Скрыть:

Воздушный патруль. Су-33

Самолет Су-33 - первый отечественный корабельный истребитель горизонтального взлета и посадки. В настоящее время это единственный самолет данного класса, имеющийся на вооружении России.

В 1972 г. в Невском ПКБ был разработан аванпроект атомного авианосца водоизмещениeм порядка 80000 т для использования самолетов с катапультным взлетом (пр. 1160). Первоначально его предполагалось оснастить истребителями корабельного базирования МиГ-23A («оморяченный» МиГ-23МЛ), корабельными бомбардировщиками Су-24К, а также противолодочными самолетами П-42 ОКБ Г.М.Бериева). Однако в 1973 г. ОКБ П.О.Сухого предложило для авианосца более рациональное (относительно критерия «эффективность-стоимость») семейство унифицированных палубных самолетов Т-12 «Буран», выполненное на основе проекта существовавшего в то время лишь на бумаге истребителя Т-10. Предполагалось разработать одноместный истребитель-перехватчик «Молния-1». двухместный многоцелевой истребитель «Молния-2», двухместный штурмовик «Гроза» с разнообразным ракетно-бомбовым вооружением (в том числе и двумя перспективными аэробаллистическими ракетами Х-12, предназначенными для поражения авианосных ударных групп), а также двухместный разведчик «Вымпел». Взлет самолетов семейства «Буран» с палубы авианосца должен был выполняться при помощи паровой катапульты с использованием жесткой сцепки передней опоры шасси с челноком катапульты или посредством «уздечки» (тросового соединения крыла с челноком).

Воздушный патруль. Су-33


Однако в силу ряда политических и экономических причин работы по проекту 1160 были приостановлены. Очевидно, сказалось и то, что в 1976 г. не стало наиболее влиятельных сторонников строительства авианосца - министра обороны А.А.Гречко и министра судостроительной промышленности Б.Е.Бутомы.

По тем же причинам не получил развитие и проект 1153 - атомный авианосец водоизмещением 70000 т, оснащенный самолетами Су-27К, МиГ-23К (модификация МиГ-23А с более мощным двигателем Р-100, крылом увеличенной площади и системой дозаправки топливом в воздухе) и Су-25К.

В 1977 г. принимается правительственное решение о строительстве пятого авианесущего крейсера (проект 1143.5), имеющего увеличенное водоизмещение и оснащенного катапультами и аэрофинишерами. В состав корабельной авиагруппы планировалось включить истребители вертикального взлета и посадки Як-41, вертолеты Ка-27, а также самолеты с горизонтальным взлетом и посадкой - истребители Су-27К и МиГ-29К, штурмовик Су-25К и самолет ДРЛО Ан-71.

В 1978 г. ОКБ П.О.Сухого подготовило аванпроект корабельного варианта истребителя Су-27 (еще в первоначальной конфигурации, соответствующей конфигурации самолета Т-10), получившего обозначение Су-27К (Т-12). Самолет предполагалось оснастить складывающимся крылом, тормозным гаком и усиленным шасси. Предусматривались меры по дополнительной антикоррозийной защите планера и силовой установки.

Однако в 1981 г. по требованию Генштаба водоизмещение пятого авианосца (пр.1143.5) было решено сократить. Одновременно отказались и от применения катапульт. В результате потребовались поиски новых средств обеспечения горизонтального взлета. Первоначально рассматривалась возможность использования стартовых твердотопливных ускорителей. Но в дальнейшем ОКБ Сухого и Микояна, а также ЦАГИ и ЛИИ предложили для взлета самолетов, обладающих большой тяговооруженностью, применить стартовый трамплин.

Воздушный патруль. Су-33


В середине 1982 г. третий прототип Су-27 - самолет Т10-3, пилотируемый летчиком-испытателем Н.Ф.Садовниковым, совершил первые взлеты с наземного трамплина, а в 1983 г. эта машина, уже оснащенная тормозным гаком, участвовала в отработке методики посадки на палубу с использованием аэрофинишера (летали В.Г.Пугачев и Н.Садовников). В 1981 г. проект тяжелого авианесущего крейсера «1143.5» был в очередной раз пересмотрен - его водоизмещение вновь выросло до 55000 т. Окончательно определился и состав авиагруппы - Су-27К, МиГ-29К и Як-41М. Вместо Ан-71 было решено использовать вертолет ДРЛО на базе Ка-27 (Ка-31}.

