Скрыть:

Почему не любят Православие.

10 января 2014
Почему не любят Православие.

Почему в последнее время часто осуществляют анти-пропаганду Православия? Прошу заметить, что против других конфессий, такого информационного воздействия не наблюдается. Кто-то (а мы знаем кто) будут в очередной раз троллить и пытаться подменить понятия или сбить тему на любую другую, однако высмеивать недостатки других конфессий не будет (ну может какие-то разовые атаки. Не более того.)

РАВВИН МЕНАХЕМ МЕНДЕЛ ШНЕЕРСОН

Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого МЫ ПОНИЗИМ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ МЫ ЗАКРОЕМ ПОЛОВИНУ ИХ ИНСТИТУТОВ, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации - на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

Почему не любят Православие.


БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРЕДМЕТЫ, СТРУКТУРИРУЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА, БУДУТ УМЕНЬШЕНЫ И ДЕСТРУКТИРОВАНЫ:

А) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА,
6) ФИЗИКА И МАТЕМАТИКА.


ОБ ИСТОРИИ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.
Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.

Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.
Почему не любят Православие.

РАЗЛОЖИТЕ МОЛОДЕЖЬ - И ВЫ ПОБЕДИТЕ НАЦИЮ! ЭТО НАШ ДЕВИЗ. МЫ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО МОЛОДЕЖИ, РАСТЛИВ ЕЁ СЕКСОМ, РОКОМ, НАСИЛИЕМ, АЛКОГОЛЕМ, КУРЕНИЕМ, НАРКОТИКАМИ, ТО ЕСТЬ ЛИШИМ ВАШЕ ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО. МЫ УДАРИМ ПО СЕМЬЕ, РАЗРУШАЯ ЕЁ, СОКРАТИМ ДЕТОРОЖДЕНИЕ. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных...
http://


=====================


РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из демократических реформ, проводимых в Российской Федерации после окончательной победы демократии над тоталитаризмом советского строя.


По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования.



На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.

Почему не любят Православие.

Однако ЦЕЛЬ РЕФОРМАТОРОВ ПРОСТАЯ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ, в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.


Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).


Другими словами, цели этой реформы и реформы медицинского обслуживания — ПОЛНАЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА И ВОСПИТАНИЕ БЕЗДУШНОЙ МАССЫ ИНДИВИДУАЛИСТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ БУДУЩЕГО.

См. также: демократические реформы.


==================


РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА


РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».


Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).


Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни Русского народа. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.


Но если вдуматься, то станет ясно, что КАЖДАЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА БЫЛА ПРИЗВАНА РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЁН, ПРЕРВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМЕ НАРОДА, РАЗОРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОКОЛЕНИЙ. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.


Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве Российской Федерации отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).


Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см. внешняя реформа русского языка). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.


=========================


ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА


ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время перестройки и в послеперестроечный период (т. н. парад суверенитетов) под предлогом восстановления неких «нарушенных прав» и «подъёма национального самосознания» нерусских титульных народов этих республик.


Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и творческой элитой к исполнению.


В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».


У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта Российской Федерации, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.

Комментарии (76)

  1. sanit@r
    Советская бесплатная медицина приказала нам долго жить... Нет денег - будь здоров!
    Baks_Bunny 10 января 2014 09:36 #963965
    winner да пидоры они все там!!!
  2. Господин ПэЖэ
    YahooЕЮ а ВЫ?
    admin 10 января 2014 09:37 #963966
    блин а я думал православие не любят за "патриарха" с котлами за 150косарей, за личный майбах, то то что он контролирует весь табачный и алкогольный бизнес рашки (и не только)
    за то что полунищие прихожане отдают в церковь последнее, а на это последнее "попы" покупают себе крузаки)
    за то что растлевают малолеток, за то что затуманивают мозг людям... а оно оказывается вот оно как))) ок спс за инфу...

    ЗЫ: на будущее, пост с подобным оформлением пропущен не будет, это издевательства над пользователями.... либо оформляем как надо и удобоваримо либо вообще не постим...

    Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
    Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
    Имею Мнение Хрен Оспоришь
  3. Гость
    vik395 10 января 2014 09:39 #963967
    Volta611 yes good
  4. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 09:51 #963975
    Русская православная церковь сама охуенно пропагандирует против себя своими действиями. Ей никакие жиды не нужны.


    ЦЕЛЬ РЕФОРМАТОРОВ ПРОСТАЯ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ, в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа.


    facepalm А чем церковь занимается?

    Весь текст непоследовательный параноидально-шизофренический бред.

    Все нахуй ->
  5. Гость
    vik395 10 января 2014 09:53 #963978
    Цитата: admin
    блин а я думал православие не любят
    А может это как раз говорит о том, что это самая "открытая" конфессия? Мы все знаем какие часы и машина у патриарха, и т.д.)))
    Все конфессии в мире, ВСЕ, без исключения - занимаются коммерцией, т.к. всем дается индульгенция в виде нулевых таможенных платежей, минимальных налогов или полное их отсутствие.
  6. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 10:00 #963982
    Цитата: admin
    это издевательства над пользователями....


    В кои-то веки соглашусь.

    Цитата: vik395
    Все конфессии в мире, ВСЕ, без исключения - занимаются коммерцией, т.к. всем дается индульгенция в виде нулевых таможенных платежей, минимальных налогов или полное их отсутствие.


    Это ладно, попы вабще в пень охуели ценники выставляют на свои услуги хотя должны делать все бесплатно и скромно жить на пожертвования прихожан.

    Все нахуй ->
  7. Шайтази
    magaalex 10 января 2014 10:08 #963990
    Диагноз ясен-ПГМ. Автору осталось сбегать поклоницца дарам волхвов,йопыдь wall .

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  8. Гость
    vik395 10 января 2014 10:14 #963996
    Цитата: lipa-i00
    Это ладно, попы вабще в пень охуели ценники выставляют на свои услуги хотя должны делать все бесплатно и скромно жить на пожертвования прихожан.

    В одном фильме была хорошая фраза: "Вы, действительно так думаете, или Вам кто то посоветовал так думать?" В других конфессиях - все бесплатно и все живут на пожертвования? Аха...Особенно секты, которые в свое время заполонили постсоветское пространство - отжимали у прихожан квартиры/машины и все личные сбережения))))
  9. ДолбоебЪ
    Пегас
    krawl 10 января 2014 10:18 #963997
    Я не против православия, скорее - за. Но компромата на работников администрации Бога многовато. Хотя я уверен, что вера будет существовать и без них. Кстате я лично знаю умных и уважаемых священников. Ездиют на нашем автопроме не первой свежести, строят церковь, разговаривают умные и понятные разговоры
  10. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 10:19 #963998
    Цитата: vik395
    "Вы, действительно так думаете, или Вам кто то посоветовал так думать?"


    Меня не ебут другие конфессии меня действия своих родных попов вопросы вызывают. Это исключительно мои мысли основанные на наблюдениях за поведении попов в течении моей жизни. Это поведение движется в худшую сторону. Сам я агностик но практически все родственники православные и приходится опосредованно через них тереться с попами. Одна даже баптистка есть.

    Все нахуй ->
  11. Гость
    vik395 10 января 2014 10:33 #964005
    Цитата: lipa-i00
    Меня не ебут другие конфессии меня действия своих родных попов вопросы вызывают. Это исключительно мои мысли основанные на наблюдениях за поведении попов в течении моей жизни.
    Если бы тебе всю твою жизнь вещали, что иудеи - уроды, воры и т.д. - поверь, ты бы так и думал. А так: православие: воры, мусульмане: террористы.....у католиков и протестантов - и то время от времени конфузы случаются.... у одних иудеев - все чисто и гладко.... Буддистов пока особо не трогают - потому, как они в горах преимущественно сидят, да в странах небогатых, и попилить у них нечего)))
  12. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 10 января 2014 10:36 #964008
    http://www.vesiskitim.ru/2014/01/09/ugolovnaya-otvetstvennost-grozit-o
    skvernivshej-vechny-j-ogon-devushke-iz-berdska/11519

