Скрыть:

Реактивный поезд

28 августа 2007
В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.
















Комментарии (8)

  1. Гость
    АндрьющкО 28 августа 2007 00:47 #16599
    а что за две залупки у него на голове ? (:
  2. МозгоЁб
    Ментал Атак 28 августа 2007 00:53 #16602
    Супер, просто супер!
    Сколько было случаев, когда инженерная мысль опержала время не на одно десятилетие, если не на столетия! Вот яркий пример, хотя это скорее тупик, сейчас создаются на магнитной подвеске...

    Минус этой модели в том, что для реактивного движка нужны вместительные баки с горючим, что лишает железнодорожный транспорт главного преимущества - экономичности. Да и дальнобойный экспресс труднее создать, т. к. часто придётся заправлять, а так идея очень любопытна - гибрид самолёта и локомотива! :-)
  3. SEX хомячог!
    Mad 28 августа 2007 01:50 #16625
    ух какой красифенький
  4. Гость
    Crook 28 августа 2007 04:27 #16639
    Ему бы еще крылья, и прямая дорога в небо pilot
  5. Гость
    АндрьющкО 28 августа 2007 09:35 #16657
    и прямая дорога в небо
    вот именно что в небо ! )
  6. Madman
    REVIZOR 30 августа 2007 07:49 #17016
    Цитата: Crook
    Ему бы еще крылья, и прямая дорога в небо

    нипалитит

    Смерть: Зайду завтра в 10 часов...
    Lexa: Б$#@ь, Оля, смени ник !!!
  7. Пацак
    Мастер наказаний BDSM
    asus19 28 ноября 2010 17:06 #374593
    я так понял забросили идею ))
  8. Гость
    yarovenko77 19 марта 2013 17:13 #823275
    Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе «колесо-рельс», для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон «который едет сам», не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.