Скрыть:

Комментарии (54)

  1. КиркороФФ
    soltu 24 мая 2012 11:46 #694777
    первых нет и не будет
  2. ДолбоебЪ
    N9M-n9m)))
    RUStik 24 мая 2012 11:47 #694778
    Разорвалабы)))))100%!!!!!!!!
  3. КиркороФФ
    soltu 24 мая 2012 11:48 #694779
    такая хоть кого смутит
  4. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 24 мая 2012 11:49 #694780
    кто такой овечкин?
  5. Гость
    liquor 24 мая 2012 11:50 #694782
    Игорёлик,
    хипстер чтоль?
  6. Гость
    патогеныч 24 мая 2012 11:50 #694783
    красавааа!!! siski
  7. Пидорас
    Gadoff 24 мая 2012 11:52 #694785
    wtf Я шаловливый гомосек!Я шаловливый гомосек!Я шаловливый гомосек!
  8. Гость
    kudri.77 24 мая 2012 11:52 #694786
    кто такой овечкин?
  9. Пидорас
    Gadoff 24 мая 2012 11:52 #694787
    а причём здесь овечкин одному богу известно
  10. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 11:53 #694788
    Пффффф....
  11. Пидорас
    Gadoff 24 мая 2012 11:53 #694789
    wtf Я шаловливый гомосек!Я шаловливый гомосек!Я шаловливый гомосек!Я шаловливый гомосек!_

    )))) работает !
  12. Оппозиция
    gru005 24 мая 2012 11:56 #694791
    Ови - красава)))) Выбитый зуб очень идет.
  13. Завтра буду срать
    Я ЗАЯЦ – ЗАЯЦ – ЗАЯЦ!!! Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!!!
    Заяц 24 мая 2012 12:02 #694794
    Хуль ты смотришь зло и гордо? Что уставился, баран? Отрастил такую морду - щеки шире чем экран! В Африке болеют дети, ну а ты сто раз на дню бродишь, сука, в интернете и читаешь всю хуйню! Ту хуйню корябал кто-то левым пальцем между дел. Только ты один, свинота, всё на свете промудел! Ишь какой: сидит на жопе, мышкой водит по углам! Я в твои года в окопе воевал и умер там! Что ты ржёшь и водишь носом, словно дёргаешь хуём? Знаешь, сколько Ломоносов сделал в возрасте твоём? Циолковский с Короленко... тьфу, кому я говорю? Это ж как горох об стенку! Как припарка упырю! Неудачник! Нахуй сдрисни! Удави себя в петле! Ты просрал уже полжизни! Что ты сделал на Земле? Что ты, сука, сделал в мире и какой оставишь след? Просидев всю жизнь в сортире под названьем интернет? Ишь ты, блять, читает что-то! Ишь, нашёл стишок говна! А работа? Где работа?! Не готова ни хрена!!! Браузер закрой, свинота! Что, небось, уже слабо? За работу за работу за работу за рабо...
  14. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 24 мая 2012 12:08 #694799
    Без звука нихрена не ясно, но вопрос не связан с этим. Вопрос связан с тем, ПОЧЕМУ, БЛЯДЬ ОН ЗУБ СЕБЕ НЕ ВСТАВИТ НИКАК? Брутальность повышает?
  15. Оппозиция
    gru005 24 мая 2012 12:10 #694800
    STILL, брутал, еба. И ведь ему идет.
    Кстати, привет ))
  16. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 24 мая 2012 12:17 #694803
    gru005,
    привет!)
    Моя жена, когда увидела его в каком-то журнале, рекламирующем одеколон, всего такого гламурного-накрашенного, в смокинге и дыркой вместо улыбки - по её собственному выражению, прихуела.)
  17. Оппозиция
    gru005 24 мая 2012 12:24 #694807
    Скорее всего на контракте он. Стиль и все такое)
  18. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 12:29 #694809
    Обычный быдломан...писец я хуею с вас люди...Идёт,нравицца,брутальный...тьфу...мельчаете...
  19. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 12:30 #694811
    sweetybroke,
    Ну ясно...быдлу и грязные ногти идут...
  20. Пацак
    dragmixer 24 мая 2012 12:32 #694814
    Неа.Хоккеисты во время спортивной карьеры стараются выбитые зубы не вставлять-ибо один хрен выбьют!!!
  21. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 24 мая 2012 12:34 #694816
    Цитата: sweetybroke
    у "зубастика" Роналдо тоже не голливудская улыбка была,и ничё

