Скрыть:

Комментарии (52)

  1. Пацак
    oldpunk 7 ноября 2017 18:44 #1517003
    Скучно, половина банальна, для 3-5 классов. Остальное из пальца высосано. Справедливость может и сейчас быть, просто эту справедливость может оценить кто-то очень беспристрастный, вне социума. Для каждого отдельно члена социума справедливости никогда не будет, в ситу того что он не может адекватно оценить вложение другого человека в общее дело. А так да, оч удобно что бы нейрохирург получал столько же сколько санитарка, очень справедливо.
    1. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 7 ноября 2017 19:02 #1517007
      Многие не знают и этого. А по поводу нейрохирурга и санитарки - да, абсолютно справедливо. Ты так рассуждаешь исключительно с позиции сложившегося политического и экономического строя. Тем самым, в одной общности одинаковых же людей, создаёшь "классы", как то: класс "нейрохирургов" и класс "санитарок". Что в свою очередь опять сводит на нет всё что делалось до того.
      Да, у первого больше ответственности и труд его более квалифицирован, но если на его обучение потрачены исключительно государственные средства, то нет повода для беспокойства. Можно сделать намного проще - поднять зарплату санитарке до уровня нейрохирурга. Всё. Что, при этом хирург полиняет? Нет. "А какой тогда стимул?" спросишь ты. А ни какого кроме призвания спасать жизни, всеобщего уважения и личного желания в выборе профессии, ну и ряда поощрительных мероприятий, скажем премия в конце года у нейрохирурга будет больше чем у санитарки, отпуск больше. Но оплата труда ежемесячная должна быть одинаковой чтоб и у первого и у второй, в общих потребностях, были равные возможности.

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
      1. ДолбоебЪ
        И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
        Sloupok 7 ноября 2017 19:40 #1517017
        При всём уважении, прямолинеен ты, Хорс. Справедливость не одинаковой зарплате нейрохирурга и санитарки. А в справедливом распределении доступности медицины. Что бы не медицинские услуги оказывались населению, как сейчас, а медицинская помощь. при Союзе у нас была поликлиника с терапевтом, педиатром, глазнюком там, а щас хуй. 30 км в райцентр. Зато стоматологов и пластических хирургов (за бабки) как собак нерезанных в каждом кишлаке
        1. Ископаемое жЫвотное
          За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
          hoursdragon 7 ноября 2017 19:51 #1517024
          Так то ты за сейчас, а я за перспективу. Я, к примеру, тоже не считаю что было справедливо в СССР, когда инженер получал меньше рабочего. Но в перспективе, в условиях коммунистического строя, это вполне решаемый вариант. Потому что не должен и не может человек, который выносит говно и осуществляет уход на пациентами, как в данном конкретном примере нейрохирург/санитарка, получать меньше того кто оперировал. Получать премию меньше это - да, но в вопросе оплаты труда нужно привести к одинаковой во всех сферах и отраслях по всем уровням, с разницей в специфических поощрениях в соответствии со сложностью условий труда, ответственностью, квалификацией и т.д.
          В итоге получим, к примеру, то что нейрохирург, благодаря разнице в премии, может купить себе автомобиль уже в этом году, а санитарке придётся подсобрать года три, но автомобиль не есть жизненно важная необходимость, хотя, с учётом зарплаты, содержание авто равно доступно и первому и второй. Это очень простой пример, но тем не менее. Ну и плюс жильё покупать не нужно, потому что государство обеспечивает, разумеется это гипотетически в перспективе, сейчас то это уже на грани фантастики, но было же.

          "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
          "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
          Юджин Дебс
  2. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 18:57 #1517004
    Цитата: oldpunk
    А так да, оч удобно что бы нейрохирург получал столько же сколько санитарка, очень справедливо.

    facepalm
    Не понял ты ни черта. потому что тебе
    Цитата: oldpunk
    Скучно

