Скрыть:

ТЕПЕРЬ ГОЛОГРАММЫ МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ

ТЕПЕРЬ ГОЛОГРАММЫ МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ

Группа исследователей, финансируемых Европейским Союзом, разработала новый тип дисплея, который позволяет пальцами рук буквально вытягивать изображение с плоского сенсорного экрана и манипулировать им в пространстве. Меняющий форму дисплей является частью проекта под названием GHOST — Generic, Highly-Organic Shape-Changing Interfaces. На исследования и разработку было потрачено три года. В работе принимали участие университеты Копенгагена, Бристоля, Ланкастера и Эйндховена.

Вместо стекла в новом дисплее используется лайкра – эластичный синтетический материал. Камера глубины регистрирует положение пальцев и степень нажатия на экран. Специально созданные компьютерные алгоритмы обнаруживают и интерпретируют данные глубины в момент, когда рука тянется к дисплею.

К изображению на эластичном экране можно прикоснуться пальцами, схватить его и вытянуть за пределы экрана. Это возможно благодаря технологии ультразвуковой левитации.

Исследователи говорят о широкой области применения созданной ими технологии. По их словам, дисплеи, которые способны менять свою форму, появятся в продаже через пять лет. Сейчас ученые работают над реализацией этой технологии в смартфонах.

Всего в рамках программы было создано несколько прототипов дисплеев непостоянной формы. Один из них способен генерировать тактильные голограммы.

ТЕПЕРЬ ГОЛОГРАММЫ МОЖНО ТРОГАТЬ РУКАМИ


«Голодек» из фильма «Звездный путь» стал ближе к реальности после появления системы, которая позволяет трогать объемные изображения голыми руками. Тактильную голограмму можно почувствовать благодаря вибрации звуковых волн в воздухе.


Технология может использоваться не только в сфере развлечений, но также в медицине. Например, хирурги смогут тактильно исследовать снимки, полученные методом компьютерной томографии, а посетители музеев и выставок трогать ценные экспонаты, пишет New Scientist.

Система, разработанная учеными Бристольского университета, создает осязаемые трехмерные изображения с помощью ультразвуковых волн, которые фокусируются над проецирующим устройством.



В основе системы лежит усовершенствованная технология тактильной обратной связи UltraHaptics, формирующая направленный ультразвук, который оказывает давление на пальцы и ладони пользователя. Положение рук пользователя отслеживает датчик Leap Motion. В результате создается ощущение соприкосновения с реальным предметом.

Исследователи утверждают, что возможность видеть предметы и трогать их руками поможет куда глубже погрузиться в мир виртуальной реальности. На данный момент система способна воспроизводить несложные геометрические формы, такие как шар и пирамида.

Ученые говорят, что технология также может использоваться для защиты сенсорных экранов от болезнетворных микробов, например, при пользовании банкоматами или информационными киосками.

На недавнем фестивале SXSW японский пианист Йошики использовал в своем выступлении голограмму себя. Публика была в полном восторге от происходящего в зале.

Йошики – музыкант, автор песен, композитор, продюсер, ведущий вокалист рок-группы X Japan и исполнитель классических произведений – появился на сцене музыкального и технологического фестиваля SXSW в виде голограммы, что вызвало бурные аплодисменты. Изображение представилось, село с одной стороны двойного рояля и начало играть вступление. Следом за ним на сцену вышел настоящий Йошики и стал подыгрывать своему виртуальному двойнику. И тут зрители начали понимать, что на их глазах происходит самое настоящее музыкальное состязание. Артисты в одинаковых костюмах энергично играли и обменивались жестами друг с другом.

Трудно сказать, что это было. Выступление, похожее одновременно на соло и на дуэт, продолжалось около двух минут и завершилось овациями зала. Уникальное выступление состоялось в преддверии первого мирового турне Йошики, которое стартует в городе Коста-Меса (штат Калифорния, США) 25 апреля.

Полное выступление пианиста и его голограммы можно посмотреть на видео ниже.


В дополнение.


