Скрыть:

Воздушный патруль. Су-35

На западе как только его не называют - Терминатор (как и Су-37), убийца, юла и продолжать эти прозвища можно еще долго, но все они уважительные и достойны этого самолета. Недавно, наконец-то, хоть и небольшими партиями но он начал поступать в войска.
Пендосам это о-очень не нравится... haha


Технические характеристики

Экипаж: 1 человек
Длина: 21,95 м
Размах крыла: 14,75 м
Высота: 5,92 м
Площадь крыла: 62,20 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 42°
Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся
Масса:
пустого: 19000 кг
нормальная взлётная масса: 25500 кг
максимальная взлетная масса: 34500 кг
масса топлива: 11500 кг
Двигатель:
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
модель: «АЛ-41Ф1С»
тяга:
максимальная 2 × 8800 кгс
на форсаже: 2 × 14500 кгс
масса двигателя: 1520 кг
управление вектором тяги:
углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

Лётные характеристики

Максимальная скорость:
на высоте: 2400 км/ч
у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа — 1,1 М[27])
Дальность полета:
на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
у земли: 1580 км
Практический потолок: 18000 м
Длина разбега/пробега: 400/650 м
ЭПР: 0,5—2 м²
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,76
при нормальной взлётной массе: 1,14

Вооружение

Пушечное 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
Боевая нагрузка: 8000 кг
Точки подвески: 12
Вооружение:
Воздух-воздух:
Ракета большой дальности
Р-37[источник не указан 44 дня]
средней дальности:
Р-27ЭР,Р-27П,Р-27Т
РВВ-АЕ
малой дальности:
Р-73
Воздух-земля:
Противокорабельные ракеты:
Х-31 Х-59МК
Ракета воздух-земля большой дальности
Высокоточные боеприпасы:
Х-29
Х-25
С-25ЛД
КАБ-500
КАБ-1500
Неуправляемые боеприпасы:
С-25 (НАР)
С-8
бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг

Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-E+) — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С.

Первоначально самолёт назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом "Су-35", однако сейчас официальное название — Су-35 (без каких-либо буквенных индексов). Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С.

"Поколение 4++", к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением стелс-технологии полностью удовлетворяет требованиям 5-го поколения.

В 2006 году начато производство установочной партии Су-35С. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года,однако сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года.

Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.

Первый полет опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО Сатурн» АЛ-41Ф1С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

20 февраля 2008 года самолёт был представлен премьер-министру В. В. Путину и первому вице-премьеру В.И.Зубкову во время их посещения города Жуковский.

7 июля 2008 года Су-35 успешно совершил первый демонстрационный полёт в Жуковском.[9] 2 октября 2008 года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю. А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй лётный образец. Совершено 20 полетов

3 октября 2008 года совершено 40 полетов

На 23 марта 2009 года Су-35 совершил 100 полетов.

В рамках открывшегося 18 августа 2009 года в подмосковном Жуковском авиационно-космического салона МАКС-2009 заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 новейших многофункциональных истребителей Су-35C c 2012 по 2015 год включительно. Подобный контракт также планируется заключить на 2015—2020 годы.
В июле 2010 года Компания «Сухой» заявила о завершении предварительных испытаний Су-35, о полном подтверждении установленных характеристик комплекса бортового оборудования и характеристик сверхманевренности и о готовности к прохождению государственных испытаний на боевое применение совместно с летчиками ВВС России.

Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, торможение осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны. Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», являющейся на 2011 год наиболее мощной РЛС в мире[источник не указан 44 дня], а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, отличаясь лишь использованием старой электронно-механической системы управления. Заметность самолета относительно истребителей четвёртого поколения была снижена благодаря применению композиционных материалов и радиопоглощающих покрытий, также возможна установка радар-блокеров в воздухозаборники двигателей.

3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С.

По состоянию на 19 сентября 2011 года совершено 300 полетов. Передан на ГСИ.

2 декабря 2011 года в воздух поднялся второй серийный Су-35С.

17 января 2012 года в воздух поднялся третий серийный Су-35С.

19 февраля 2012 года в воздух поднялся четвёртый серийный Су-35С.

Но не обошлось и без потерь.... 26 апреля 2009 года на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел аварию третий лётный экземпляр (прототип) Су-35 б/н 904. При скоростной пробежке с использованием форсажа самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем, в результате чего не был отключен форсаж. Летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться.






Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Воздушный патруль. Су-35

Комментарии (31)

  1. Гость
    zinadin zidan 31 марта 2012 20:01 #660071
    он несет смерть svet
  2. КиркороФФ
    nick17 31 марта 2012 20:04 #660073
    Эта модернизированная хуйня может впечатлить только индусов, вьетнамцев и малайзийцев. собственно всех кто это дерьмо покупает, за неимением денег на амеровское вооружение. Амерам давно похуй на русский военэкспорт, так как ничего близко сравнимое по технологиям у русских давно уже нет и не предвидится, америка уже в 21 веке...
  3. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 31 марта 2012 20:06 #660074
    как всегда красава автору a_5 самолет чудо лиш-бы себе оставили а то почти все в индию beer
  4. Завтра буду срать
    Я ЗАЯЦ – ЗАЯЦ – ЗАЯЦ!!! Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!!!
    Заяц 31 марта 2012 20:25 #660076
    офигенно! очень познавательно!!! a_5
  5. КиркороФФ
    snapa 31 марта 2012 20:35 #660080
    а пиндосам все Российское не нравется.Им и мы не нравимся.Нехай боятся пиндосы Нас,Мы это заслужили!
    nick17 - им и ты не нравишься.потому что ты русский.
  6. Гость
    Valdessarini 31 марта 2012 20:39 #660081
    nick17,
    хотелось бы увидеть пост про пиндосовскую технику, с тебя пост сцуко, за базар отвечай чё.
  7. ДолбоебЪ
    aassxx 31 марта 2012 20:43 #660082
    nick17,
    Можешь привести сравнительные характеристики?
  8. ДолбоебЪ
    andriuhin80 31 марта 2012 21:11 #660113
    сикееер хепсини!!! pulimet
  9. ДолбоебЪ
    kolya173 31 марта 2012 21:15 #660118
    В нем есть и мой труд angel
  10. ДолбоебЪ
    andriuhin80 31 марта 2012 21:17 #660119
    kolya173,
    это какой же..?))
  11. ДолбоебЪ
    Маргалы выколю!!!
    Mr. Maniak 31 марта 2012 21:33 #660125
    nick17 - Ну не надо ля-ля!
    Этот самолет в учебных боях уделал на авиашоу в индии (вроде) хвалений F-22 как бог-черепаху.
  12. КиркороФФ
    Всё идет по плану
    maksimkin 31 марта 2012 22:27 #660165
    snapa, я думаю, что nick17 самый настоящий пиндосс
  13. ДолбоебЪ
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 31 марта 2012 22:29 #660168
    Охереваю от номенклатуры изделий компании СУ, рангом выше СУ-27.
    Наши сами то знают, что хотят?
  14. Гость
    shad0w64rus 31 марта 2012 22:52 #660180
    В Battlefield 3 на таком летаю =) пиздатый самолет)
  15. КиркороФФ
    snapa 1 апреля 2012 00:14 #660221
    maksimkin,
    согласен.значиться так- на Колыму его,лес стране добывать...
  16. Гость
    Chaoticcc 1 апреля 2012 00:24 #660229
    ыыыы кто в бф3 играет ))))?????
  17. Гость
    Брaжинa 1 апреля 2012 00:48 #660241
    По словам западных экспертов, Су-35 поколения 4+, может конкурировать с лучшим истребителем в Мире F-22 Raptor 5-го поколения.
    ВВС России предложила провести учения Су-35 с F-22, но американцы отказались, наверное испугались опозориться перед Миром.
  18. Гость
    starscream77 1 апреля 2012 01:02 #660245
    nick17,
    То что может Су-35,то Ф-22 бы развалился в воздухе на мелкие части!
  19. Гость
    DonPedro11 1 апреля 2012 01:55 #660260
    Во-первых:самолет просто красавчик,надеюсь по ТТХ соответствует заявленным. Реально нашими горжусь.
    Во-вторых: nick17 - на кол демона, вылез сука насрал не по теме и в кусты. Ты кондом пиндосский если чето предъявляешь обосновывай, а тема типа пиндосия впереди планеты всей как-то уже не катит.
  20. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 1 апреля 2012 03:15 #660278
    nick17,
    ты для начала посмотри что он в воздухе творит, какое вооружение и тд, потом посмотри на америкосскую технику и сравни. я видел вживую что творит Су-27 и Су-30 и честно говоря я просто охерел, а Су-35 превосходит их по всем параметрам-и по начинке и по вооружению, про маневриность вообще молчу, он может спокойно в ближнем бою в течении секунд оказаться позади противника и шмальнуть либо из пушки либо ракетой ближнего радиуса.... америкосам предлагали ведь на провести на Су-27 и ихних, они просрали, дело в 90-х если не ошибаюсь было, а теперь когда предложили то они наотрез отказались потому что они не хотели опозориться-если тогда победил скажем так самолет который летал уже десяток-два то тут совершенно новый образец техники и он бы я вно вышел победителем..... че то меня понесло...)))))