В 1983 г. в ОКБ П.О.Сухого приступили к оценкам возможности взлета истребителя Су-27 с палубы авианосца (тогда же был заложен и первый корабль пр. 1143.5).

Работы по созданию истребителя корабельного базирования Су-27К (Т-10К) развернулись под руководством главного конструктора К.Х.Марбашева (с 1989 г. главный конструктор корабельной авиации в ОКБ имени П.О.Сухого). Общее руководство программой осуществлял генеральный конструктор М.П.Симонов. Эскизный проект Т-10К был утвержден в феврале 1985 г.

Тем временем, вслед за тяжелым авианесущим крейсером (ТАВКР) проекта 1143.5 был заложен однотипный корабль (пр. 1143.6), получивший впоследствии имя «Варяг«. В дальнейшем был заложен более крупный и совершенный авианесущий крейсер пр. 1143.7 «Ульяновск» с ядерной силовой установкой и тремя паровыми катапультами. Советские тяжелые авианесущие крейсера несли меньшее число палубных самолетов, чем американские многоцелевые авианосцы. Однако, в известной мере, их боевые возможности можно было уравнять, оснастив ТАВКР многоцелевыми самолетами, способными вести борьбу как с самолетами противника, так и с его надводными кораблями. Для этого в состав вооружения истребителя предполагалось включить противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, а также корректируемые и свободнопадающие бомбы.

Корабельная машина отличалась от Су-27 берегового базирования аэродинамической схемой «продольный интегральный триплан» - сочетанием обычного горизонтального хвостового оперения с передним горизонтальным оперением (ПГО). Предварительные исследования модификации самолета Су-27 подобной схемы были начаты в ОКБ еще в 1977 г. ПГО служило для формирования мощных вихревых жгутов, управляющих пограничным слоем, «набухающим» на крыле при полете самолета на больших углах атаки. Однако продувки в аэродинамических трубах различных вариантов ПГО для Су-27, проведенные совместно со специалистами ЦАГИ и СибНИА, выявили наличие ряда проблем с обеспечением управляемости самолета в продольном канале на некоторых углах атаки, что потребовало дополнительных исследований.

Весной 1982 г. аэродинамиками был, наконец, отработан вариант ПГО, пригодный для установки на самолет Су-27, и в мае 1985 г. опытная машина Т10-24 с передним горизонтальным оперением, пилотируемая летчиком-испытателем В.Г.Пугачевым, впервые поднялась в воздух. Ее испытаниями руководил ведущий инженер Г.С.Кузнецов. Полеты подтвердили ожидаемое улучшение взлетно-посадочных характеристик (что было особенно важно для корабельного самолета), а также характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки. Т10-24 стал «предтечей» палубного истребителя Су-27К (Су-33), а также других модернизированных машин семейства «Су-27».

Воздушный патруль. Су-33


Кроме изменений в аэродинамической компоновке, Су-27К имел доработанные систему дистанционного управления и гидросистему. Консоли крыла и стабилизатора, а также штанга ПВД были выполнены складными. Односекционный флаперон заменили двухсекционным закрылком с углом отклонения 45 град, и зависающим элероном. Увеличилась площадь отклоняемого носка крыла (который выполнили трехсекционным). Было значительно усилено шасси, обеспечивающее амортизацию при посадке без выравнивания в условиях качки корабля. Все опоры шасси оборудовали узлами швартовки и буксировки корабельными средствами. На передней опоре разместили дополнительные посадочные фары и трехцветный сигнализатор положения самолета на глиссаде. Под укороченной хвостовой частью установили тормозной гак с демпфером, исключающим удар гака о конструкцию самолета при зацеплении за трос аэрофинишера. Самолет получил систему дозаправки топливом в полете и ряд других усовершенствований, определяемых его целевым назначением.

Меры по «оморячиванию» самолета привели к увеличению его посадочной массы на 2500 кг. Первый полет опытного истребителя корабельного базирования Т10-К1 состоялся 17 августа 1987 г. Машину пилотировал летчик-испытатель В.Г.Пугачев. В том же году был построен второй прототип - Т10К-2. 1 ноября 1989 г. этот истребитель, впервые в истории русского флота, выполнил горизонтальную посадку с использованием аэрофинишера на палубу корабля - тяжелого авианесущего крейсера «Тбилиси». В этом историческом полете самолет пилотировал летчик-испытатель В.Г.Пугачев, а 21 ноября он впервые посадил Т10-К2 на палубу крейсера в ночных условиях.

