Скрыть:

Грязная вода

UNICEF провели в Ньй Йорке акцию "Грязная вода".
Всем прохожим было предложено купить водичку, "зараженную" различными заболеваниями, такими как гепатит, малярия и т.п.
Цель акции - привлечь внимание к проблеме нехватки чистой воды в африканских странах.

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Грязная вода

Комментарии (94)

  1. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 12 августа 2009 21:00 #139248
    А представь, что придет, но не один, а много. И не дядей, а организаций, которые реально могут, что-то изменить. Конечно гораздо продуктивней сидеть перед компом и говорить:"Ни хрена не получится, все зря, насрать на все!", тогда конечно вода очистится, воздух тоже и от рака со СПИДом все сразу излечатся! По чуть-чуть, по чуть-чуть и сделают что-нибудь.
    Чем это в Африке могли засрать? Там вроде с промышленностью не так серьезно, как у нас.
    PLAY OFF, ты просто порвал зал! Трудно найти еще человека с таким тонким и изысканным чувством юмора! Петросян нервно курит в коридоре! P.S. Если не понял - это была ирония.
  2. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 12 августа 2009 21:02 #139250
    всебылодоговорено,
    Ну, насчет отношения к нам - тут просто ОГРОМНЕЙШАЯ разница менталитетов, и они нас просто не понимает. Блин, да как будто мы к ним относимся лучше, чем они к нам о_О Я про ОБЩЕЕ отношение, а не об отдельных личностях.
    Ну, нигеры - если ты про африканских, то да, потому что они ничего общего с США никогда не имели и считаются третьим миром, но, то бишь, отбросами общества в большинстве своем. Про черных граждан США такого сказать нельзя, даже не смотря на то, что они живут, как правило, в худших районах и не всегда в нормальных условиях. Тут скорее вопрос не отношения к ним, а их образа жизни - их с детства учили, что надо выживать любой ценой, вот большинство черных и стремятся к насилию, а не к "граниту знаний".

    kukla vudu,
    Ок, хапай ^_^

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  3. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 12 августа 2009 21:05 #139253
    STILLBORN, мечтать не вредно...вредно не мечтать)

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  4. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 12 августа 2009 21:09 #139254
    SCORPY,
    ну ты опять прав чуть. воще пора замедляться, давай поспорим потом где-нибудь. у меня есть знакомый пиндос, он не знает кто такой Гагарин. как тебе? я хуею с них
  5. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 12 августа 2009 21:10 #139255
    STILLBORN, я не против пусть что хотят, то и творят. Мне по идее всё это глубоко сиренево. А почему? Да потому....Была бы у меня возможность - я бы помогла, но только не таким побором средств... В принципе всё это делается в целях пиара для компании и каких-то определённых людей, что б показать насколько они "хорошие и бескорыстные". И вот сколько я не смотрю, ни один богатый дядечка пока ещё не раскошелился и не помог)))


    Я имею в виду САМ не помог, из СОБСТВЕННЫХ капиталов.

    А заниматься сбором денег с простых работящих соотечественников не есть гуд.

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  6. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 12 августа 2009 21:12 #139257
    всебылодоговорено,
    Tы как-то это стремно сказал: "ну, даа, чууууть-чуууть прав, есть немного" xD
    А я не помню второго человека, ступившего на Луну))) Все взаимно)))
    Ссуки невежественные! ^_^

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  7. ДолбоебЪ
    йа кот! (причом внатуре мартофский)
    PLAY OFF 12 августа 2009 21:15 #139259
    Цитата: STILLBORN
    Если не понял - это была ирония.

    STILLBORN, куда уж нам... до вас то... ироничный ты наш. wall
  8. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 12 августа 2009 21:20 #139263
    ну ты не прав, этож 2 большие разницы. все больше не пиши, я пойду спать.а диалог мне понравился. пиши "истче" целую. haha
  9. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 12 августа 2009 21:26 #139268
    всебылодоговорено,
    Взаимно, солнышко ^_^ rofl jjosh rofl

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  10. Гость
    ШтЫRь 12 августа 2009 21:26 #139269
    Ну блять развели базар вокзал time_out
  11. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 12 августа 2009 21:31 #139275
    PLAY OFF, экскюземуа за наезд, че-то настроение плохое. А об стену биться не надо, говорят - больно!
  12. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 12 августа 2009 21:34 #139278
    jjosh

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  13. ДолбоебЪ
    йа кот! (причом внатуре мартофский)
    PLAY OFF 12 августа 2009 21:41 #139280
    STILLBORN, Ну вот! Другое дело совсем! beer
  14. Доктор Кто
    Faber 12 августа 2009 21:47 #139282
    SCORPY,АМИНЬ....


