Скрыть:

А, суки... я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

Серия деревенских рецептов.

Итак, холостяцкий ужин по-осеннему. Время забоя цыплят-бройлеров, как тут свеженинку не приготовить? Тем более, все свое, все натуральное. Людям, питающимся подделками под мясо из Ашана и Магнита - срочно завидовать и ехать в деревню!

Первым делом, забиваем бройлера. Ну, этот процесс я показывать вам не буду, поскольку в интернете есть куча особей, именуемых гринписями, и считающих, что котлеты растут на деревьях. Скучно. По жести - это к ИЗБЕ... у меня цель другая - я хочу, чтоб вы слюнями захлебнулись, падлы:)))

Скажу только, что основную часть бройлера нужно заморозить и отдать детям на пропитание. А вот нежный окорочок замариновать для себя сегодня. Маринад простейший - соль, чеснок и майонез. Никакого лука- испортите вкус!! Так как я - человек не особо торопливый - мариную часа три -четыре. Можно больше, но по идее тут и полчаса бы хватило. Мяско-то - нежное и свежее.

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

Далее. Чистим четыре очень средненьких картошинки - порция рассчитана на одного человека. Холостяцкая, сказал же... Я очень люблю под это дело картошку "Цыганку" - есть такой сорт, она фиолетовая по цвету кожуры, а внутри прям белоснежка. Красавица, короче. На фото - именно она. Режем ее немелкими кусочками, солим.

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

На противень выкладываем фольгу, сверху на нее замаринованный окорочок, а в емкость, где он мариновался - высыпаем картошку и вытираем ей весь маринад напрочь,

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

затем распределяем кусочки обмазанной картошки по окорочку и вокруг него как можно более равномерно.

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

Упаковываем и ставим жариться.

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

Температура - что-то около 180. Духовка у меня древняя, но надежная, и новоделам я не доверяю. Не зря ее "Мечтой" назвали.

Натираем немножко твердого сыра на крупной терке,

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

и наливаем себе холодного пива, ибо невмоготу. Теперь нужно ждать.

Не знаю, как по времени, я ориентируюсь по запаху. Когда он становится непереносимо вкусным - это минут через сорок после вмонтирования противня в духовку - я открываю дверку, распаковываю сверху фольгу и посыпаю всю эту шкворчащую прелесть тертым сыром.

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

И вновь отправляю в духовку, только сверху уже фольгой не закрываю, чтоб корочка образовалась...

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

До времени "Ч" остается 15 минут. Иногда меньше. Слюнки нужно не забывать сглатывать, иначе можно тривиально утонуть просто от запаха. Идем на огород за всякой зеленью.

Результат:

А, суки...   я вас заставлю понять, что по настоящему ценно в этом мире!!

Комментарии (38)

  1. КиркороФФ
    Жидкий стул
    Diareich 31 августа 2016 19:03 #1382199
    Первый отсосу! crazyjump

    Адепт говна
  2. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 31 августа 2016 19:14 #1382204
    Цитата: Diareich
    Перванах!


    ник симптоматичен...

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  3. ДолбоебЪ
    nigeris 31 августа 2016 19:17 #1382205
    Ну и после холостяцкого ужина одиноко по холостяцки подрочить
  4. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 31 августа 2016 19:28 #1382210
    шош ты родненькай до пятницы не подождал, купи термометр нагреватель для аквариумов с рыбками. Такая знашь, по сей день сницо сон аки чел на Мальдивах кажись с бабой свойной и 2-мя дистрофананами покупали домяру, и предложили дом с гектаром плодовых деревьев фруктовых за 350 тысяч долларов кажись и ещё 2-а дома подешевле от 300-т тысяч, сука нахуй, выбрал там где пыль была вытерта и ремончик от коллекционеров.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  5. Пацак
    Дачник21 31 августа 2016 19:36 #1382216
    Однозначно одобряю твои старания, старичок! Не мало одной лыдки, Костян? Уж коль заморачиваться, то уж не менее двух надо было приготовить. Не съешь, уверен и холодная апосля на ура пошла бы...
  6. ДолбоебЪ
    Rash316 31 августа 2016 19:40 #1382218
    отдушмек!
  7. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 31 августа 2016 19:44 #1382222
    Понятно откуда такая репа.

    Все нахуй ->
  8. ДолбоебЪ
    wetas 31 августа 2016 19:58 #1382231
    Только и успеваю слюну пить)) Респект, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
  9. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 31 августа 2016 20:00 #1382232
    vkusno

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Чатланин
      В рот вам ноги
      lipa-i00 31 августа 2016 20:07 #1382235
      Ищщо один любитель все мазиком поливать.