    Ну да бох с ним, каждому своё
  3. Пацак
    Дачник21 7 ноября 2017 19:45 #1517019
    Тарас, ну как ты мог на эту хрень поддаться?! Справедливость и равенство не одно и то же. Разное вознаграждение за разный труд - это справедливо. Уравниловка, как раз не справедлива! Равенство должно быть только в правах, но никак не в материальных благах! Жуков призывает к равному доступу к материальным результатам общественного производства?! Это с какой стати?! Если я вырастил три ведра картошки, а ты одно, то нам должно достаться по два ведра?! Равный доступ ведь к результатам труда. Санитарка, всю молодость блядовала, а нейрохирург полжизни корпел над учебниками и набирался опыта. И наконец один стал спасать людей, а другая тряпкой орудовать. И тут на тебе, кому-то взбрело в голову, что их вклад надо уравнять. Идеи Шарикова живут и побеждают!
    1. ДолбоебЪ
      И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
      Sloupok 7 ноября 2017 19:49 #1517023
      gentleman Согласен. Нельзя это так буквально воспринимать. Жизнь гораздо сложнее. Хотя Клим во многом прав
  4. Пацак
    Дачник21 7 ноября 2017 20:10 #1517030
    Цитата: hoursdragon
    Но в перспективе, в условиях коммунистического строя, это вполне решаемый вариант.

    Коммунизм с его принципом распределения: от каждого по способностям, каждому по потребностям - недостижимая химера. Так как не учитывает главную проблему экономики: ограниченность ресурсов и неограниченность потребностей. Но даже, в сказочно-чудесном случае появления безграничных ресурсов, абсолютно вредная затея. Так как означает прекращение прогрессивного развития и начало неминуемой деградации человека и общества в целом. Это мы видим на примере сопливых мажоров: папа праведно или не праведно накопил на несколько поколений вперёд. Так зачем серьезно учиться и серьёзно работать?! Будем прожигать жизнь, разбивая шикарные тачки и заканчивая героиновой иглой от пресыщенности.
  5. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 7 ноября 2017 20:23 #1517032
    Цитата: Дачник21
    Жуков призывает к равному доступу к материальным результатам общественного производства?!

    Где я это писал что он - призывает? Это определение справедливости, а не призыв.
    Цитата: Дачник21
    Если я вырастил три ведра картошки, а ты один, то нам должно достаться по два ведра?!

    Это как, мы по домам сидим, а не в совхозе вместе трудимся, а потом сносим всё в одно место? Не, этот вариант не прокатит, только совхоз, только хардкор.
    Цитата: Дачник21
    Санитарка, всю молодость блядовала

    Доказательства? Или скажешь что все семи пядей во лбу и у всех равная предрасположенность как в выносу говна в утках, так и в проектировании атомных реактором нового типа?
    Цитата: Дачник21
    И наконец один стал спасать людей, а другая тряпкой орудовать.

    А с чего ты решил, что орудовать тряпкой это менее достойно чем спасать людей, или, к примеру, говно, за мелкими пиздюками в школьном туалете отмывать менее важно? Вспомни что все профессии нужны и все профессии важны, даже если они профессиями не считаются. Так, знаешь ли, в один "прекрасный" момент, нейрохирург, во время операции, поскользнётся на собственном говне, потому что "Ой! А тряпкой то не по орудовали..." Откуда такое пренебрежение? Или уже все дохуя графьями стали "орудовать тряпкой" это как то - фи... Труд, пусть и не квалифицированный он всё равно остаётся трудом!
    Цитата: Дачник21
    Идеи Шарикова живут и побеждают!

    А тебе не приходило в голову нормально пересмотреть этот фильм, а лучше перечитать книгу? Ведь по сути, единственной мразью в этом произведении, является именно Преоброженский, а Шариков всего лишь его неудавшийся эксперимент. Или ты хочешь сказать что никогда не подмечал в каком именно свете показаны в фильме представители революционного класса? А ты прочти, или ещё раз перечитай и сравни с фильмом. Потом приложи к тому, когда фильм вышел, с учётом "прогрессивных" идей, которые нёс в массы этот фильм, но не произведение и сложи два плюс два. И ведь что самое "смешное" что очень многие, на "прогрессивные" идеи фильма повелись аж на раз два, профессор - интеллигент и умница, советчина - говно. И ведь как сработало то, а!? тридцать лет прошло, а идея фильма, можно сказать свежа! good

    Цитата: Дачник21
    Это мы видим на примере сопливых мажоров: папа праведно или не праведно накопил на несколько поколений вперёд. Так зачем серьезно учиться и серьёзно работать?! Будем прожигать жизнь, разбивая шикарные тачки и заканчивая героиновой иглой от пресыщенности.