    ну все же на месте
    А этот как алкаш выглядит, когда все деньги уходят на опохмел
  22. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 24 мая 2012 12:34 #694817
    Когда грудь девушке целует, сосочек может застрять..Какая оказия.... haha

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  23. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 12:34 #694818
    sweetybroke,
    Я? Возмущаюсь? Пффф...Вот этим человеком восхищаюсь...http://dev.serov.info/pic/actor/1190.jpg,а на быдло и смотреть противно,тем более вспоминаю,какую хню он несёт,когда рот открывает... facepalm
  24. Гость
    bUdDa 24 мая 2012 12:39 #694819
    snusechka, а если куни делает? Так вообще клитор застрять может... mysli
  25. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 24 мая 2012 12:47 #694826
    Цитата: bUdDa
    Так вообще клитор застрять может...

    Ну если только засасывает намертво haha

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  26. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 24 мая 2012 12:52 #694828
    Цитата: sweetybroke
    публике
    быдлу
  27. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 12:53 #694829
    Цитата: Игорёлик
    Цитата: sweetybroke
    публике
    быдлу

    В этом-полностью тебя поддерживаю... yes
  28. Оппозиция
    gru005 24 мая 2012 12:53 #694830
    )))))
    Faber, груди побрей, тебе не идет ))))))
    ЗЫ никого нихател абидеть)))))
  29. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 12:55 #694832
    gru005,
    Не надо хер с пальцем сравнивать... yes
    sweetybroke,
    Ну...не знаю,но я тебя всегда имел за девушку со вкусом... mysli
  30. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 12:58 #694834
    sweetybroke,
    Дело ваше...себе зуб-точно выбивать не стану,дабы выглядеть "настоящим мужчиной"...
  31. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 13:00 #694836
    sweetybroke,
    Так я и сказал выше,быдлу и ногти грязные идут... yes
  32. Оппозиция
    gru005 24 мая 2012 13:02 #694838
    Faber, ))))
    Бухать бум?
  33. Доктор Кто
    Faber 24 мая 2012 13:12 #694842
    sweetybroke,
    pardon я,видимо,не в теме нынешних трендов...
    gru005,
    Не...завтра ехать в Одессу...никаких бухать...приеду-можно и вдарить по пиффку beer
  34. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 24 мая 2012 13:20 #694843
    kudri.77,
    Игорёлик,
    по моему это хоккеист

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  35. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 24 мая 2012 13:36 #694844
    bee засрали пост с хоккейной знаменитостью)и фсё эта helloween wtf2
    по-теме: Саня мох и поцеловать тётю.
  36. Гость
    kpeatif4eg 24 мая 2012 13:41 #694847
    Цитата: dragmixer
    Хоккеисты во время спортивной карьеры

    Дак он хоккеист. unknowing
  37. Пацак
    SScrew 24 мая 2012 14:15 #694857
    Цитата: Faber
    Вот этим человеком восхищаюсь...http://dev.serov.info/pic/actor/1190.jpg,а на быдло и смотреть противно,тем более вспоминаю,какую хню он несёт,когда рот открывает...

    Обычный актер, ни оскара ни других наград, обычное быдло по голливудским меркам.
    ЗЫ
    О вкусах не спорят

    Почти никогда не захожу дважды в один пост.
  38. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 24 мая 2012 14:19 #694858
    Цитата: sweetybroke
    я быдло

    ни в коем случае
    но нормалный человек не стал бы два раза орать: была бы я молодая
  39. Гость
    4ukcha 24 мая 2012 14:27 #694859
    засмущался малёхо )

    помню Рева его тож смутил нормально droch request
    http://www.youtube.com/watch?v=WXtlFP-KOIs
  40. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 24 мая 2012 14:38 #694863
    4ukcha,
    laughing дрочишь и пиздишь rjunimagu

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.