    Так и есть.Ну котреарх перил я понимаю с котлами там.Но не все же священники такие.Есть и нормальные люди.А нация гибнет.разврат убожество толерантность.хули говорить только слепой не видит

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  13. КиркороФФ
    ... И их хрустальные бендеровские мечты разбились о чугунную жопу действительности.
    МАРЦЕЛЛ 10 января 2014 10:42 #964012
    good
  14. ДолбоебЪ
    lixo-tixo1 10 января 2014 10:46 #964013
    ух ты мразина православная свою членоглотку разсявила. та как много букв сучара на писала ))) ай молодец чтоб её детей попы насмерть за трахали )))

    Почему я призираю православие . ненавижу ислам и мне поохуй на буддизм?
    Я пока живу в России и естественно меня волнует то что в ней делается . когда 3 девочки поют с храме то им дают 3 года и устраивают показательный процесс . когда черномазый нигер делает тоже самое но при этом кричит аллаявбар то его объявляют психом и отправляют личится в психушку откуда выпускают на следующий день как выздоровевшего. Когда известно что христианство это рассадник гомосексуализма и педофилии (ну структура веры такая что без этого не как ), Исусничество затормозило мировую культуру на 1500 лет (ну как раз в 400 году разрушилась римская империя и только 200 лет как более менее все восстановили ). ну попы не платят налоги и не создают не чего полезного а чисто паразитируют . так же исусничество само себе противоречет и проявляет чудеса лицемерия и ханжества .

    Ислам ну почему я ненавижу ислам я могу конечно написать но любой у кого мозгов больге чем у залупы педофила Гундяева итак все знает
    а будизм - так он меня не касается как и всякие незначительные религии.

    Иудаизм - да по хуй но эта религия единственная ведет войну с исламистами и евреи умеют руководить там где они там порядок для тех кто с ними - они заботятся о себе и имеют цель осчастливить себя так все имеют такую цель.
  15. Гость
    skala 10 января 2014 10:50 #964015
    lixo-tixo1,
    высер был ради последнего абзаца - спалился ты rabbi
  16. КиркороФФ
    mrakobes 10 января 2014 10:51 #964016
    http://www.youtube.com/watch?v=XNXDkSQTCyk
  17. Гость
    vik395 10 января 2014 10:51 #964017
    Цитата: lixo-tixo1
    когда 3 девочки поют с храме то им дают 3 года и устраивают показательный процесс
    "Три девочки" - мало получили, да еще и амнистировались. Лучше бы они спели-сплясали в мечете в Грозном. Судить бы уж точно никого бы не пришлось))))))

    Цитата: lixo-tixo1
    ну попы не платят налоги и не создают не чего полезного а чисто паразитируют
    Кроме попов этим же самым занимаются: банкиры, биржевые спекулянты ну и т.д...))))
  18. Пацак
    МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!
    AKZORD 10 января 2014 10:53 #964018
    Букф много derp
    Volta611 поздравляю с первым постом! winner
    Надо тоже что-нибудь охуительное придумать и выложить mysli

    - Почему верующие в бога не любят атеистов?
    - Они думают, что лучше и умнее атеистов. Это классическая гордыня, то есть своим поведением верующие дискредитируют те самые идеалы, за которые ратуют.
  19. Пацак
    ppr 10 января 2014 11:21 #964036
    Картинок мало , буква много. А чего они все в шапках?, боятся што крышу сорвет?
  20. Гость
    vik395 10 января 2014 11:24 #964037
    Цитата: ppr
    А чего они все в шапках?
    На шампунь денег жалко - прикрывают голову немытую да нечесанную)))
  21. Пацак
    ppr 10 января 2014 11:31 #964048
    Вик, букву Ю пропустил
  22. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 11:38 #964057
    Цитата: lixo-tixo1
    ух ты мразина православная свою членоглотку разсявила. та как много букв сучара на писала ))) ай молодец чтоб её детей попы насмерть за трахали )))


    Не рви душу, это чудище двухголовое нас тут по тупому пытается троллить. Честно говоря не ожидал такой хуйни от вольты шесть барабанных палочек.