    SCORPY,АМИНЬ....
    time_out
  15. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 12 августа 2009 21:49 #139283
    PLAY OFF, наливай! yes
  16. Гость
    Yoman.991 12 августа 2009 23:01 #139321
    скока многа букаф ф камментах!!! shok че фсех прорвало то? wtf2
  17. Гость
    levsanna 13 августа 2009 07:57 #139377
    SCORPY, ну ты моришь..Отдал американец доллар и с чувством выполненного долга перед Африкой лёг спать- весь такой гордый собой. Все эти акции- чистой воды показуха. А про Россию вы не правы, есть акции, только они не промо, например, в Сбербанке Россия- кладёшь деньги на депозит и 1,5% больным детям отдходит. А хочешь помочь другим людям- не перед камерой стой со счастливой рожей, а иди купи игрушек и отнесите в детский дом, вещи какие-нибудь в дом инвалида, бери на выходные брошенных детей- води их в зоопарк, кино, дари им счастье. Вот тогда, хоть это и будет небольшой вклад- но реальный, с конкретными результатами, а остальное про что ты тут написал, борец ты наш, полная чушь
  18. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 08:29 #139381
    levsanna,
    1) Эммм... Да ^_^ Так оно и есть. Может, и не "весь гордый собой", но считающий, что хоть что-то сделал для кого-то, кроме себя.
    2) Возожно, показуха. А, возможно, нет. У тебя нет никаких доказательств, ничего абсолютно, кроме предположений и нелюбви к американцам как к таковым (абсолютно необоснованной).
    3) Ну, извиняйте, я не проводил никаких расследований, что там делают в России, и у меня есть такое странное предположение, что эта фигня от СберБанка - тоже не более, чем показуха. Если у тебя есть какие-то связи в банке, достойные МОЕГО доверия, либо ты там одно из лиц, находящихся в "вышке" - тогда да, тогда я тебе, может быть, поверю, и буду полностью уверен в том, что 1.5% вклада уходит больным детям. А так - извини, ничего не могу с собой поделать - не верю, и все тут.
    4) И почему сразу надо предпологать, что эти люди, стоящие "перед камерой со счастливой рожей" никоим образом не занимаются благотворительностью? Да, не все, наверняка некоторые считают, что потратив доллар, они отмолили все грехи. Но это вряд ли подавляющее большинство людей. Американцем пофигу на всех и вся, кроме своей страны. У них намного больше патриотизма, чем у нас, и намного больше желания сделать свою страну лучше. В этой стране огромное количество людей, способных отдавать деньги, время и всю свою любовь на тех, кто в этом нуждается. Намного меньше несчастных детей-сирот, намного меньше брошенных, больных детей, меньше школ-интернатов (не по колличеству, а по процентажу детей, в них проживающих). Так что в этом смысле людей, проживающих на западном полушарии Земли, не стоит недооценивать - в сфере заботы о людях своей страны они добились намного больше, чем любая другая страна мира.
    5) А что касается Африки... Да блин, что Россия сделала для Африки? Ну проехался Медведев по наиболее развитым странам, поболтал с главами государств, ну вложил деньги... Но, е-мое, он эти деньги вкладывает не в спасение душ Африканцев, а в добычу Урана, золота и прочей херни. На Африку, грубо говоря, всем и так пофигу. Так что сравнивать то, что сделали для этого континента США и что сделала для него Россия - бессмысленно, сравнивать нечего и не с кем.
    6) Да, борец О_о Я просто не понимаю, к чему вся эта "национальная ненависть". Просто так, не зная ничего о людях, вычитывая какую-то бредятину из Интернета - и так не любить тех, с кем не приводилось общаться (Я не говорю конкретно про тебя, просто знаю, что большинство "америконенавистников" в жизни не видели жителей этой страны и практически ничего о ней не знают, кроме того, что им рассказывает Михаил Задорнов). В общем, я абсолютно не вижу никакого повода и смысла в комментах типа "Тупые американцы", "Дебильные пендосы" и тому подобное. Все равно ведь вышепреведенная идея достаточно креативна, с этим поспорить нельзя. Так и почему после этого они - тупые? Потому что за 300 лет своего существования они добились куда большего, чем любая страна мира? НЕ. ВИЖУ. СМЫСЛА.