Комментарии (40)

  1. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 9 июля 2015 13:24 #1210060
    лучше б сделали чтоб морду можно было бить через монитор тогда бы стоп хуй тут не появлялся бы

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  2. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 9 июля 2015 13:33 #1210061
    Цитата: dennica3
    лучше б сделали чтоб морду можно было бить через монитор тогда бы стоп хуй тут не появлялся бы

    Я думаю, многие бы местные "херои" пропали бы haha
  3. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 9 июля 2015 13:50 #1210067
    Цитата: El_patriotos
    Цитата: dennica3
    лучше б сделали чтоб морду можно было бить через монитор тогда бы стоп хуй тут не появлялся бы

    Я думаю, многие бы местные "херои" пропали бы haha

    согласен

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  4. ДолбоебЪ
    ska4 9 июля 2015 14:00 #1210068
    че то не очень сегодня с постами. совсем обленились? whistle
  5. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 9 июля 2015 14:49 #1210086
    derpneutral
  6. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 9 июля 2015 14:54 #1210088
    Пост интересен, по своему.
    Однако, господа, не могу не поделиться своими соображениями относительно исторической справедливости, принадлежности определённых территории к тем или иным государствам. Срач, господа, срачь! Налетай, не скупись, покупай живопИсь! haha

    Мне вот интересно, хоть один долбак, орущий про возврат Крыма, хоть когда ни будь пробовал просто прочитать о статусе данного полуострова в законодательстве Украины? Очень сомневаюсь. И они наверняка, считали по своему незнанию и недомыслию, что Крым - попросту один из областей Украины, как скажем Запорожье или Днепропетрощина, а тем временем, это была АР, что в переводе на человеческий - Автономная Республика, с особым статусом и правом самоопределения, а не личная собственность государства или народа Украины, это, так сказать, сосед, который живёт и соблюдает условия контракта, до тех пор, пока ему это удобно и выгодно. Как брачный контракт, если угодно, но без разделения имущества - с чем пришёл, с тем, по собственному желанию и разумению, ушёл.
    Что, Чечня, ну или если угодно Ичкерия, перестала быть таковой, после "возврата" её в состав РФ? Нет. Отдельным долбакам, типа Стоп-Хуя, только другой национальности, это может и не нравится, ну так сама Республика от этого не в убытке, их спонсируют по полной, но это частности, я имел в виду то что название и самое главное суть не изменилась, даже религия своя на месте и, если на то пошло, то и местная власть в своём репертуаре, но их за это не особо то и напрягают, главное чтоб порядок был, а для стабильности это главное.
    И вот то что Крым "ушли" это целеком и полностью проёб того ебаного быдла, которое называется хунта. вот без исключений и каких либо отмазок, потому что именно они расшатали всё до такой степени, что Россия, не долго думая, прикинула, что сейчас тот самый момент, для возврата территории, раз уж "хозяева" под чем то сильнодействующим и один хер всё летит в пизду, так почему бы не поиметь с этого хоть что-то? Мудрое решение мудрого правителя. Мы же не можем не согласиться, что если кто-то по пьяне проебал мобилу, а кто-то этим воспользовался, то основная часть вины лежит именно на этом проебавшем, а ни на том кто видя что пидор набухался, решил её умыкнуть. Это как в том анекдоте про сына, папу и собачек на улице: "А вывод, сынок, такой - не расслабляйся, а то выебут."
    Вот так и с Крымом.
    Но долбоёбы в ВР и АП, вместо того чтоб честно признать что проебали именно из-за их действий, чисто и исключительно для тупого бездумного быдла, продолжают кивать не на того кто проебал, а на того кто попросту воспользовался ситуацией, при чём, заметьте ну вот очень малой кровью, её практически не было в Крыму, а это, как не крути, тоже просто таки огромный плюс правителю.
    Ну вот как то так. coffee

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  7. Шайтази
    magaalex 9 июля 2015 15:48 #1210093
    Цитата: hoursdragon
    Срач, господа, срачь! Налетай, не скупись, покупай живопИсь!