В декабре 1991 г. ТАВКР, уже переименованный в «Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов», совершил переход из Севастополя в Североморск, вступив в состав Северного флота. В октябре 1994 г. государственные испытания самолета были завершены. Официально истребитель под обозначением Су-33 был принят на вооружение ВМФ России Указом Президента РФ от 31 августа 1998 г.

Первым «боевым крещением» Су-27К (Су-33) стал поход в составе авиакрыла ТАВКР в Центральную Атлантику и Средиземное море, начавшийся 24 декабря 1995 г. (на корабле базировалось 10 истребителей, а также летательные аппараты других типов).

В начале 2000 г. на Северном флоте впервые было создано авианосное крыло в составе 36 истребителей Су-33, приписанное к ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов». В настоящее время при решении задач завоевания господства в воздухе Су-33 может считаться лучшим в мире серийным истребителем корабельного базирования. Он превосходит основной палубный истребитель ВМС США Макдоннелл-Дуглас F/A-18C/D «Хорнит» и перспективный истребитель F/A-18E/F «Супер Хорнит» практически по всем основным летно-техническим характеристикам, а также по возможностям бортового комплекса вооружения при ведении борьбы с воздушными целями. Палубный истребитель Грумман F-14D «Томкэт», оснащенный более мощной, чем у Су-33, БРЛС и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности AIM-54 «Феникс», значительно уступает Су-33 по маневренным и разгонным характеристикам, а также боевому радиусу действия. Серийный выпуск Су-33 продолжается авиационно-производственным объединением в Комсомольске-на-Амуре. Ведутся работы по дальнейшему совершенствованию самолета. Придание Су-33 функции многоцелевого истребителя признано одним из пяти наиболее приоритетных направлений развития морской авиации России в ближайшие годы.

В результате модернизации («идеологически» близкой модернизации самолетов семейства Су-27) корабельный истребитель должен получить новую многофункциональную импульсно-доплеровскую БРЛС (корпорация «Фазотрон-НИИР» предложила для установки на Су-33 радиолокационные станции с фазированной антенной решеткой «Жук-М» или «Сокол»). Предполагается, что в дальнейшем самолет будет оснащен цифровой электродистанционной системой управления.

Новое информационно-управляющее поле кабины будет выполнено с использованием крупноформатных многофункциональных цветных экранных индикаторов на жидких кристаллах.

Вооружение истребителя предполагается дополнить ракетами класса «воздух-воздух» нового поколения Р-77 (РВВ-АЕ), УР класса «воздух-поверхность» с телевизионным и лазерным наведением, тактическими противокорабельными (Х-31А) и противорадиолокационными (Х-31П) ракетами, корректируемыми и управляемыми авиабомбами, а также другими перспективными средствами поражения.

В дальнейшем противокорабельный потенциал Су-33 может существенно возрасти благодаря оснащению его перспективной противокорабельной оперативно-тактической ракетой «Оникс». Ее экспортный вариант, известный под названием «Яхонт», был впервые продемонстрирован на авиационной выставке «МАКС-99» в г. Жуковский. Каждый самолет может нести три такие ракеты, способные поражать надводные цели любых типов на дальности более 300 км.










Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Воздушный патруль. Су-33

Комментарии (32)

  1. КиркороФФ
    jkb1981 29 сентября 2012 20:09 #745587
    Ни чё так картинки haha !!!!!!!!
  2. Гость
    sophokl 29 сентября 2012 20:29 #745597
    Какое старье!
  3. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 29 сентября 2012 20:43 #745603
    big_cry а меня в авиационное училище не взяли

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  4. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 29 сентября 2012 21:00 #745613
    Автору спасибо за пост good Никуя в этом не разбираюсь, зато чувство гордости вырастает yes

