Скрыть:

Воздушный патруль. Ил-76

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», жаргонн. «Улыбашка») — советский тяжелый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина.
28 июня 1966 года Министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ С. В. Ильюшина провести исследовательские работы по созданию проекта военно-транспортного самолёта Ил-76. Уже 25 февраля 1967 года Генеральный конструктор С. В. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение по созданию Ил-76. 27 ноября 1967 года Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию Ил-76. Работы по созданию самолёта проходили под руководством заместителя Генерального конструктора Г. В. Новожилова (с 28 июля 1970 года, Новожилов — Генеральный конструктор ОКБ московского машиностроительного завода «Стрела»). Разработка эскизного проекта самолёта велась под руководством Д. В. Лещинера. С 12 по 31 мая 1969 года работала Макетная комиссия под руководством командующего ВТА генерал-лейтенанта Г. Н. Пакилева, тогда на изготовленном в натуральную величину макете самолёта проверялось в том числе и размещение различной военной техники в самолёте. Акт работы Макетной комиссии был утверждён Главнокомандующим ВВС П. С. Кутаховым 20 ноября 1969 года.
Постройка первого опытного самолёта проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. В. Фрунзе (Командир — Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания самолёт проходил в гарнизоне Кречевицы (близ Великого Новгорода) и в этой же дивизии (Витебск-Северный, Кречевицы, Кресты (Псков) впервые встал на вооружение ВВС СССР. Хорошо зарекомендовал себя на учениях «Щит-76» и «Щит-78». Показал себя с лучшей стороны в Афганистане.
Первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года с аэродрома ташкентского авиационного завода, экипаж летчика-испытателя A.M. Тюрюмина. В дальнейшем самолёты Ил-76 различных модификаций производились на «Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова», всего за годы производства построено около 1000 самолётов, из них более 100 отправлено на экспорт.

Воздушный патруль. Ил-76

В конце 1980-х годов под руководством главного конструктора Р. П. Папковского началась разработка новой модификации самолёта Ил-76МФ/ТФ. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А. Н. Кнышова совершил первый полёт на опытном Ил-76МФ, изготовленном на «Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова». В ходе работ по модернизации в фюзеляж самолёта были добавлены две вставки по 3,3 м, что значительно увеличило объём грузовой кабины (с 326 до 400 м³), силовая установка — 4 двигателя ПС-90А-76. По сравнению с двигателями Д-30КП: бо́льшая тяга и лучшая топливная экономичность — на 12-15 %, дальность полёта возросла на 15-20 %, также к нормам ИКАО приведён уровень шума и вредных выбросов. Серийное производство Ил-76МФ планируется в России, на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске.

Воздушный патруль. Ил-76

Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовых аэродромов с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации). Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий. Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен брать на борт до 100500 л топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.
Ориентировочная стоимость самолёта — 27 млн долларов США.
Для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23Л. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон». Для постановки пассивных помех на самолёте устанавливаются 4 автомата АПП-50Р с общим количеством патронов ДО и ЛТЦ — 384 шт., и пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов.
На самолёт возможна подвеска различных свободнопадающих бомб или радиомаяков на 4 балочных держателя УБД-3ДА. Бомбометание может выполняться как в автоматическом режиме от системы «Купол», так и от коллиматорного прицела НКБП-7.
По неофициальным зарубежным данным на 28 ноября 2010 года в результате катастроф и серьёзных аварий был потеряно 64 самолёта типа Ил-76, причём 14 машин — в результате боевых действий


страны эксплуатирующие Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76





БОНУСyahooeu


Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Воздушный патруль. Ил-76

Комментарии (20)