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  8. Гравицапа
    Rayder69 9 июля 2015 15:52 #1210096
    Цитата: hoursdragon
    Срач, господа, срачь! Налетай, не скупись, покупай живопИсь!

    Когда постил, то думал, может кто тему сисегг начнет поднимать! siski laugh1 ...но с развернутой проблемой тоже полностью согласен! yes
  9. Гость
    dj_stim 9 июля 2015 15:53 #1210097
    Цитата: Rayder69
    Цитата: hoursdragon
    Срач, господа, срачь! Налетай, не скупись, покупай живопИсь!

    Когда постил, то думал, может кто тему сисегг начнет поднимать! siski laugh1 ...но с развернутой проблемой тоже полностью согласен! yes

    Только думал написать про сиськи)
  10. Шайтази
    magaalex 9 июля 2015 15:55 #1210098
    Цитата: Rayder69
    Когда постил, то думал, может кто тему сисегг начнет поднимать!
    в чём дело? давай! А то, какие-то голые граммы big_cry

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  11. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 9 июля 2015 16:32 #1210104
    Цитата: Rayder69
    Когда постил, то думал, может кто тему сисегг начнет поднимать! siski



    маленькая картинка и ЧБ, но мне понравилась! vkusno

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  12. Шайтази
    magaalex 9 июля 2015 16:35 #1210106
    Цитата: Basil-UA
    маленькая картинка и ЧБ, но мне понравилась

    больше сисег, хороших и разных!

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  13. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 9 июля 2015 17:15 #1210116
    how
    Цитата: hoursdragon
    Автономная Республика

    АРК и украинских надписей даже на дорожных знаках никогда не было, на русском и на английском, а то и только на русском.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  14. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 9 июля 2015 17:21 #1210118

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  15. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 9 июля 2015 17:25 #1210120
    how
    Цитата: Замкадыш

    проспорил... мужик!

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  16. Шайтази
    magaalex 9 июля 2015 17:28 #1210122

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  17. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 9 июля 2015 17:30 #1210123
    Цитата: Basil-UA
    how
    Цитата: Замкадыш

    проспорил... мужик!

    how сижу в кресле смотрю гифку, и с каждым ударом инстинктивно ноги сжимаю.. haha сучка какая.. уххх!

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  18. Пацак
    Наши вашим шляпой машут
    Mikmaestro 9 июля 2015 17:52 #1210127
    Уберите к хуям гифки из подписей ... Жутко тупит эта поебота на планшетах.
    А по теме лучше бы сделали чтобы хуй сувать в монитор можно было .
  19. Пацак
    herz 9 июля 2015 18:58 #1210145
    каменты жгут. а по делу придумали же до этого стол с песком там проектировали сверху изображение меняющееся по высоте уровня песка
  20. Гость
    LEST 9 июля 2015 19:49 #1210154
    Цитата: Basil-UA
    how
    Цитата: hoursdragon
    Автономная Республика

    АРК и украинских надписей даже на дорожных знаках никогда не было, на русском и на английском, а то и только на русском.

    Были, дружище, были. На русском даже меньше. В основном на украинском и басурманском.
    (я про годы "незалэжности, еси чо)
  21. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 9 июля 2015 20:01 #1210156
    Цитата: LEST
    Были, дружище, были.

    how
    Ща фоты поищу... по дорожкам катался в основном тока Мелитотополь-Джанкой-Белогорск-Приветное маршрут пролегал. В останний раз исколесил всю республику, побывал там, где доселе не находился... это от Белогорска на Судак, раньше завсегда через перевал на Приветное(который кстати партизаны держали в Великую Отечественную, и не пустили фашистов по короткому пути в степь с моря...) катались, хоть дорога и закрыта, но 20 - 30 мин. и ты на берегу моря.... или огибать через Старый Крым или ваще через Симферополь или Перевальное...