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  5. Гость
    mrblaika 29 сентября 2012 21:43 #745626
    мде... малавато картинок :Д
  6. Гость
    Yanavich 29 сентября 2012 22:23 #745632
    areyoukiddingme
  7. Гость
    tahiro 29 сентября 2012 22:27 #745633
    меня кстати волнует такой вопрос : куда подевались те космонавты которые летали в аполо на луну ? прошло уже достаточно лет ! просто интересно, мы ещё изучаем землю и многое о ней не знаем, что случилось с луной ? неужели ни кому нет дела до нашего спутника. И ещё почему такие хуевые снимки марса и луны ? они отправляют на Марс новые марсоходы но снимки и изображение нихуя не круче, хотя с такими крутыми HD и 3D камерами которые у нас есть это вполне возможно. Так какого хуя ?
  8. Завтра буду срать
    Я ЗАЯЦ – ЗАЯЦ – ЗАЯЦ!!! Я ВОВСЕ НЕ МЕДВЕДЬ!!!
    Заяц 29 сентября 2012 22:45 #745639
    ну бро! как всегда респект! отличный пост!
  9. Гость
    alone 666 30 сентября 2012 00:23 #745654
    мы были крутыми 20 лет назад, сейчас надуваем щёки от былого величия, супер джет нам в сраку
  10. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 30 сентября 2012 00:30 #745655
    Самолет Су-33 - первый отечественный корабельный истребитель горизонтального взлета и посадки. ,брехня первый который стоял на вооружении был як-38 потом сделали як-41 первый в мире сверхзвуковой вертикальной взлёт посадки горбачь его угробил а ельцин угробил завод где это всё выпускалось wtf2
  11. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 30 сентября 2012 01:37 #745665
    Цитата: tahiro
    хотя с такими крутыми HD и 3D камерами которые у нас есть это вполне возможно.

    В основе марсохода Curiosity стоит компьютер Apple Mac G3 который по своей вычеслительной мощности не конкурирует даже с обычным iPod touch. Поэтому и снимки такие, он ведь туда полетел не столько фотки делать сколько грунт изучать. А за качество снимков луны и марса с земли отвечает не столько матрица камеры сколько линзы на которые снимается всё это дело, а в данной области разработки идут медленней чем хотелось бы вот тебе и обьяснение.

    А почему такой слабый комп стоит, потому что Apple Mac G3 способен работать с очень высокими перепадами температур, другие компьютеры таких нагрузок не выдерживают. Тут больше надёжность получения данных играет роль чем их качество. Приоритеты такие)))
  12. КиркороФФ
    джапукар 30 сентября 2012 03:10 #745671
    hexis,
    Да, все конечно так , но из какого источника такая инфа? Больше похожа на отчет для масс электората.
  13. Гость
    Toluk Mantana 30 сентября 2012 03:27 #745672
    tahiro,Ты что не знал? это уже давно всем известно: Американкое правительство построило на марсе военные базы и уничтожает мирных марсиан путем грожданских войн и террористических актов!!! Снимков пока не будет!!!))
  14. АВИАТОР
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»)
    izimez 30 сентября 2012 03:40 #745673
    джапукар, согласен

    Ты должен быть готов к тому, что можешь быть не прав.
  15. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 30 сентября 2012 04:32 #745679
    Цитата: niki233
    брехня первый который стоял на вооружении был як-38 потом сделали як-41

    сам ответил на свой вопрос. Су-33 первый сгоризонтальным взлётом, он чисто горизонтального взлёта и посадки, а Як-38 и Як-141 шли в основном как вертикального, хотя могли и как обычные. Указывается в этом плане, так что не надо придираться к словам)

    СОСИ ТАПКИ!
  16. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 30 сентября 2012 14:21 #745767
    Цитата: джапукар
    но из какого источника такая инфа?

    Инфа о чём? Что в куриосити Power Mac G3 стоит? http://lowendmac.com/lab/12lab/macs-in-space.html

    Что за качество снимков отвечает не столько матрица сколько линза? Это тебе даже самый нуб фотграф скажет.
    Что разработки идут медленно? Для этого достаточно проследить немного за рынком выпускаемых обьективов самых популярных марок таких как Кэнон и Никон. 1-2 обьектива в год с очень слабо отличающимися характеристиками, революционных продуктов в этой сфере уже давно небыло. А именно камеры Никон используются НАСОЙ в открытом космосе ещё с 70тых годов.

    На всё ответил или ещё вопросы есть?
  17. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 30 сентября 2012 18:05 #745816
    Цитата: hexis
    Что за качество снимков отвечает не столько матрица сколько линза? Это тебе даже самый нуб фотграф скажет.


    facepalm
    Матрица фиксирует картинку, объектив рисует. Пиздатая картинка сделанная пиздатым объективом хуево зафиксируется хуевой матрицей. Также пиздатая мартица пиздато зафиксирует хуевую картинку сделанную хуевым объективом, результат все равно хуевым будет.

