Скрыть:

Комментарии (29)

  1. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 23 августа 2009 16:47 #143996
    Фотки классные, а подписи - фигня!
  2. Гость
    Crash74 23 августа 2009 16:51 #144001
    классно
  3. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 23 августа 2009 16:56 #144006
    haha good

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  4. Гость
    Sergo 23 августа 2009 17:28 #144023
    haha
  5. Пацак
    АКИМ 23 августа 2009 18:01 #144030
    Осип Соломонович haha Автор a_5
  6. Гость
    шум 23 августа 2009 18:34 #144037
    rasta
  7. Гость
    PlayGirl 23 августа 2009 18:35 #144038
    котятки везде клёвые dance
  8. КиркороФФ
    пар-кур ёба
    Overtaker 23 августа 2009 18:52 #144051
    Осеп Саламонычь taunt jjosh laugh1 a_5
  9. Гость
    ppatty 23 августа 2009 19:17 #144071
    Про Осипа Соломоныча и Шарика особенно понравилось! СУПЕР!!!
  10. Гость
    Параноик 23 августа 2009 19:28 #144082
    Цитата: PlayGirl
    котятки везде клёвые

    подтверждаю a_5
  11. Гость
    Scorp72 23 августа 2009 19:53 #144101
    a_5
  12. Гость
    ek013 23 августа 2009 20:19 #144110
    прильно a_5
  13. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 23 августа 2009 20:23 #144114
    ниче, нормалек a_4

    ниче, нормалек a_4

    ниче, нормалек a_4

    ниче, нормалек a_4

    че такое, один раз нажал, чесслово
  14. Гость
    Дерзкая Штучка 23 августа 2009 20:29 #144117
    victory
  15. КиркороФФ
    yahooeu
    referee93 23 августа 2009 21:00 #144124
    a_4

    Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
  16. Гость
    recycler 23 августа 2009 21:06 #144129
    v_pesdu хуйня, зоебал этот кризес!!! wtf2
  17. ДолбоебЪ
    LSD, опаснее Брюса Ли...
    n0ob 23 августа 2009 21:31 #144139
    фотки супер yes животные улыбают lol
  18. КиркороФФ
    Ну YaHooEu!)
    arhangel31 23 августа 2009 21:41 #144143
    прикольно в России кризис, а в Москве пятница)) и льються рекой шампанское и катаються все на лимузинах

    ну че поржим на yahooeu.ru))
  19. Гость
    Yoman.991 23 августа 2009 21:57 #144149
    Цитата: PlayGirl
    котятки везде клёвые

    yes
  20. Гость
    ПРАПОР 24 августа 2009 00:19 #144181
    a_5
  21. КиркороФФ
    pogi 24 августа 2009 06:03 #144199
    а чтго это за порода на к кризису готов???
  22. КиркороФФ
    DRUGS_MUSIC___LIFE
    PAZITIV 24 августа 2009 07:32 #144202
    haha a_4
  23. Гость
    angell63 24 августа 2009 17:50 #144400
    a_5
  24. Гость
    Arthur 24 августа 2009 22:30 #144468
    STILLBORN,
    +1
  25. Гость
    nabatoff74 25 августа 2009 07:07 #144495
    pulimet
  26. Гость
    Vk711 25 августа 2009 07:22 #144497
    a_5
  27. Гость
    __RavN__ 26 августа 2009 22:15 #145231
    к кризису готов....пиздец!!! a_5
  28. Гость
    SovsemNeSterva 12 сентября 2009 19:07 #151443
    a_5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.