Скрыть:

Дредноуты

1978 модельный год был последним в Америке, когда полноразмерники царили на площадках автодилеров.












































































































Комментарии (11)

  1. Пацак
    psix_1991 7 декабря 2018 23:53 #1575922
    Шикарные тазы!

    Ушёл от Вас! Идите нахуй!
  2. 3,14здоНЭОшелец
    Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
    Пациент № 0 8 декабря 2018 01:17 #1575926
    ебать щёчки нагибатора изнутрни, эти фотки напомнили мне первые выпуски вкладышей турбо

    Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
    1. ДолбоебЪ
      админ пидор
      kom17k38 8 декабря 2018 07:19 #1575949
      я твой рот трахал и нагибатора тоже рот вафлил, пидарасы
      1. Разгибатор Пихфинофф
        Бля пошли все на хуй!
        Нагибатор 8 декабря 2018 11:11 #1575960
        Вы обе мои собачки. Верные пёсики

        +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      2. 3,14здоНЭОшелец
        Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
        Пациент № 0 8 декабря 2018 11:19 #1575962
        ищзвинись или моя кошечка тя переедет на Патруле

        Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
        1. ДолбоебЪ
          админ пидор
          kom17k38 8 декабря 2018 21:24 #1576053
          я ща трахаю ваши жопы
  3. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 8 декабря 2018 03:10 #1575940
    Полноразмерники чего ?
    1. Пацак
      - подпись -
      _BuG_ 8 декабря 2018 06:17 #1575944
      Чувства собственного достоинства и раздутого эго.

      Ich will
  4. КиркороФФ
    Золотая середина находится между правым и левый яйцом.
    Великий Мастурбатор 8 декабря 2018 08:11 #1575950
    в них баб эбать удобно
    1. Пацак
      Дачник21 8 декабря 2018 08:54 #1575954
      Эх, были времена... Я и в девятке пошалил предостаточно. В тесноте, да не в обиде... yes
  5. КиркороФФ
    Я худею в этом хохлопарке
    bludnik978 9 декабря 2018 12:46 #1576090
    Красивые машины, ещё бы знать, что это за марки авто.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.