WarArena.ru - меньше чем война, больше чем арена!

НовостиПродолжения дела 2

Мать 20-летней Ирины Добржанской, которая в начале октября сбила в Брянске мать с трехлетним ребенком, выступила с обращением к обществу. Заливаясь слезами, женщина просит жителей города прекратить «линчевание» своей дочери и простить ее.

Трагедия на пешеходном переходе в центре Брянска, унесшая жизнь трехлетней Сонечки, всколыхнула весь город, а потом и всю Россию. В стороне не осталась и «НТВшники». Программа, участники которой обсуждают резонансное ДТП, выйдет в эфир 23 октября, в 22:55.

Вскоре после аварии жители Брянска стали массово выходили на улицы, требуя наказания для виновницы. Не выдержав такого давления, Ирина Добржанская, по словам ее родных, попыталась покончить с собой. Сейчас девушка лежит в психиатрической клинике.

Ольга Добржанская, мать Ирины: «Город в угоду кому-то начал линчевать мою дочь. По городу понесли плакаты с ее портретами. Был сделан фотомонтаж, когда ее представили в арестантской робы. Нам начали угрожать. По телефону дочери постоянно угрожали, говорили разные плохие слова — и „сдохни“, и „повесься“. Молодчики в открытую говорили, что забросают камнями и квартиру, и тех, кто там живет, и непосредственно виновницу этого ДТП. Получается, что толпа линчует и требует смерти. Конечно, нервная система девушки не выдержала».

Главной причиной народного гнева, направленного против молодой водительницы, стала всеобщая уверенность в том, что она избежит наказания — якобы у нее имеются некие высокопоставленные покровители. Масла в огонь подлил и тот факт, что водительские права она получила лишь год назад и с тех пор четыре раза попадалась на нарушении правил. Информация о личности Ирины Добржанской стала широко известна — девушка активно пользуется соцсетями, в которых она известна под ником «кисочка» (kisochka).

Ольга Владимировна Добржанская: «Я обращаюсь: люди, за что же так? Ведь у нас очень много происходит ДТП, и никто нигде не знает ни фамилии, ни адреса, ничего. За что же такое кощунство, за что же такой цинизм? Как можно? Вы сначала разберитесь. И пусть не говорят, что мы затаились и чего-то ждем. Мы поддерживаем контакт. Я звонила первый раз, набравшись мужества, еще до похорон Сонечки. И каждый раз я прошу извинить, простить за то, что случилось, от себя, от своей семьи, от своей дочери!»

В отношении Ирины Добржанской возбуждено уголовное по части 3 статьи 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». За это предусмотрено наказание до пяти лет лишения свободы. Однако следствие пока фактически стоит на месте в ожидании выздоровления участниц аварии. Мать Ирины говорит, что ее дочь очень страдает от чувства вины.

Ольга Владимировна Добржанская: «Каждый раз она меня спрашивает, когда я прихожу к ней в больницу: „Мама, скажи, пожалуйста, насчет прощения что-нибудь сказали?“ Она себя чувствует очень виноватой. Она просто казнит себя. Как жить с этим грузом?»

Между тем мать Сонечки, 29-летняя Анна Сивакова, которая получила в этом ДТП тяжелые травмы, еще долго будет лежать в больнице. Врачи говорят, что кроме помощи врачей-травмотологов и хирургов, с ней работает психотерапевт. О смерти дочери она узнала не сразу.




Не будь Жлобом, Поделись ссылкой с друзьями



  • 85
   
22 октября 2011   evrika   6625   62 

Группа: Доктор Кто
   # 1
22 октября 2011 14:58
Плохо,что на чужом горе стали пиарится...очень плохо! Нужна справедливость,а не ливийский синдром... facepalm

Группа: Пацак
Ёжик в тумане.
   # 2
22 октября 2011 15:10
Я всё-равно считаю так:
Убил человека - умри сам.


--------------------
А я бычок подниму, горький дым затяну,
Покурю и полезу домой.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.

Группа: Пацак
   # 3
22 октября 2011 15:13
Мда... мир сошёл с ума... facepalm

Группа: Пацак
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
   # 4
22 октября 2011 15:14
Фраза: Как жить с этим грузом.... А как жить с тем что РЕБЕНОК, погиб той матери КААААК??? Как и кому объяснить, что кто-то покупая водительские права, нарушая все правила летит просто ЛЕТИТ... И ему параллельно ! facepalm Не дай Бог не кому.


--------------------
Так то нах

Группа: Пацак
   # 5
22 октября 2011 15:15
Faber,
+1

Группа: Пацак
   # 6
22 октября 2011 15:16
я согласен что она сбила ребёнка и женщину, и не подбежала помочь, а сразу за телефон взялась что бы быстро отмазаться от всего... в этом обращении говорится тупо о прощении... про то что она считает себя виноватой, и согласна отсидеть срок ничего не сказанно

Группа: Пацак
   # 7
22 октября 2011 15:21
R.R.B,
не суди и не судим будешь)))

Группа: Пацак
   # 8
22 октября 2011 15:22
Люди, я вас умаляю, одумайтесь, ведь каждый второй тут сам сидит за рулем!
На видео очень хорошо видно, что она не гнала как не дурная, а просто ехала!
Мать с ребенком спокойно прошла две полосы а перед крайней(той самой на которой все случилось) побежала, детей с дед сада учат не бегать по дороге а смотреть по сторонам, а она еще и ребенка потянула!!!!!
Не водителя судить надо(она и так в псих больнице, наказана вся семья) а тех сволочей которые делают у нас в стране все через жо..!