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  22. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 9 июля 2015 20:12 #1210158
    Цитата: hoursdragon
    , а ни на том кто видя что пидор набухался, решил её умыкнуть

    Говоришь правильно,но я тогда когда по ночам шароебился иду домой под утро с баяном,смотрю тип дрыхнет в тачке бухой в три пизды двери открыты,кошелек труба доки лежат слева на пассажирском.Тачка хоть и праворукая но дорогая.Я его разбудил,он еще кидаться что то начал.Я ему слышь чо,я тебя дурака разбудил потому тчо все открыто у тебя,закрывайся давай,все прям в бардак и спи.Стекла закрой.По мне так отмученная на чужом горе вещь не пойдет никогда в добро

    А еще по теме ладно япошки подонки,но это европа,а в нашем сколково хуйню разрабатывают всякую,хуй пойми что,а списывают миллиарды.

    Вот на что внимание обращать надо,но хули расея бля,вата вся хуйня.Был у нас в славном городе Бердске радиозавод ВЕГА.Оч хорошая техника.Под конец 122 серия не очень была,но на то время все продвинуто было.А сейчас цеха посдавали в аренду.Ебаный стыд.Блять ну скорей уже как в том анекдоте.
    Как сделать так чтобы Российская промышленность делала качественную радиотехнику?
    Надо Лаврентия откопать.

    M_agadan, Yankinmuz! Как вам прелести русского мира?
  23. Гость
    LEST 9 июля 2015 22:10 #1210213
    Цитата: Basil-UA
    Цитата: LEST
    Были, дружище, были.

    how
    Ща фоты поищу... по дорожкам катался в основном тока Мелитотополь-Джанкой-Белогорск-Приветное маршрут пролегал. В останний раз исколесил всю республику, побывал там, где доселе не находился... это от Белогорска на Судак, раньше завсегда через перевал на Приветное(который кстати партизаны держали в Великую Отечественную, и не пустили фашистов по короткому пути в степь с моря...) катались, хоть дорога и закрыта, но 20 - 30 мин. и ты на берегу моря.... или огибать через Старый Крым или ваще через Симферополь или Перевальное...

    Давай... Только я тут живу и на маршрутках, и на своём, почти каждый день...
  24. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 9 июля 2015 22:16 #1210216
    Цитата: LEST
    Давай... Только я тут живу и на маршрутках, и на своём, почти каждый день...

    Фото нет с Крыма с указателями, поискал - нет, но в Октябре опять туда, к вам, по делам, нафотаю неубранные... , есть с предМариупольныя фоты у поля с кукурозой.... Ты кто, где живешь?, Я настоящий)) покажись в личку)

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  25. Гость
    украинец 10 июля 2015 08:03 #1210296
    Цитата: hoursdragon
    Пост интересен, по своему.
    Однако, господа, не могу не поделиться своими соображениями относительно исторической справедливости, принадлежности определённых территории к тем или иным государствам. Срач, господа, срачь! Налетай, не скупись, покупай живопИсь! haha
    Мне вот интересно, хоть один долбак, орущий про возврат Крыма, хоть когда ни будь пробовал просто прочитать о статусе данного полуострова в законодательстве Украины? Очень сомневаюсь. И они наверняка, считали по своему незнанию и недомыслию, что Крым - попросту один из областей Украины, как скажем Запорожье или Днепропетрощина, а тем временем, это была АР, что в переводе на человеческий - Автономная Республика, с особым статусом и правом самоопределения, а не личная собственность государства или народа Украины, это, так сказать, сосед, который живёт и соблюдает условия контракта, до тех пор, пока ему это удобно и выгодно. Как брачный контракт, если угодно, но без разделения имущества - с чем пришёл, с тем, по собственному желанию и разумению, ушёл.
    Что, Чечня, ну или если угодно Ичкерия, перестала быть таковой, после "возврата" её в состав РФ? Нет. Отдельным долбакам, типа Стоп-Хуя, только другой национальности, это может и не нравится, ну так сама Республика от этого не в убытке, их спонсируют по полной, но это частности, я имел в виду то что название и самое главное суть не изменилась, даже религия своя на месте и, если на то пошло, то и местная власть в своём репертуаре, но их за это не особо то и напрягают, главное чтоб порядок был, а для стабильности это главное.
    И вот то что Крым "ушли" это целеком и полностью проёб того ебаного быдла, которое называется хунта. вот без исключений и каких либо отмазок, потому что именно они расшатали всё до такой степени, что Россия, не долго думая, прикинула, что сейчас тот самый момент, для возврата территории, раз уж "хозяева" под чем то сильнодействующим и один хер всё летит в пизду, так почему бы не поиметь с этого хоть что-то? Мудрое решение мудрого правителя. Мы же не можем не согласиться, что если кто-то по пьяне проебал мобилу, а кто-то этим воспользовался, то основная часть вины лежит именно на этом проебавшем, а ни на том кто видя что пидор набухался, решил её умыкнуть. Это как в том анекдоте про сына, папу и собачек на улице: "А вывод, сынок, такой - не расслабляйся, а то выебут."
    Вот так и с Крымом.
    Но долбоёбы в ВР и АП, вместо того чтоб честно признать что проебали именно из-за их действий, чисто и исключительно для тупого бездумного быдла, продолжают кивать не на того кто проебал, а на того кто попросту воспользовался ситуацией, при чём, заметьте ну вот очень малой кровью, её практически не было в Крыму, а это, как не крути, тоже просто таки огромный плюс правителю.
    Ну вот как то так. coffee

