Скрыть:

Воздушный патруль. Ту-22М3

Ту-22М (изделие "45", по кодификации НАТО: Backfire, «бэкфайер» — англ. "ответный огонь" - название самолёта прижилось в авиации СССР и РФ в качестве неофициального) — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.
К середине 1960-х годов тенденции в области боевого применения дальней авиации обозначили низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых тяжёлых бомбардировщиков. Необходимо было создавать многорежимные самолёты, способные выполнять боевые задачи в широком спектре высот и скоростей. Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности.
Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К. Проект первоначально получил название «145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название «45». На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля. Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году по ряду технических причин конструкция Ту-22М была полностью пересмотрена и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106Б». Появляется вариант Ту-22М со среднерасположенным крылом, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой его части, по типу тяжелого перехватчика Ту-128.
28 ноября 1967 года вышло Постановление Правительства СССР о создании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с двигателями НК-144-22 и крылом изменяемой стреловидности.
Данный вариант конструкции с некоторыми доработками стал основой будущей серии Ту-22М. Это название подчёркивало преемственность с первым сверхзвуковым тяжёлым бомбардировщиком Ту-22.
Во многом, обозначение Ту-22М является результатом политики. А. Н. Туполев на конкурсе предлагал вариант модернизации Ту-22 для экономии средства на разработку с целью получения заказа.
Были проработаны два основных варианта самолёта. Первый вариант предусматривал двигатели НК-144-22 (изделие «ФМ»), навигационно-пилотажное и прицельное оборудование от Ту-22К. Во втором варианте предусматривались двигатели НК-144-11 (изделие «ФМА»), новое и перспективное оборудование самолёта. Также два варианта предусматривалось в построении системы обороны — традиционное пушечное с элементами РЭП или более развитый комплекс РЭП за счёт отказа от кормовой башенной установки.

Ту-22М0

28 ноября 1967 года Совет Министров СССР выпустил Постановление № 1098‑378, согласно которому перед ОКБ Туполева ставилась задача о проектировании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с крылом изменяемой стреловидности и двумя ДТРДФ НК-144 (НК‑144‑2). Тем самым было положено начало официальной стадии разработок серии Ту-22М.
Осенью 1967 года по результатам макетной комиссии и материалам эскизного проекта было принято решение начать строительство серии самолётов Ту-22М0 («45‑00») на Казанском авиационном заводе им. Горбунова (КАЗ им. Горбунова, до середины 1960-х завод № 22 МАП). Главным конструктором самолёта был назначен Д. С. Марков.
По результатам работы макетной комиссии осенью 1967 года было решено строить опытную серию самолётов «45‑00» по программе первого этапа — с оборудованием от Ту-22К и двигателями «ФМ».
Первый самолёт Ту-22М0 был построен к середине 1969 года, и 30 августа он совершил свой первый полёт (командир корабля — лётчик-испытатель В. П. Борисов). Параллельно с испытаниями в Казани шло производство серийных самолётов Ту-22М0. До конца 1972 года было построено 9 единиц Ту-22М0, пять из которых применялись для переподготовки экипажей бомбардировщиков в Центре боевой подготовки и применения Дальней авиации в Рязани. На западе самолёты этой серии долгое время знали под служебным наименованием Ту-26.
В ходе лётных испытаний выяснилось, что основные лётные данные нового самолёта оказались даже хуже, чем у Ту-22К, и нужно провести большой объём работ по его модернизации. Командование ВВС требовало усовершенствовать лётно-технические характеристики самолёта и его бортовое оборудование. В декабре 1969 года на втором этапе доводки Ту-22М принимается решение по модернизации Ту-22М0 в Ту-22М1.