    Пример, мягко говоря, в духе времени. Ты забываешь про движущую силу пропаганды. Что у нас и у вас, да и вообще везде сейчас пропагандируется? Правильно, потреблядство. И оно как то не подразумевает развития. А вот если бы пропагандировались развитие науки, техники, освоения космоса и т.д. Но зачем, когда можно просто покупать потому что папа накопил?
    А про то что коммунизм это - химера, я спорить не буду, время покажет как оно будет химерой или вполне себе общественным строем с максимально достижимым уровнем справедливости. Потому что коммунизма, пока что, ни где не было в чистом виде, от слова совсем, до социализма - да, добирались и Китай сейчас пробует и Северная Корея, а дальше, пока, ни кто не заглядывал.

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  6. Пацак
    Дачник21 7 ноября 2017 20:40 #1517035
    Цитата: hoursdragon
    Где я это писал что он - призывает? Это определение справедливости, а не призыв.

    Это у Жукова на 6:41 И какая в этом определении справедливость?! Все люди разные: есть талантливые, а есть бездари, есть трудолюбивые, а есть ленивые... А равный доступ к благам вынь да положь?!
    Цитата: hoursdragon
    Это как, мы по домам сидим, а не в совхозе вместе трудимся, а потом сносим всё в одно место? Не, этот вариант не прокатит, только совхоз, только хардкор.

    haha А ну-ка дружно, а ну-ка вместе... Особенно классно вместе воробьев гонять, как учил великий Мао.
    Цитата: hoursdragon
    Или скажешь что все семи пядей во лбу и у всех равная предрасположенность как в выносу говна в утках, так и в проектировании атомных реактором нового типа?

    Именно разная предрасположенность! Посему и разное качество жизни.
    Цитата: hoursdragon
    профессии нужны и все профессии важны

    Бесспорно! Но академик Королев и водила маршрутки приносят обществу разные по весомости ништяки.
  7. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 7 ноября 2017 20:44 #1517039
    Мне на вас всех похуй

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
    1. ДолбоебЪ
      И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
      Sloupok 7 ноября 2017 20:55 #1517044
      haha нам тоже на тебя
      1. Пацак
        КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
        Nazgul 7 ноября 2017 23:31 #1517074
        rofl
  8. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 20:51 #1517042
    Цитата: Дачник21
    Коммунизм с его принципом распределения: от каждого по способностям, каждому по потребностям - недостижимая химера.

    Это не значит, что к нему не надо стремиться. Потому что современный принцип распределения- меньшинству всйо, остальным остатки от этого тоже не в пизду не годится.В любом случае, конец этого мира неизбежен
    1. Пацак
      Дачник21 7 ноября 2017 20:58 #1517046
      Один из самых известных, как тогда говорили, ревизионистов марксизма Бернштейн родил знаменитый афоризм: "Движение - всё, конечная цель - ничто". В этом весь смысл прогресса - бесконечное развитие и совершенствование общества. Конечной станции (коммунизма) быть не может! Иначе дальше только регресс, только падение.
      1. Ископаемое жЫвотное
        За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
        hoursdragon 7 ноября 2017 21:06 #1517048
        А кто тебе сказл, что коммунизм это - конечная станция? Я более чем уверен, что к тому моменту как "доедут" на коммунизма, выработают новую стратегию дальнейшего развития с учётом свершившихся изменений. Не будем забывать, что одной из основ коммунизма является научный материализм, следовательно поиски направлений дальнейшего развития будут неизбежны, если можно так выразиться, именно в виду осознания того о чём ты говоришь, а именно, возможной деградации в виду отсутствия дальнейшего, или последующего развития.

        "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
        "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
        Юджин Дебс
  9. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 7 ноября 2017 20:55 #1517043
    Цитата: Дачник21
    haha А ну-ка дружно, а ну-ка вместе... Особенно классно вместе воробьев гонять, как учил великий Мао.

    Не, ну ни кто ж не говорит о насильственном загоне в совхозы. Просто тот у кого больше душа лежит к земле, сам туда с удовольствием пойдёт. Вот к примеру как тот паренёк из недавнего поста, который кричал про счастье, гуляя с собакой.
    Цитата: Дачник21
    Бесспорно! Но академик Королев и водила маршрутки приносят обществу разные по весомости ништяки.

