Скрыть:

Комментарии (34)

  1. Гость
    zvetok0603 29 января 2010 15:12 #206500
    atztoi

    beee
  2. Крутая
    Самый Крутой 29 января 2010 15:13 #206502
    крапотливая работа,а горит наерно красиво...ммм

    Здесь каждый знаток американской мечты
    Рискует схватить смачных русских пизды
  3. КиркороФФ
    Mark 29 января 2010 15:14 #206503
    крута! ТОлько просто (относительно просто) это сделать...

    Насчет химии могу вас уважаемый засунуть за пояс я кроме органической химии изучал как минимум еще 5 видов химии в связи со своей научной дейтельностью и понимание о том откуда и как там могло появится столько газа тоже имею представления. Радиоекология - от слова радиация, а не радио)) + я не узкоспециализирован, я инженер-еколог, так что я и радиоеколог, и биоеколог, и инженер еколог(с)Укроинец
  4. Гость
    PeniS 29 января 2010 15:15 #206508
    помоему терпенья нада огого! И значит уже не так уж и просто))))
  5. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 29 января 2010 15:16 #206510
    focus

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  6. Гость
    Gekata 29 января 2010 15:16 #206511
    Mark, сделай.


  7. КиркороФФ
    Mark 29 января 2010 15:18 #206516
    Gekata,
    мне кажеца я уебуся))))

    Насчет химии могу вас уважаемый засунуть за пояс я кроме органической химии изучал как минимум еще 5 видов химии в связи со своей научной дейтельностью и понимание о том откуда и как там могло появится столько газа тоже имею представления. Радиоекология - от слова радиация, а не радио)) + я не узкоспециализирован, я инженер-еколог, так что я и радиоеколог, и биоеколог, и инженер еколог(с)Укроинец
  8. Гость
    MaXHo 29 января 2010 15:20 #206523
    интересно есть Видео как они горят
  9. Гость
    Gekata 29 января 2010 15:21 #206525
    Mark, вот, и я о том же. Есть же у людей терпение. Я бы после 5 спички психанула, и послала все куда подальше.
  10. Гость
    XakFak 29 января 2010 15:23 #206527
    имхо вряд ли кто сие творение поджигал broil
  11. КиркороФФ
    Mark 29 января 2010 15:28 #206539
    Gekata,там спички в мягкую основу втыкаюца. причем обглодыши спичков.

    Насчет химии могу вас уважаемый засунуть за пояс я кроме органической химии изучал как минимум еще 5 видов химии в связи со своей научной дейтельностью и понимание о том откуда и как там могло появится столько газа тоже имею представления. Радиоекология - от слова радиация, а не радио)) + я не узкоспециализирован, я инженер-еколог, так что я и радиоеколог, и биоеколог, и инженер еколог(с)Укроинец
  12. Гость
    Gekata 29 января 2010 15:31 #206545
    Mark, их еще и обглодать надо. А я то думаю, чего это мужики в метро спички грызут. Вот оно как...
  13. ДолбоебЪ
    neydachnik2006 29 января 2010 15:46 #206555
    кто тама про видео говорил??777скиньте ссылочку......интересно ведь
  14. Гость
    Oduvan4ik 29 января 2010 16:14 #206566
    focus
  15. Гость
    шум 29 января 2010 16:37 #206591
    руки так и чешутся поджечь focus focus focus
  16. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 29 января 2010 16:44 #206598
    В первом классе, помню, по той же схеме ежиков делали, пополам из пластилина и спичек.
  17. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 29 января 2010 16:54 #206607
    Ладно,
    -- сообщил Остап, прощаясь,
    -- сейте разумное, Доброе, вечное, а там посмотрим!
    Прощайте и вы, служивые.
    Бросьте свои масляные краски.
    Переходите на мозаику из гаек, костылей и винтиков.

    Остап Бендер.

    Все нахуй ->
  18. Гость
    Moscvich412 29 января 2010 17:00 #206614
    a_4
  19. ДолбоебЪ
    плющевый 29 января 2010 17:27 #206634
    ВСЕГДА удивляет - где взять столько свободного времени ?
  20. Гость
    Птичко 29 января 2010 17:32 #206637
    STILLBORN,
    я тоже чёт вспомнил про это) тут та же схема, наверное. разве что вместо пластилина может быть другая основа. понадёжнее.
  21. Гость
    pag 29 января 2010 18:02 #206665
    БЛЯЯЯ ! Где пятничная подборка ???? big_cry
  22. Гость
    Masjka 29 января 2010 18:20 #206673
    winked мдя....терпения у меня не хватило бы...
  23. КиркороФФ
    Дмитрий Константинович
    DEMIDROL 29 января 2010 18:36 #206703
    класссссс

    ===>Yahooeu<===
  24. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 29 января 2010 18:48 #206724
    focus
  25. КиркороФФ
    SeПa 29 января 2010 18:55 #206745
    задроты!!!!
  26. Гость
    Scorp72 29 января 2010 19:37 #206794
    прикольно смотриться)))
  27. КиркороФФ
    ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН ВЫЕПЕТЬ ТЕБЕ!!!!!!!!!Ололо!!!!!!
    nvrn.bob 29 января 2010 19:49 #206809
    Появилось Неприадольмое желание чиркнуть обжишкой
  28. КиркороФФ
    Все пройдет, и это тоже
    ALEKsaNdRo4kA 29 января 2010 20:04 #206824
    круто! good

    МмМ...
  29. Гость
    COME BACK 29 января 2010 21:19 #206875
    Красива!!! smile
  30. Гость
    kent2007 29 января 2010 21:32 #206883
    поджеч бы...
  31. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 29 января 2010 21:51 #206902
    lipa-i00,
    ай молодца! уважуха yes
  32. КиркороФФ
    Sholle 30 января 2010 11:19 #207105
    Этот ежик будет жить с нами))
  33. Гость
    Не_твоя 31 января 2010 11:17 #207710
    классно,мне ещё картины из спичек нравятся
  34. ДолбоебЪ
    Jenyka 31 января 2010 12:27 #207757
    oleni

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.