Воздушный патруль. Ту-22М3

Ту-22М1

С 1970 года в ОКБ Туполева велось проектирование самолёта Ту-22М1 («45‑01») с учётом опыта разработок и испытаний Ту-22М0.
В ходе модернизации удалось значительно (на 3 тонны) снизить массу планера и улучшить аэродинамические характеристики. Существенные изменения претерпели конструкция воздухозаборников, механизация и геометрия крыла, система оборонительного вооружения (была установлена дистанционно управляемая пушечная установка 9А-502 с двумя пушками ГШ-23Л и боезапасом в 1200 снарядов) и схема окраски: самолёт красился в серый, нижняя часть фюзеляжа и плоскостей — в белый «противоатомный» (англ. Anti-flash white) цвет. Впервые на самолёт такого класса была установлена многофункциональная автоматическая бортовая система управления АБСУ-145 с необратимыми гидроусилителями и электродистанционным каналом по крену. Выполнен комплекс работ по наступательному оружию, в частности проведена модификация ракеты Х-22 в Х-22М (изделие Д2М), преимущественно по системе наведения.
Летом 1971 года на Казанском авиационном заводе была завершена постройка первого Ту-22М1 с двигателями НК-144-22. 28 июля 1971 года начались его лётные испытания. Еще до окончания испытаний было решено начать серийный выпуск самолёта. До конца 1972 года на КАЗ построили девять самолётов типа Ту-22М1. Часть из них использовалась для испытаний при доводке самолёта и его систем, часть была передана в 33 Центр боевой подготовки морской авиации.
В строевые части ВВС СССР Ту-22М1 не поступал. В крупной серии решено было строить Ту-22М2 — дальнейшее развитие Ту-22М1 с двигателями НК-22 (мощностью 20 000 кгс каждый), на котором удалось избавиться от многих недостатков предыдущих вариантов Ту-22М.

Воздушный патруль. Ту-22М3

Ту-22М2

Ту-22М2, как и дальнейшие разработки ОКБ по теме «45», чисто внешне оставили от Ту-22 только переднюю стойку шасси и частично грузоотcек с полуутопленной ракетой Х-22Н. Всё остальное, так или иначе, подверглось изменениям.
Ту-22М2 («45-02») планировалось строить с улучшенными двигателями НК-23 (22000 кгс, 0,85 кг/кгс час) с возможностью их замены более мощными и экономичными двигателями НК-25, однако все серийные машины получили НК-144-22 серии 2, с тягой на форсаже около 20000 кгс (НК-144 имел форсажную тягу 17500 кгс). Массу самолёта предполагалось снизить приблизительно на 1400—1500 кг. Бортовое оборудование ТУ-22М2 было структурировано в несколько взаимосвязанных бортовых систем:
навигационный комплекс НК-45 с БЦВМ «Орбита-10ТС-45»;
автоматическая бортовая система управления АБСУ-145М;
панорамно-прицельная радиолокационная станция ПНА;
оптико-телевизионный бомбардировочный прицел ОПБ-15Т;
стрелковый радиолокационный прицел ПРС-4КМ;
телевизионный стрелковый прицел ТП-1КМ
система РЭБ — станции «Сирень».
Велась активная работа по улучшению аэродинамических качеств самолёта (особенно в полётах на малых высотах с целью преодоления ПВО противника). Система катапультирования экипажа на всех Ту-22М производилось вверх, в отличие от Ту-22. В целом лётно-технические характеристики самолёта остались на уровне Ту-22М1.
Первый построенный на Казанском авиационном заводе Ту-22М2 совершил полёт 7 мая 1973 года (испытания и доводки продолжались вплоть до 1975 года).
Ночью 14 мая 1976 года на серийном Ту-22М2 под командованием В. Борисова выполнен испытательный полёт на максимальную дальность с одной воздушной дозаправкой. Дальность полёта самолёта составила около 7000 км. Полёт был зафиксирован американскими разведывательными спутниками, и уже на следующий день карта полёта была предоставлена американской делегацией на переговорах в Женеве по сокращению стратегических наступательных вооружениях ОСВ-2. Несмотря на все старания делегации СССР под руководством Министра иностранных дел А. Громыко, американцы настояли на включении Ту-22М2 в список стратегических сил СССР, хотя, по сути, этот самолёт не мог работать по территории США. После долгих и тяжелых переговоров была достигнута договорённость о демонтаже со всех машин штанг дозаправки и ограничении в темпе производства Казанским авиазаводом 20-ю машин в год.
Американцы вели активную разведку и хорошо знали об эффективности возможного боевого применения Ту-22М2. Основное оружие самолёта — противокорабельная гиперзвуковая крылатая ракета Х-22Н с облегчённой фугасно-кумулятивной БЧ способна пробить в борту корабля дыру площадью 22 м² и в глубину до 12 м. Площадная ракета Х-22ПСИ снаряжается мегатонной БЧ, с дальностью пуска почти 500 км. Самолёт одним ударом свободнопадающими бомбами перепахивает площадь, эквивалентную площади 35 стандартных футбольных полей.. Возможности прицельного оборудования позволяют попасть одиночной бомбой в сарай с 10 километровой высоты!
Для руководства СССР был устроен показ самолёта, для чего на полигоне построили макеты походной колонны танкового полка. Один Ту-22М накрыл площадным бомбовым ударом всю колонну и заодно вынес стёкла на наблюдательном пункте, где находилась делегация. Л. И. Брежнев, находясь под огромным впечатлением от увиденного, наградил командира экипажа орденом Красного знамени.
В августе 1976 года ТУ-22М2 принимается на вооружение Авиации ВМФ и Дальней авиации (редкий случай, когда новая машина сначала поступала в морскую авиацию). Серийное производство Ту-22М2 продолжалось вплоть до 1983 года. За это время было построено 211 Ту-22М2.
Одна машина из первых серий Ту-22М2 переоборудована в Ту-22МП — постановщик помех и носитель ракеты Х-22МП с полуактивной системой наведения на излучение РЛС противника — ПГП -К. В носовой части самолёта дополнительно устанавливалась РЛС «Курс-Н». Самолёт серийно не строился.
Работы по дальнейшему развитию проекта, по улучшению аэродинамических показателей самолёта и появление новых, более совершенных двигателей привели в дальнейшем к созданию наиболее совершенной серийной модификации Ту-22М — самолёта Ту-22М3 («45-03»).
Несмотря на все выявленные недостатки, Ту-22М2 активно эксплуатировался. Абсолютно нормальным считалось поднять по тревоге 9 из 10 самолётов в эскадрилье. Однако в гарнизонах постоянно находились представители промышленности (выездные бригады) и выполнялись многочисленные доработки.
К середине 90-х годов ещё далеко не старые Ту-22М2 уже не летали и начали активно утилизироваться. На части машин были обнаружены трещины в конструкции крыла, но причины столь оперативного уничтожения большого парка самолётов были, скорее, политические.