      Все нахуй ->
  10. КиркороФФ
    masterplas 31 августа 2016 20:19 #1382239
    бля, что с сайтом???????????? скоро одни рецепты ....... как в одноклассниках ..........
  11. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 31 августа 2016 20:22 #1382241
    мне намедни на базаре 150-т кг дынь дарили, они не комильфо, но для варенья само то, понравилась грит, свари варенье, не везти же обратно, а мне стыдно нашару и варенье я никогда из дынь не варевала, да и банка с закручивающийся крышкой закончилась вся, в последней аджика. Посоветовала человеку по 5-ть рублей хоть продать, а вечерело уже, я с вещевого на трамвайчике доехала на прошлой неделе до Тюляевского рынка, потом 2-е остановки пройти. Кста, старина, зайди на сайты самогоноваренья, даж с муки бражжают.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
    1. ДолбоебЪ
      Rash316 31 августа 2016 20:26 #1382245
      темнеет
  12. КиркороФФ
    virtuoz3000 31 августа 2016 20:33 #1382247
    порвал мне желудок на кресты........... facepalm
  13. ДолбоебЪ
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 31 августа 2016 20:43 #1382252
    Привет ожиренье к 40, ишемия к 45, инфаркт к 50, инсульт к 55 и смерть. Пока.
  14. Гость
    SVV1 31 августа 2016 20:44 #1382253
    Записал для себя рецептуру приготовления! Костя, лайк! Однозначно!
  15. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 31 августа 2016 21:02 #1382261
    Цитата: Дачник21
    Однозначно одобряю твои старания, старичок! Не мало одной лыдки, Костян? Уж коль заморачиваться, то уж не менее двух надо было приготовить. Не съешь, уверен и холодная апосля на ура пошла бы...




    Я ж блядский гурман... не могу жрать то, что ел вчера. Серьёзно... это было блюдо вчерашнего дня. на сегодня у меня свиная отбивная в горчице, со смесью 4 х перцев.. будет готова через час, могу сфоткать...




    Цитата: SVV1
    Записал для себя рецептуру приготовления! Костя, лайк! Однозначно!

    :)) понято! спасиб!

    Цитата: lipa-i00
    Понятно откуда такая репа.

    Липа, приезжай на недельку:))) Тож станешь кругленьким:)))

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  16. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 31 августа 2016 21:11 #1382270
    Зовбившки бройлеры у тя старый, ты дывы яка гадина, гэть виттиль, такой говор кацапский интересный, баба Нина моя и дида Лев, звание капитана, всю жизнь зав мастерскими потом работал, имел пенсион 12,500р, баба Нина 5000р, ей нет ещё 82-а года, потом поболее дадут дида грил, имели 100 штук цыплят бройлеров, их кормят пшеничкой три месяца, не более, индоуток выращивали, уток, гусей и свинок 2-х, кажон год забой осенний и тушёночку в трёх литровые бутыля в жиру варили. Продавали мяско, молочко, сметанку, творог. На полях семачку соберут шляпками, на маслобойню, на далёком огороде картоху, на бахче арбузы и дыни. В 2012-м скончались старенькие бездетные лебеди. Не осталось колхоза, развалили, молодёжь в город Россошь подалась, а два сельца загнулось, Копёнкино и Митрофановка.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  17. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 31 августа 2016 21:19 #1382272
    Цитата: wetas
    Только и успеваю слюну пить)) Респект, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!


    Сэнкс!

    Цитата: virtuoz3000
    порвал мне желудок на кресты........... facepalm


    Прости гада.. но я только начал.. :)))

    Цитата: burger
    Зовбившки бройлеры у тя старый, ты дывы яка гадина, гэть виттиль, такой говор кацапский интересный, баба Нина моя и дида Лев, звание капитана, всю жизнь зав мастерскими потом работал, имел пенсион 12,500р, баба Нина 5000р, ей нет ещё 82-а года, потом поболее дадут дида грил, имели 100 штук цыплят бройлеров, их кормят пшеничкой три месяца, не более, индоуток выращивали, уток, гусей и свинок 2-х, кажон год забой осенний и тушёночку в трёх литровые бутыля в жиру варили. Продавали мяско, молочко, сметанку, творог. На полях семачку соберут шляпками, на маслобойню, на далёком огороде картоху, на бахче арбузы и дыни. В 2012-м скончались старенькие бездетные лебеди. Не осталось колхоза, развалили, молодёжь в город Россошь подалась, а два сельца загнулось, Копёнкино и Митрофановка.



    Юля, я ж с Сибири...Что за говор у тебя сегодня? Влияние зулусов? Или духи святого города Ауровилля выебли духовок из камбоджийского храма Ангкор Ваты и вся эта вата осела в твоём чайнике? не говори со мной на языках средиземноморья, я ненавижу то количество унитазов. которое впадает в эту лужу!

