Автосалон в Детройте, который открыл свои двери 14 января 2013 года, является самым первым и значимым событием в автомобильной промышленности в новом 2013 году. Официально первая автомобильная выставка 2013 года будет открыта с 14 января, для журналистов, экспертов и других лиц. Начиная с 19 января по 27 января авто выставка распахнет свои двери для всех желающих. Одним из самых ожидаемых премьер в новом 2013 году, которое произойдет на авто выставке в Детройте, это новое поколение 2014 Chevrolet Corvette. Вторая премьера, которую с нетерпением ожидают масса поклонников это дебют автомобиля Cadillac ELR (купе) основанного на гибридном силовом агрегате.
Немецкие автопроизводители сделали основную ставку на автосалон в Детройте, ранее отложив многие премьеры с предыдущих автосалонов, специально сохранив интригу для показа автоновинок нового 2013 года на первом значимом событии в авто индустрии, в начале 2013 года.
BMW выбрала Детройт, на котором будет показан новый Bmw 4-серии, ранее предполагаемый выпускаться под 3 серии БМВ (купе). Автомобиль скорее всего будет представлен, как концепт кар, хотя в настоящий момент БМВ 4-серии полностью готова для серийного выпуска.
Одним из главных соперников BMW, на предстоящей авто выставке в Детройте, станет компания Mercedes-Benz, которая представит новый автомобиль Mercedes CLA и кардинально обновленные Mercedes E-Class 2013, в кузовах седан и универсал (Wagon), а так-же самый красивый и роскошный Е-класс в кузове кабриолет.
Из Японских автопроизводителей с Немецкими компаниями будет конкурировать Lexus, которое представит миру новое третье поколение Lexus IS и новый Infiniti Q50, который заменит серию G.
Еще одна премьера, которая ожидается на автосалоне в Детройте 2013, это автомобиль люксового сегмента, новый Maserati Quattroporte.
Предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми самыми ожидаемыми новинками новых автомобилей 2013 года, которые показаны на автосалоне Detroit Motor Show 2013.
Некоторые автопроизводители часть премьер новых автомашин, хранят в тайне и вполне возможно какие то новинки в данный момент не афишированы и не заявлены.Автопроизводители сохранив интригу, преподнесут неожиданные сюрпризы на автомобильной выставке в Детройте. По официальной информации ожидается 50 премьер новых автомобилей.
Открытая версия Continental GT Speed оснащена тем же мотором, что и «двухдверка» – шестилитровым W12 с двумя турбинами. Мощность агрегата составляет 625 лошадиных сил. С таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF кабриолет может разогнаться с места до 96 километров в час за 4,1 секунды, что на 0,1 секунды медленнее по сравнению с моделью с жестким верхом. Максимальная скорость Continental GTC Speed составляет 325 километров в час. Этот показатель на пять километров в час медленнее, чем у купе.
Объявленные динамические характеристики, по данным представителей Bentley, делают GTC Speed самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире.Инженеры Bentley оснастили GTC Speed амортизаторами усовершенствованной конструкции, модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и перенастроенной системой курсовой устойчивости. Также специалисты увеличили жесткость втулок подвески. Самый быстрый кабриолет британской компании дополнительно оснащен системой поддержания постоянного дорожного просвета и возможностью его уменьшения на 10 миллиметров.Внешние отличия GTC Speed от других кабриолетов семейства заключаются в покрытых темным хромом решетке радиатора и воздухозаборниках на переднем бампере, уникальных колесных дисках диаметром 21 дюйм, а также эллиптической формы выхлопных трубах.Первые изображения открытой версии самой быстрой модели Bentley появились в интернете в конце декабря прошлого года. Тогда никаких дополнительных подробностей относительно технической составляющей модели объявлено не было.
От обычных версий BMW 1-Series Coupe и Convertible Limited Edition Lifestyle будут отличать несколько стилистических решений.Во-первых версии Lifestyle можно будет идентифицировать по одному из трех доступных цветов: Mineral White metallic, Space Grey metallic and Sapphire Black metallic. Кроме того, автомобили получили 18-дюймовые колесные диски, иное оформление решетки радиатора, а также коричневую отделку мягкой крыши (для кабриолета).В салоне автомобили серии Limited Edition Lifestyle появилась отделка коричневой кожей с контрастной строчкой, оригинальные коврики и декоративные вставки из дерева, а потолок в салоне купе имеет черную отделку. В сообщении говориться, что ограниченная серия BMW 1-Series Coupe и Convertible Limited Edition Lifestyle будет доступна с большинством моторов.
