Скрыть:

Загадки космоса, которым нет объяснения…

Ученые из Лаборатории реактивного движения НАСА и Национальной лаборатории Лос-Аламоса (США) составили список астрономических явлений, наблюдающихся в Солнечной системе, которые объяснить совершенно невозможно. Эти факты многократно проверены, и сомневаться в их реальности не приходится. Да только в существующую картину мира они совершенно не вписываются. А это означает, что либо мы не совсем правильно понимаем законы природы, либо… кто-то эти самые законы постоянно меняет.

1. Кто разгоняет космические зонды

В 1989 году исследовательский аппарат «Галилео» отправился в далекое путешествие к Юпитеру. Для того чтобы придать ему нужную скорость, ученые использовали «гравитационный маневр». Зонд дважды приближался к Земле так, чтобы сила гравитации планеты смогла его «подтолкнуть», придавая дополнительное ускорение. Но после маневров скорость «Галилео» оказалась выше рассчитанной. Методика была отработана, и раньше все аппараты разгонялись нормально. Потом ученым пришлось отправлять в дальний космос еще три исследовательские станции. Зонд NEAR отправился к астероиду Эрос, «Розетта» полетела изучать комету Чурюмова-Герасименко, а «Кассини» ушла к Сатурну. Все они совершали гравитационный маневр одинаково, и у всех окончательная скорость оказывалась больше расчетной – за этим показателем ученые следили всерьез после замеченной аномалии с «Галилео».
Объяснения тому, что происходит, не было. Зато все аппараты, отправленные к другим планетам уже после «Кассини», странное дополнительное ускорение при гравитационном маневре уже почему-то не получали. Так что же за «нечто» в период с 1989 («Галилео») по 1997 год («Кассини») придавало всем зондам, уходившим в дальний космос, дополнительный разгон? Ученые до сих пор разводят руками: кому понадобилось «подтолкнуть» четыре спутника? В уфологических кругах даже возникала версия, что некий Высший разум решил, что надо бы помочь землянам исследовать Солнечную систему.

Сейчас этот эффект не наблюдается, и проявится ли он когда-нибудь еще – неизвестно.

Загадки космоса, которым нет объяснения…

2. Почему земля убегает от солнца?

Ученые уже давно научились измерять расстояние от нашей планеты до светила. Сейчас оно считается равным 149 597 870 километрам. Раньше полагали, будто оно неизменно. Но в 2004 году российские астрономы обнаружили, что Земля удаляется от Солнца примерно на 15 сантиметров в год – это в 100 раз больше, чем погрешность измерений. Происходит то, что раньше описывали лишь в фантастических романах: планета отправилась в «свободное плавание»? Природа начавшегося путешествия пока неизвестна. Конечно, если скорость удаления не изменится, то пройдут еще сотни миллионов лет, прежде чем мы отойдем от Солнца настолько, что планета замерзнет. Но вдруг скорость увеличится. Или, наоборот, Земля начнет приближаться к светилу?

Пока никто не знает, что будет происходить дальше.

3. Кто «пионеров» не пускает за границу

Американские зонды «Пионер-10» и «Пионер-11» были запущены соответственно в 1972 и 1983 годах. К нынешнему моменту они уже должны были вылететь за пределы Солнечной системы. Однако в определенный момент и один, и второй по непонятным причинам начали менять траекторию, словно неведомая сила не хочет отпускать их слишком далеко. «Пионер-10» отклонился уже на четыреста тысяч километров от рассчитанной траектории. «Пионер-11» в точности повторяет путь собрата. Есть множество версий: влияние солнечного ветра, утечка топлива, ошибки программирования. Но все они не слишком убедительны, поскольку оба корабля, запущенные с интервалом в 11 лет, ведут себя одинаково.

Если не принимать в расчет козни инопланетян или божественный замысел не выпустить людей за пределы Солнечной системы, то, возможно, тут как раз проявляется влияние загадочной темной материи. Или же действуют какие-то неизвестные нам гравитационные эффекты?

4. Что таится на окраине нашей системы
Далеко-далеко за карликовой планетой Плутон есть загадочный астероид Седна – один из самых крупных в нашей системе. К тому же Седна считается самым красным объектом в нашей системе – он даже краснее Марса. Почему – неизвестно. Но главная загадка в другом. Полный виток вокруг Солнца он делает за 10 тысяч лет. Причем обращается по очень вытянутой орбите. То ли этот астероид прилетел к нам из другой звездной системы, или, может быть, как считают некоторые астрономы, с круговой орбиты его сбило гравитационное притяжение какого-то крупного объекта. Какого? Астрономы никак не могут его обнаружить.

