Скрыть:

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 22,6 м
Размах крыла: 16,7 м
Высота: 6,4 м
Площадь крыла: 56 м²
Площадь ПГО: 5,7 м²
Масса пустого: 19500 кг
Нормальная взлётная масса: 26500 кг
Максимальная взлетная масса: 38500 кг
Масса топлива: 12000 кг

Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: «Р-79М-300» (для серийного самолета) Д-30Ф6» (для опытного образца)
Тяга:
максимальная: 2 × 12400 кгс (Р-79М-300)
на форсаже: 2 × 17500 кгс (Р-79М-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)

Лётные характеристики
Предельная скорость на высоте:
на высоте: 2500 км/ч (ограничена 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан)
у земли: 1400 км/ч
Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (1 М)
Дальность полета:
Перегоночная (с 2 ПТБ): 5500 км
На дозвуковой скорости: 4000 км
На сверхзвуковой скорости: 1600 км
Боевой радиус:
дозвуковой: 2000 км
сверхзвуковой: 800 км
Продолжительность полёта: 6,5 ч
Практический потолок: 20000 м
Длина разбега/пробега: 90 м (возможность взлета по баллистической траектории)
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 624 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 429 кг/м²

Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,91 кгс/кг
при нормальной взлётной массе: 1,32 кгс/кг

Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-301 (не подтверждено)
Боевая нагрузка:
Нормальная: 1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось))
Максимальная: 8000 кг

Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. Главный конструктор — Михаил Симонов.

Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут», а к МАКС-2001 переименован в Су-47 «Беркут».

Первые упоминания о разработке в ОКБ Сухого перспективного истребителя пятого поколения появились в западных авиационных журналах в 1994 1995 гг. Считалось, что к его проектированию приступили в конце 80-х годов. В публикациях эта машина проходила под обозначением «С-32″. Поначалу о новом самолете было известно лишь то, что главной особенностью его аэродинамической компоновки является крыло обратной стреловидности. Представители ОКБ вообще отрицали факт существования подобного летательного аппарата. Ситуация резко изменилась, когда на страницы журнала «Вестник Воздушного Флота» (март-апрель 1996 г.) случайно (?) попала фотография, сделанная С. Скрынниковым, в то время главным редактором журнала., запечатлевшая собравшихся на заседание Военного совета ВВС России представителей руководства Военно-Воздушных Сил РФ и авиационной промышленности. Hа столе находились две модели самолетов, в одной из которых можно было узнать многоцелевой истребитель Су-27М (Су-35), а другая, окрашенная в черный цвет, с номером «32″ на борту, представляла собой самолет с ПГО, крылом обратной стреловидности и «заваленными» внутрь килями. Это был явно проект истребителя нового поколения. Сама модель этого самолета имела гриф «совершенно секретно». Пока проводилось внутреннее разбирательство, каким образом снимок попал на страницы журнала, Запад кропотливо работал над этой темой. В декабре 1997 г. английский авиационный еженедельник Flight International (11-17 декабря) опубликовал статью под названием «Сухой» выступает с проектом истребителя пятого поколения», написанную совместно Александром Веловичем (бывшим начальником бригады в ОКБ Микояна) и Дугласом Барри. Английские специалисты сумели так обработать эту фотографию, что почти незаметная моделька стала различимой до мельчайших подробностей, благодаря чему удалось подготовить первые рисунки нового российского истребителя. В конце года в журналах Flight и Jane’s Defence Weekly были опубликованы рисунки самолета С-32. В печати прокатилась волна публикаций, в которых на основе полученных «картинок» модели С-32 авторы на все лады анализировали предполагаемые характеристики и боевые возможности нового самолета. Представители ОКБ Сухого продолжали хранить молчание, заявляя, что не знают ни о каком истребителе с крылом обратной стреловидности («возможно, существуют какие-то проекты, но не более того…»). «Следователи-журналисты» даже сделали вывод о том, что «.. .в ОКБ Сухого произошла несанкционированная утечка».