    Но одинаковые по пользе, просто у одного предрасположенность к конструированию, а другой хорош в вождении общественного транспорта в монотонных условиях. И тот и тот - одинаково полезны для общества, просто каждый в своей сфере. И это - не уравниловка, это - вклад каждого в общее дело, как говорят с миру по нитке - голому рубаха, копейка рубль бережёт и т.д. Ну вот не может Иван Михайлович таскать штангу, но он замечательно может рассчитать всё что необходимо по сопромату, для постройки моста, а вот Юрий Викторович - нихрена не волокёт в сопромате, но вот штангу волочет так что тренер в шоке. И тот и другой - одинаково полезны, один в состоянии спроектировать мост, второй - защитить "честь" страны на олимпийских играх. Мы не говорим о том что мосты - важнее, мы говорим о общей пользе. И с этой позиции они - равны, так же как и гипотетический Королёв и водила. Просто Королёва будут помнить в веках, а водилу - нет. Но и тот и другой могли при жизни, получить и получали всё то что мог и получал каждый из перечисленных в этой самой, гипотетической, вселенной с уровнем справедливости, близкой к идеалу.

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  10. Пацак
    Дачник21 7 ноября 2017 21:09 #1517049
    Цитата: hoursdragon
    И тот и другой - одинаково полезны

    Ладно уговорил: я буду самовыражаться в конструировании самолетиков из бумаги и назову это модным словечком "оригами". В этом моё призвание! А если кто не понимает моего искусства тот профан и просто не дорос до него. Его поймут потомки...Но чтобы блага мне в полном объёме! Здесь и сейчас! haha
  11. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 21:10 #1517050
    Цитата: Дачник21
    Конечной станции (коммунизма) быть не может! Иначе дальше только регресс, только падение.

    Конечно, что и наблюдали четверть века назад. Движущей силой может быть только идея, овладевшая массами. Приблизительно до смерти Сталина Союз осуществлял идеи коммунизма и товарищ Сталин был несомненно выдающимся теоретиком. Но как только при Хрущйове мы стали догонять и перегонять Америку в разрезе потреблядства, крах социализма стал неизбежен. Ибо мещанское мировозрение подточило всйо к херам собачьим
    1. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 7 ноября 2017 21:15 #1517053
      Цитата: Sloupok
      стали догонять и перегонять Америку в разрезе потреблядства, крах социализма стал неизбежен. Ибо мещанское мировозрение подточило всйо к херам собачьим

      ИМЕННО!!! good Аплодирую стоя!

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
  12. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 7 ноября 2017 21:14 #1517051
    Цитата: Дачник21
    А если кто не понимает моего искусства тот профан и просто не дорос до него

    А вот это уже будет решать комиссия Министерства Культуры и Науки troll

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  13. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 21:14 #1517052
    Цитата: hoursdragon
    Я более чем уверен, что к тому моменту как "доедут" на коммунизма

    А там и Скайнет всех победит areyoukiddingme
    И тогда точ5о наступит первобытный коммунизм
    1. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 7 ноября 2017 21:17 #1517054
      Ага, только среди Т-800 haha

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
  14. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 21:22 #1517055
    Цитата: hoursdragon
    Цитата: Дачник21
    А если кто не понимает моего искусства тот профан и просто не дорос до него

    А вот это уже будет решать комиссия Министерства Культуры и Науки troll

    Когда наступят эти благословенные времена? Хуй с ней с музыкой, тут ещйо как то можно ориентироваться интуитивно. Но изобразительное исскуство, театр, какие-то перфомансы и инсталяции. ЧТО ЭТО, БЛЯДЬ???
    1. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 7 ноября 2017 21:25 #1517056
      Эм..., погодь, тут у кого то в подборке была хорошая картинка, чётко отвечающая на твой вопрос, тем что не ней изображено.
      Во:

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
  15. Пацак
    Дачник21 7 ноября 2017 21:26 #1517057
    Цитата: hoursdragon
    А вот это уже будет решать комиссия Министерства Культуры и Науки