    для долбаебов типа тебя одна лишь фраза - ВОТ ИМЕННО ПОЧИТАЙЦ ОГ СТАТУСЕ КРЬІМА В УКРАИНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!!!
  26. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 10 июля 2015 08:48 #1210297
    Цитата: украинец
    для долбаебов типа тебя одна лишь фраза - ВОТ ИМЕННО ПОЧИТАЙЦ ОГ СТАТУСЕ КРЬІМА В УКРАИНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!!!

    Слыш, Лишнехромосомный, ты болячки свои на здоровые головы не скидывай. Долбоёбом был - им и сдохнеш. А человек правильно всё написал, в разы образованней тебя тупого рОгуля..
    ГРАЖДАНЕ ПЕРЕМОЖНИКИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ !!!
    В Лемберге (ныне почему-то Львов) до 1939 года над входом в культурные заведения
    висели таблички
    : "Собакамъ и украинцамъ входъ запрещенъ!".......
    И на трамваях висело объявление:
    "Пассажирам с собаками и Украинцам,вход в заднюю дверь"..
    И не пиздите мне в ответ такого не было!! БЫЛО!! Знайте своё МЕСТО!!

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  27. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 10 июля 2015 12:26 #1210329
    Цитата: украинец
    для долбаебов типа тебя одна лишь фраза - ВОТ ИМЕННО ПОЧИТАЙЦ ОГ СТАТУСЕ КРЬІМА В УКРАИНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!!!

