Скрыть:

Комментарии (34)

  1. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 23 февраля 2016 17:19 #1305992
    среднячек

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
    1. ДолбоебЪ
      Я худею в этом хохлопарке
      bludnik978 23 февраля 2016 18:01 #1306008
      Не для средних умов. ЩенеВмерла-тебе это блеенье нравится?
  2. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 23 февраля 2016 17:24 #1305994
    чел талантлив, но тащить некому. сегодня не формат, а жаль...
  3. КиркороФФ
    jkb1981 23 февраля 2016 17:25 #1305996
    Были времена слухивал его песни..................
  4. Пацак
    ANGRY CAT 23 февраля 2016 18:05 #1306010
    Неплохая песенка.
    1. Овчаренко
      0 ( I ) Rh +
      Leviafan 23 февраля 2016 19:31 #1306052
      песенка
      facepalm да это блеать шедевр derpwhy wtf2
  5. Бронетёмкин поносец
    РоскомСвобода
    ЯOTOR 23 февраля 2016 18:12 #1306013
    класс
  6. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 23 февраля 2016 18:17 #1306014
    такие ассоциации.
    серебро дождя.
    валяются мои индийские недорощенные изумруды-хризобериллы, по всему городу.
    у дриллера - это осколки с не доздатых бутылок.
    такая вот ментальность...

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  7. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 23 февраля 2016 18:41 #1306019
    не моё

    Магандоля мой личный хуесос
  8. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 23 февраля 2016 18:41 #1306020
    нарколыга блядская

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  9. Жанна Агузарова
    Темнеет.
    burger 23 февраля 2016 18:43 #1306021
    Заяц: припизднутая(09:38)
    Пациент № 0: has shared a file
    (11:01)
    Я: всех с Праздничком!(16:50)
    Я: а тебя не поздравляю.(16:52)
    Заяц: пшла нах(16:55)
    Заяц: синь ебаная(16:55)
    Заяц: падла(16:55)
    Заяц: мразь(16:55)
    Я: не поздравляю.(16:56)
    Заяц: нахуярилась уже(17:01)
    Я: иди нахуй огрызок.(18:05)
    Заяц: синяя уже в говно(18:19)
    Заяц: говна кусок(18:20)
    Я: иди нахуй, прыщастый уёбрк.(19:32)
    Пациент № 0: девочки, не сорьтесь(19:34)
    Я: та пусть по инерции пезды лижет в дозвонах письмах, админ забежал в чат, уёбище жиловалось ни одного письма.(19:38)
    Я: соси хуй.(19:38)
    Заяц: ты че так наебенилась опять? дура ссаная(19:38)
    Я: в залупу и со спермой по ебалу.(19:40)
    Я: твоя программа в воинство мертва.(19:41)

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!
  10. 3,14здоНЭОшелец
    Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
    Пациент № 0 23 февраля 2016 18:50 #1306024
    какое пидарское название сборища yes

    Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
  11. Пацак
    herz 23 февраля 2016 19:01 #1306031
    что играет этот микимаус? блюз?
  12. Пацак
    кукуепта 23 февраля 2016 19:03 #1306032
    ха, неожиданно было увидеть сие творение в окружении здешнего быдлосборища, нахуя? не поймут
  13. Пацак
    Shtopr 23 февраля 2016 19:04 #1306033
    кокаинум?
  14. Пацак
    строитель
    spawn129 23 февраля 2016 19:16 #1306043
    это пиздос
  15. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 23 февраля 2016 19:28 #1306048


    respect Андрюхе music
    он кстати заходит иногда.фтеме Яху yes
  16. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 23 февраля 2016 19:28 #1306049
    Жека, good +

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  17. die Schwalbe
    Siberia 23 февраля 2016 19:34 #1306054
    music

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
    1. мАскАвичь
      "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
      Замкадыш 23 февраля 2016 19:36 #1306057
      Ольга, давай к нам в ВК.. создай левый акк.. неужели так трудно.. нас тут пол ЯХУ..

      "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  18. перfffоратор
    jefff 23 февраля 2016 19:41 #1306063
    Цитата: Leviafan
    он кстати заходит иногда.фтеме Яху

    ты про кого?

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  19. die Schwalbe
    Siberia 23 февраля 2016 19:47 #1306066
    Цитата: Замкадыш
    Ольга, давай к нам в ВК.. создай левый акк.. неужели так трудно.. нас тут пол ЯХУ..

    Прошу прощеня, не смогла сразу ответить. Я тут просто случайно зашла в чат! gasp и зависла..... gasp
    Я не умею создавать левых акков, это вы тут все такие умные! beee

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
    1. мАскАвичь
      "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
      Замкадыш 23 февраля 2016 19:51 #1306068
      Оля!! Ты меня уже давно знаешь, и вот тут я уже не выдержу!! Какого б..ть ..я ты не можешь создать акк, что ..ть за херь ты несёшь?? не хочешь, так и напиши.. проблема то..

      "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  20. die Schwalbe
    Siberia 23 февраля 2016 19:59 #1306072
    Цитата: Замкадыш
    Оля!! Ты меня уже давно знаешь, и вот тут я уже не выдержу!! Какого б..ть ..я ты не можешь создать акк, что ..ть за херь ты несёшь?? не хочешь, так и напиши.. проблема то..

    Прошу прощения , я тут опять в чат зашла, разрываюсь буквально!
    Я правда не могу создать левый акк, ты мне напиши в личку как и я создам.. не ругайси.... areyoukiddingme

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
  21. перfffоратор
    jefff 23 февраля 2016 20:06 #1306075
    Цитата: Siberia
    не могу создать левый акк

    он имеет ввиду если не хочешь палить перед нами свою настоящую страницу - создай другую, пустую без реальных друзей и фоток.

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  22. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 23 февраля 2016 20:10 #1306081
    Цитата: Siberia
    Я правда не могу создать левый акк, ты мне напиши в личку как и я создам..

    derpsad ты издеваешься?!

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  23. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 23 февраля 2016 20:12 #1306082
    Цитата: Siberia
    Я правда не могу создать левый акк, ты мне напиши в личку как и я создам.. не ругайси.

    А как же ты этот создала? taunt

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  24. die Schwalbe
    Siberia 23 февраля 2016 20:13 #1306084
    Цитата: COLOBOK
    А как же ты этот создала?

    Я создала акк? gasp Я вообще не знаю, что это! Вы чего издеваетесь, что ли , просто отвечала на вопросы!

    http://imghost.in/img/2017-05/01/lg9rjf2k5tyztyhglhswg8io2.gif
  25. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 23 февраля 2016 20:18 #1306087
    Цитата: Siberia
    Я создала акк?

    Аккаунт с которого ты заходишь, разве он не твой?! cerealguy

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  26. перfffоратор
    jefff 23 февраля 2016 20:22 #1306089
    Сибирька хватит дурой прикидываться.

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  27. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 23 февраля 2016 20:31 #1306100
    Цитата: Siberia
    Я вообще не знаю, что это!

    facepalm

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  28. Грязный Трупоед
    Stiletto 23 февраля 2016 21:14 #1306121
    Цитата: COLOBOK
    А как же ты этот создала?

    a_5

    OBEY
  29. ДолбоебЪ
    админ пидорас !
    muzhik063 24 февраля 2016 05:24 #1306165
    эх прям ностальгия нахлынула
  30. Гость
    t-rex_st 24 февраля 2016 14:21 #1306288
    Ностальгия dirol Школоте непонять

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.