    СОСИ ТАПКИ!
  21. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 1 апреля 2012 07:50 #660292
    Цитата: ACCLAMATOR
    ты для начала посмотри что он в воздухе творит, какое вооружение и тд, потом посмотри на америкосскую технику и сравни.


    Времена "собачьих схваток" давно прошли. У кого лучше радиолокационное оборудование, средства постановок помех, ракеты воздух-воздух тот и победит.

    Все нахуй ->
  22. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 1 апреля 2012 10:02 #660323
    Цитата: lipa-i00
    Времена "собачьих схваток" давно прошли

    ну не сказал бы....) в конфликтах всё же редко, но бывают такие еще схватки

    СОСИ ТАПКИ!
  23. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 1 апреля 2012 12:53 #660398
    вот это реальная чика ой блеать самолёт lol
    акламатор....ну ты понял beer



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  24. Гость
    Nebosvodik 1 апреля 2012 13:18 #660408
    shad0w64rus,
    Я в Star Wars: TIE Fighter летаю на TIE Defender, лучше него нет ничего.
  25. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 1 апреля 2012 13:45 #660421
    Chemodan,
    само собой))) beer

    СОСИ ТАПКИ!
  26. Тракторист
    Ferruccio 1 апреля 2012 22:02 #660834
    красава
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
  27. ДолбоебЪ
    652Snake 2 апреля 2012 14:17 #661095
    Цитата: starscream77
    nick17,
    То что может Су-35,то Ф-22 бы развалился в воздухе на мелкие части!

    http://www.youtube.com/watch?v=y4WHvCWHd0Y просвещайся

    ACCLAMATOR, к тебе тоже это относится

    з.ы. БРЭО у амеров всегда было на порядок лучше нашего, если у нас радары на активной фазированой решетки только сей час стали появляться на Т-50 и миг-35 (которые в войсках еще нет) то у амеров они были давным давно на ф-15 и ф-16.
  28. Гость
    Valedoll 4 апреля 2012 00:51 #662053
    Хаааррош Фумитокс)) photo
  29. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 4 апреля 2012 15:46 #662271
    652Snake,
    у раптора движки тож могут менять угол, но если ты посмотришь внимательней то Сушка порезвее будет и всё таки поманевренней, и раптор первый американский самолет который хоть как то но повторяет что то за нашими, потому что на ф-15 америкосы колокол как то попробывали сделать и чуть не лишились самолета...

    СОСИ ТАПКИ!
  30. Гость
    Flintara 9 апреля 2012 20:54 #665967
    Супер САМАЛЕТ!!!!Кому не нравитса идите в жопу!!!!!
  31. ДолбоебЪ
    652Snake 10 апреля 2012 01:19 #666271
    Цитата: ACCLAMATOR
    652Snake,
    у раптора движки тож могут менять угол, но если ты посмотришь внимательней то Сушка порезвее будет и всё таки поманевренней, и раптор первый американский самолет который хоть как то но повторяет что то за нашими, потому что на ф-15 америкосы колокол как то попробывали сделать и чуть не лишились самолета...



    по резвости ф-22 не уступает су-35, а по маневренности почти на ровне. в нынешнее время ракеты класса В-В стали на столько злые что гнаться за сверх маневренностью нет смысла, нужна малозаметность на радарах. первый выстрелил значит победил!

    а то что раптор повторят за нашим, это да. но это свидетельствует что маневренность они подтянули очень хорошо.

    на счет ф-15 давай не будем забывать, что ф-15 сделан по классической схеме (статически устойчивый), а су-27 статически неустойчивым на дозвуковых скоростях. в Су-27 не пилот управляет самолетом, а ЭДСУ (Электродистанционная система управления) по каналу тангажа (так же как и у F-117, только у последнего по всем трем каналам работает ЭДСУ) если эта система даст сбой то с вероятностью 90% машина рухнет. и только ИЗ-ЗА статически не устойчивого планера су-27 выполняет такие акробатические трюки. ф-22 догоняет за счет движков с ОВТ.
    и кстате интересный факт: на одном из учений ф-15 столкнулись в небе, и одному оторвало практически полностью одно крыло, но пилот сумел довести машину до аэродрома и посадить! только из за того что фюзеляж ф-15 схож с фюзеляжем ракеты (те сам фюзюляж придает не плохую подъемную силу) вот ссылка на сей факт

    http://www.youtube.com/watch?v=-_EXtBEaBbs&feature=player_embedded

    теперь о колоколе, колокол очень сложен для реактивных самолетов. и ф-15 не является самолетом для акробатики. колокол могут выполнить ф-16 и ф-18

    ты все еще думаешь что амеры тупые как пробки и ничего путнего не могут сделать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.