    Дятел ты безмозглый, не знающий даже истории создания этого государства, но при этом претендующий на что-то там, настоящий пример местечкового быдла, которое считает что узнав что-то за последний год оно знает всё на свете. coffee
    Речь идёт об истинной конституции АР Крым от 6 мая 1992 года благодаря которой Автономная Республика получила статус государства, а ее отношения с Украиной базировались на договорных началах. На территории Крыма государственными языками признавались крымско-татарский, украинский и русский, а официальным – русский язык.
    http://zakon4.rada.gov.ua/krym/show/rb076a002-92
    А 17 марта 1995 года эта Конституция была отменена Верховной ЗРадой Украины, а 23 декабря 1998 года Законом № 350-XIV парламент Украины утвердил новую Конституцию Автономной Республики Крым, которую Верховный Совет Крыма определяет как представительский орган со всеми вытекающими последствиями. И с того момента, деятельность всех органов АР Крым была сведена до уровня полномочий областных советов с лишением государственных функций и в границ полномочий, определенных Конституцией Украины.
    Такой статус государственных и представительских конституционных органов Крыма ссужает объем политических, культурных и социальных прав и свобод граждан автономии и не соотносится с общеизвестным принципом правового регулирования и действующей Конституции Украины о недопустимости сужения объема таких прав и свобод в случае принятия новых законов.
    Поэтому всем здравомыслящим людям, понятно что отмены Конституции 1992 года по существу было дискриминацией политических, гуманитарных и социально-культурных прав и свобод многонационального народа АР Крым, который имеет исторически сложившуюся обособленую территорию проживания. По существу территория была лишена статуса Республики в составе Украины, а ее жители ограничены во властных правах на управление общественными процессами в связи с ликвидацией государственных институтов, сужения объема прав на самоорганизацию и самоопределение.
    И положения последующей Конституции Автономии в 1998 году, указанные проблемы не разрешили. Более того, именно эти проблемы и лежат в основе сложившейся на полуострове политической ситуации, и именно они побудили граждан инициировать референдум и уже абсолютно не важно с чьей подачи. И не надо тупись и забывать, что именно вследствие аналогичного референдума в 1991 году была восстановлена Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика. А совершенно ясно и понятно, что законы Верховной ЗРады Украины - дискриминационные, они проигнорировали правовой акт волеизъявления народов АР Крым и отменили Конституцию, реализующую их волю.
    И в этой ситуации, народы Крыма не должны были быть лишены возможности защитить и восстановить свои конституционные права и свободы, и не важно чьими руками или благодаря чьим интересам.
    Что мы и наблюдали год тому. Как сказал один человек: "Если ты кого-то наебёшь, то будь готов к подобной ответке и в ней будешь виноват именно ты, потому что с тобой, изначально, поступили честно и по совести."
    Так что вытри жопку и иди учись дальше, и может быть когда ни будь ты и сможешь претендовать называть себя украинцем, а пока что ты местечковый кугут. coffee

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  28. Гравицапа
    Rayder69 10 июля 2015 13:50 #1210339
    Цитата: Замкадыш
    В Лемберге (ныне почему-то Львов) до 1939 года над входом в культурные заведения
    висели таблички: "Собакамъ и украинцамъ входъ запрещенъ!".......

    Сейчас они там в этих культурных заведениях Польши моют полы и стирают нижние белье Панов и счастливы, что ин наконец то это доверили! mysli

    ....а потому как история циклична, то в скором времени они обидятся на Европу и будут искать признание своей идентичности в доверие на чистку туалетов в России! facepalm

    В каждой семье есть ебнутые, но местами милые и любимые родственники! laugh1
  29. Гость
    украинец 10 июля 2015 13:56 #1210340
    Цитата: Замкадыш
    Слыш, Лишнехромосомный, ты болячки свои на здоровые головы не скидывай. Долбоёбом был - им и сдохнеш. А человек правильно всё написал, в разы образованней тебя тупого рОгуля..
    ГРАЖДАНЕ ПЕРЕМОЖНИКИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ !!!
    В Лемберге (ныне почему-то Львов) до 1939 года над входом в культурные заведения
    висели таблички: "Собакамъ и украинцамъ входъ запрещенъ!".......
    И на трамваях висело объявление:
    "Пассажирам с собаками и Украинцам,вход в заднюю дверь"..
    И не пиздите мне в ответ такого не было!! БЫЛО!! Знайте своё МЕСТО!!

    facepalm я во всякую чушь не верю
    Цитата: hoursdragon
    Поэтому всем здравомыслящим людям, понятно что отмены Конституции 1992 года по существу было дискриминацией политических, гуманитарных и социально-культурных прав и свобод многонационального народа АР Крым, который имеет исторически сложившуюся обособленую территорию проживания. По существу территория была лишена статуса Республики в составе Украины, а ее жители ограничены во властных правах на управление общественными процессами в связи с ликвидацией государственных институтов, сужения объема прав на самоорганизацию и самоопределение.