    Все нахуй ->
  23. Гость
    as12 10 января 2014 11:39 #964060
    Цитата: admin
    блин а я думал православие не любят за "патриарха" с котлами за 150косарей, за личный майбах, то то что он контролирует весь табачный и алкогольный бизнес рашки (и не только)
    за то что полунищие прихожане отдают в церковь последнее, а на это последнее "попы" покупают себе крузаки)
    за то что растлевают малолеток, за то что затуманивают мозг людям... а оно оказывается вот оно как))) ок спс за инфу...

    ЗЫ: на будущее, пост с подобным оформлением пропущен не будет, это издевательства над пользователями.... либо оформляем как надо и удобоваримо либо вообще не постим...


    Ну, примерно так я и думаю.
  24. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 11:39 #964061
    Цитата: vik395
    иудеи - уроды, воры и т.д. - поверь, ты бы так и думал.


    Поверь, я так и думаю.

    Все нахуй ->
  25. ДолбоебЪ
    lixo-tixo1 10 января 2014 11:40 #964063
    skala,
    ах ты ж блядь меня вычислили как-же так ))) дурак твоя фамилия ))) ты что сын проститутки и верблюда думаешь что Абрам Соломонович Гойцман имея такие инициалы русский??
  26. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 11:42 #964064
    Цитата: skala
    высер был ради последнего абзаца - спалился ты


    Он кстате никогда этого и не скрывал.

    Цитата: lixo-tixo1
    Абрам Соломонович Гойцман имея такие инициалы русский??

    cheliusti А какие у него инициалы?

    Все нахуй ->
  27. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 11:45 #964071
    Цитата: СТОП-ХАМ
    то пару попов плохие, и автоматически вывод "христианство надо запретить", логика железобетонная


    Я такого никогда не говорил долбоклюй ты засратоголовый. Я вообще за наших православных попов но не сними. Я всего лишь за то что им чистить скверну надо в своих рядах.