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  19. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 13 августа 2009 09:42 #139398
    SCORPY, ну знаешь...может мы ничего для Африки не сделали...Но зато Осетии, Чечне помогаем, например.... так что всё же)) Совсем уж обсирать Россию тоже не надо.

    Всё таки ты не Нью-Йорке живёшь.

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  20. Гость
    levsanna 13 августа 2009 10:05 #139403
    SCORPY,
    ты абсолютно не умеешь слушать других людей, а слышишь только себя!! Я не говорю о не любви к американцам, я одна из тех, что считаю, что нельзя все нации или народы подводить под один типаж- везде есть положительные и отрицательные люди, вне зависимости от расы. Ты научись сначала слышать, о чём говорят другие люди, потом выступай bebebe . У тебя спор с самим собой выходит wall Бьёшься об стенку- а никому этого не надо. Я написала о том, что если ты борец, то иди занимайся конкретными делами, и у американцев есть люди, которые помогают конкретным людям (прости за тафтологию), а не стоят, кинув доллар у автомата, с чувством выполненного долга(читай выше чем надо заниматься-помогать конкретными делами- и это была моя основная мысль, а не то, что американцы тупые). Надо уметь слушать!! Тебя чему учат-то?

    И по последнему твоему ответу ясно, что ты сам борец только языком, борешься за то, чтобы американцев не считали тупыми, все твои слова- пустая болтовня. Но мы прощаем этот юношеский максимализм..Успокойся, скоро пройдёт.. заведёшь семью, и тебя больше будут интересовать голые сиськи молоденьких девочек. Бай-бай
  21. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 10:29 #139406
    levsanna,
    1) Ну, за эгоизм - простите. Да и тут скорее не он играет роль, а то, как я тебя понял) Прошу прощения за то, что неправильно тебя понял. Просто мне показалось, что ты с некоторого рода агрессией писала об этой акции, вот я и высказал точку зрения насчет всего этого.
    2) Спор с самим собой, хах?) Вроде как я ответил на твое сообщение по пунктам, и там НАИБОЛЕЕ оффтопным был 6-ой пункт - за него я извинился в пункте первом. И - да, извините, что я не предупредил, что 6-ой пункт не касается кого-то конкретно ^_^ знаю, что ты примешь это за оправдание ошибки, но это так)
    3) Учат... Чему только не учат ^_^ В моем возрасте только этим и занимаются xD
    4) А насчет чувства долга - ну так ведь не у всех есть возможность что-то делать. Да, конечно, лучше всего - действовать, дарить людям радость, но просто не у всех есть на это время и деньги) Да и многое зависит от желания - если человеку все равно, он мало чем пригодится. А есть и такие кадры...
    ЗЫ: Так, вроде на все ответил, опять по пунктам, опять по теме. В крайнем случае в следующий раз буду приводить цитаты ^_^
    kukla vudu,
    Я не совсем обсираю Россию О_о Я уважаю эту страну, ее правительство и сознательную часть населения. И, да, я не буду отрицать очевидных фактов о том, что Россия тоже не всегда фигней страдает. Это вообще отдельная тема, по-моему. Хотя можно также сравнивать то, что сделал Россия для своих соседей, и США - для своих. И, к сожалению, опять будет существенная разница.
    Да и, по-моему, не имеет никакого значения, где я живу. Я же и не в России живу xD Но, почему-то, в некоторых вещах хоть немного, но разбираюсь)
    ЗЫ: извини, но я о политике США на этом фронте понятия не имею, так что, боюсь, на эту тему я с тобой подискутировать вообще никак не смогу ^_^ Да и спать хочется xD