    пиздец какой бред с 1995 прошло как минимум 10 лет никаких проблем не бьіло и тут раз в пьяном угаре кацап мне будет рассказьівать о том какие имеет права Крьім + для даунов есть куча законов которьіе оговаривают процедуру отделения крьіма. значит иди читай закон.
    далее следуя твоей логики РФ ньіне существует по "неправильной" конституции ибо бьіла основана не по конституции СРСР, а если копнуть дальше то не по царским законам. НО учитьівая время в котором мьі ньіне живем есть еще куча международньіх правовьіх актов которьіе не бьіли исполненьі.
    В целом по крьіму - бьіло б все сделано ПРАВИЛЬНО не бьіло б вопросов, но когда организовьівают типа "честньіе" референдумьі с 123% потдержкой и автоматами за спиной у людей + с кучей нарушений говорить мол
    Цитата: hoursdragon
    орущий про возврат Крыма, хоть когда ни будь пробовал просто прочитать о статусе данного полуострова в законодательстве Украины?

    все сделано по закону ВЕРХ ДАУНСТВА
  30. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 10 июля 2015 14:30 #1210344
    Цитата: украинец
    я во всякую чушь не верю

    Цитата: Замкадыш
    И не пиздите мне в ответ такого не было!! БЫЛО!! Знайте своё МЕСТО!!

    я же ясно вроде написал.. как бы хотелось это вычеркнуть.. Да?.. но увы гуцул, pardon холопом были на Окраине, так и останетесь.. я уж не буду писать в пятничный вечер об отношениях Австрийцев, Венгров, и Румынов к селюкам.. проветривай головушку, форточку открывай хоть иногда, не только для печенек. facepalm
    hoursdragon

    Молодец Тарас!! Респект.. good

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  31. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 10 июля 2015 14:50 #1210352
    Цитата: Замкадыш
    Молодец Тарас!! Респект..



    Сала Тарасу!

    Все нахуй ->
  32. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 10 июля 2015 15:06 #1210355
    Цитата: украинец
    пиздец какой бред с 1995 прошло как минимум 10 лет никаких проблем не бьіло и тут раз в пьяном угаре кацап мне будет рассказьівать о том какие имеет права Крьім + для даунов есть куча законов которьіе оговаривают процедуру отделения крьіма. значит иди читай закон.
    далее следуя твоей логики РФ ньіне существует по "неправильной" конституции ибо бьіла основана не по конституции СРСР, а если копнуть дальше то не по царским законам. НО учитьівая время в котором мьі ньіне живем есть еще куча международньіх правовьіх актов которьіе не бьіли исполненьі.

    То есть ты, долбоёбушка, так и не понял, что АР Крым, принятием своей конституции 1992 года, по сути ставила целью независимость от новообразования под названием Украина, чтоб не оставаться "подарком Хрущёва", а быть самостоятельным государством, а в состав Украины войти именно на договорных основах, на что правительство Украины, изначально согласилось. facepalm
    Сходи ка, и сосни хуйца, зомбанутое чучело, благо выбор у тебя огромный haha

    Цитата: украинец
    В целом по крьіму - бьіло б все сделано ПРАВИЛЬНО не бьіло б вопросов, но когда организовьівают типа "честньіе" референдумьі с 123% потдержкой и автоматами за спиной у людей + с кучей нарушений говорить мол

    Проснись, ты - серешь, это были такие же автоматы как и на референдуме в Донецкой области, когда, как я уже писал, люди звонили друг другу и поздравляли, хотя... цензор нет и 1+1 тебе расскажут лучше. coffee

    Цитата: Замкадыш
    Молодец Тарас!! Респект..

    Цитата: lipa-i00
    Сала Тарасу!

    how Спокойно, всё нормально haha Проблема этого долбоёба, не только в незнании, но и непонимании, что если народ наебали, то это не значит что какие то мизерные десять лет, это, во-первых - не срок для народа, а во-вторых - время для созревания того что должно было вырасти рано или поздно в самоопределение. Может помните, как сказал капеллан Скваер, Балеону, в фильме "Царство небесное", когда Балеан сказал что: "Арабы не забудут ту резню, которую устроили христиане захватив Иерусалим", на что Скваер ответил: "Нет. И не должны." Вот так и тут.
    Короткая память это прерогатива умственно отсталых, из которых можно, благодаря этому недостатку, сколотить стадо ёбаных слепых и глухих, слепо следующих за новым нацистским движением, веря же однако, что это, якобы, как будто, на благо Украины и её народа. Худшее из зол, то что добром прикидывается. how haha coffee

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  33. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 10 июля 2015 15:28 #1210366
    Цитата: lipa-i00
    Сала Тарасу!