    Все нахуй ->
  28. Гость
    hiroptera 10 января 2014 12:47 #964125
    Текст к православию отношения не имеет =)
    А православных попов давно пора на костер самих, за грехи, которые видимо сами вычитывают в Библии.
  29. Гость
    Skotobaza 10 января 2014 12:51 #964132
    Пост неплохой. Хотя многое из приведённого читал и раньше. С чем-то согласен, с чем-то нет. В целом - a_4 .
    P.S.: Volta611, не бывала ты на Yahooeu пару-тройку лет назад, тогда здесь всеобщими "любимцами" были как раз евреи вообще и их религия (иудаизм) в частности. Парафинили и в хвост и в гриву, да и по сей день многие к ним особых симпатий не испытывают. Причём далеко не только на этом ресурсе, и далеко не только в инете вообще.
  30. Гость
    ToXinium 10 января 2014 13:57 #964173
    Как забавно наблюдать за срачем, о том чей мозгопромыватель лучше. Цель любой религии - получать сверхприбыль из ничего, а также получать послушных рабов, которые за своего бога будут готовы убить. Очень удобно кстати. Вот подумываю свою религиозную организацию открыть. Надо тольско с божеством определиться. :)
  31. Гость
    Xeqtr 10 января 2014 13:58 #964174
    Бедные русские... Плохие жиды - все что я тут увидел. О православии две строчки в первом абзаце. А так то соглашусь с админом. Потому как сейчас придешь в церковь и на дверях прайс: освятить квартиру - 400 грн. (четверть моей зарплаты), освятить автомобиль: 300 грн., купить маленькую икону: 150 грн. В храмах даже продают иконы из чистого серебра и чистого золота, свечки разного качества и разной стоимости от 5 грн. до 30 грн. за штуку (типа если ты бедный то покупай за 5, а если ты реально крут - за 30, и бабушки старенькие покупают именно те, что за 30, потому что думают что так станут ближе к Богу чем те, которые покупают свечки за 5). Я уж молчу о крещении ребенка или венчании. Бедным нынче в церковь нечего идти, к сожалению. Так что вера и Бог должны быть в сердце и в голове и тогда никакой жид не вытащит её оттуда. yes
  32. ДолбоебЪ
    lixo-tixo1 10 января 2014 14:02 #964179
    lipa-i00, дурилка ) у меня инициалы АС Гойцман ))
  33. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 10 января 2014 14:09 #964186
    Цитата: admin
    блин а я думал православие не любят за "патриарха" с котлами за 150косарей, за личный майбах, то то что он контролирует весь табачный и алкогольный бизнес рашки (и не только)
    Любопытно! Вы говорите, что вам насрать именно на Православную церковь! При этом часы (подарок) вы преподносите как нечто ужасное. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОСУЖДАЕТЕ ПОДАРКИ ПАПЕ РИМСКОМУ В ВИДЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОТ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЕВРОПЫ И ДРУГИХ КОНТИНЕТОВ, (СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ НАЧИНАЕТСЯ С ВЕСЬМА КРУПНЫХ СУММ, СОВСЕМ НЕ 150 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ) И УКРАШЕНИЙ (ХОТЯ БЫ ЧАСЫ, КОТОРЫЕ ЕМУ ДАРИЛИ, ДОРОЖЕ В РАЗЫ, ИБО ШВЕЙЦАРИЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ СТРАНА И ЭТО ИМ ЗА СЧАСТЬЕ). Но вы продолжаете атаку ИМЕННО НА ПРАВОСЛАВИЕ!!!!
    Цитата: admin
    за то что полунищие прихожане отдают в церковь последнее, а на это последнее "попы" покупают себе крузаки)
    Прихожане любой конфессии сами определяют, чего и сколько им жертвовать церкви, веру которой они исповедают.
    Цитата: admin
    за то что растлевают малолеток, за то что затуманивают мозг людям... а оно оказывается вот оно как))) ок спс за инфу...
    Менахем (раввин) призывал "пользовать" (ебать, если кто не понимает), если есть хоть малейшая ВОЗМОЖНОСТЬ, детей (до 12 лет, для более старших там какие-то другие оправдания существуют. Это я буду освещать в теме "сионских протоколов" там вообще жидовское племя края потеряло) из изъятых или завоеванных семей других конфессий и стран, но чтобы иудей себя не скомпрометировал этот половой акт должен быть анальный. Тогда никаких претензий к иудею быть не может.
    Цитата: admin
    ЗЫ: на будущее, пост с подобным оформлением пропущен не будет, это издевательства над пользователями.... либо оформляем как надо и удобоваримо либо вообще не постим...
    ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ДЛЯ ЗАПРЕТА ПОСТОВ РАССКАЗЫВАЮЩИХ ОЧЕНЬ НЕ ЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ФАКТЫ ДРУГИХ КОНФЕССИЙ (иУДАИЗМА В ЧАСТНОСТИ). Буду стараться, однако мой пост не намного хуже (если вообще хуже) оформлен, чем другие посты. Если же тема тебе не приятна, то тогда негативные темы относительно Православия надо так же исключать. ИМЕННО односторонняя дискредитация Православия, сподвигнула меня на этот пост.
    Повторюсь, что посты о не лицеприятных сторонах и действиях священников разных рангов ДРУГИХ КОНФЕССИЙ, здесь еще не была освещена ВООБЩЕ! Что наталкивает на определенные мысли.