    levsanna,
    На последнюю часть твоего сообщения:
    1) Я физически не могу что-либо делать, по причине возраста. Но эта причина не дает тебе никакого права считать мои слова пустой болтовней, учитывая тот факт, что они таковой не являются (то бишь в них есть мысли и они даже как-то связаны между собой)
    2) Мне вот интересно - почему люди, после того, как узнают мой возраст, в большинстве случаев сразу прекращают спор? О_о Боятся, что человек, на несколько, а то и десяток лет, способен конкурировать с их мышлением? Либо просто считают "недоразвитый детский мозг" некомпетентным к борьбе? Надоело уже. Если я младше человека - далеко не факт, что он хоть каким-то раком умнее меня.



    За-е-ба-ло, простите за выражения... Это глупо и нелогично.

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  22. Гость
    levsanna 13 августа 2009 10:57 #139412
    "А насчет чувства долга - ну так ведь не у всех есть возможность что-то делать. Да, конечно, лучше всего - действовать, дарить людям радость, но просто не у всех есть на это время и деньги) Да и многое зависит от желания"
    Вот у тебя одно желание ,съездил 1 раз в Америку- и теперь рассказать всем странам о том ,какие замечетельные американцы (а не помогать людям, кстати, для этого не нужны большие деньги, более того, возьмут твои родители на попечение ребёнка, так им ещё и приплачивать будут, не знаешь ты о чём пишешь опять-таки..). А если защищаешь одних, не надо обсирать других, да, может Россия и не делает для Африки ничего, зато сколько твоих соотечественников кормят себя и свои семьи за счёт нашей ужжасной страны.. А твоя не может обеспечить нормальной з/платой. Надо уважать не только Америку, видишь хорошее вдалеке, а под боком добра не замечаешь. Так что не о том печёшься и давай прекратим этот бредовый разговор..
  23. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 11:14 #139419
    levsanna,
    Да, я буду рассказывать, потому что, почему-то, большинство людей в это не верят.
    Да, возьмут на попечение ребенка - удачи. Никаких денег получать не будут - никого не волнует, что это чужой ребенок и что нам может быть тяжело в такой ситуации. Хрен, а не деньги.
    Я никого не обсирал, обсирать - это просто приводить какие-либо необоснованные сведения о чем-то или ком-то. В данной ситуации я просто сравнивал.
    Пусть кормит, если хочет. Если эти соотечественники решили, что лучше свалить по-дальше, вместо того, чтобы хоть что-то делать для страны - пусть валят, мне-то какое дело? А то, что зарплатой обеспечить не могут - это уже никак не связано с "бредовым разговором" который мы ведем (в народе - спор, дискуссия), так как Россия никоим образом не помогает в этом вопросе.
    Обьясни, при чем тут КО ВСЕМУ ЭТОМУ, к ФАКТАМ - мое личное отношение к этой теме? Оно не игрет никакой роли на фоне ФАКТОВ.

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  24. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 13 августа 2009 11:28 #139423
    SCORPY, оставь ненужный спор, все равно ты не убедишь и даже не заставишь сомневаться россиянина, в том что американец не тупое животное жрущее гамбургеры и мечтающее завоевать Россию. Это уже в крови наверное! И наплевать этому россиянину, что в США, как и в остальном Западном мире существуют миллионы различных фондов и организаций, которые собирают средства, закупают продукты и оборудование, строят больницы и школы для стран третьего мира. Самое главное - это ведь в комментах в очередной раз полить грязью государство, какую бы внешнюю политику оно не вело, которое заботится о своих гражданах. И те, в свою очередь хотя бы таким, может наивным способом. хотят помочь другим и имеют на это лишний доллар. А заодно еще и погадить на соседей, как это пр огаз не напомнил!
    Так что ни к чему это все, если человек изначально настроен отрицательно и ни во что хорошее не верит, а видит только обман и выгоду - знать такая у него планида и ничего с этим не поделаешь (
  25. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 13 августа 2009 11:33 #139424
    я столько каментов первый раз читаю. помоему рекорд сайта good
  26. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 11:37 #139425
    всебылодоговорено,
    Нека, они просто длинные))) рекорд сайта - это когда срались на теме демотиваторов xD Кажись, века, эврика, афоньчик и кукликд))) Или когда было обсуждение отмены гей-порно на eogli.com xD да, вот ТОГДА был рекорд - не помню, было либо ОКОЛО 1000, либо перевалило за 1000 комментов)))