    Все нахуй ->
  18. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 30 сентября 2012 19:44 #745863
    lipa-i00,
    Но ты со мной согласен что луну можно хорошо сфотографировать и на Nikon D1 у которого матрица не из последних но поставив на него нужное стекло можно получить хороший снимок. Да линза рисует а матрица фиксирует но почему же тогда в космос не берут камеры медиум формата? Типа hasselblad итд. Правильно потому что на него нет стёкол предназначеных для дальнобоя. Если у тебя достаточно качественное приближение которое можно добиться только за счёт стёкол то и на матрицу айфона это можно снять.
  19. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 30 сентября 2012 19:54 #745867
    Цитата: hexis
    Типа hasselblad

    в программе аполлон как-раз хасельблады и использовались...

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  20. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 30 сентября 2012 20:01 #745870
    Цитата: hexis
    Но ты со мной согласен что луну можно хорошо сфотографировать и на Nikon D1 у которого матрица не из последних но поставив на него нужное стекло можно получить хороший снимок.


    Нет, хорошего стекла тут не достаточно. Луна это малое количество света, нужны длинные выдержки, на длинных выдержках сказывается тепловое дрожание атмосферы, вибрации штативного устройства, так что и тут все упирается в качественную матрицу. А матрицой от ЯМобилко можно только для фоток в ВКонтакте фотографироваться. Для космических аппаратов вообще проблемно сделать матрицу, сильно влияние космического излучения. Там тоже все дорого и сложно получается из-за компенсации этого безобразия.

    Все нахуй ->
  21. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 30 сентября 2012 20:07 #745872
    lipa-i00,
    http://www.youtube.com/watch?v=VsAYgkuLGkU&feature=related

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  22. Гость
    tahiro 30 сентября 2012 20:20 #745877
    спасибо за информацию люди ))) dikhlofos - крутой видос, мощная камера.
  23. ДолбоебЪ
    Erop1488 30 сентября 2012 20:48 #745884
    можно на зенит снимать на плёнку пижже получица
  24. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 30 сентября 2012 21:03 #745885
    Цитата: lipa-i00
    Луна это малое количество света, нужны длинные выдержки,

    Если у тебя стекло которое позволяет приблизиться на столько к луне чтоб её свет полностью покрыл поверхность твоей матрицы то длинная выдержка не нужна. Нужно стекло мм так под 4 тыщи и светопропускаемость на уровне f/1.4 но пока нет таких линз и чем больше мы увеличиваем фокальную длину тем больше теряем в светопропускаемости.

    Вот тебе простое доказательство. http://www.pbase.com/liquidstone/image/54587951/original.jpg
    Снято на выдержке 1/80, (заметь никаких страшилок про длинные выдержки, вибрации итд) длинна обьектива с увелечителем 2263мм но показатель f.25. И снято это всё на кэнон Д1МК2 который уже старый.
    Поставь на него стекло в 4000мм и с хорошей светопропускаемостью и можно будет рассмотреть букашек на луне. Но нет таких стёкол. Технология до этого не дошла.

    Другой пример - микроскопы которые за счёт стекла могут сделать приближение в тысячи раз. И вот скажи мне надо нужна там супер крутая матрица чтоб запечетлить это увеличение?

    Вот ещё тебе опровержение твоих слов http://www.flickr.com/photos/ju_cooper/8037158670/in/pool-moonshots/
    Снято на скорости 1/400 ISO100 на говнозеркало. А теперь припиздошь обьектив в 5 раз больше. Не увидишь ты ближе луну? Не увидишь потому что стёкол таких нет. К чему я это и говорил.

    Цитата: Erop1488
    можно на зенит снимать на плёнку пижже получица

    Правильно если стекло будет что надо.
  25. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 30 сентября 2012 21:16 #745888
    hexis, харе тупить, и приводить примеры фоток которые по техническому уровню сопоставимы с уровнем фоток из вконтакте, прыщей не видно и ладно.
    Я таких фоток и своей мыльницей сколько хош нащелкаю. И почитай с какими трудностями сталкиваются астрономы с фотографированием космических объектов с поверхности земли.

    Все нахуй ->
  26. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 30 сентября 2012 21:26 #745892
    Цитата: lipa-i00
    харе тупить

    Тупить прекратить тебе помоему надо. Матрица снимает ту картинку которая рисуется стекло. Ты сам и ответил. Если нет стекла то матрица тебе залупу нарисует какой бы крутой она не была.

    Цитата: lipa-i00
    И почитай с какими трудностями сталкиваются астрономы с фотографированием космических объектов с поверхности земли.