    Э, нет Тарас. Эти вопросы регулирует "невидимая рука рынка", как говаривал Адам Смит. Чтобы получить максимальную прибыль я должен производить то, в чем нуждается сейчас общество. И чем более я потребности общества удовлетворяю, тем больше прибыли получу. Особенно, если какую-либо потребность могу удовлетворить только я. Это опять к вопросу о выдающемся нейрохирурге или о конструкторе ракет...
    1. ДолбоебЪ
      И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
      Sloupok 7 ноября 2017 21:32 #1517058
      Извини, Дачник. Бабло не Моцарты рубят, а продюсеры. В современном мире распилом благ совсем не творцы этих благ занимаются
      1. Пацак
        Дачник21 7 ноября 2017 21:43 #1517059
        А кто спорит, что мир не справедлив?! (вернулись к исходной точке: что есть справедливость?!) Как не бывает рыночного равновесия (когда предложение равно спросу), так и не может быть общества всеобщего благоденствия. Но стремится к этому надо! Жизнь это движение! Под лежачий камень вода не течет... Попробуй стать продюсером, топ менеджером, зажги массы и стань депутатом Госдумы... derisive
    2. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 7 ноября 2017 22:04 #1517064
      Да, регулирует, именно она, но не в социалистическом государстве и уж точно не при коммунизме. А сейчас - да, всё что захочешь, это капитализьм - можно фффсё haha

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
  16. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 22:03 #1517063
    Цитата: Дачник21
    и стань депутатом Госдумы.

    Да хоть президентом СШП. Это ничего не изменит в мире. Потому что либо ты выражаешь интересы правящей элиты, либо разделяешь судьбу Кеннеди и Томаса Санкары. Кроме того, должен наступить исторический момент для перемен в обществе и нужна теоретическая база. А с этим беда в современном историческом промежутке. Что-то мыслителей, равных Ленину, Марксу, Сталину не наблюдается. Клован Зюганов не в счйот.
  17. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 7 ноября 2017 22:16 #1517066
    Цитата: hoursdragon
    Да, регулирует, именно она, но не в социалистическом государстве и уж точно не при коммунизме. А сейчас - да, всё что захочешь, это капитализьм - можно фффсё haha

    Регулирует она на уровне сельской ярмарки в райцентре, а в реальном мире бабла регулирует всйо совсем не она. Корпоративные сговоры, монополии и коррупция- вот настоящие регуляторы. И сли вы думаете, что при капитализме вы получаете лучший товар за меньшие деньги, вы наивны как Tom21
    1. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 7 ноября 2017 22:19 #1517067
      я имел в виду что относительно творчества можно фффсё haha

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
      1. ДолбоебЪ
        И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
        Sloupok 7 ноября 2017 22:30 #1517069
        Ну понятно, да только я хочу быть поражен уровнем мастерства художника, а не уровнем эпатажа. Но так как продайотся и то и то, то нахуя напрягаться, можно просто жопу со сцены показать. Вот кстати о роли Министерства любви культуры при коммунизме
  18. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 7 ноября 2017 23:34 #1517075
    много написано
    но, пока "рожают" полит строи без учёта частной и общественной психологии, всё это болтовня, не более
  19. Бронетёмкин поносец
    РоскомСвобода
    ЯOTOR 8 ноября 2017 06:10 #1517089
    Может что то и изменится,но только после чего то глобального,например после третьей мировой...и потом главное не дать снова этим пидарам устроить свои порядки

    Где моя кукушка
    1. Пацак
      Дачник21 8 ноября 2017 08:32 #1517095
      После Второй мировой всё мировое сообщество было уверено, что всё! Со злом покончено навсегда! Но увы, уже в ходе войны наши союзники, но как выяснилось, только попутчики, готовили нам говно. И уже в 1946 году в Фултоне Черчилль объявил о холодной войне. Видимо есть законы общественного развития против которых не попрёшь: конкуренция, стремление к гегемонии и т.д. и т.п. После третьей мировой, если выживут какие-либо мутанты, то и они друг другу в глотку вцепятся...
      1. Пацак
        Палестина понад усЁ
        Арафат 8 ноября 2017 18:39 #1517161
        gentleman Привет Олег!Там уже весной 1945 ого был готов план "Немыслимое" о бомбардировке всех крупных городов СССР!Понимаешь?Уже был готов к весне 1945,а значит начал разрабатываться,когда ещё шли боевые действия даже не в Германии.А готовили его те, кто одновременно посылал "лендлиз" за золото!!!И главной движущей силой нового вторжения должны были стать немецкие военнопленные(как бы месть),которые в самом конце войны,поняв что будет,стали сдаваться "союзникам" целыми полками,только вооруженные уже по англо-американски!

