Скрыть:

Нечто_О

Этот любопытный самолет, спроектированный отделением концерна "Юнайтед Эйркрафт", фирмой Чанс-Воут, был впервые показан публике в июне 1946 года.
Все, кто видел его хоть раз, не сговариваясь, давали ему веселые прозвища: "летающая сковородка", "шумовка" ("скиммер"), "блинчик", "недопеченный пирожок", "летающее блюдце" и так далее.
Но, несмотря на действительно странный внешний вид, Чанс-Воут XF5U-1 был грозной машиной.


Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О

Нечто_О


Комментарии (38)

  1. Гость
    ELiTe 26 августа 2011 14:59 #532693
    ыы 1ый :))))
    Что внем токого грозного?
  2. Пацак
    supermuha 26 августа 2011 15:03 #532700
    он хоть летает? haha haha

    ...ты заметил еще давно,что она необычная и красота еe не та,что описана в книжках....она пленит своим взглядом...манит руками...пахнет так сладко..что даже не верится что кто то изобрел этот запах...и он ей так подходит...
  3. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 26 августа 2011 15:07 #532704
    supermuha,
    Да, было построено две машины, аппарат взлетает и висит вертикально, как вертолёт. Из-за активных винтов обладал феноменальной маневренностью, сейчас сказали бы - изменяемый вектор тяги pilot

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  4. Пацак
    supermuha 26 августа 2011 15:09 #532706
    COLOBOK,
    если он был такой грозный lol тогда почему больше таких самолетов не строили?

    ...ты заметил еще давно,что она необычная и красота еe не та,что описана в книжках....она пленит своим взглядом...манит руками...пахнет так сладко..что даже не верится что кто то изобрел этот запах...и он ей так подходит...
  5. Гость
    Boogyman30 26 августа 2011 15:10 #532708
    nihuia se pilot
  6. Гость
    Bonfin 26 августа 2011 15:15 #532715
    Наверное примерно так летал
    http://www.youtube.com/watch?v=LfpTDOAfj7Y&feature=related
  7. Гость
    MI4I 26 августа 2011 15:17 #532718
    это скорее всего прототип, доказывавший эффективность летающего крыла
  8. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 26 августа 2011 15:18 #532719
    supermuha,
    Потому, что пришла эра реактивной авиации focus

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  9. Тракторист
    Ferruccio 26 августа 2011 15:18 #532720
    Цитата: supermuha
    тогда почему больше таких самолетов не строили?

    Много затрат, мало толку! Самолёт для шоу.

    Тк вот откуда круглые тарелки НЛО начали срисовывать)))
  10. Гость
    gjw 26 августа 2011 15:23 #532724
    А почему не пошёл в массовое производство?
  11. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 26 августа 2011 15:24 #532726
    Цитата: Ferruccio
    Тк вот откуда круглые тарелки НЛО начали срисовывать)))

    jjosh

    Facile dictu, difficile factu
  12. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 26 августа 2011 15:31 #532732
    Он пользу то приносил,или так чисто поржать..

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  13. Гость
    nejelschi 26 августа 2011 15:34 #532735
    скорее всего он представлял опасность для вражеских пилотов тем, что при его виде пилоты начинали безудержно хохотать, теряли управление, попадали в стопор и врезались в землю. pilot

    с другой точки зрения, его форма -мечта зенитчиков, нужно быть вдупель пьяным чтоб не попасть в него. facepalm

    Автору спасибо за пост! vkusno
  14. Гость
    MEFISTOFIL 26 августа 2011 15:46 #532745
    неплохо неплохо
  15. Гость
    PROтивник 26 августа 2011 15:47 #532746
    Цитата: COLOBOK
    сейчас сказали бы - изменяемый вектор тяги

    нет, вектор тяги у него не изменяется.
    Цитата: COLOBOK
    Потому, что пришла эра реактивной авиации

    и пара реактивных движков есть..
    не пойму, что даёт такая компоновка? ну может уменьшение габаритов за счет отсутствия крыльев?
    у нас тут есть летчик (забыл как кличут - пилот на аве) - он пояснит.
  16. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 26 августа 2011 15:50 #532749
    Цитата: PROтивник
    и пара реактивных движков есть..

    Нету, моторы поршневые...
    А вектор тяги изменяется на винтах, так как оные снабжены автоматами перекоса, как вертолётный ротор.

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  17. Гость
    PROтивник 26 августа 2011 15:57 #532753
    Цитата: COLOBOK
    оные снабжены автоматами перекоса, как вертолётный ротор

    а почему этой нифы нет в посте, А???!!!
  18. Гость
    Skotobaza 26 августа 2011 16:26 #532767
    Просто экспериментальная машина, на которой отрабатывали возможности летающего крыла. Вы на стелс-бомбардировщик Б-2 взгляните - похожая схема... Так что даром ничего не пропадает.
  19. Гость
    Loyso 26 августа 2011 16:37 #532771
    Да уж, грозный прототип. Скорее всего - угрожал испытателям.

