Скрыть:

Воздушный патруль. МиГ-29

Экипаж - 1 чел. (МиГ-29УБ - 2 чел.)
Силовая установка - 2 ТРДДФ РД-33, НПО им. В.Я. Климова
Тяга:
без форсажа - 2х5100кг.
с форсажем - 2х8340кг.
Размеры:
размах крыла - 11,36 м
длина - 17,32 м
высота - 4,73 м
Вес:
пустого - 10900 кг
максимальный взлетный - 18480 кг
Летно-технические характеристики:
максимальная скорость - 2450 км/ч
максимальная скороподъемность - 330 м/сек
практический потолок - 17000 м
перегоночная дальность - 2900 км
дальность действия - 650 км
эксплуатационная перегрузка - +9G

В 1972 году ОКБ Микояна были переданы тактико-технические требования на новый истребитель, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе на тактической глубине. Во время разработки машины ОКБ возглавлял Ростислав Беляков, ставший Генеральным конструктором после Артема Микояна. Непосредственно созданием машины руководил Главный кнструктор М.Вальденберг. Для новой машины была выработана интегральная компоновка - крыло и фюзеляж представляли из себя единое целое. Истребитель предполагалось оснастить двумя двухконтурными турбореактивными двигатлями РД-33И, имеющие суммарную тягу на форсаже 16600 кг. Крыло самолета имело вихревые наплывы, что обеспечивает на больших углах атаки высокие несущие свойства крыла. Воздухозаборники машины имели принципиально новую конструкцию, предотвращающую попадание в них посторонних предметов на взлете. На взлете и посадке воздухозаборник полностью закрыт, и питание двигателя воздухом осуществляется через "жабры" на верхней поверхности крыла в передней ее части. При достижении определенной скорости, уже при поднятой передней стойке воздухозаборник переходит в нормальную работу. Для сокращения длины пробега самолет имел тормозной парашют, расположенный под расщепляющимися тормозными щитками между соплами двигателей.

6 октября 1977 года летчик-испытатель А.Федотов впервые поднял новую машину в воздух, а в 1982 году истребитель был принят на вооружение советских ВВС. Новая машина обладала рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Радиолокационная станция позволяет обнаруживать воздушные цели на больших дистанциях, в том числе и низколетящие цели, что было невозможным на сомолетах старого поколения. Кроме РЛС самолет оснащен также теплопеленгатором и связанным с ним лазерным дальномером, что позволяет атаковать цель в режиме радиомолчания. Вооружение самолета составляют различные ракеты класса "воздух-воздух" (до 7) и скорострельная пушка ГШ-301 калибра 30 мм.

Кабина оснащена системой отображения информации на фоне лобового стекла, а также нашлемной системой целеуказания. Последняя позволяет пилоту мгновенно произвести захват цели головками самонаведения ракет, лишь посмотрев на цель. На ручке управления имеется кнопка, мгновенно переводящая самолет в состояние горизонтального полета с нулевым креном при потере пилотом ориентировки. Катапультируемое кресло К-36 позволяет пилоту в критической ситуации покинуть машину даже на нулевой высоте. Система речевой индикации (именумая пилотами "Наташа") предупреждает об опасном режиме полета или угрозе со стороны противника, выдавая женским голосом речевые сообщения типа: "слишком низкий заход на посадку", или "сзади противник".

Самолет имеет тяговооруженность больше единицы, то есть тяга двигателя превышает вес самолета. Это означает, что с работающим двигателем истребитель может "стоять на хвосте", и даже набирать высоту с ускорением. Пилотажные характеристики самолета МиГ-29 потрясли как многих западных пилотов, пилотировавших его, так и зрителей многих аэрокосмических выставок, где проводились демонстрационные полеты. Впервые МиГ-29 был показан на авиасолоне в Фарнборо в 1988 году. После объединения Германии самолеты МиГ-29, имевшиеся на вооружении ГДР достались Бундесверу, и по признанию немецких летчиков являются в настоящее время самыми меневренными истребителями НАТО. "Мечта любого пилота"- так отозвался о самолете один из немецких пилотов, летавших на нем.

На базе МиГ-29 были созданы двухместный учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ, полубный истребитель МиГ-29К, а также истребитель МиГ-29М с улучшенными пилотажными и боевыми характеристиками. Кроме России, самолеты МиГ-29УБ имеются на вооружении стран СНГ, а также Кубы, Чехии, Германии, Индии, Ирана, Ирака, КНДР, Малайзии, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Югославии, Венгрии и Болгарии.

Текущая ситуация

На данный момент ВВС России эксплуатируют 270 МиГ-29, ВМФ России имеет 40 истребителей МиГ-29. 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Кокарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолёта при перегрузках, которые превышали допустимые. Полеты самолётов МиГ-29 в России были временно приостановлены, сообщается, что со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом.

4 февраля 2009 года принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 %) истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей, по предварительным данным, причиной катастрофы 5 декабря 2008 года. Рассматривается проект модернизации истребителей силами МАПО «МиГ» для возвращения в строй машин с устранёнными недостатками. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы, на 2009 год ресурс планеров некоторых из них уже составляет более 25 лет. ВВС России получили 34 новых МиГа из несостоявшегося алжирского контракта. В 2010 году была поставлена заключительная партия из трех самолётов, таким образом в течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ. Новые истребители дислоцируются на 6963-й авиабазе под Курском (бывший 14-й ГИАП).