        Яффа це Палестина! Хефа це Палестина! Вирсавия це Палестина! Голаны це Сирия!
        1. Пацак
          Дачник21 8 ноября 2017 19:03 #1517169
          gentleman Да, по ихнему план назывался "Дропшот". Такого слова нет в английском. Возможно, что эту абракадабру можно прочесть как "Немыслимое".
  20. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 8 ноября 2017 08:23 #1517094
    Цитата: ЯOTOR
    например после третьей мировой

    Если подготовить достойную почву, то можно третью мировую превратить либо в третью гражданскую, либо, что ещё лучше, в третью социалистическую революцию. Ведь в наше время, практически глобального капитализма, эта самая третья мировая начнётся с инициативы и с целью получения выгод, самим капиталом.

    Инертность человеческого сознания, в наше время, играет с людьми злую шутку. Знаю что следующее прозвучит кощунственно для многих, кто благодаря этой самой инертности, всё ещё считает что " "времена" - те же, просто верхушка поменялась". Так вот, с позиции той советской Родины, сейчас, в том самом смысле и контексте, Родины нет, о слова совсем! Но на этой теме, теме "той самой Родины" продолжает спекулировать капитал и довольно успешно. И по сути своей, если идти воевать "за Родину" сейчас, по факту ты пойдёшь воевать не за неё, ту самую, твою родную, которую ты знаешь с детства, а за финансовые интересы капитала. И ты идёшь защищать не свой дом, а своё право и дальше горбатиться на дядю в Лексусе, который, к примеру, вопреки всем законам, выкупил, или арендовал берег озера, куда ты в детстве ходил купаться, а сейчас, с женой и детьми, не можешь, потому что это уже частная собственность. И ты спросишь: "Но как так то? Ведь все ресурсы, по конституции, принадлежат народу?" Ну да, народу! А дядя на Лексусе что, не народ? Просто он та часть народа, которая в период перестройки и развала СССР, разграбила себе больше своих, менее оборотистых и менее расторопных соседей, и теперь может позволить себе, арендовать да хоть всё озеро лет на сто! И это - объективная реальность.

    Всё, все плюнули мне в лицо, кто считал нужным? haha Тогда к главному, тому ради чего было написано это "непотребное" про "Родины нет".

    Так вот нет её уже, к сожалению, но к счастью - пока нет! Интересная загогулина, правда? А вся шутка в том, что в данном конкретном времени, нас сталкивает лбами капитал, используя пропаганду богоизбранности, русскости, украинскости, национализма в общем, всячески стараясь расколоть общество любыми возможными противоречиями лишь бы мы все не объединились против него. Для понимания очень уместна цитата Sloupokа: "Движущей силой может быть только идея, овладевшая массами.", и пока что, капитал побеждает именно потому что идея ещё не овладела массами, но лишь небольшими группами людей, между которыми существуют те самые противоречия, о которых написано выше.
    И если это понимать и осознавать, то будет именно как в то фразе о том что: "Если русского и украинца пошлют воевать друг против друга, нужно стать на границе спиной к спине и стрелять в тех кто послал." Но только в контексте стран, а не отдельных народов. И вот тогда, если к моменту третьей мировой, идея действительно овладеет массами, тогда те кто собирает и науськивает рабочий класс, будут посланы этим же классом и не просто посланы, а в виду того что "плод созрел" и оружие получено, можно притворять в жизнь, старую добрую социалистическую революцию. И обрести, а вернее возвратить себе ту самую "Нашу Родину", которую у нас забрали, которой нас лишили в угоду своим капиталистическим интересам, не особо заботясь о нашем мнении и нашем желании.

    Теперь, я полагаю, стало чуть понятнее, почему у нас, так резко и скоропалительно, в какой то неимоверно идиотской лихорадке, запретили коммунизм? Потому что "Кто девушку ужинает, тот её и танцует", а мы неоднократно слышали и даже видели на чьи деньги проводился государственный переворот у нас, как и прекрасно помним какая истерия творилась и творится по сей день в США, в отношении коммунизма и социализма. Потому что они прекрасно понимают, говоря "они" я имею в виду капитал, что единственная здравая альтернатива капиталу это именно коммунизм и что если он победит, то к ним придёт квокка и скажет:

    И заметьте, народ же ни кто не спросил, ни референдума, вообще ни чего, просто - коммунизм запрещён и всё что с ним связано мы будем искоренять.
    Вот только они про марксизм забыли troll

    haha

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  21. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 8 ноября 2017 08:43 #1517097
    эх, рыбъята.. умные вы мужики, а хули толку...

