Скрыть:

Комментарии (11)

  1. Пацак
    Липецк 20 марта 2017 17:39 #1461904
    талантище!
  2. КиркороФФ
    virtuoz3000 20 марта 2017 18:25 #1461929
    заебись......не фанера галимая
  3. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 20 марта 2017 19:02 #1461946
    перкуссия не русская."палка дождя" африканская вроде. остальные не знаю.
    но прикольно играет.

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  4. Пацак
    👑
    🔯 admin 🔯
    לא הולכים לישון
    חֶשבּוֹן הלילה
    קרוב לדרך השלום
    rabbi
    изя 20 марта 2017 19:12 #1461949
    Заебали эти попрошайки в метро бля, (особенно 01:05). Мало того что всякую хуиту по громкой, которую уже НИКТО ДАВНО НЕ СЛУШАЕТ, постоянно повторяют, так еще и эти уроды пляшут.

    Цитата: zen88
    ха бля, потому что у меня вместо мозга ☠ Intel Core i7-3960X Extreme Edition ☠
  5. Моя хата з краю
    Смотреть сюда ===>
    m_agadan 20 марта 2017 22:12 #1462000
    Здорово лабает..! good
    А бабка с баяном - мимо кассы... laugh1

    zozyla, --алекс--, MAtriXXX и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
  6. Пацак
    василь 20 марта 2017 22:13 #1462001
    молодец парень,удачи ему! я бы дал полтишок или соточку за такое душевное исполнение
    1. Пацак
      Gamebeat 20 марта 2017 22:22 #1462004
      Вот я и дал. ;)
  7. שלג
    Мне кажется , надо выпить .
    zima 21 марта 2017 02:21 #1462043
    Отрубить ноги , и тогда можно на есровидении выступать .
  8. Пацак
    andy_irk 21 марта 2017 12:15 #1462115
    Музыка такая завораживающая. Здорово.
  9. Пацак
    Bigar 6 апреля 2017 13:13 #1467563
    Какая нахуй разница русские или не русские инструменты?Парнишка исполнил чётко и от души,красава!И людям приятно и на хлеб зарабатывает!Уважаю! good gentleman
  10. КиркороФФ
    Темнеет.
    burger 6 апреля 2017 14:04 #1467586
    Добре спевает. Та ну на, очень наверн старинная, разлилася шот, разлилась, разлилась речка быстрая надо слова переписать, такого много можно хиппарского наштамповать, зазеленел лес, лес зазеленел, зазеленел лес, заколосились поля..., запорошило околицу..., и маму по электричкам спевать. Только них от этого не изменить, не работа это, попрошайство какое-то. От вчера Димон Медведев подписал указ снять ещё денюх с минималок зп. и пенсионов, а в электричках олигархи не ездят. А сегодня ещё взрыв, выздоровления человеку, но уже все чёрствые такие стали, привили привычку, и вообще нах не пишите инфа 146%, почти 147%.

    — Вы видели убийцу?
    — Да
    — Как он выглядел?
    — Не знаю, он стоял спиной...
    — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.