В дивизии М-моделей BMW внушительное пополнение – M6 Gran Coupe. «Заряженная» четырехдверка шестой серии станет самым быстрым седаном баварской марки – разгон до 100 км/ч занимает у машины 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но с пакетом M Driver лимит можно отодвинуть до 305 км/ч.
BMW M6 Gran Coupe оснащается 4,4-литровым 560-сильным V8 с двойным турбонаддувом, максимальный крутящий момент равен 680 Нм. Отсечка 0- на 7200 об/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Автомобиль оснащен системой старт-стоп. Заявленный средний расход топлива составляет 9,9 литра на 100 километров пути.
Стандартное оснащение включает 20-дюймовые диски М, кожаную отделку, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся зеркала, сигнализацию, двухзонный климат-контроль и т.п. В качестве опций идут четырехзонный климат-контроль, подогрев заднего ряда и рулевого колеса, навигационная система нового поколения и аудиосистема Bang & Olufsen, а также проекция данных о скорости и навигации на лобовое стекло, система помощи при парковке, камера заднего вида, система слежения за соблюдением разметки, система ночного видения с распознаванием пешеходов и многое другое.
Новый BMW M6 Gran Coupe присоединится к двухдверным купе М6 и кабриолету М6. Задний ряд может быть трехместным, а может быть отформован под двоих пассажиров. Объем багажника составляет 460 литров, со сложенными задними сидениями – 1265 литров.
Конкуренцию M6 Gran Coupe предстоит выдержать серьёзную. В этом классе уже присутствует масса сильных игроков. Наибольшее давление BMW придется выдержать со стороны извечных соперников. Так, Mercedes-Benz успешно продает CLS 63 AMG – автомобиль мощностью 525 л. с., разгоняющийся до 100 км/ч за 4,4 с. Стоимость в России – от 6 590 000 рублей. Audi тоже имеет в модельном ряду серьезного конкурента для новинки – S7 (420 л. с., 4,7 с.). Несмотря на чуть менее внушительные динамические характеристики, машина имеет серьезный плюс – гораздо более низкую, чем у конкурентов, цену – от 3 986 800 рублей. Исходя из мощности и цифр разгона до 100 км/ч в конкуренты M6 Gran Coupe можно записать также Porsche Panamera Turbo (500 л. с., 4,2 с), и Aston Martin Rapide (477 л. с., 5,3 с). Однако стоимость этих моделей – 8 423 000 и 10 943 750 рублей соответственно, гораздо выше, чем ориентировочная цена новинки от BMW.
Стоимость новинки в Германии составит 128 800 евро. Автомобиль появится в Европе в мае 2013 года.
Цвет представленного автомобиля - это часть специально подготовленной палитры (Mineral Grey, Glacier Silver и Valencia Orange).
Линейку двигателей открывает новый sDrive18i TwinPower - это 4 цилиндра, турбо и 2,0 л, что означает 156 л.с., 240 Нм крутящего момента и 7,9 секунды до 100 км/ч (максимальная - 221 км/ч), коробка передач - шестиступенчатая механика. Не впечатляет, да? А расход в 6,8 литра на "сотню"? Вот-вот.Тем не менее компания предлагает также "хитовый" sDrive28i (тот же турбированный 4-цилиндровый с 2,0 л, но - 240 л.с. и 352 Нм), ускоряющий автомобиль до 100 км/ч за 5,5 с. Опять мало? Пожалуйста - sDrive35i TwinPower Turbo, это 3,0-литровая рядная "шестерка", 300 л.с. и 406 Нм тяги (вкупе с 7-скоростным DCT) - этого хватит на разгон родстера до "сотни" за 5 секунд. И завершает список sDrive35is, который на 35 лошадей и 44 Нм мощнее предыдущего двигателя, что позволяет скинуть лишние 0,2 секунды из разгона.Экстерьер освежили биксеноновыми фарами, 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а для особо искушенных предлагается пакет M Sport, в который входит иной аэродинамический обвес, М-подвеска, спортивные сиденья и "баранка". Также производитель пересмотрел материалы отделки салона.
Купе Cadillac ELR стало серийным воплощением прототипа Converj, представленного еще в 2009 году, причем экстерьер купе почти полностью скопирован с концепта. Интересно, что ELR получил полностью светодиодную оптику и светодиодную же подсветку салона.
В качестве донора для целого ряда агрегатов, включая силовую установку, выступил седан Chevrolet Volt: мощность силовой установки заявлена на уровне 207 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Используя только энергию аккумуляторов, ELR способен проехать 56 км, однако в состав силовой установки входит 1,4-литровый турбомотор, который отвечает за подзарядку батарей. Тем самым дальность пробега купе становится, по заявлению производителей, сопоставимой с ресурсом обычного бензинового автомобиля.