Летом 1997 года прототип истребителя пятого поколения ОКБ Сухого (также, как и его "соперник" МАПО-МИГ, известный как "1-42") уже находился на территории ЛИИ им.Громова в Жуковском. В сентябре начались скоростные рулежки, а уже 25 числа того же месяца самолет, поучивший рабочий индекс Су-47 и гордое имя "Беркут", пилотируемый летчиком-испытателем Игорем Вотинцеым, совершил свой первый полет. Следует отметить, что российская машина отстала от своего американского соперника - первою опытного истребителя Локхид-Мартин F-22A "Рэптор" ("Орел-могильник") лишь на 18 дней ("Рэптор" выполнил свой первый полет 7 сентября, 14 сентября он вновь поднялся в воздух, после чего полеты прекратили до июля 1998 года, а F-22A поставили на доработку).

Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.

В реальности был построен единственный летный экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах, а в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории. Второй экземпляр со штатным оснащением не достроен (на 2010 год).

Су-47 часто называют если не самим самолетом 5-го поколения, то его прототипом. На Су-47 отрабатывается часть технологий, используемых на ПАК ФА, например внутренние отсеки для вооружений.




[media=http://rutube.ru/tracks/1667348.html]

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Воздушный патруль. Су-47 "Беркут"

Комментарии (17)

  1. ДолбоебЪ
    И, как один, умрем в борьбе за ЭТО Интернационал
    alex-1803 16 апреля 2012 15:08 #670890
    странное расположение крыльев
  2. ДолбоебЪ
    Империя жива в сердцах людей.
    Mecel88 16 апреля 2012 15:08 #670891
    футуристическая машина :)) oda
  3. Оппозиция
    gru005 16 апреля 2012 15:40 #670912
    Цитата: ACCLAMATOR
    извиняюсь что вчера не выложил...
    Не знаю, смогу ли я тебя теперь простить.

    По теме: Просрали все полимеры!!!
  4. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 16 апреля 2012 15:50 #670921
    Цитата: gru005
    Не знаю, смогу ли я тебя теперь простить.

    ну тут либо beer либо hang1 )))

    СОСИ ТАПКИ!
  5. Завтра буду срать
    Я ЗАЯЦ – ЗАЯЦ – ЗАЯЦ!!! Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!!!
    Заяц 16 апреля 2012 15:51 #670923
    figase как всегда ААААААААААААТЛИЧНЕНЬКО!!!!
  6. ДолбоебЪ
    Constrictor 16 апреля 2012 16:27 #670959
    Самолётик красивый. Жаль тока, никуда не годный...
  7. Оппозиция
    gru005 16 апреля 2012 17:01 #670982
    ACCLAMATOR, ))))
    Лучше забухать )))
  8. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 16 апреля 2012 17:13 #670989
    gru005, ок drunk ))))

    СОСИ ТАПКИ!
  9. Гость
    zloy_74 16 апреля 2012 19:03 #671028
    Constrictor,
    это ты никуда не годный, а самолёт отличный, правда пока его наши ещё вылизывают за бугром уже наладили выпуск его моделей на электротяге и радиоуправлении, детализация такая что будешь сиотреть с 5 метров хрен отличишь от настояшего
  10. Гость
    bender700 16 апреля 2012 21:30 #671127
    машина зверь
  11. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 16 апреля 2012 22:30 #671188
    автору a_5 пиши ещё yahooeu
  12. Тракторист
    Ferruccio 16 апреля 2012 22:37 #671197
    ебаать огонь! красава!
    ACCLAMATOR, good

    gru005, принимайте в свои ряды, с меня пиво)
  13. Гость
    Брaжинa 16 апреля 2012 22:43 #671204
    Су-47 создавался как истребитель 5-го поколения, невидимый для Радаров, затем проект закрыли в пользу Су-50 (Т-50 Пак Фа).
    Причина: Неправильное расположение крыльев сильно ограничивают возможности истребителя, т.к. крылья не способны выдерживать предельные нагрузки и на больших скоростях могут развалиться на части.
  14. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 17 апреля 2012 02:35 #671277
    Ferruccio, gentleman )))

    СОСИ ТАПКИ!
  15. Стеклопакеты
    fuck off
    veka 17 апреля 2012 16:27 #671371
    кому это блять надо?

    Лучшая месть человеку - это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  16. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 17 апреля 2012 17:53 #671425
    ты про что?)

    СОСИ ТАПКИ!
  17. Гость
    dubilomus 17 апреля 2012 20:04 #671504
    Обычный тестовый аппарат.
    На модели все было ОК, а в нормальном размере возникли ньюансы с устойчивостью.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.