Скрыть:

Кожанки из авто

Компания Platinum Dirt занимается тем,
что перерабатывает материалы салона старых классических автомобилей в крутые кожаные куртки,
а также женские сумочки, кошельки и прочие аксессуары.
Правда стоят их шмотки недешево.
К примеру, куртка из Кадиллака обойдется где-то в 1700 баксов.
Но согласитесь, оно того стоит?
yes

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Кожанки из авто

Комментарии (27)

  1. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 6 декабря 2012 10:15 #775142
    lina я хочу тебя чпокнуть love

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  2. Пацак
    mixa 6 декабря 2012 10:18 #775148
    Утилизация автохлама-креативный подход.
  3. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 6 декабря 2012 10:24 #775157
    А у меня часы AUDI feel

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  4. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 6 декабря 2012 10:25 #775161
    Цитата: snusechka
    А у меня часы AUDI feel

    а у меня стоит blush

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  5. Стеклопакеты
    fuck off
    veka 6 декабря 2012 10:30 #775165
    хз, ваще пох) не оч disappoint

    Лучшая месть человеку - это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  6. Круассанчик
    Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то..
    Йонни 6 декабря 2012 10:33 #775167
    для фанатиков сойдет

  7. Гость
    lena-luna 6 декабря 2012 10:44 #775173
    ацтой какой то mujik
  8. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 6 декабря 2012 10:51 #775182
    пусть из моего тряпошного салона , сошъют себе мешок для картошки или шапку.

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  9. КаннИбал
    Шёл хохол, насрал на пол, шёл кацап, зубами цап.
    bar-boss 6 декабря 2012 11:09 #775191
    Да ну, хрень какая!!! bag

    Ватник хуже пидораса.
  10. Пацак
    это про украину, вообще хуй угадаешь, по русски все говорят, но не русски...
    kill-ven 6 декабря 2012 11:15 #775196
    ....из проПуканой кожи автомобиля...негров и пендосов... derpthumb
  11. Гость
    Black_Cat 6 декабря 2012 11:56 #775221
    да ну хуйня какая-то выглядит стремно дак еще и стоит дохуя
  12. Пацак
    DeSchico 6 декабря 2012 13:16 #775256
    Нигерам пойдет.

    Мелочи жизни - события, происходящие между Рождением и Смертью.
  13. Гость
    maroon 6 декабря 2012 13:45 #775276
    ну ведь шляпа :))))
  14. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 6 декабря 2012 14:42 #775291
    Я одеваюсь тут . Мне пох .
    http://www.def-shop.ru/%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%
    9A%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5-
    %D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8/

    http://www.def-shop.ru
  15. Пацак
    ex Apejiuk
    Игорёлик 6 декабря 2012 15:15 #775307
    надо купить, чтоб думали, что у меня мерседес
  16. Гость
    Walter 6 декабря 2012 16:32 #775347
    Раньше куртки из крокодилов, теперь из Кадиллаков
  17. Пацак
    Стоять! Собака откусит жопу.
    AJ 6 декабря 2012 17:07 #775358
    Нахуй кожу на себя, когда сам из кожи troll
  18. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 6 декабря 2012 17:14 #775360
    Ужасно... muha
  19. Пацак
    Я худею в этом хохлопарке
    bludnik978 6 декабря 2012 17:35 #775372
    Стопудово китаёзы щяс мухой переквалифицируются и себе начнут всякую хуйню в этом плане шить. И стоить это будет не 1700 бакинских рублей, а 500 деревянных, а чё, пиплы прохавают за бренд кодиллака или сивого мерена, кстати из авдотьи А6 тоже нехиленькая барсеточка получится.
  20. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 6 декабря 2012 18:11 #775409
    Тонкий запах эстета разбудет...
    Сей шедевр любой купил,чтоб...
    Ну,конечно им сносу не будет...!!!
    Их беречь будет АУРА ЖОП!!! yes
  21. Пацак
    Chesto 6 декабря 2012 18:51 #775479
    уебистый покрой, нах такое нада

    Игорёлик,
    Когда я в метро вижу чуваков у которого на нормальные ботинки денег нет, но в куртках Харлея, Ламбо, Мустангов я просто в ауте.
  22. КиркороФФ
    явахуе 6 декабря 2012 22:52 #775723
    пиздец ну и хуйня, вы лохи найдите хорошегго закройщика, идея может и не плохая, но форма изделия такая хуйня.
  23. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 6 декабря 2012 23:06 #775746
    а из кресла делают?
  24. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 6 декабря 2012 23:14 #775757
    хуета хует
  25. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 7 декабря 2012 06:22 #775898
    shit
  26. Пацак
    мы слишком люди
    linex 7 декабря 2012 13:29 #776080
    zen88,
    на заднем сидении Кадилака tpax
  27. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 7 декабря 2012 13:44 #776088
    Цитата: linex
    zen88,
    на заднем сидении Кадилака tpax
    Цитировать

    ааааааа Lina я хочу тебя

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.