Скрыть:

Охуеть - В Ставрополе судят мужчину за фразу «Бога нет»

В Ставрополе судят мужчину за фразу «Бога нет»

Следственный комитет по Промышленному району Ставрополя в конце 2015 года предъявил обвинение Виктору Краснову по части 1 статьи 148 Уголовного кодекса (оскорбление чувств верующих). Статья предусматривает наказание до года заключения в колонии.
Охуеть - В Ставрополе судят мужчину за фразу «Бога нет»


Осенью 2014 года в споре с участниками групп социальной сети «ВКонтакте» о существовании бога Краснов заявил, что «Бога нет», а Библия — «сборник еврейских сказок». За эти слова двое его оппонентов подали на него заявления в полицию.

Следствие принудительно поместило Краснова на месяц в психиатрическую больницу, однако экспертиза сочла его вменяемым. Лингвистическая экспертиза Северо-Кавказского центра судебной экспертизы показала, что в словах ставропольца нет оскорбления человека по признаку религиозной принадлежности, но есть оскорбление его чувств.

Адвокатам не позволили восстановить переписку обвиняемого — его оппоненты удалили многие свои высказывания, рассказал Краснов «Граням». О потерпевших в деле Краснов знает только то, что они оба были на момент спора студентами юридического факультета.

Сейчас Краснову приходят анонимные угрозы. Помимо этого, по его словам, ему угрожала полиция: «Были попытки повесить на меня хулиганку и административку. Были и совершенные чудеса: в свежевыстиранной и выглаженной моей полевой форме нашлись три боевых патрона! Сенсация, которая потом превращается в одну строку в материалах дела: "уголовное дело не возбуждать в связи с малозначительностью правонарушения"».

Краснов пожаловался, что правоохранители оказывали давление на него и его мать. Ему приходили повестки с требованиями явиться в центр по противодействию экстремизму министерства внутренних дел для дачи спектра голоса и забора генетического материала. Кроме того, оперативники просили работодателя матери Краснова уволить ее на основании того, что ее сын — экстремист.

После передачи следствием обвинения в прокуратуру дело было передано в мировой суд. 2 марта состоится очередное заседание суда.

Комментарии (55)

  1. Пацак
    Наши вашим шляпой машут
    Mikmaestro 3 марта 2016 10:59 #1309907
    Ничего удивительного. Вполне нормальная ситуация.
  2. ДолбоебЪ
    И, как один, умрем в борьбе за ЭТО Интернационал
    alex-1803 3 марта 2016 10:59 #1309908
    так уже 3-тье марта...где хвост этой истории?
  3. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 3 марта 2016 11:00 #1309909
    котреарх поди водочкой окропил,табачком окурил и нормально.Давно пора понять,поп есть инструмент кулака

    M_agadan, Yankinmuz! Как вам прелести русского мира?
    1. Шайтази
      magaalex 3 марта 2016 11:02 #1309912
      котреарх поди водочкой окропил,табачком окурил и нормально.Давно пора понять,поп есть инструмент кулака

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  4. Ситхов Иван Иваныч
    you do not know the power of the dark side
    dennica3 3 марта 2016 11:05 #1309913
    встречный вопрос а если я атеист и это оскорбляет мою веру

    Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
    1. Шайтази
      magaalex 3 марта 2016 11:09 #1309918
      всё написано: статья предусматривает наказание до года заключения в колонии.

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  5. ДолбоебЪ
    Fishman 3 марта 2016 11:05 #1309915
    Бога НЕТ, библию сжечь вместе с караном и остальной поеботой, каждому верующему подсрачник да такой, что б кирзач в жопе застревал.
    1. Пацак
      herz 3 марта 2016 11:11 #1309920
      как тогда управлять лохами?
      1. ДолбоебЪ
        Fishman 3 марта 2016 11:12 #1309923
        с этим делом БОГ КУЗЯ нормально справляется XD
    2. Пацак
      herz 3 марта 2016 11:11 #1309922
      тогда как управлять лохами?
    3. Не Золотой Дождь
      Zolotoy 3 марта 2016 12:06 #1309948
      Ты это, поаккуратнее с высказываниями, а то оскорбленная петушарня, коей здесь до хуя, тоже иск на тебя подаст haha
    4. Господин ПэЖэ
      YahooЕЮ а ВЫ?
      admin 3 марта 2016 12:22 #1309954
      за тобой уже выехали, жди теперь людей в рясах и в черных очках и корочками ФСБ под своими окнами!

      Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
      Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
      Имею Мнение Хрен Оспоришь
  6. ДолбоебЪ
    БУДДАПЕШТ 3 марта 2016 11:10 #1309919
    facepalm
  7. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 3 марта 2016 11:11 #1309921
    Цитата: Fishman
    Бога НЕТ, библию сжечь вместе с караном и остальной поеботой, каждому верующему подсрачник да такой, что б кирзач в жопе застревал.

    laugh1 это говорит тот, кто пишет "бог" с Большой буквы и делает ошибку в слове коран
    1. ДолбоебЪ
      Fishman 3 марта 2016 11:16 #1309931
      Запятые проверь.
  8. ДолбоебЪ
    shultz
    shults 3 марта 2016 11:13 #1309924
    svet
  9. перfffоратор
    jefff 3 марта 2016 11:13 #1309925
    в свежевыстиранной и выглаженной моей полевой форме нашлись три боевых патрона!

    это ли не чудо!? божий промысел! аллилуйя! oda svet

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  10. Оппозиция
    gru005 3 марта 2016 11:14 #1309928
    Водочку льем,
    Водочку пьем,
    Водочкой только живем...
  11. Гравицапа
    Rayder69 3 марта 2016 11:25 #1309934
    Цитата: dennica3
    встречный вопрос а если я атеист и это оскорбляет мою веру

    Лучше быть агностиком. Только так можно в данном случае избежать обвинения haha
  12. die Schwalbe
    Siberia 3 марта 2016 11:37 #1309937
    Не на тех, бедолага, нарвался. Если выберется из этого дела сухим, так может и уверует! trollgirl

    Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен.
  13. ДолбоебЪ
    Сам ты Пацак.
    AviaLing 3 марта 2016 11:38 #1309938
    Достали эти попы ебаные
  14. КиркороФФ
    В нашей волости три болести: рекрутство, подати да земщина.
    Клим Чугункин 3 марта 2016 11:43 #1309939
    http://i76.fastpic.ru/big/2016/0303/c7/2e619d3f11b0cec84df8826a759980
    c7.jpg


    как-то так все было
  15. Шайтази
    magaalex 3 марта 2016 11:45 #1309941
    Цитата: Rayder69
    Цитата: dennica3
    встречный вопрос а если я атеист и это оскорбляет мою веру

    Лучше быть агностиком. Только так можно в данном случае избежать обвинения haha

    по-моему, лучше быть похуистом

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  16. КиркороФФ
    kotta 3 марта 2016 11:52 #1309942
    Бога нет
  17. Гравицапа
    Rayder69 3 марта 2016 11:58 #1309944
    Цитата: magaalex
    Цитата: Rayder69
    Цитата: dennica3
    встречный вопрос а если я атеист и это оскорбляет мою веру

    Лучше быть агностиком. Только так можно в данном случае избежать обвинения haha

    по-моему, лучше быть похуистом

    gentleman
    Это практически одно и тоже! haha
  18. ДолбоебЪ
    inkerman2 3 марта 2016 12:01 #1309946
    Россия страна крайностей,помню времена когда наказывали за веру в бога а теперь за безбожье.
    Почем опиум для народа?
  19. Шайтази
    magaalex 3 марта 2016 12:04 #1309947
    Цитата: Rayder69
    Цитата: magaalex
    Цитата: Rayder69
    Цитата: dennica3
    встречный вопрос а если я атеист и это оскорбляет мою веру

    Лучше быть агностиком. Только так можно в данном случае избежать обвинения haha

    по-моему, лучше быть похуистом

    gentleman
    Это практически одно и тоже! haha

    how согласен,где-то так, но:
    агностик может верить в Бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам), поскольку догматизм этих религий противоречит убеждению агностика о непознаваемости мира — агностик, если и верит в Бога, то лишь в рамках допущения возможности его существования, зная, что может ошибаться, так как считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу.