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
    1. Ископаемое жЫвотное
      За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
      hoursdragon 8 ноября 2017 08:56 #1517099
      А толк пока что один - учиться самому и просвещать окружающих, начиная с семьи, знакомых и продолжая организацией марксистских кружков. Знание - сила. Чтоб когда придёт время, не быть дебилами типа Навального, этой продажной бляди, которая на вопрос: "А кого на управленцев?" ответил в духе: "Россия - большая, кто ни будь найдётся", или как наши теперь волают: "Ми ні цого хотіли!!! (Ми ни этого хотели) ", а быть готовыми стать во главе дома/улицы/района/города/области/министерства/страны с должной базой знаний, позволяющей организовывать государственную систему в соответствии с потребностями всего народа, а ни отдельной тонкой прослойки. И ни кто не обещает что тогда будет легко. Вот для этого нужно подготавливать кадры. И они должны знать, что если их целью будет добраться до кормушки для себя любимого, то попоболь не заставит себя ждать, при чём показательно, чтоб другим не повадно было.

      "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
      "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
      Юджин Дебс
  22. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 8 ноября 2017 08:55 #1517098
    Цитата: Eitktw
    эх, рыбъята.. умные вы мужики,.

    Среди почитателей твоего таланта не идиоты водятся gentleman
    Цитата: hoursdragon
    цитата Sloupokа: "Движущей силой может быть только идея, овладевшая массами."

    Овладеет, не переживай, главное не слоупочить
  23. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 8 ноября 2017 09:29 #1517102
    [quote=Sloupok][quote=Eitktw]эх, рыбъята.. умные вы мужики,.[/quote]
    Среди почитателей твоего таланта не идиоты водятся gentleman [quote=hoursdragon] цитата Sloupokа
    Пиздец, в краску вогнал.. А похуй, у меня сегодня рылический настрой... буду ваам своими стихами мозги пудрить:)

    Ты поверь

    Ты поверь, я вспорхну, взлечу я,
    Вверх, в раззявленную бирюзу,
    Только вот, чуть-чуть поврачуюсь
    От заноз, здесь, на самом низу...

    Ты прости, я ввязался в драку,
    Ну, дурак, не кори меня!
    Я и в детстве был забиякой,
    Вот и буду, до судного дня!

    Ну, не самый здоровый... Что же?
    Мне до этого нет забот:
    Разрывает любую рожу,
    На клочки! - разъяренный кот!

    Подожди... Подойдет настроенье...
    Видишь, ветер снежинки взвил?
    Вот и я так - настрою вены
    И для жизни, и для любви...

    Мы с тобою проложим тропы
    В мир, где нету обид и слез,
    А пока...
    Я врачую жопу,
    Пострадавшую от заноз.

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
    1. Пацак
      Дачник21 8 ноября 2017 09:50 #1517107
      good
  24. Пацак
    Дачник21 8 ноября 2017 09:39 #1517103
    Цитата: hoursdragon
    если идти воевать "за Родину" сейчас, по факту ты пойдёшь воевать не за неё, ту самую, твою родную, которую ты знаешь с детства, а за финансовые интересы капитала. И ты идёшь защищать не свой дом, а своё право и дальше горбатиться на дядю в Лексусе...

    Тарас, да всегда так было. Воевали простые ребята, обычные мужики, деревенщина. А кто ближе к кормушке тот только рулить горазд, да и то далеко не всегда разумно, отсюда и неоправданные потери. И своих деток, как правило (не все такие, конечно), под пули не пошлют. А самое главное, Тарас, никогда не путай понятие Родины, страны с государством. За страну надо всегда глотки супостатам грызть. Ну, а государство, вместе с дядей на Лексусе, это уже другая материя. Не зря анархисты в государстве видели источник всех бед и мечтали об общинном самоуправлении. Но это утопия, к сожалению.
    P.S. Что касается украинцев, то тема очень больная. Мою позицию повторять смысла нет. Пока у власти эта националистическая банда толку не будет.
  25. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 8 ноября 2017 09:42 #1517104
    Но это утопия, к сожалению.
    А ведь был Великий Новгород с его вече...

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
    1. Пацак
      Дачник21 8 ноября 2017 09:45 #1517105
      Там была боярская республика. И рулили "300 золотых поясов". И там до всеобщего благоденствия было ох как далеко.
  26. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 8 ноября 2017 09:49 #1517106
    Цитата: Дачник21
    Там была боярская республика. И рулили "300 золотых поясов". И там до всеобщего благоденствия было ох как далеко.