    Veriora veris
  34. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 января 2014 14:20 #964194
    Цитата: Volta611
    ри этом часы (подарок) вы преподносите как нечто ужасное. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОСУЖДАЕТЕ ПОДАРКИ ПАПЕ РИМСКОМУ В ВИДЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОТ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЕВРОПЫ И ДРУГИХ КОНТИНЕТОВ, (СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ НАЧИНАЕТСЯ С ВЕСЬМА КРУПНЫХ СУММ, СОВСЕМ НЕ 150 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ) И УКРАШЕНИЙ (ХОТЯ БЫ ЧАСЫ, КОТОРЫЕ ЕМУ ДАРИЛИ, ДОРОЖЕ В РАЗЫ, ИБО ШВЕЙЦАРИЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ СТРАНА И ЭТО ИМ ЗА СЧАСТЬЕ).


    Фильм "Остров" Лунгина посмотри там эта тема хорошо обсосана. И когда за "православное христианство" троллишь вопрос хоть чутка изучи.

    Все нахуй ->
  35. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 10 января 2014 14:28 #964202
    Цитата: lipa-i00
    Фильм "Остров" Лунгина посмотри там эта тема хорошо обсосана
    Т.е. то, что существует реально, я должна оценивать по художественным фильмам? Ты никак приболел?
    Цитата: lipa-i00
    И когда за "православное христианство" троллишь вопрос хоть чутка изучи.
    Во-первых я никого не троллю! Во-вторых я выступаю исключительно со своей позиции (верна она или нет), которую мне диктует мой жизненый опыт (повторю, что я врядли могу считаться истинно православной, но то, что говно льют ТОЛЬКО на Православие, меня удивляет, почему нет постов о продажных раввинах?) и желание понять, почему происходит именно так, а не иначе. Если у тебя есть, что возразить, то озвучь, а не обвиняй голословно.

    Veriora veris
  36. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 10 января 2014 14:28 #964203
    Цитата: admin
    ЗЫ: на будущее, пост с подобным оформлением пропущен не будет, это издевательства над пользователями.... либо оформляем как надо и удобоваримо либо вообще не постим...

    Цитата: Volta611
    ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ДЛЯ ЗАПРЕТА ПОСТОВ РАССКАЗЫВАЮЩИХ ОЧЕНЬ НЕ ЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ФАКТЫ ДРУГИХ КОНФЕССИЙ (иУДАИЗМА В ЧАСТНОСТИ). Буду стараться, однако мой пост не намного хуже (если вообще хуже) оформлен, чем другие посты.

    Солидарен с админычем, пост ужасен! facepalm a_2

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  37. Веселый танатолог
    Брюнеточка
    Volta611 10 января 2014 14:34 #964210
    Цитата: COLOBOK
    Солидарен с админычем, пост ужасен!
    Даже не смоневалась, что ты будешь ПРОТИВ. Похоже очень вам не нравится, очевидные факты. Не удивлюсь если в ближайшее время появится пост, о том, что иудеи лучше остальных, и если бы не они, то весь мир пропал бы.
    Почему нет постов о том, как ведут себя хасиды (хотя бы в израиле). Ведь хасиды - это истинно верующие иудеи.

    Veriora veris
  38. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 10 января 2014 14:42 #964215
    Цитата: Volta611
    Даже не смоневалась, что ты будешь ПРОТИВ. Похоже очень вам не нравится, очевидные факты.

    Дура, причём тут факты? Разговор об оформлении новостей! rtfm

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  39. Гость
    vik395 10 января 2014 14:45 #964218
    Цитата: Volta611
    как ведут себя хасиды
    Что про них постить? derisive тут вон, на сайте - их представитель lixo-tixo1 об экран да клавиши бъется rabbi oda
  40. ДолбоебЪ
    lixo-tixo1 10 января 2014 14:52 #964225
    Volta611,Ты уёбище православное во внутри израильские дела не лезь )) пока ты и твои православные членососы обсасывают нигера который на ВАШЕМ храме черным хуем тряс в Хайфе он и 5 секунд бы на синагоге не простоял хотя какие 5 секунд даже не успел-бы подумать ))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.