    Дынные из вики:

    "Испытания

    К тому времени, как было построено два экспериментальных самолета, война уже закончилась и надобность в машинах отпала. После войны авиация переходила на реактивные двигатели и XF5U уже выглядел устаревшим. Кроме того, была выявлена недостаточная мощность двух поршневых двигателей, не позволявших осуществлять вертикальный взлёт и зависание.

    17 марта 1947 г. флот решил закрыть программу XF5U. Аппарат V-173 был передан Музею Аэронавтики, а оба построенных прототипа разрушены. При этом ни один из них не поднимался в воздух, но один участвовал в рулёжках и пробежках, выявивших проблемы с вибрацией."

    Очередная вундервафля...

    4 Skotobaza,

    Схемы и принцип - разные... Здесь больше решался вопрос короткого взлёта и зависания в воздухе. а в Б-2 - вопрос безопасности (в смысле невидимости).
  20. ДолбоебЪ
    motly 26 августа 2011 17:22 #532809
    Какой нахер 1946! Этот самолёт америкосы у фашистов спиздили! Он раньше летал с свастикой на борту,
    wtf2
  21. Гость
    Loyso 26 августа 2011 17:41 #532820
    motly,

    Не не не не... ты путаешь... У немцев был похожий, но не то...
  22. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 26 августа 2011 19:02 #532866
    Осінь по карнизах танцює в стриптизах,
    Вискочу за нею в вікно.
    Трохи політаю, нехай мене спіймають
    Зоряні НЛО. dance
  23. Гость
    Игорян 26 августа 2011 19:03 #532867
    совершенно не понятно что же в нем грозного. пост не информативен
  24. Гость
    Loyso 26 августа 2011 23:25 #533040
    Игорян,

    Ничего там грозного... Афффтар абздался...
    Сорри... Ничего личного... Сея карета не взлетела... Ни раз! Это такое было американское Сколково...
  25. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 26 августа 2011 23:28 #533044
    Loyso,
    Ни разу не прав ты! wtf2
    Аппарат реальный, успешно летавший...

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  26. Гость
    Loyso 26 августа 2011 23:33 #533047
    Колобок, у тебя столько классных постов... ...но иногда - как пукнешь в лужу одной фразой, так весь пост загадишь. Машинко то - забавное есмь!!! Но какой он грозный, если не взлетел нормально ни разу???

    Ну обидно за тебя, ёшкин кот!!! Отсюдова и весь срач в комментах. Проверяй инфу, плиз!!!!!! Ну обидно за тебя - ты же главный поставщик "небоянов"...

    ;-)

    COLOBOK,

    Пруфлинк!!!

    Я про эту вундервафлю читал. Взлетал он, только надо было полосу, как для обычного самолёта. Зависать не мог, с приземлением - проблемы (тяжело садиться задрав нос и не видя полосу). При это - никаких "красивостей" и преимуществ в сравнении с классическими моделями - он не давал - только уступал им!!!.

    А задумывался он, как полусамолет\вертолет, но ни разу не смог зависнуть - во всём остальном - просирал классическим моделям... Кстати - на данных фотках вооружение не стоит, но и без этого он нормально взлетать не мог... А если ещё тонночку - другую вооружения добавим, тополучится замечательная инвалидная колЯска на пропеллере...


  27. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 26 августа 2011 23:34 #533055
    Loyso, Вот ты бзднул :)
    Пруфлинк на машину: Уголок неба clever

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  28. Гость
    Loyso 26 августа 2011 23:48 #533065
    COLOBOK,

    Ох не могу... Ты видел на видео как он летал? А скорость? 222 км в час... в 41-м году???? А в 37-м Bf-109 выдавал 465 км в час...

    Я тебе говорю - вундервафля... И никому она бы нормального противостояния не выдала бы - ибо - саксь...

    Это - цитата из твоей статьи:

    "Использование неуправляемых ракет или бомбометание с пикирования полностью исключалось из-за большого диаметра винтов."

    А то, что творил "Скиммер" - просто неинтересно - ибо 1947 год... Это как мы сейчас Т-90 гордимся, хотя это всего лишь доработка Т-72...

    Вундервафля и говно...

    Читай источники внимательнее...
  29. ДолбоебЪ
    Он такой пушистый, я щас умру!
    PUPSIC 27 августа 2011 01:07 #533085
    Вообще-то это прадед самолетов с цельным крылом. Эта система сегодня работает в американских стелсах.
  30. Гость
    Снусмумрик 27 августа 2011 02:45 #533098
    Цитата: nejelschi
    скорее всего он представлял опасность для вражеских пилотов тем, что при его виде пилоты начинали безудержно хохотать, теряли управление, попадали в стопор и врезались в землю.
    jjosh жестокое и опасное оружие этот самолёт однако)))

    Цитата: nejelschi
    с другой точки зрения, его форма -мечта зенитчиков, нужно быть вдупель пьяным чтоб не попасть в него.
    ага)) а снизу ещё мишень нарисовать, для полного удобства
  31. Пацак
    SScrew 27 августа 2011 11:23 #533178
    Очередной высер пендосовской авиации - толку мало, зато понтов куча.