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  27. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 13 августа 2009 11:38 #139426
    SCORPY, дело даже не в том выигрывает США или Россия в каких либо начинаниях, а в том что США довольно развитое государство...Вот они от нех делать и мутят. А Россия, сейчас даже не в самом выгодном положении, помогает. Если б в США было так же как в России, сомневаюсь что они кому-либо чем-либо помогли.


    STILLBORN, раз американцы такая добрая нация (всем помогает..) дак почему бы им нам не помочь? Или они только науськивать исподтишка на нас могут?! Извините, но наверное я чего-то не понимаю, либо в этом и заключается добродетель)

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  28. Гость
    kuklikd 13 августа 2009 11:53 #139431
    kukla vudu, SCORPY, всебылодоговорено, stillborn, levsanna,
    Боже мой, ну и развели из этой темы срач... Я вот читаю комменты и мне реально смешно читать, что пишут люди не понимающие (а может и понимающие но слабо) в этих делах. Господи, ну кто вам сказал, что ВСЕ деньги от этой акции должны быть переведены в Африку? Никто. Автоматы с водой что-то стоят и их надо покупать, сотрудники просто так дизайны рисовать и листовки раздавать тоже не будут. Относительно поддержки других государств, чем мерять письками Россию и США, давайте лучше глянем на отношения Молдова - Приднестровье... По крайней мере я могу насчитать в США хотя-бы десяток организаций вкладывающих средства в защиту своих граждан.. Хотя бы [RED] Product, работающий с такими конторами как Apple, Microsoft, Nike. Цель компании - продавая эксклюзивную версию продукта подороже, собирать средства на борьбу со СПИДом и раком. Насчёт России точно не уверен, но верю, что и там организации такого типа тоже есть. А что же у нас в Молдове? Забота о гражданах - это только плакаты в маршрутках типа "Если у вас грипп N1H1 - сидите дома и вызовите врача!". Чушь. Перед тем как срать на Россию или США, загляните в тот курятник где мы живём. По сравнению с нами и США и Россия - архангелы великие.
    По теме воды - по мне так оригинальная акция, которая может и не поможет сильно Африке, но зато заставит каждого пиндоса, купившего эту бутылку подумать: "Ой бля, а как же там в Африке хуёво... Пиздец... Надо бы им помочь!". И может 5% из сознательных людей пойдут и вложат какие-то средства в защиту, может передадут не нужные шмотки, может вообще нахуй усонывят африканца.
    Очень не хочу ещё 5 страниц срача и шлака, помните - каждый выражает своё мнение и имеет полное "ИМХО". Сколько нас - столько и мнений. До срача это доходить не должно....
  29. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 11:54 #139432
    kukla vudu,
    У США были почти такие же проблемы, как и у России, если не хуже. Только, вроде как, поставки в наиболее бедные и разбитые страны Африки не прекращались. Возможно, это не благодаря правительству Штатов, но все-таки это делается. К тому же США, которая все еще не вырвалась из этой жопы (хотя стремительно приблежается к концу кризиса), все-таки устраивает такие акции)
    А насчет стиллборна... Тут антипатия в любом случае двусторонняя, еще не прошел тот осадок после Холодной Войны. В этом смысле, конечно, правительство США тупо сучит, натаскивая всякие Грузии и Украины, и тут надо действовать на сближение - чтобы когда-нибудь настал день, когда умрет последний американец, который против России и последний россиянин против США. Только, боюсь, до этого дня НАМ не дожить. Тем не менее будем надеяться ^_^ Хотя, конечно, миру пиздец, потому что все суки и никто не хочет мириться xDxDxD