На полную зарядку аккумуляторов от бытовой 240-вольной электросети уйдет около 4,5 часов, однако ELR способен подзаряжаться и от 120-вольтной розетки. Кроме того, купе снабжено системой рекуперации энергии торможения.
Купе снабжено кожаным интерьером с отделкой хромом и деревом, цифровой панелью приборов, фирменной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и акустикой Bose, а также функцией воспроизведения шумов при движении в полностью электрическом режиме. Система была, к слову, разработана Cadillac совместно с американской федерацией слепых.
Помимо новой внешности и интерьера, пикапы 2014 модельного года получили модернизированные двигатели серии EcoTec3: 4,3-литровый V6 (4301 куб. см), а также две V-образных «восьмерки» — объемом по 5,3 (5328 куб. см) и 6,2 литра (6162 куб. см). Все моторы имеют непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. При низких нагрузках часть цилиндров способна отключаться для экономии топлива. Полный привод — подключаемый, а в качестве коробки передач идет 6-ступенчатый «автомат».
Покупателям будут доступны три варианта кабины и длины грузового отсека, а также широкий список базового и опционального оборудования, включая колеса размерностью от 17 до 20 дюймов (в качестве опции — 22 дюйма), электроусилитель руля, цветной информационный дисплей в салоне, мультимедиа с возможностью подключения до 10 устройств и распознаванием голосовых команд, парктроники, систему помощи при старте на подъеме Hill Start Assist. За безопасность будут отвечать системы стабилизации StabiliTrak, функции предупреждения столкновений и выезда из занимаемой полосы. Кроме этого, специальное водительское сиденье сможет предупреждать водителя об опасности столкновения с помощью вибраций.
Специальная версия Z71, предназначенная для тяжелого бездорожья, в частности, получит однотрубные амортизаторы Rancho, буксировочные крюки, внедорожные шины, систему помощи при спуске Hill Descent Control, а также автоматическую блокировку заднего дифференциала.
Автомобиль – душа Детройта, а мотор – музыка этой души. Музыке Детройта посвящен выпуск специальной версии седана Chrysler 300. Модель, анонсируемая накануне официального январского открытия моторшоу в Детройте, получила название Motown Edition. Внешние отличия «музыкальной» спецверсии от стандартной модели заключаются в большом количестве хромированных элементов в оформлении кузова. Хромом покрыты дверные ручки, корпуса наружных зеркал, решётка радиатора, боковые молдинги стекол, можно сказать – все выступающие не кузовные детали. Цветов кузова четыре – Gloss Black, Bright White, Deep Cherry и новый для этой модели Jazz Blue. Обут Chrysler 300 в резину на полированных 20-дюймовых колесных дисках из легких сплавов.
В салоне спецверсии Motown Edition установлены кресла, обтянутые кожей Nappa цвета Pearl White, в то время как отделка рулевого колеса, центральной консоли и панели приборов подчеркивается темными оттенками Black Olive Ash и Piano Black. Кроме того, в отделке салона использованы вставки из натурального ясеневого дерева.
Выпуск специальной модификации седана Chrysler 300 Motown Edition планируется с одним 6-цилиндровым 3,6-литровым силовым агрегатом серии Pentastar мощностью 292 лошадиные силы с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF.
«Изюминкой» этой «музыкальной шкатулки», подогревающей патриотизм американского автолюбителя, станет новый мультимедийный комплекс Uconnect с сенсорным экраном на 8,4 дюйма. В память системы загружены 100 популярных хитов детройтской студии Motown Records, сотрудничество с которой и подтолкнуло к созданию этого «авто-хита». За качественное звучание душевной музыки отвечает эксклюзивная система из 10 динамиков и 12-канального усилителя Beats Audio. Но с приобретением придется подождать весны 2013 года и оставить у дилеров 32 995 USD.
В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами (система работает на 40% быстрее). Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий, из прочих композитных материалов сделаны также «крылья» и двери. По времени круга простейший Corvette теперь опережает продвинутую модификацию Grand Sport предыдущего поколения.