    В то же время некоторые религии изначально не имеют учения о персонифицированном боге (буддизм и даосизм), что устраняет основной конфликт религии и агностицизма.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  20. Пацак
    МНОГОЛИКИЙ 3 марта 2016 12:12 #1309950
    Я есть Бог! Не оскорбляйте меня, любите меня!!! а по теме: бред собачий. было бы прикольно если бы он пошел в церковь. покаялся. поп бы ему отпустил грехи и покрестил его...представляете - судят крещеного за то. что сказал что бога нет...это был бы прицендент...и все бы крещеные призадумались бы...где он, единственный, Бог!!! и кто ОН!
  21. КиркороФФ
    маза фака
    Gohn 3 марта 2016 12:16 #1309951
    а вот я буддист местный похуист, а это значит что я сам бог, хороший или плохой зависит от настроения angel
  22. Робот бЕндер
    Я ХУЕЮ...
    Stahlpenis 3 марта 2016 12:28 #1309955
    facepalm Уёбки долбоебичные... Хорошо, что на костре не сожгли...
  23. Гость
    Лунтик 3 марта 2016 12:40 #1309963
    Очень похоже на писдешь. На япе даже ссылку на сайт суда давали где якобы дело рассматривается. Но нет там такого дела. Еще есть ссылка на вконтакте где "осужденный" чувачок денежку в поддержку себя горемышного собирает. Тут все сразу встает на свои места.
  24. Гравицапа
    Rayder69 3 марта 2016 12:56 #1309972
    Цитата: Лунтик
    Очень похоже на писдешь. На япе даже ссылку на сайт суда давали где якобы дело рассматривается. Но нет там такого дела. Еще есть ссылка на вконтакте где "осужденный" чувачок денежку в поддержку себя горемышного собирает. Тут все сразу встает на свои места.

    Эта версия более правдоподобнее и у нее больше прав на жизнь, ибо у церкви и субъекта пустившего сеё детище в работу, одни принципы: с лошка да по копеечке haha
  25. Шайтази
    magaalex 3 марта 2016 13:06 #1309976
    Цитата: Лунтик
    Лунтик

    ДЕЛО № 1-788/2015

    Сведения о лице

    ФИО Дата вынесения приговора (опр., пост.) Приговор (опр., пост.) Перечень всех статей (по обвинению)
    Краснов В.М. 18.11.2015 Уголовное дело НАПРАВЛЕНО ПО ПОДСУДНОСТИ (подведомственности) ст.148 ч.1 УК РФ

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  26. Гость
    Лунтик 3 марта 2016 13:16 #1309983
    Цитата: magaalex
    ДЕЛО № 1-788/2015


    На сайтик суда ссылочку, пожалуйста. Я дебил у меня не получается найти.
  27. Шайтази
    magaalex 3 марта 2016 13:18 #1309987
    Цитата: Лунтик
    Цитата: magaalex
    ДЕЛО № 1-788/2015


    На сайтик суда ссылочку, пожалуйста. Я дебил у меня не получается найти.

    https://promyshleny--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1
    &name_op=case&case_id=51789616&delo_id=1540006
    я так понял, дело направили мировому судье, он (она) и судил его вчерась.

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  28. Гость
    Лунтик 3 марта 2016 13:29 #1309997
    Цитата: magaalex
    я так понял, дело направили мировому судье, он (она) и судил его вчерась.