  1. Гость
    MEFISTOFIL 15 января 2012 17:33 #607756
    отличная машинка воздушная a_5
  2. Пацак
    Дачник21 15 января 2012 17:42 #607761
    Ломать - не строить. Вместе с красной идеологией разрушили мощную промышленность и науку nea
  3. Гость
    axalay 15 января 2012 18:18 #607780
    пендосы юзают.... dance
  4. Гость
    flexxx80 15 января 2012 18:38 #607787
    Отличный пост! respect
  5. Гость
    Scorp85 15 января 2012 19:07 #607809
    2 этажная кабина супер, был внутри этого самолета в конце 90-х здаравенная хабазина
  6. Гость
    Segun78rus 15 января 2012 19:15 #607813
    А ведь при СССР это создали, коммунисты постарались для страны. А что в годы дерьмократии при совершенных технологиях создано замен ИЛу? Ни чего. все деньги осидают в корманах едиросни и олигархах, вместо того, что б выделять на улудшения и разработки новых видов самолётов, которые в сотни раз лучше чем ИЛ-76.
  7. Гость
    Хомяк 15 января 2012 19:21 #607814
    Кабина прозрачная видок в полете супер!
  8. КиркороФФ
    Их орда, а НАС РАТЬ!!! krut
    Henry Smile 15 января 2012 19:37 #607821
    летал на таком. машина зверь! kuku

    Поживем-увидим, доживем-узнаем, виживем-учтем!
    Холодно в Сибири? cold иди НаЙух!!!
  9. Пацак
    Дирливангер 15 января 2012 19:54 #607829
    Осталось им летать в лучшем случае лет 15, а что потом? Какая замена? Геркулес? Гэлэкси?
  10. Пацак
    cotovskiy11 15 января 2012 20:25 #607847
    Самолет супер .Но на первом видео про 76 див. в конце ролика два парня на одном куполе приземлились ,вот это повезло.Мог один за другой замотаться и все. krut
  11. ДолбоебЪ
    Повелитель клиторов
    Великий Мастурбатор 15 января 2012 21:00 #607853
    cotovskiy11,
    все правильно сделали в таких ситуациях надо вобнимку спускаться,т.к выбросить запаску высоты возможно не хватило
  12. Тракторист
    Ferruccio 15 января 2012 21:20 #607864
    Цитата: Хомяк
    Кабина прозрачная видок в полете супер!


    Мощно! yahooeu good

    Современный БиБиСи? haha
  13. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 15 января 2012 22:53 #607916
    У нас две недели пруды горели куда НПЗ отходы производства сливал. Пожарные потушить не могли, хуле озеро нефтепродуктов. Кажется в первые дни двое пожарных погибло. Район задыхался в дыму когда ветер поворачивал эту ядовитую хуйню к нам. Потом прислали две таких крылатых машинки. Феерическое зрелище было когда они заходили в черный столб дыма и сбрасывали всю воду дым превращался в белый разворачивались и набирали высоту над моей дачей. Весь дом ходил ходуном. Три дня тушили, потушили. Без этих самолетиков был бы капец. Девкам беременным после такой хим-атаки рекомендовали аборты делать.

    Все нахуй ->
  14. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 15 января 2012 23:13 #607927
    Ferruccio,
    типо того=)

    СОСИ ТАПКИ!
  15. Гость
    ghbdtn2010 15 января 2012 23:14 #607928
    ПРОСТО КРАСАВЕЦ, ЖАЛЬ ЧТО ТОЛЬКО МОДЕРНИЗИРУЕМ "MADE IN USSR" И НЕ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ДОСТОЙНОГО НА СМЕНУ
  16. Каки Микки
    KAMIKAKA 16 января 2012 03:00 #608028
    у мя батя на таком летает ща !!! ил 76-тд

    вoтжежбля
  17. КиркороФФ
    FlegmaticDog 16 января 2012 15:55 #608197
    отличная машина,во внучку прилетает иногда.. дрочу на него на балконе,пока видно на глиссаде
  18. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 21 января 2012 13:08 #611142
    "бомбят"по ночам?)
  19. ДолбоебЪ
    Тугарин Змей 23 марта 2015 13:37 #1169658
    самый охуеный самоль.
    я его из сотни других по звуку распознаю,сука аж мурашки.
  20. МАРКОВОД
    У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают
    IZBA 23 марта 2015 13:47 #1169659
    Грунт, взлет завораживающее зрелище good


    1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.
    Близнецы народ изменчивый, как бы сказать двуликий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.