    Цитата: hoursdragon
    Спокойно, всё нормально

    Два раза прочитал, голова перестала болеть.... как? derpwhy как ты это делаешь? mysli

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  34. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 10 июля 2015 15:37 #1210367
    Цитата: Замкадыш
    Два раза прочитал, голова перестала болеть.... как? как ты это делаешь?

    В смысле, ты о чём? coffee

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  35. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 10 июля 2015 15:40 #1210368
    Цитата: hoursdragon
    В смысле, ты о чём?

    Цитата: Замкадыш
    Спокойно, всё нормально
    Два раза прочитал, голова перестала болеть.... как? как ты это делаешь?

    После слов твоих
    Спокойно, всё нормально
    haha в этом смысле..

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  36. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 10 июля 2015 15:56 #1210372
    Цитата: Замкадыш
    в этом смысле..
    mysli blush

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  37. Гость
    LEST 10 июля 2015 19:20 #1210403
    Цитата: украинец
    "честньіе" референдумьі с 123% потдержкой и автоматами за спиной у людей

    Вот ты придурок! Наверное глупо будет с моей стороны рассказывать от первого лица и непосредственного участника референдума как оно было на самом деле? Тебе рассказывать будет глупо. И единственное, что я от тебя дождусь - вывсёврёти!


    Цитата: hoursdragon
    АР Крым, принятием своей конституции 1992 года, по сути ставила целью независимость от новообразования под названием Украина, чтоб не оставаться "подарком Хрущёва", а быть самостоятельным государством, а в состав Украины войти именно на договорных основах, на что правительство Украины, изначально согласилось.

    Совершенно верно. Помню. И президент у нас был тогда свой - Мешков, если кто помнит такого. А потом пришлось ему спасаться бегством, ибо убить хотели. Киевские власти...

    Цитата: Basil-UA
    Basil-UA

    Вот спецом сегодня знаки читал. Поменяли уже много на русскоязычные. Но некоторые ещё остались: "Храм Олександра Невського", "Маленьке" (село Маленькое по Армянской трассе между Укромным и Гвардейским), "Гвардейское уже поменяли с "Гвардийського".
    Сильно не разглядывал, домой езжу около 5ти и пешеходов много и машин - не до знаков, только успевай смотреть кто куда норовит переместиться.
  38. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 10 июля 2015 20:05 #1210432
    Цитата: LEST
    Совершенно верно. Помню. И президент у нас был тогда свой - Мешков, если кто помнит такого. А потом пришлось ему спасаться бегством, ибо убить хотели. Киевские власти...

    Так точно, но оно ж думает что оно самое вумное раз орёт, скачет, носит и обёртывается. А знать истоки формирования того чем он пытается гордиться - нахер-нахер, главное в очередной раз обосраться показав свою тупость и тем самым в очередной раз опозорив своих соотечественников, продемонстрировав какое оно недалёкое быдло. coffee

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  39. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 11 июля 2015 00:13 #1210484
    Цитата: LEST
    Вот спецом сегодня знаки читал.

    не надо)) beer за дорогой следи лучша)) я катался в 2009, 2012 и в этом, не было знаков на украинском по моему маршруту)) в Симферополе были и недалеко от него в 2012... а так всё на русском и особо значимые дубль на англицком.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  40. Гость
    LEST 11 июля 2015 09:39 #1210526
    Цитата: Basil-UA
    в Симферополе были и недалеко от него в 2012

    Я-то как раз тут и гоняю...по Московской, Евпаторийской и Армянской трассам... На остановках надписи первыми украинизировали. Впрочем наши жители местные их исправляли периодически haha

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.