Воздушный патруль. Ту-22М3

Ту-22М3

В январе 1974 года ВПК при Совете Министров СССР принял решение по дальнейшей модификации Ту-22М2 под двигатели НК-25. Предполагалось произвести замену двигателей, внести ряд существенных улучшений в конструкцию и аэродинамику самолёта и провести модернизацию большей части бортового оборудования и систем, в частности, предполагалась установка новой РЛС прицельного комплекса. 26 июня 1974 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 534—187, определявшее развитие Ту-22М с двигателями НК-25, с улучшенной аэродинамикой планера, со сниженной массой пустого самолёта и с улучшенными тактическими и эксплуатационными характеристиками.
В новой модификации самолёта, получившей название Ту-22М3 («45-03»), были установлены более мощные и экономичные двигатели НК-25 с электронной системой управления ЭСУД-25. Изменена конструкция каналов воздухозаборников — входное устройство с вертикальной панелью клина было переделано на горизонтальный, по идеологии МиГ-25, что несколько разгрузило крыло (воздухозаборники стали «несущими») — самолёт стал заметно «летучее» и перестал интенсивно тормозится на малом газе.
Полностью изменена система электроснабжения самолёта. Установлены новые бесщёточные генераторы с электронным управлением и привода постоянных оборотов, демонтированы шесть электромашинных преобразователей. Вместо свинцовых аккумуляторных батарей 12САМ-55 установили две щелочные никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3.Эти мероприятия существенно повысили качество электропитания и заметно уменьшили отказность систем самолёта.
Произведена попытка организации бортового комплекса обороны. Разрозненное оборудование и системы соединены в БКО Л-229 «Урал», с теплопеленгатором Л-083 «Мак», СПО ЛО06 «Берёза», станциями помех СПС-151-153 «Сирень» и СПС-5М «Фасоль», держателями ловушек АПП-50 (или КДС-155), автоматом сброса пассивных помех АПП-22МС ("Автомат-3") и парой автоматов сброса отражателей АСО-2Б-126 ("Автомат-2"). На практике только самолёты последних серий оборудованы полноценным БКО. Большинство первых серий машин имеют на борту усечённый вариант, а некоторые вообще не имеют никаких средств обороны, кроме кормовой пушки ГШ-23 со снарядами ПИКС и ПРЛ. Впрочем, на применение уже далеко не современного БКО наложен ряд ограничений.
Конструкция носовой части фюзеляжа также была переработана, изменена штанга топливозаправки (на строевых машинах штанга не установлена). Проведён комплекс мероприятий по облагораживанию планера, улучшению герметизации швов и люков и уменьшению массы пустого самолёта (в конструкциях начал широко применяться титан). Все мероприятия по уменьшению массы, даже с учетом более тяжёлых новых двигателей, должны были обеспечить общее снижение массы самолёта на 2300—2700 кг.
С модернизацией бортового оборудования возникло много проблем, большей частью связанных с неготовностью новых систем к установке на самолёт. Разработчики и поставщики не выдерживали сроки, поэтому пришлось отодвинуть замену БРЭО на неопределённое будущее.
Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 года. После выполнения программы лётно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 года запускается в серийное производство. C 1984 года сворачивается производство Ту-22М2 и в серийном производстве остаётся только модификация Ту-22М3. Несколько переходных Ту-22М2 были построены с крылом Ту-22М3, также часть Ту-22М3 построена с оборудованием и элементами планера Ту-22М2 (переходные машины). С 1981 по 1984 годы самолёт проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями, в частности, отрабатывалось применение ракет Х-15. В окончательном виде Ту-22М3 принимается на вооружение в марте 1989 года.
Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 Ту-22М3.