    С трудностями плохой пропускаемости света стёкол с высокой фокальной длиной. От этого им и приходится поднимать и ISO и выдержку.
    Фотография это свет и если бы обьективы могли бы пропускать такое колличесвто света которое получают то то что ты писал вышел не нужно было бы.

    Обьясни мне тогда другое, почему чем ниже f. тем дороже стекло?
  27. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 30 сентября 2012 21:47 #745900
    lipa-i00,
    hexis,
    "нэ сортэсь, каррячие колофы..." из анекдота про эстонцев haha



    Цитата: hexis
    Если нет стекла то матрица тебе залупу нарисует какой бы крутой она не была.


    Цитата: hexis
    Если нет стекла

    поверь - я без стекла еще с зенитом баловался. про камеру обскура слышал? брал пакет от фотобумаги(черная бумага), наклеивал вместо объектива и делал примерно в месте оптической оси отверстие булавкой. вот тебе и фото без всяких объективов.



    Цитата: lipa-i00
    с какими трудностями сталкиваются астрономы с фотографированием космических объектов с поверхности земли.

    в основном преломления лучей в атмосфере.а если объектив зеркальный(с параболическим зеркалом) вроде еще графические артефакты.(бублики так называемые).ну и естественно стабилизация оптической системы.

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  28. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 30 сентября 2012 21:54 #745901
    Цитата: hexis
    С трудностями плохой пропускаемости света стёкол с высокой фокальной длиной. От этого им и приходится поднимать и ISO и выдержку.
    Фотография это свет и если бы обьективы могли бы пропускать такое колличесвто света которое получают то то что ты писал вышел не нужно было бы.

    Обьясни мне тогда другое, почему чем ниже f. тем дороже стекло?



    Мдя.. как все запущено, но хорошо уже то, что субъект проявляет любознательность, то что ответов и вопросов не понимает это со временем поправимо. Главное, не понятно - что пытается доказать?

    Почитай для начала
    http://www.fotokomok.ru/astrofotografiya-teoriya-i-praktika/

    Цитата: dikhlofos
    "нэ сортэсь, каррячие колофы..." из анекдота про эстонцев


    Никто и не ссорится, просто пытаюсь немного в порядок привести тот бардак который в голове у оппонента творится. Чего с ним спорить то?
    Super omnia veritas. clever

    Немного все по полочкам расставлю.

    Чтобы сделать хорошую фотографию надо
    1. Качественную оптику, способную собрать максимальное количество света объекта (ну и под минимальным углом, если объект далеко) при этом не вести всяких разных оптических и хроматических аберраций ну и дисперсий дисторсий.
    2. Зафиксировать собранный свет в объективе, не потеряв ни фотона и не внеся никаких лишних пикселов не присутствующих в первоначальном изображении, сделать это максимально быстро ибо снимаемые объекты любят двигаться, улыбаться и т.п. (паскуды)

    Если одно из этих простых условий не выполняется вместо фотки получается гавно.

    Все нахуй ->
  29. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 30 сентября 2012 22:13 #745910
    Цитата: dikhlofos
    вот тебе и фото без всяких объективов.

    Фото чего? Луны чтоб можно было всё рассмотреть?
    tahiro спросил почему при наличии HD и 3D камер мы не можем всё детально сфотографировать.
    Я написал что с земли это невозможно из за стекла. И что бы вы мне не говорили пока не будет крутых телевиков с хорошим пропуском света нихуя с земли мы достойное не сфоткаем.

    А делать крутые снимки будучи на марсе, используя такие процессоры как на куриосити это очень сложно. Обработка одного качественного снимка при его нагруженности процессора займёт много времени.

    Цитата: lipa-i00
    Главное, не понятно - что пытается доказать?

    Что если завтра я тебе дам в руки супер крутую свето чувствительную матрицу и обьектив на 50 миллиметров, ты только своему соседу сделаешь хорошее портретное фото. А если одену несуществующее стекло на тот-же никон д90 то могу получить детальные снимки луны.
  30. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 1 октября 2012 04:02 #745968
    капец тут дебаты....) мож пост отдельно забобахать про марсоходы или линзы, блин фиг знает?)))

    СОСИ ТАПКИ!
  31. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 1 октября 2012 07:43 #745979
    Бойтесь янки! mercurywin

    Facile dictu, difficile factu
  32. Пацак
    holoddok 2 октября 2012 19:51 #746513
    БЛЯ,ВОТ СУКА БЫЛИ ВРЕМЕНА....ПРОСРАЛИ РОДИНУ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.