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  18. Пацак
    Дачник21 31 августа 2016 21:25 #1382279
    Цитата: Eitktw
    на сегодня у меня свиная отбивная в горчице, со смесью 4 х перцев.. будет готова через час, могу сфоткать...

    Давай! Рви нас на британский флаг... yes
  19. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 31 августа 2016 21:33 #1382287
    Цитата: Eitktw
    Юля, я ж с Сибири...Что за говор у тебя сегодня? Влияние зулусов? Или духи святого города Ауровилля выебли духовок из камбоджийского храма Ангкор Ваты и вся эта вата осела в твоём чайнике? не говори со мной на языках средиземноморья, я ненавижу то количество унитазов. которое впадает в эту лужу!

    а у тя гармоника е иль пойдёшь с парубками на танцы? То я не приду.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  20. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 31 августа 2016 21:43 #1382294
    КурвуазЪе с криветками не хватаить haha
  21. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 31 августа 2016 21:54 #1382300
    Цитата: Дачник21
    Цитата: Eitktw
    на сегодня у меня свиная отбивная в горчице, со смесью 4 х перцев.. будет готова через час, могу сфоткать...

    Давай! Рви нас на британский флаг... yes



    Да запросто... сегодняшний ужин, прям ща... лучок сиреневый и отбивная свиная в горчичке маринованная.. зелень на хуй - не хочу...


    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  22. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 31 августа 2016 22:23 #1382318
    Завязывайте еду фотографировать
    Зы Ушелец gentleman , ты бы что из нового опубликовал, я твой фанат.
  23. die Schwalbe
    Siberia 31 августа 2016 22:33 #1382324
    bad

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
  24. ДолбоебЪ
    wuwok 31 августа 2016 23:18 #1382355
    чрезмерное кишкоблудие... - ведёт к жопоебанию!
  25. ДолбоебЪ
    sakhdepo 1 сентября 2016 00:30 #1382376
    Ебать у тебя сарай а не хата
    1. ДолбоебЪ
      admin пидор!
      kirill_dj86 1 сентября 2016 03:42 #1382390
      Свою покажи..
  26. МАРКОВОД
    У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают
    IZBA 1 сентября 2016 07:12 #1382399
    Слюною весь изошел yes big_cry


    1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.
    Близнецы народ изменчивый, как бы сказать двуликий
  27. Гость
    белый аист 1 сентября 2016 13:18 #1382479
    недоглядет!! для композиции не хватает водочки ядрено соленого огурчика!!имхо! clever a_4
  28. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 1 сентября 2016 14:31 #1382500
    тут главно пить поменьше но чаще

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
  29. Жопошник
    Зондер 1 сентября 2016 19:47 #1382604
    ебать! зачетное дермище..!! с чего тут охуеть?? и слюнями изойтись? дебил.
  30. Гравицапа
    Rayder69 1 сентября 2016 19:50 #1382605
    Костя, заебца good
  31. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 1 сентября 2016 20:15 #1382610
    Цитата: Sloupok
    Завязывайте еду фотографировать
    Зы Ушелец gentleman , ты бы что из нового опубликовал, я твой фанат.

    новенькое будет после 30 сентября - пока нельзя показывать. рассказ в конкурсе участвует.. мож. бабла малёх срублю:))))
    вот из старенького запощу чуток.. благословленные девяностые вспомним:)

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
    1. Кургинян
      admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
      Sloupok 1 сентября 2016 20:27 #1382614
      Ты Ушелец, номер карточки что ли в личку скинь мне, а то смотрю сбор денег на поебушки как то заглох, а я от своих обещаний не отказываюсь. зашлю тебе малёхо, до конца жизни себя Саввой Морозовым буду чувствовать. Меценатом
  32. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 1 сентября 2016 20:43 #1382625
    Цитата: Sloupok
    Ты Ушелец, номер карточки что ли в личку скинь мне, а то смотрю сбор денег на поебушки как то заглох, а я от своих обещаний не отказываюсь. зашлю тебе малёхо, до конца жизни себя Саввой Морозовым буду чувствовать. Меценатом

    от ни себе хуя...:)))) брось хуйней маяться. не нужны мне деньги, я на 9800 в месяц живу великолепно и пьян ежедневно. Та что. увы, не получится у тебя меценатом на поебушки быть:) вот, решу очередную книгу выпустить - тогда, мож обращусь:)))

    с посвящением и упоминанием мецената:)))

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
    1. Кургинян
      admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
      Sloupok 1 сентября 2016 21:02 #1382647
      Ладно, ждём новых произведений
  33. Пацак
    мы ебали не пропали, и ебём не пропадем
    Careless 2 сентября 2016 00:14 #1382749
    Довольно аппетитно! good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.