Скрыть:

Комментарии (32)

  1. Собако Ебако
    Panin 28 мая 2017 19:13 #1485015
    gentleman

    ПУТИНОБОТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
  2. Пацак
    cotovskiy11 28 мая 2017 19:48 #1485026
    ЩИТ РОДИНЫ yes good Погранцы с праздником !!!
    1. ДолбоебЪ
      Желаю чтобы все !
      спасибо (служу на границе с ПМР)
  3. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 28 мая 2017 19:51 #1485027
    Бездельники блядь

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  4. КиркороФФ
    Einigkeit, Recht, Freiheit
    driller86 28 мая 2017 20:17 #1485039
    КТПО 114 ПО в/ч 2255 16 ПОГЗ beer

    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
  5. Пацак
    masterplas1 28 мая 2017 20:53 #1485047
    МЧПВ !!!!!!!!!!!!!!
    1. Пацак
      anned 29 мая 2017 00:42 #1485101
      О! Брат по оружию, откуда? где служил? Я Камчатка, 10 лет ледокол "Нева" и 20 лет командиром пска, всё в декабре уволился. Скучаю, но с морем не расстался. Надеюсь, что оставил границу на замке.....
  6. КиркороФФ
    Похуй на политику
    хохол 28 мая 2017 21:05 #1485048
    gentleman

    Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает, свободным от оков! Й. В. Гете
  7. Пацак
    masterplas1 28 мая 2017 21:24 #1485057
    на сайт зашел диванный полк хохло-долбоебов и минусят погранцов .... ну-ну, ушлепки, нам похуй на вас ....
    1. Разгибатор Пихфинофф
      Бля пошли все на хуй!
      Нагибатор 28 мая 2017 21:42 #1485068
      Кому нам блядь ? :))) ты блядь на пищеблоке отсидел 2 года. Алкашина ебаная

      +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      1. Пацак
        meckin 29 мая 2017 06:42 #1485111
        А ты гнида занырнул обратно под шканарь !!!
      2. Анальный ЗОНД
        я не курил давно травы и только поэтому такой злой)))))))
        старый чумардос!!! иди , лысого гуся подуши и узбагойся!!! чмо ты ущербное!!!

        "А ты хоть раз подумай, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад?", Алиса, Кинчев К.Е.
  8. Оппозиция
    gru005 28 мая 2017 21:36 #1485063
    Граница на замке
  9. Пацак
    masterplas1 28 мая 2017 21:48 #1485073
    пищеблок...????? школота, что это???? нагнутый, сиди и подсасывай, не лезь к взрослым дядям ...... я больше не буду тебе отвечать, западло мне обижать школьниц ...
    1. Разгибатор Пихфинофф
      Бля пошли все на хуй!
      Нагибатор 28 мая 2017 22:09 #1485080
      Вот и закрой ебало сука!

      +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      1. Пацак
        meckin 29 мая 2017 06:43 #1485112
        Сучара гнойная тебя бы на зону и всей зоной драть от звонка до звонка пока не угомонишся !!!
        1. Разгибатор Пихфинофф
          Бля пошли все на хуй!
          Нагибатор 29 мая 2017 08:47 #1485125
          Так как тебя драли пидора косого? Ты же педик 100%

          +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  10. Пацак
    я ебала вату в рот потомучто патриот
    Habriel 29 мая 2017 00:52 #1485102
    погранцы сосут у вдв 100% инфа
  11. Анальный ЗОНД
    я не курил давно травы и только поэтому такой злой)))))))
    Нагибатор - это старый ущербный пидор!!! Заходит сюда, чтоб тупо подосрать!!!

    "А ты хоть раз подумай, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад?", Алиса, Кинчев К.Е.
    1. Разгибатор Пихфинофф
      Бля пошли все на хуй!
      Нагибатор 29 мая 2017 10:01 #1485134
      В писюна тебе в ротик дать :)

      +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      1. Анальный ЗОНД
        я не курил давно травы и только поэтому такой злой)))))))
        иди нах!! гомосяк позорный!!! у тебя то и тем больше нет))) значит ты и есть знатный защенкан!!!

        "А ты хоть раз подумай, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад?", Алиса, Кинчев К.Е.
  12. Пацак
    anned 29 мая 2017 10:09 #1485135
    Хз кто у кого сосёт, но как то я доставлял на катере с одного острова Курил на другой отделение спецназа вдв, переход длился всего 3 часа, море балла 2-3 всего, так обрыгались все, вместе с их командиром (вроде последняя чечня за плечами у него) а как малые дети, и каждые 5 минут спрашивали:"Командир ещё долго?". Вы не видели рожи моих бойцов, которые ржали над этим неприятно пахнущим цирком. А начиналось всё круто, их на вертолете на полном ходу высадили мне на борт (учения были), красиво, быстро, в общем кино снимать можно... как то так. Думаю, что дело только в том - кто на что учился. Поэтому сапоги нам не враги, но сапоги есть сапоги, не в обиду сухопутным погранцам.
    1. Собако Ебако
      Panin 29 мая 2017 10:15 #1485136
      Подумаешь укачало, этож дело привычки... И что прям все переблевались... Чёт припиздел маненько, не?

      ПУТИНОБОТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
    2. Разгибатор Пихфинофф
      Бля пошли все на хуй!
      Нагибатор 29 мая 2017 10:16 #1485138
      Ну они бы ёбла поразбивали при желании

      +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      1. Анальный ЗОНД
        я не курил давно травы и только поэтому такой злой)))))))
        твое ебло обоссанное давно уже разбили!!!

        "А ты хоть раз подумай, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад?", Алиса, Кинчев К.Е.
        1. Разгибатор Пихфинофф
          Бля пошли все на хуй!
          Нагибатор 29 мая 2017 10:34 #1485141
          Погавкай погавкай собачка моя. :)

          +380932068770 телефон стоп хама пидораса
    3. Анальный ЗОНД
      я не курил давно травы и только поэтому такой злой)))))))
      Нигибатор тут у всех отсасывает!!!

      "А ты хоть раз подумай, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад?", Алиса, Кинчев К.Е.
  13. Пацак
    cotovskiy11 29 мая 2017 10:38 #1485142
    в 87-88 при переходах погранцы прикрывали ( ман. группы Тагтабазарской комендатуры ) нормальные парняги , и в Кушке на собачнике ПВ , щенка дарили на дембель но через Ташкент в Питер со щенком , брать не стал .
  14. Собако Ебако
    Panin 29 мая 2017 12:13 #1485158
    Нехуй к нам шастать!!!

    ПУТИНОБОТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
  15. Пацак
    masterplas1 29 мая 2017 18:26 #1485225
    anned
    В 95-ом создали роту морской пехоты резерва директора ФПС, на базе МЧПВ просуществовала около трех лет. Первая командировка бойцов роты в г. Каспийск (Дагестан), я попал на вторую и третью В Хасавюрт(Дагестан) и в Очамчиру (Абхазия), в конце 96 уволился в должности замком взвода, а наших потом в Чечню забросили, под Ханкалу, вроде ..... а учебку проходил в г. Анапа (БЧ-4)
  16. Пацак
    пасик 29 мая 2017 18:36 #1485226
    https://youtu.be/cOXheyy10HU

    всех с праздником gentleman
  17. Пацак
    kamaz 68 30 мая 2017 09:55 #1485370
    44 Владикавказский ПО в/ч 2038 ноябрь 99 -01. командировка в 14 ПО. К.Т.О "Аргун" .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.