    Почти никогда не захожу дважды в один пост.
  32. Гость
    nejelschi 28 августа 2011 12:59 #533768
    Снусмумрик,
    опасное оружие, для самих пилотов в первую очередь. если не собьют на задании, то коллеги пилоты зачмырят таких летателей на сковородках.
  33. ДолбоебЪ
    652Snake 9 сентября 2011 15:08 #539989
    Цитата: COLOBOK
    Нету, моторы поршневые...
    А вектор тяги изменяется на винтах, так как оные снабжены автоматами перекоса, как вертолётный ротор.

    хах! это не то. "автомат перекоса" это совсееееееееем другое. автомат перекоса не меняет вектор тяги, он не меняет ось вращения винта.


    автомат перекоса регулирует шаг винта, точнее лопасти каждой в отдельности. для того чтоб попутная лопасть не производила больше подъемной силы, а у отступающей лопасти не было не хватки подъемной силы. (скорость отступающей лопасти относительно пространства ниже, чем у попутной) при одинаковом угле атаки они (лопасти) производят разную силу тяги, что может перевернуть вертолет, а автомат перекоса компенсирует эту разность: у попутной уменьшает угол атаки, а у отступающей увеличивает. (кстате из за этого и выливается предельная скорость вертолетов в 400 км/ч. лишь не многие вертолеты могу к ней приблизится. только новый подход дает возможность преодоления этой отметки. так например разработка американцев Sikorsky X2, у которого основной винт является подъемным, при скоростях близких к 400 км/ч становится как крыло, задний же является толкающим. все прелести вертолета и самолета вместе!)



    Цитата: PROтивник
    и пара реактивных движков есть..
    не пойму, что даёт такая компоновка? ну может уменьшение габаритов за счет отсутствия крыльев?
    у нас тут есть летчик (забыл как кличут - пилот на аве) - он пояснит.

    такая компоновка дает:
    а) малый габаритный размер (воздухе хер попадешь, а на авионосце таких куева хуча поместится)
    б) (самое главное) весь корпус и есть одно большое крыло, которое создает огромную подъемную силу с меньшим лобовым сопротивлением
    в) это летающая лаборатория для разработки летательного аппарата типа "летающее крыло". венец этого типа является B-2 spirit.

    з.ы. а вобще название у него смешное "летающий блинчик"
  34. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 9 сентября 2011 15:19 #539991
    652Snake, С помошью автомата перекоса управляют тангажом и креном, на том-же принципе работают винты данного аппарата pilot

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  35. ДолбоебЪ
    652Snake 9 сентября 2011 16:54 #540054
    Цитата: COLOBOK
    652Snake, С помошью автомата перекоса управляют тангажом и креном, на том-же принципе работают винты данного аппарата


    согласен на счет тангажа и креном, но тут самолет управляется за счет элевонов у задницы. и по сути автомат перекоса ему не нужен. у этого аппарата винты выполняют роль гребущего винта и только
  36. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 9 сентября 2011 16:58 #540056
    652Snake,
    Ты не понял, самолёт взлетает ВЕРТИКАЛЬНО, именно для маневрирования на взлёте-посадке ему и нужны такие "активные" винты! Сегодняшний аналог - "Конвертоплан", оснащённый так-же Активными жёсткими роторами clever

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  37. ДолбоебЪ
    652Snake 9 сентября 2011 17:38 #540072
    Цитата: COLOBOK
    652Snake,
    Ты не понял, самолёт взлетает ВЕРТИКАЛЬНО, именно для маневрирования на взлёте-посадке ему и нужны такие "активные" винты! Сегодняшний аналог - "Конвертоплан", оснащённый так-же Активными жёсткими роторами


    где инфа? откуда взята?

    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.html
    предпоследний абзац.


    Система управления самолетом механическая, жесткая. По крену и тангажу машина управлялась с помощью дифференциально отклоняемых цельноповоротных стабилизаторов. Стабилизаторы оснащены триммерами и внешними весовыми компенсаторами. Стабилизация летательного аппарата по направлению обеспечивается двумя трапециевидными килями с рулями направления большой площади. В хвостовой части самолета были установлены автоматические закрылки, используемые при посадке для парирования <эффекта земли>.


    об управлении винтами ничего не написано
    зато вот что написано

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Vought_XF5U

    Также он имел два четырёхлопастных винта большого размаха, снабжённых собственными автоматами перекоса. Это должно было помочь избежать срыва потока на больших углах атаки — 40-50°.


    Цитата: COLOBOK
    самолёт взлетает ВЕРТИКАЛЬНО


    он не взлетает вертикально, он взлетает вертикально при встречном ветре

    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.html

    При встречном ветре 46 км/ч он поднимался в воздух вертикально.


    современный конвертоплан Bell V-22 Osprey не управляется с помощью автомата перекоса. а управляется как классический самолет. для зависания поворачивает двигатели, но за это не отвечает автомат перекоса
  38. SEX хомячог!
    Mad 9 сентября 2011 18:09 #540105
    сковородка)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.