В конце февраля 2012 года Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Контракт был подписан министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах.

Угон

20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным, перелетел на МиГ-29 в Турцию. Самолёт, во избежание конфликтной ситуации, был возвращён в СССР, пилот получил политическое убежище в США. Впоследствии Зуев написал автобиографическую книгу «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire»







Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Воздушный патруль. МиГ-29

Комментарии (23)

  1. Гость
    STIMOROL 17 марта 2012 20:41 #649355
    ПЕРВЫЙ !ОКДА !))
  2. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 17 марта 2012 20:46 #649361
    good strong
    есть ещё палубный истребитель К
    Угон

    20 мая 1989 года капитан Александр Зуев, усыпив коллег тортом со снотворным, перелетел на МиГ-29 в Турцию. wtf а хули пидараса не сбили?
  3. ацкая сотона
    Привет всем бандам и племенам. Уважаю за дела, помню по именам.
    green207 17 марта 2012 20:46 #649362
    Хорошая птичка! ok

    Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
  4. Гость
    Поручик 17 марта 2012 20:49 #649364
    Как то автор противоречит, на главной странице написано что их всего сорок, но сорок ведь их только в ВМФ, в ВВС 270.
  5. Гость
    Valedoll 17 марта 2012 21:05 #649383
    Цитата: Leviafan
    а хули пидараса не сбили?

    можешь узнать это в его книжке))
  6. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 17 марта 2012 21:12 #649394
    book качаю..................
  7. Гость
    snediexstra 17 марта 2012 21:13 #649396
    любимая птичка love
  8. Гость
    bullka 17 марта 2012 21:25 #649413
    красивй, хищный самолёт
  9. ДолбоебЪ
    Улыбайтесь - незаметно подкрадывающийся пиздец уже снимает Вас на скрытую камеру!
    Jaggernaut 17 марта 2012 21:36 #649429
    Класс! И америкосы тут же обосрались всерьёз и надолго good
  10. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 17 марта 2012 21:49 #649449
    рабочая лошадь сильный и выносливый практически все чп по вине пилотов из-за малого налета. автору a_5
  11. Тракторист
    Ferruccio 17 марта 2012 22:30 #649517
    в жёлто - чёрном good
  12. ДолбоебЪ
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 17 марта 2012 22:46 #649540
    Счаст не до Мигов - счаст Сухой рулит и педалит - взять хотя бы монстра-непойми что СУ34 - по размерам - почти как F111, по назначению - толи тактический бомбардировщик, толи сверхтяжелый истребитель.

    Вообще - очень странно наблюдать такую вещь - как Су34 - бомбардировщик на основе планера Су27, лучше Су24, но уступающий древнему как гавно мамонта F111.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34
    http://ru.wikipedia.org/wiki/F-111

    Даже изменяемую геометрию выпилили.

    Но самый трэш и угар в том, что США сняло F111 с вооружения. И даже EF111 сняло. Бред какой-то.

    Впиливаем то, что враги сняли с вооружения.
  13. Гость
    Брaжинa 17 марта 2012 22:52 #649555
    http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-03/1332024398_040715-n-0493b-040.
    jpg
    -
    это ВВС Индии. Кстати, Индия на 70% вооружена Российской военной техникой.

    Вы знаете, когда истребители летят, как на этом рисунке - http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-03/1332024438_feb2311mr3.jpg
    РЛС(радары) определяют их, как один самолёт, на самом деле их несколько.
  14. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 17 марта 2012 23:09 #649589
    Hadgehogs,
    диблоид вики верит rjunimagu
  15. ДолбоебЪ
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 18 марта 2012 00:10 #649644
    niki233,
    а ну брысь.
    Вики пишется на основании других источников, к примеру - Уголок неба, достаточно авторитетный источник.
  16. Гость
    Monstrodamus 18 марта 2012 00:41 #649672
    Миг-29 - старьё уже... 31ый уже давно собирают, а он круче уже в разы. Я его вживую прям на заводе наблюдал, а в 29ом даже полазить смог.
  17. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 18 марта 2012 00:44 #649676
    Monstrodamus,ты дитальку с 31го спизди.и в Турцию .всей семьёй)
  18. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 18 марта 2012 01:12 #649697
    ой... точно косяк... не 40 всег request

    СОСИ ТАПКИ!
  19. Гость
    igorkrav 18 марта 2012 02:43 #649720
    Цитата: Leviafan
    а хули пидараса не сбили?
    свой-чужой!!
  20. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 18 марта 2012 04:54 #649734
    ACCLAMATOR,
    как всегда за пост respect
    МИГ-29 опередил время buba



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  21. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 18 марта 2012 07:20 #649743
    Нафотографировал таких вовремя авиапоказа, впечатляющее зрелище.

    Все нахуй ->
  22. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 18 марта 2012 13:40 #649862
    Chemodan,
    ok опередил эт точно)

    СОСИ ТАПКИ!
  23. ДолбоебЪ
    Я страшный.
    T90c 20 марта 2012 00:31 #650845
    Хорош зараза. haha

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.