5. Почему солнечные затмения такие идеальные

В нашей системе размеры Солнца и Луны, а также расстояние от Земли до Луны и до Солнца подобраны весьма оригинально. Если с нашей планеты наблюдать солнечное затмение, то диск Селены идеально ровно закрывает диск светила – их размеры совпадают в точности. Была бы Луна чуть меньше или же находилась дальше от Земли, то полных солнечных затмений у нас никогда бы не было. Случайность? Что-то не верится…

6. Отчего мы живем так близко к нашему светилу
Во всех изученных астрономами звездных системах планеты располагаются по одному и тому же ранжиру: чем крупнее планета, тем ближе она к светилу. В нашей же Солнечной системе гиганты – Сатурн и Юпитер – располагаются в середине, пропустив вперед «малышей» – Меркурий, Венеру, Землю и Марс. Почему так произошло – неизвестно.

Если бы у нас был такой же миропорядок, как в окрестностях всех других звезд, то Земля бы находилась где-то в районе нынешнего Сатурна. А там царит адский холод и никаких условий для разумной жизни.

Комментарии (39)

1. КиркороФФ
    xander83 3 апреля 2010 02:33 #246018
    Мне всегда было Безумно интересно слушать и узнавать про космос. То, что ученые пока нифига не могут объяснить, мне кажется, объясняется недостаточным развитием ученой мысли и цивилизации в целом. Я больше чем уверен, что существуют более совершенные цивилизации, отрицать это... мне кажется глупо. Пост супер a_5
  2. Жестянщик
    Zeli 3 апреля 2010 02:33 #246019
    очень интересно...
    заинтересовал тот факт про затмение.

Я – имею гордые глаза, лживый язык и руки, проливающие невинную кровь, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между людьми
  3. Гость
    tomachka6301 3 апреля 2010 03:15 #246036
    zaibisi мне очень понравилось, интересно)))
  4. Гость
    lika 3 апреля 2010 03:25 #246038
    xander83,
    А может они менее развиты?)))
    А вообще мы то с земными делами разобраться не можем, а с делами вне нашей планеты подавно fellow
  5. Гость
    Shvidkiy 3 апреля 2010 04:00 #246040
    Атличненька) Ща буду засыпать и думать про космос) Кайф beach
  6. Гость
    akisame 3 апреля 2010 08:20 #246059
    супер! =)
  7. КиркороФФ
    xander83 3 апреля 2010 08:25 #246062
    lika,может и менее ... да этих цивилизаций вапще может миллионы, с разным уровнем развития, да стопудово так и есть clever dance
  8. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 3 апреля 2010 09:12 #246080
    gentleman

Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  9. Крутая
    Самый Крутой 3 апреля 2010 09:13 #246081
    интересна васче.

Здесь каждый знаток американской мечты
    Рискует схватить смачных русских пизды
  10. Гость
    maree80 3 апреля 2010 10:40 #246117
    Завораживает!.. girl_sigh
  11. Гость
    mYm 3 апреля 2010 10:41 #246118
    a_5
  12. ДолбоебЪ
    SoTen 3 апреля 2010 10:58 #246124
    xander83, Будда говорил, что существует бесконечное множество миров подобных нашему
  13. КиркороФФ
    ПоХуй ВеНИки!
    АфоньчиК 3 апреля 2010 11:15 #246135
    нормально)

ПоХуй ВеНИки!
  14. Гость
    krot346 3 апреля 2010 11:38 #246151
    yahooeu
  15. Гость
    AlisaELZ 3 апреля 2010 11:54 #246168
    Гамно. Как минимум второй факт уже давно объяснили. И даже начали подумывать над созданием двигателей, построенных по этому принципу.
  16. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 3 апреля 2010 12:24 #246179
    a_5
  17. КиркороФФ
    Мурр-ка 3 апреля 2010 12:30 #246184
    good спасибо за пост, порадовал

Цитата: SoTen
    бесконечное множество миров подобных нашему

и каждый думает что он единственный во вселенной)))
  18. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 3 апреля 2010 13:27 #246208
    пока движок новый не придумают- ничего нового не откроют. бесполезняк. взлетели, вокруг Земли покрутились, вот и все исследование
  19. Гость
    tahiro 3 апреля 2010 13:44 #246218
    интересно )) но мне всегда хотелось узнать что за ученые ? они вечно что нить доказывают ? а кто они такие ? их лица ? всегда начинают рассказы с этих слов -Ученные открыли- а что за ученые хрен его знает
  20. КиркороФФ
    Nyan! Nyan! Nyan!
    zубастая 3 апреля 2010 13:58 #246223
    интересно!!! очень!!!

