
  16. Оппозиция
    gru005 26 марта 2012 11:00 #656182
    Это не ахинея. Эти горе тюнеры ты думаешь задумываются зачем вообще нужен развал? Сомневаюсь. Один в -100 накрутил... и понеслось... Кто кого круче. Им вообще пох что там лучше, а что хуже. Главное "Я ХОЧУ И НИИБЁД" ну и еще "БУДЬ МОДНЫМ И КРУТЫМ БЛЕАТЬ" вот и весь мотив этого тюненга. А вы ёпта полезли в дебри характеристик устойчивость vs сцепление. Ну нахуа? ))))
  17. Гость
    denisgl 26 марта 2012 11:23 #656186
    четкий пост автор в порядке)давай еще))
  18. Пацак
    sniper-ok 26 марта 2012 11:25 #656188
    nissan 180sx rs13 фото 4 и 6 снизу (хотя там левый руль и частные дома скорее всего это 240sx для американского рынка)соответсвенно!Один из самых типичных автомобилей JDM.
    Такой развал сделан из-за того что диски очень ШИРОКИЕ обычно 9 дюймов сзади и 8 спереди и на них натянута(именно натянута) резина для 7 дюймовых колес 215-235 для того чтобы это все хоть как то залезло в арку и огромная полка за счет вылета диска от 0 до 25 не больше

    Эх мечта достроить уже своего nissan 200sx (европейский аналог 180sx) денег жрет как строительство дома
  19. Гость
    kpeatif4eg 26 марта 2012 11:33 #656192
    Блять я совсем забыл что ненавижу автомобили. Так, все хуйня автор мудак. yes
  20. Пацак
    IN CONSILIIS NOSTRIS FATVM NOSTRVM EST
    Fox0102 26 марта 2012 11:37 #656193
    заебись пост,автор красавчег respect

    Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет
  21. Пацак
    Хорошее воспитание - это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
    RANDOM 26 марта 2012 11:50 #656196
    Списочек типичных моделей хорош...
    mysli

    Оставь непохожим их непохожесть.

    Mинздрaв прeдупреждает: чрeзмерное общeние с людьми вызывaет прoблемы с психикoй и жeлание убивaть.
  22. Гость
    МАТЕРИК 26 марта 2012 11:51 #656197
    хуета полная этот ваш тюнинг...

    кг\ам
  23. КиркороФФ
    graff875 26 марта 2012 11:58 #656199
    А МНЕ КОЕ-ЧЁ ПОНРАВИЛОСЬ,ПРИКОЛЬНО ВЫШЛО, a_4

    корову купим жизнь наладится
  24. Гость
    shad0w64rus 26 марта 2012 12:11 #656201
    говно, не одной наклейки "АК-47", ебала значит а не тюнинг
  25. Гость
    Gemaglabin 26 марта 2012 12:28 #656206
    shad0w64rus,
    pulimet ак47 решает oda
  26. Гость
    unforgivenp 26 марта 2012 12:54 #656217
    Цитата: graff875
    А МНЕ КОЕ-ЧЁ ПОНРАВИЛОСЬ


    Цитата: hexis
    Такого рода "развал" улучшает сцепление автомобиля с дорожным полотном

    +

    Цитата: МАТЕРИК
    хуета полная этот ваш тюнинг

    имхо снаружи тачка должна быть ЦЕЛАЯ и аккуратно выкрашенная. тюнинг нужен ВНУТРИ салона yes
  27. Каки Микки
    KAMIKAKA 26 марта 2012 13:43 #656240
    Сну отрицательный развал ставят из за того ,что колёса нах в арки не влазят!!
    Цитата: hexis
    Но то что это всё понты для нищебродов автомобильного спорта, это верно


    ага нищеброды на Сильвии facepalm
    а вот ржавый копендос ,глухо за тонирован и сука с наклейкой АК-47 это тюнинхнах, рашн бич стайл нах!!!

    вoтжежбля
  28. КиркороФФ
    TeaX 26 марта 2012 13:57 #656243
    как называется последняя машина?
  29. Пацак
    firefighter
    BUSS 26 марта 2012 14:01 #656245
    Японцы помешаны на дрифте. На это есть пару причин, во первых у них мало таких дорог, где можно разогнать коня как следует, в основном их дороги-это горный серпантин, где они и дрифтуют. Во вторых практически все авто сделанные в Японии очень оборотистые и лёгкие, что для дрифта идеально. А ещё они очень ценят машины 80-90х годов выпуска(и тут я с ними полностью согласен.) Исходя из всего этого тюнинг истинно японский - придать машине вид хороший(80 годов), по возможности облегчить её,увеличить мощность двигателя и обороты при которых он её выдаёт, посадить как можно ниже при помощи регулируемой подвески(так как дороги у них хорошие).
    snusechka,
    при дрифте такой развал очень удобен.

    TeaX,
    Nissan Silvia s15
  30. Пацак
    А что подписывать-то, всё ясно!
    ZolTan 26 марта 2012 14:03 #656246
    Тюнинг - это когда радио настраиваешь.
    А это улучшения, ухудшения, изменение, тонировка, "колёс рядом бежал" - но не тюнинг.
  31. Каки Микки
    KAMIKAKA 26 марта 2012 14:10 #656250
    Цитата: ZolTan
    Тюнинг - это когда радио настраиваешь.
    А это улучшения, ухудшения, изменение, тонировка, "колёс рядом бежал" - но не тюнинг.

    Даж Википедия с тобой Золтан не согласна :
    Тюнинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка.
    Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

    вoтжежбля
  32. Гость
    def60 26 марта 2012 14:25 #656256
    всё больше убеждаюсь,что япошки ебанутый народ
  33. КиркороФФ
    явахуе 26 марта 2012 15:13 #656274
    а нахуя все это?
  34. Пацак
    I'm sexy and i know it ^^
    Impawned 26 марта 2012 15:56 #656287
    Да вы утырки убогие, сами-то небось на маршрутке к школе или универу катите утром, и видя в окне нафаршированную тачку думаете : Шуйня, мажор ебаный.. Хотя, люди на это времени и сил тратят больше, чем вы, надрачивая под партой в вк или одноклассниках.
  35. Оппозиция
    gru005 26 марта 2012 16:30 #656301
    Impawned, ))))
    Эк тебя разобрало...
  36. Гость
    Thollador 26 марта 2012 16:31 #656302
    snusechka,
    На днях другу задал аналогичный вопрос))) (друг раньше тюнингом занимался) такие колеса это потому-что каждое колесо имеет свою подвеску, а может как-то по другому называется... не помню название.
    П.С.и это увеличивает устойчивость.
  37. Гость
    bullka 26 марта 2012 16:38 #656306
    посмотрите на мерены от Брабуса и АМГ, у них развал на передних колесах при выкрутке руля такой же, это повышает угол поворота, но износ резины гораздо больше.
  38. Гость
    Black_Cat 26 марта 2012 17:13 #656327
    почитать интересно, но эти косые колеса меня бесят Т_Т
  39. Гость
    ПростоЙ 26 марта 2012 17:44 #656346
    Плюсуем, кто зашел из-за заглавной картинки на радостях и в ожиданиях ...... и понял, что его жестоко наебали (
  40. Гость
    ZIDANUCH 26 марта 2012 18:01 #656353
    Да ето все шлак !! atztoi Где тюнинг шестерки и девятки ? епта russian

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.