    И где это решение? Все похоже на то, что замутили дело по статье по которой не осудят, студенты юристы тренируются, И денег под это от возмущенной общественности поднимут.
    1. Шайтази
      magaalex 3 марта 2016 14:59 #1310023
      И где это решение?
      напиши на них жалобу в Совбез ООН: как это они тебе не предоставили решение суда yes

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  29. Гравицапа
    Rayder69 3 марта 2016 13:41 #1310002
    Цитата: Лунтик
    Цитата: magaalex
    я так понял, дело направили мировому судье, он (она) и судил его вчерась.


    И где это решение? Все похоже на то, что замутили дело по статье по которой не осудят, студенты юристы тренируются, И денег под это от возмущенной общественности поднимут.

    Судебная практика важна и играет очень значимую роль, даже в довольно казалось бы и не столь маргинальных обвинениях как это. Хоть у нас и не прецедентное право, но на пустой полемике уверен, что невозможно создание юридического случая. Чревато непредвиденными последствиями. fellow
  30. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 3 марта 2016 16:34 #1310050
    вброс

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  31. Пацак
    Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка
    balda008 3 марта 2016 18:52 #1310100
    Обвиняемому требовать проведения эксперимента подтверждающего наличие веры у истца.
    Основанием является цитата:
    "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф. 17, 20).

    Нет веры, нет верующего. Нет оскорбления чувств верующего.
  32. Січ
    Козацькому роду нема переводу
    zozyla 3 марта 2016 19:12 #1310112
    facepalm

    Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан .
  33. Перфикциананист
    --алекс-- 3 марта 2016 20:50 #1310171
    Цитата: dennica3
    встречный вопрос а если я атеист и это оскорбляет мою веру

    Веру во что? И если бога нет то против кого выступают атеисты?

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  34. перfffоратор
    jefff 3 марта 2016 20:57 #1310175
    Цитата: --алекс--
    если бога нет то против кого выступают атеисты?

    против верующих, идиот.

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  35. Перфикциананист
    --алекс-- 3 марта 2016 21:07 #1310184
    Цитата: jefff
    против верующих, идиот.

    За идиота ответишь! haha А если по сути то ты не прав!

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  36. перfffоратор
    jefff 3 марта 2016 21:10 #1310192
    Цитата: --алекс--
    если по сути то ты не прав!

    не неправ, а неточен - они выступают против веры и не выступают, а в большинстве своём просто посмеиваются.

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  37. Перфикциананист
    --алекс-- 3 марта 2016 21:18 #1310200
    Цитата: jefff
    не неправ, а неточен - они выступают против веры

    Ну вот! Совсем другое дело! Так против веры в кого они выступают? mysli

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  38. перfffоратор
    jefff 3 марта 2016 21:30 #1310212
    Цитата: --алекс--
    против веры в кого они выступают?

    ты там бухой что ли? они выступают против веры людей в бога.

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  39. Перфикциананист
    --алекс-- 3 марта 2016 21:50 #1310234
    Цитата: jefff
    ты там бухой что ли? они выступают против веры людей в бога.

    Если по сути то атеисты ОТРИЦАЮТ БОГА ,а не веру людей в бога! То есть эти люди говорят -"БОГА НЕ-е-е-е-е-е-ет!
    А бухашечка завтра тобишь в пятницу!

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  40. перfffоратор
    jefff 3 марта 2016 22:01 #1310240
    Цитата: --алекс--
    Цитата: jefff
    ты там бухой что ли? они выступают против веры людей в бога.

    Если по сути то атеисты ОТРИЦАЮТ БОГА ,а не веру людей в бога! То есть эти люди говорят -"БОГА НЕ-е-е-е-е-е-ет!
    А бухашечка завтра тобишь в пятницу!

    ты там у себя в бошке выстроил дохуя умный диалог, мол атеисты выступают против бога, как они это могут делать, если бога нет и теперь втираешь мне какую то дичь. facepalm а они выступают против веры.
    конечно они отрицает бога раз его нет. уймись. ты обосрался.

    С параноидальным приветом,
    jefff.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.