Да срала я на ваше мне никуда не упирающееся мнение.
    fuck

Nyan ^^
  21. Гость
    Pavlik458 3 апреля 2010 18:21 #246297
    good
  22. Гость
    Alcohol_inside 3 апреля 2010 18:34 #246303
    Про некоторые загадки уже читал, но всё равно тема супер.
  23. ДолбоебЪ
    Призывы жить без дураков многие считают геноцидом
    Бывалый 3 апреля 2010 20:17 #246325
    a_4
  24. Гость
    Astral Traveller 3 апреля 2010 21:46 #246361
    ..некий Высший разум решил, что надо бы помочь землянам исследовать Солнечную систему.

Это всё равно , что открыть клетку с обезьянами ))
  25. Гость
    julka3 4 апреля 2010 03:05 #246397
    Клевый пост!)) интересно, жаль что маловато только good и скорей бы порталы уже в другие солнечные системы придумали!)
  26. Гость
    Voivod 4 апреля 2010 07:27 #246400
    Познавательно.
  27. Гость
    Networkmaster 4 апреля 2010 08:46 #246405
    a_5 Аффтару ЗАЧОТ!!! Пешы исчо! Пост супер.
  28. Гость
    Gabriel 4 апреля 2010 10:19 #246408
    эх, дожить бы до момента, когда спокойно можно на другую планету махнуть winked
  29. Гость
    safr 4 апреля 2010 14:08 #246460
    Тот же факт, что Земля убегает от Солнца, обьясняется тем, что маленькая Звезда постоянно теряет массу в огромных количествах, соответсвенно чем меньше масса тем меньше сила притяжения
  30. Гость
    trysiki 4 апреля 2010 15:24 #246509
    пост-супер!
    пеши есчо! a_5
  31. Гость
    Networkmaster 4 апреля 2010 20:28 #246784
    Наша звезда по имени Солнце относится к жёлтым карликам. Скорее всего нашу звезду ждёт в будущем смерть в виде коричневого карлика. Но отнюдь не факт.
    Мы, ныне живущие, не доживём до этого события, в тех же телах по крайней мере... Человечество (кто выживет) к этому судному дню либо найдёт способ переместить планету (с предварительной консервацией) к другой звезде, либо погибнет.
  32. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 4 апреля 2010 23:38 #246855
    Замечательно интересная информация good
    Только вот, что теперь делать: начинать паниковать или радоваться? mysli
  33. Гость
    Rimus 5 апреля 2010 15:58 #247114
    2. Почему земля убегает от солнца?
    А разве Солнце не сжигает часть своего топлива и не излучает его в космическое пространство,и,следовательно, не теряет массу?Чем меньше масса,тем меньше сила притяжения,я верно рассуждаю?
  34. Гость
    PROтивник 6 апреля 2010 13:48 #247492
    не особо верится ученым - они уже "доказывали", что например, ангелы не могли летать........ nea
  35. Гость
    Haldir 6 апреля 2010 15:49 #247550
    Супер интересно!!! a_5
    Ага, а за границами нашей вселенной ничего нет. И играет нашей вселенной-шариком какое нибудь существо. Как в "Людях в черном"... yes
  36. Гость
    voland 7 апреля 2010 12:18 #248082
    Очень интересный пост. Но некоторые вещи можно объяснить. Земля удаляется от солнца, за счет уменьшения массы, изменение гравитационного поля.Ведь на солнце эта величина не постоянная, а мы находимся в этой области.А наша галактика сделала наклон в сторону галактики,которую называют туманностью.Это как бы самая близкая к нам галактика.
  37. ДолбоебЪ
    жрать и ибаться готов надорваться
    BAFOMET 15 апреля 2010 18:39 #253288
    очень интересно
  38. Пацак
    спаун всегда к вашим услугам
    baikal44 5 августа 2010 18:44 #312752
    у кого какие есть соображения по поводу систематического удаления луны от земли, поделитесь, неужели магнитная сила земли хереет?
  39. Гость
    Segun78rus 6 января 2011 00:48 #398363
    Цитата: xander83

расмешил Отрицать глупо. хехе)))) Бог создал только наш мир и всё. Учи историю глупец.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.