В 1992 г. на базе серийного самолёта создана летающая лаборатория Ту-22МЛЛ, для натурных лётных исследований.
ВВС России располагает 70 самолётами Ту-22М3, 83 самолёта имеются в распоряжении авиации Российского Военно-Морского Флота
Существовали и другие проекты развития Ту-22М на основе применения модернизированных двигателей, новых систем оборудования и вооружения — Ту-22М4 (построен один самолёт) (1990 г.) и Ту-22М5. Для ВМФ разрабатывался проект «45М», с оригинальной компоновкой и двумя КР Х-45. Проект дальнего ударного перехватчика — Ту-22ДП. Для экспорта за рубеж разработан Ту-22М3Э. В рамках конверсии рассматривался проект административного СПС Ту-344.
На базе Ту-22М3 прорабатывается проект авиационно-космической системы для вывода на орбиту малых спутников весом до 300 кг — это могут быть научно-исследовательские спутники или, к примеру, спутники систем мобильной связи. При этом существенно снижается стоимость запуска (ориентировочно на 20-30 %).Рассматривается создание самолёта-носителя на базе Ту-22М3 в рамках ВКС, в частности, летающей лаборатории с ГПВРД «Радуга-Д2».
На один лётный час Ту-22М3 требуется 51 человеко-час инженерно-технического обеспечения.

Воздушный патруль. Ту-22М3

Боевое применение

Ограниченно применялся в конце Афганской войны (в 1988—1989 годах), а также на раннем этапе первой войны в Чечне.
В ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года группа Ту-22М3 наносила прицельные авиационные удары по складам боеприпасов грузинской армии, бомбардировала аэродромы и скопления войск в Кодорском ущелье. Один самолёт Ту-22МР был сбит в результате применения средств ПВО Грузии. Самолёт пилотировал экипаж из 52-го тяжелобомбардировочного авиаполка, базирующегося в Шайковке. По данным независимого аналитика Антона Лаврова, Ту-22М был сбит во время возвращения с вылета на бомбардировку базы грузинской пехотной бригады.
По разным источникам всего было потеряно за время эксплуатации 23 машины, и ещё одна — в боевом вылете, то есть около 4 % от числа всех построеных машин.

Технические характеристики

Экипаж:
4 человека:
командир
помощник командира
штурман-навигатор
штурман-оператор
Размах крыла:
при стреловидности (20°): 34,28 м
при стреловидности (65°): 23,30 м
Длина: 42,46 м ПОСЛЕДНИХ СЕРИЙ И 42,16 ПЕРВЫХ СЕРИЙ
Высота: 11,05 м
Площадь крыла:
при стреловидности (20°): 183,57 м²
при стреловидности (65°): 175,80 м²
Масса:
пустого самолета: 68000 кг
нормальная взлетная: 112000 кг
максимальная взлетная: 126000 кг
масса топлива: 53550 кг
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлетной массе: 610 кг/м²
при максимальной взлетной массе: 686 кг/м²
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: «НК-25» (изделие «Е»)
Тяга:
максимальный бесфорсажный режим: 2 × 14500 кгс
максимальный форсажный режим: 2 × 25000 кгс
режим малого газа: 2× 800 кгс
Масса двигателя: 2×4294 кг
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 0,45 кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,40 кгс/кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте: 2300 км/ч
Максимальная скорость у земли: 1050 км/ч
Крейсерская скорость: 930 км/ч
Взлётная скорость: при массе 124 т. — 370 км/ч
Посадочная скорость: при массе 78-88 т — 285—305 км/ч
Практический потолок: 13 300 м
Боевой радиус с нагрузкой 12 000 кг:
на сверхзвуковой скорости: 1500—1850 км
на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500—1650 км
на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км
Длина разбега: 2000—2100 м
Длина пробега: 1200—1300 м
Эксплуатационная перегрузка: 2,2 G
Предельная перегрузка: 2,5 G





P.S. вот сейчас они находятся вот в таком положении в пригороде моего города в селе Воздвиженка...
Именно они не давали покоя американцам на тихом океане.


Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Воздушный патруль. Ту-22М3

Комментарии (22)

  1. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 29 января 2012 19:00 #615729
    good good



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  2. Пацак
    Дирливангер 29 января 2012 19:02 #615733
    respect
  3. Гость
    abrik56 29 января 2012 19:05 #615735
    В нем даже корову перевозили,помнится! mysli
  4. ДолбоебЪ
    Повелитель клиторов
    Великий Мастурбатор 29 января 2012 19:10 #615741
    ну все написали,даже добавить нечего

    админ давай про легендарный Ми-24" Крокодил "
  5. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 29 января 2012 19:22 #615751
    Цитата: Великий Мастурбатор
    админ давай про легендарный Ми-24" Крокодил "

    ACCLAMATOR админ? mysli nea



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  6. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 29 января 2012 19:25 #615753
    Великий Мастурбатор,
    Ну вот ты и сделай! yes pilot

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  7. Гость
    stanis90 29 января 2012 19:46 #615762
    ГРУППА ВКонтакте! http://vk.com/yahooeuru, народ подписываемся! поддержим любимый сайт)
  8. Пацак
    MPaxx 29 января 2012 19:49 #615767
    Как пендосы его бояться...


    Мягкий знак уберите book
  9. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 29 января 2012 19:59 #615772
    слов нет одни эмоции beer a_5 a_5 a_5 ps.это и автору и самолету
  10. КиркороФФ
    Дизель 29 января 2012 20:02 #615775
    pilot
    10-й)))))))))))))))))))
  11. ДолбоебЪ
    Повелитель клиторов
    Великий Мастурбатор 29 января 2012 20:06 #615777
    Chemodan,
    бля ну попутал

    COLOBOK,
    ну не умею я
  12. ДолбоебЪ
    Вызываю голых баб.
    padens 29 января 2012 20:29 #615791
    "Слава" МедвеПутам.
  13. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 29 января 2012 20:34 #615792
    Великий Мастурбатор,
    всё ровно бро beer

    http://yahooeu.ru/help.html вот здесь вроде всё подробно написано как ,что,куда конешь если оно те надо а ваще у круглого спроси он те всё обьяснит

    правда круглый?)))



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  14. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 29 января 2012 20:35 #615794
    Так боятЬся, что аж спать не ложатЬся - сидят и дрожатЬся! facepalm
  15. ДолбоебЪ
    Повелитель клиторов
    Великий Мастурбатор 29 января 2012 20:39 #615795
    Chemodan,
    попробую
  16. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 29 января 2012 20:40 #615798
    STILLBORN,
    В мире нет ничего совершенного... pardon

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  17. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 29 января 2012 20:45 #615801
    COLOBOK,
    да ну, блин, скопипастить текст, надергать ютрубовских роликов и единственное, что от себя - подпись, сделать с дурацкой ошибкой - это просто позорище!
  18. Нашальнiка
    indef 29 января 2012 23:25 #615937
    Жду Ка-50 и Су-27... или было?
    А Ту-шка 22м3 любимец!!! oda

    «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
  19. Гость
    sophokl 29 января 2012 23:41 #615943
    Хлам какой-то. Уто его будет бояться? Электроника на лампах?
  20. Пацак
    allboor 30 января 2012 03:55 #616033
    боятся, что об землю уебётся...
  21. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 30 января 2012 09:01 #616072
    niki233, beer
    Великий Мастурбатор, там ничего сложного нету...) или давай я сделаю)
    STILLBORN, сделал одну ошибку всё, пиздец всему миру? с кем не бывает.... а по поводу инфы... попробуй найти что нибудь поинтересней....

    СОСИ ТАПКИ!
  22. КиркороФФ
    mercator86 5 февраля 2012 13:00 #619863
    Такой длинный и тяжелый самолет с такими маленькими крыльями.

    Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.