Скрыть:

Непотопляемый Сэм - Кот смерти.

Кот чёрно-белого окраса был пронесен неизвестным матросом на борт германского линкора «Бисмарк». 18 мая 1941 года корабль выступил из Готенхафена с приказом топить британские торговые суда. Девять дней спустя, 27 мая, линкор был потоплен британской эскадрой, причём спаслись лишь 115 моряков из 2200. Несколько часов спустя кот, плававший на обломках корабля, был замечен английскими моряками с возвращающегося на базу эсминца «Казак» и взят на борт. При этом экипажу эсминца не удалось спасти ни одного человека. Не зная настоящего имени кота, английские моряки дали ему прозвище Оскар.


Линкор «Бисмарк»


Непотопляемый Сэм - Кот смерти.

Следующие несколько месяцев Оскар провёл на борту эсминца, в это время сопровождавшего несколько конвоев в Средиземном море и Северной Атлантике. 24 октября 1941 года «Казак», находясь в эскорте конвоя HG-75, следовавшему из Гибралтара в Ливерпуль, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-563». Экипаж корабля перешёл на эсминец «Легион», а попытки отбуксировать тяжело повреждённый корабль обратно в Гибралтар не увенчались успехом из-за ухудшающихся погодных условий. 27 октября эсминец затонул. Немецкая торпеда, угодившая в носовую часть корабля, стала причиной гибели 159 английских моряков, однако Оскар выжил и на этот раз. Некоторое время он провёл на берегу в Гибралтаре.

Авианосец «Арк Ройял»


Непотопляемый Сэм - Кот смерти.

После гибели «Казака» кот получил от англичан прозвище «Непотопляемый Сэм» и был перенесён на авианосец «Арк Ройял», самолёты которого сильно поспособствовали гибели его первого корабля, «Бисмарка». Сэм же, однако, на новом корабле долго не задержался. Уже 14 ноября авианосец, возвращаясь с Мальты, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-81». Попытки взять на буксир тонущий корабль вновь оказались бесплодными, и «Арк Ройял» затонул в 30 милях к востоку от Гибралтара. Однако все до единого моряки и лётчики, а с ними и Сэм, были спасены подошедшими на помощь судами. Несколько моряков, вместе с Сэмом цеплявшихся за обломки корабля, были подобраны патрульным катером. Выжившие были переведены сначала на эсминец «Лайтнинг», а после — вновь на эсминец «Легион», уже участвовавший ранее в спасении Сэма. Судьба этих двух кораблей также оказалась незавидной. «Легион» будет потоплен четыре месяца спустя, 26 марта 1942 в результате авианалёта, а «Лайтнинг» будет потоплен немецким торпедным катером «S-55» 12 марта 1943 года.

После гибели авианосца решено было оставить кота на берегу. Сэм некоторое время жил в канцелярии генерал-губернатора Гибралтара, но вскоре был отправлен в Великобританию, где и встретил окончание войны в Белфасте. Непотопляемый Сэм умер на берегу в 1955 году.

Авианосец «Арк Ройял»

Непотопляемый Сэм - Кот смерти.

Сэм на променаде :)

Непотопляемый Сэм - Кот смерти.

Комментарии (15)

  1. КиркороФФ
    Я вас всех имел в виду!
    Циник 30 ноября 2013 15:01 #944703
    Мля, скока металлолома!!!
  2. ДолбоебЪ
    Маргалы выколю!!!
    Mr. Maniak 30 ноября 2013 16:47 #944742
    Живучий, сучОнок! acute
  3. КиркороФФ
    dyurasov 30 ноября 2013 17:18 #944765
    Это как в анекдоте:
    Жена к мужу после аварии в палату пришла. Он переломаный весь и говорит ей,
    - А помнишь, милая на меня покушались и ты со мной была рядом, я тогда 3 месяца в больнице?
    -да помню.
    - а помнишь на меня дерево упала? и ты тогда со мной в лесу была?
    - Да помню.
    - А теперь вот я в аварию попал и ты тоже была со мной!
    - Ага
    - Так я вот думаю, может это ты сука мне несчастья приносишь?!


    Кота надо было сразу нахуй утопить сколько кораблей на плаву осталось бы!!!!!
  4. Гость
    Пасхальный кролик 30 ноября 2013 19:02 #944869
    dyurasov, a_5
  5. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 30 ноября 2013 19:40 #944900
    dyurasov, a_5

    Магандоля мой личный хуесос
  6. Гость
    Xeqtr 30 ноября 2013 20:07 #944938
    Кот "Непотопляемый Сэм" истинный ариец, и опытный штандартенфюрер: после гибели родного линкора "Бисмарк" проник в тыл английского флота где устраивал саботажи на борту союзнических кораблей и передавал шифрованные радиограммы своим, тем самым выдавая их местоположения и слабые места. В следствии чего посодействовал затоплению четырех кораблей.
  7. Шайтази
    magaalex 30 ноября 2013 20:31 #944967
    КРЕПКИЙ ГАД ПОПАЛСЯ, спортсмен,наверное zaibisi

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  8. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 30 ноября 2013 20:33 #944969
    Просто не повезло котику с морячками неудачниками. Скока раз кошачьему Богу пришлось его спасать. Кошачий Бог, он могущественнее человеческого, люди не злите кошачьего Бога.

    Все нахуй ->
  9. SEX хомячог!
    Mad 30 ноября 2013 21:39 #944989
    Xeqtr, самый логичный вариант yes
  10. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 30 ноября 2013 21:44 #944990
    Mad, Писечка, ложись баиньки, буду ногу на тебя закидывать.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  11. Пацак
    pazist 30 ноября 2013 22:41 #945018
    С каждой новой катострофой выживших было всё больше. В последней уже наверное сам кот руководил эвакуацией с корабля.
  12. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 1 декабря 2013 12:30 #945163
    Котэ просто суперкотэ mercurywin

    Facile dictu, difficile factu
  13. ДолбоебЪ
    Давай жеееесссттттьььь!!!!!!!!!
    a_tundra 2 декабря 2013 03:01 #945607
    кота там ебли наверное?
  14. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 2 декабря 2013 08:05 #945680
    Xeqtr, jjosh a_5
  15. КиркороФФ
    dyurasov 2 декабря 2013 12:44 #945807
    Цитата: Xeqtr
    истинный ариец,

    Цитата: Xeqtr
    устраивал саботажи

    Цитата: Xeqtr
    передавал шифрованные радиограммы

    Цитата: Xeqtr
    посодействовал затоплению

    АХУЕННО сказал!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.