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  30. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 13 августа 2009 12:00 #139433
    Суть этого механизма такова. Американцы с большой помпой выделяют огромные суммы на продовольственную помощь голодающей Африке. Однако эти деньги даже не покидают США, поскольку, по условиям дарителя, должны быть потрачены в Соедиенных Штатах. На эти средства продукты сельского хозяйства закупаются у американских же фермеров и распределяются среди благотворительных организаций. То есть помощь Африке – это скрытые государственные субсидии аграрному сектору США. Гуманитарные организации в свою очередь продают американское продовольствие бедным странам по бросовым ценам, а на вырученные средства поддерживают программы по борьбе с бедностью. Продуктовая интервенция на корню уничтожает традиционное сельское хозяйство и пытающихся встать на ноги африканских фермеров. Продукция их небольших предприятий априори дороже субсидированного продовольствия гигантов американской сельхозиндустрии. В итоге бывшие фермеры и крестьяне сами переходят в разряд нищих и голодных и становятся получателями американской помощи.
    Подсаживая африканцев на продовольственную иглу, США негласно подписываются под тем, что бороться с голодом и бедностью в мире не входит в их задачи. Ведь поставки продовольствия обеспечивают не только новые рынки сбыта для американских фермеров, но и позволяют взять "на крючок" правительства африканских государств. Угроза прекратить поставки продовольствия и спровоцировать таким образом гуманитарную катастрофу и голодный бунт делают африканские элиты более чем послушными.

    Это помощь? ну извините, простите, что Россия так не помогает)

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  31. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 13 августа 2009 12:01 #139434
    kukla vudu, вот я о том и говорил, что вы не видите ничего, кроме того, что видеть хотите. Вокруг враги, а Россия вся в белом!
    Фонды и организации финансируемые штатами успешно работали в России с конца 80-х годов, но сейчас насколько я знаю, или прекратили или приостановили свою деятельность.
  32. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 12:01 #139435
    Эммм... Кароче, так как Великий Дмитрий тут отписался, считаю эту тему официально закрытой ^_^ Все равно никто не изменит свое мнение, так что спорить, действительно, бессмысленно. С Жанной я спорил только потому, что, почему-то, она решила, что можно попытаться унизить и оскорбить человека, на 14 лет младше ее ^_^ Боюсь, ты несколько обломалась с этим правом))) Всем удачи, приятно было пообщаться)))

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  33. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 13 августа 2009 12:02 #139436
    То что я вижу это не что иное как пиар. ИМХО.

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  34. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 12:04 #139437
    кхе-кхем... ЗАЕБАЛИ!!! Бля, да я сам себя заебал! Давайте забьем? Все равно ни одна сторона не поверит в доказательства другой стороны, так что можно закрыть тему)))
    kukla vudu,
    STILLBORN,
    Ребят, все, пожалуйста, давайте забьем? xD

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр
  35. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 13 августа 2009 12:06 #139438
    SCORPY, давай забьём... mysli

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  36. Гость
    kuklikd 13 августа 2009 12:09 #139439
    http://i410.photobucket.com/albums/pp183/9thWondersMods/TopicClosed-1-
    1.jpg

    Тема закрыта.
    ПС: Слева SCORPY xD
  37. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 13 августа 2009 12:09 #139440
    Забьем...гвоздь в крышку гроба мирового капитализма! am


  38. Зайсик
    Отпускаю...
    kukla vudu 13 августа 2009 12:11 #139442
    STILLBORN, может и так. Всё равно наши коменты НИЧЕГО не решают) Зато время весело провели)))

    coffee

    Какого хрена я пишу про листопад! Подруги ржут: "Ты наш романтик, Даша." Все деньги пропиты. И снова невпопад...Я разрываюсь.. Я опять на грани.. Я снова на рожон судьбе полезла. Швыряю рюмки в местном кабаке. Наверно иногда про листопад полезно...Чтобы потом в обратку на легке...Авации...БравО...Тупая клоунесса...С искусственной слезою взгляд...Тебя вчера унес вагон экспресса. А ночью мне приснился листопад....
  39. Маленький СкарпиёнЪ
    Устал - УМРИ!
    SCORPY 13 августа 2009 12:12 #139443
    kuklikd,
    Мля, сука, не пугай больше так о_О я уж подумал фотку кидаешь, ептать xD

    щасте-щаасте, радость-раааадость (с) Стимпизавр

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.