    ну, эт понятно... но всё равно, получше нынешней демократии

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  27. ДолбоебЪ
    И единственный способ понравится всем – это, блядь, умереть. (с)
    Sloupok 8 ноября 2017 10:18 #1517108
    Цитата: Eitktw
    Но это утопия, к сожалению.
    А ведь был Великий Новгород с его вече...

    Как говорится у каждого свободного человека должно быть по три раба
  28. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 8 ноября 2017 10:38 #1517109
    Цитата: Sloupok
    Цитата: Eitktw
    Но это утопия, к сожалению.
    А ведь был Великий Новгород с его вече...

    Как говорится у каждого свободного человека должно быть по три раба


    Ну , как-то так . Демо- кратия.. власть народа. Но демос не включает в себя рабов

    Блядь, в пизду эти измышлизмы... на улице снежок сыплется... пруд еще вчера встал в лёд, на рыбалку хочется, но ну его нахуй, купаться за три ерша. А вот заебенить на квадроцикле по обледеневшей дороге управляемым заносом - самый кайф! И похуй, что мне далеко за пятьдесят...

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  29. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 8 ноября 2017 12:47 #1517128
    Цитата: Дачник21
    Тарас, да всегда так было. Воевали простые ребята, обычные мужики, деревенщина. А кто ближе к кормушке тот только рулить горазд, да и то далеко не всегда разумно, отсюда и неоправданные потери. И своих деток, как правило (не все такие, конечно), под пули не пошлют.

    Такие дела. Директор завода тоже к станку не становится, ну разве чтоб показать всем рабочим ч то он может сделать то же что и они, но в виду компетентности и склонности к руководству, находится на том посту, на который его партия поставила, для контроля и управления. Не будет директора не будет и вертикали управления и контроля. Так же и с государством.
    Цитата: Дачник21
    А самое главное, Тарас, никогда не путай понятие Родины, страны с государством. За страну надо всегда глотки супостатам грызть. Ну, а государство, вместе с дядей на Лексусе, это уже другая материя.

    А где я путал то? И заметь я не указывал случаи прямого военного вторжения, потому что считаю это естественным чтоб тем кто попёр на тебя с целью захвата, давать по зубам, чтоб не повадно было. Суть то ни в этом, а в том, чтоб те, кого загоняют насильно с целью захвата, доходя то "пункта назначения" объединялись, в виду социалистической/марксистской/коммунистической сознательности, с теми, против кого их послали, в борьбе против тех кто их послал.
    А вот как раз то самое "государство, вместе с дядей на Лексусе" это ни какая ни другая история, это как раз то, что должно быть изменено после этого самого объединения. Иначе, если следовать твоей логике, мы получим, вместо нацеленных на классовую борьбу людей, совсем другое и у нас есть на сайте яркий пример, который рассказывал что мол: "Ой всё! Всех нагнём всё правительство долой, как только разберёмся с Гиви, и Моторолой и т.д.". По итогу, ни того ни другого уже нет, а власть, угнетающая украинцев, как сидела на своих местах так и сидит, а сказке "Вот мы сейчас и..." уже три года. Это как раз вариант "это уже другая материя". Я писал, в теме про национализм, на днях, хотя ты мог и не видеть и не читать, но там всё понятно было расписано относительно того что не нужно путать симптомы и болезнь. Дядя на Лексусе это не симптом, это - причина/заболевание. И если закрывать глаза на "пневмонию", устраняя только кашель, а избавление от самой болезни будем оставлять на потом, то "пациент" склеит ласты, до этого самого "потом". И про то что националисты это инструмент капитала, писал там же.

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  30. Пацак
    skorpion Вчера, 22:33 #1519295
    Сидит этот товарищ Жуков пьет чай и глаголет.Да...И что говорит хер его поймет.Вроде слова умные,а смысл туманный,очень туманный.Я хочу чтоб этот товарищ понял одну важную вещь-люди-человеки все еще животные и так же как они подчиняются инстинктам.Увы это так.И эти то инстинкты тайно управляют нами,а нам кажется что мы свободны в выборе.Справедливость понятие относительное.Если волк голоден.то он считает вправе сьесть ягненка.А ягненок считает это не справедливым,потому что хочет жить.Люди при первой возможности гребут под себя.Разница только в том что один берет все ,другой немного и то потому что боится взять больше.Ни одна социальная среда не изменит человека в лучшую сторону.Она может лишь показать это.Но...инстинкты сильнее.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.