Безнаддувный двигатель V8 c непосредственным впрыском топлива оснащён системой деактивации части цилиндров и пока развивает до 450 л.с. и 610 Н•м. Семиступенчатая механическая коробка передач, расположенная по системе transaxle, — с функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз, как у Porsche 911 или Ниссана 370Z. Разгон до 100 км/ч — менее чем за четыре секунды. Новая машина на 45 кг легче предшественницы, хотя кузов на 57% жёстче на кручение. Главный конструктор Корвета подчеркнул, в частности, что жёсткость рулевого механизма, оснащённого электроусилителем, выросла в пять раз.Дизайном интерьера Corvette напоминает стероидный Civic. В отделке салона, по утверждению дизайнеров, использованы настоящий углепластик и алюминий.В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля.
В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата. Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей могут выводиться, например, только «ленточный» тахометр и крупный акселерометр. Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле.Замедлением заведуют четырёхпоршневые тормоза Brembo с 320-миллиметровыми дисками спереди и 338-миллиметровыми сзади. Но можно заказать пакет Z51 Performance Package, в котором диаметр тормозных дисков спереди увеличен до 345 мм. Помимо этого, в данную опцию включена блокировка дифференциала — гидравлическое сцепление с электронным управлением.
Внешность, как и в случае с Silverado, слегка подправили, но ровно на столько, чтобы не вызвать раздражения ненужными новшествами. Немного отличаются бамперы, решетка радиатора, эффектная оптика и доработанный интерьер. При его создании было использовано больше пластика, что позволило улучшить шумоизоляцию и добиться рекордных показателей по тишине в кабине среди одноклассников. Обуть GMC Sierra можно в шины на колесных дисках размерностью от 17 до 20 дюймов.Двигатели те же – три бензиновых мотора семейства EcoTec3 - V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 литра и «восьмерка» объемом 6,2 литра.
На североамериканском рынке предложат два варианта Q50. Более традиционная версия, как и на седане серии G, получит 3,7-литровый V6 мощностью 328 л.с. Помимо нее, появится и гибридный вариант. Он объединит бензиновый V6 объемом 3,5 литра (296 л.с.) и электромотор с отдачей в 67 л.с. Запасать электричество — задача компактной литий-ионной батареи. В качестве трансмиссии для Q50 предложат уже известный 7-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения «лепестками» на руле. Оба силовых агрегата будут доступны на автомобиле как с задним, так и с интеллектуальным полным приводом. В дальнейшем в линейке появятся и другие моторы.
Среди других любопытных особенностей Q50 — адаптивное рулевое управление с четырьмя заданными режимами работы. Система меняет усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля. Здесь же отметим систему Active Lane Control — часть системы Lane Departure Prevention. Зоркие «глаза» системы, установленные над зеркалами заднего вида, контролируют движение автомобиля по полосе. Если, к примеру, машина сместилась из-за бокового ветра или неровностей дороги, система восстановит направление движения благодаря небольшим корректировкам угла поворота руля. Кстати, с помощью специального селектора водитель сможет задавать настройки не только рулевого управления, но также двигателя и трансмиссии.
О подвеске известно, что спереди она двухрычажная, а сзади будет многорычажной. Будет и спортивный вариант. По заверениям Infiniti, в настройках ездовых качеств седана принимали участие пилоты формульной команды Red Bull Racing Себастьян Феттель и Себастьян Буэми. Доводка проходила как в Японии, так и на Нюрбургринге.
Что касается комплектации и опций, то Infiniti Q50 предложит светодиодные фары и задние фонари, 17- или 19-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, два сенсорных экрана в салоне, систему i-Keys с памятью установленных параметров (климат-контроля, аудиосистемы и других) на четырех водителей, функцию кругового обзора, аудиосистему Bose и систему активного шумоподавления.
За безопасность седана будут отвечать интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции, системы экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль «слепых зон».
Производитель подверг автомобиль легкому фейслифтингу и доработал некоторые технические моменты. Несущественно изменилась форма фар, за счет светодиодных дневных ходовых огней они стали выглядеть современно и стильно. Решетка радиатора уменьшилась, в зависимости от комплектации она может быть хромированной или окрашенной в цвет кузова. Изменились бамперы, вокруг ниш противотуманок появилась хромированная окантовка.
Интерьер также доработали: рычаг АКП теперь не фиксируется в пазах, монитор мультимедийной системы стал заметно крупнее. Еще салон получил новое оформление блока климат-контроля и приборов.Но главные изменения – внутри. Grand Cherokee 2014 модельного года получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, которая сменила устаревший пятиступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz. Линейка двигателей осталась прежней: 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 190 или 241 л. с., а также бензиновый объемом 3,6 литра мощностью 286 л. с. и 5,7 литра мощностью 352 лошадиных сил. «Заряженная» версия SRT8 получила 6,4-литровый агрегат мощностью 468 лошадиных сил.
Комментарии (17)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.