Группа: Пацак
   # 9
22 октября 2011 15:23
Faber,

я с тобой согласен, да и мать ее жалко, она ведь не виновата

Группа: Пацак
Ёжик в тумане.
   # 10
22 октября 2011 15:24
Цитата: Oksana 73
R.R.B,
не суди и не судим будешь)))


Поговорка виновных.
А кому судить тогда?

Я считаю, что она заслуживает сурового наказания.
И не только она.


--------------------
А я бычок подниму, горький дым затяну,
Покурю и полезу домой.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.

Группа: Тракторист
   # 11
22 октября 2011 15:33
Faber,
yes

Группа: Пацак
   # 12
22 октября 2011 15:37
bastardrabit, она сразу побежала помочь

Группа: Пацак
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
   # 13
22 октября 2011 15:38
KOS66681,
На видео видно как все авто остановились, а этот авто даже не снизил скорость,,, почитайте правила! Проанализируйте


--------------------
Так то нах

Группа: Пацак
   # 14
22 октября 2011 15:38
Народ стоит и смеётся, хлопает... ужас... народу надо только зрелищ...

Группа: Пацак
   # 15
22 октября 2011 15:40
А как же ответственность этой матери за жизнь ребенка? Водитель сука Но ведь мамаша еблом щелкала на дороге!!! Тупица !!

Группа: Пацак
   # 16
22 октября 2011 15:45
А мэр города тихонько в углу сидит, как бы невиновен в том что пожалел денег на улучшения города и дорог. Никто на это не смотрит.

Группа: Пацак
   # 17
22 октября 2011 16:19
Машина , это средство повышенной опасности , это и в правилах написано . Садясь за руль ты уже берешь на себя ответственность , мама с ребенком шла по пешеходному переходу и то что о на в конце побежала не делает ее виновной . А машина ехала с явным превышением скорости , в правилах написано что если двигаясь в крайнем левом ряду водитель видит что другие ряды начинают тормозить , водитель обязан в этом случае тоже начать остановку . Их сбили на переходе и этим все сказано , водителя необходимо судить и точка .

Группа: КиркороФФ
   # 18
22 октября 2011 16:21
А то что эта 20 летняя "кисочка" получив всего год назад права и уже 4 раза серьёзно нарушила правило дорожного движения за один тока год и каждый раз откупалась это ничего вам неговорит что ей уже давно пора было изза руля вылазить!!! а она просто откупалась много раз и на этот раз невышло. народный гнев взял верх. надоело такое терпеть

Группа: Пацак
   # 19
22 октября 2011 16:21
а сидя за компом в тепле, так легко всем пиздиться...

Группа: Пацак
   # 20
22 октября 2011 16:37
Mo0n,
это да

Группа: КиркороФФ
Группа: 0 ( I ) Rh +
   # 21
22 октября 2011 16:41
Бог ей судья svet

Группа: Пацак
САХАРНЫЙ
   # 22
22 октября 2011 16:51
очередная шалава за рулем, типа Не насосала , а подарили!. Посадить тварь в тюрьму и харэ ее показывать. Мне ее не жалко нихера, ехала небось губищи силиконовые мазала КИСОЧКА и на дорогу не смотрела. pulimet


--------------------
порву если Чё

Группа: Пацак
Он такой пушистый, я щас умру!
   # 23
22 октября 2011 17:07
понять и простить... кажется так велел Бог.

Группа: КиркороФФ
   # 24
22 октября 2011 17:07
Эта та тётка сама виновата которую сбили набо было лучше посторонам смотреть !

...........................................

Группа: Пацак
Люди в этой жизни как свечи - одни горят, другие в жопу.
   # 25
22 октября 2011 17:22
GRENDAIZZZER,+1


--------------------
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием.

Группа: Пацак
ПНП-ПашелНахуйПидарас!
   # 26
22 октября 2011 17:28
1 раз ошибся,будешь всю жизнь мучиться!!!На самом деле народ озверел,помягче нужно!!А это уебище которая перед ЗЕБРОЙ 70 км.ч ехала,пизды по ушам нужно навешать и в кандалы!!!

The BesT
Там пешеходный переход - это святое место для пешехода!!!Ну впрочем могу согласиться ,пздц как тоже так можно машину не заметить ??


--------------------
Я приду к тебе ночью, заберусь под одеяло. Найду твое самое сладкое место и буду долго его сосать. Твой вредный комарик. =)

Группа: Пацак
Люди в этой жизни как свечи - одни горят, другие в жопу.
   # 27
22 октября 2011 17:31
Цитата: ExcaL1bur
,пздц как тоже так можно машину не заметить ??

Она её как раз таки увидела,поэтому на последнем участке стала ускоряться,а вот с какой скоростью надо было лететь,вот это даааааааа...


--------------------
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием.

Группа: КиркороФФ
ROW! ROW! FIGHT THE POWER!
   # 28
22 октября 2011 17:35
facepalm

Группа: Пацак
   # 29
22 октября 2011 17:37
Цитата: GRENDAIZZZER
А то что эта 20 летняя "кисочка" получив всего год назад права и уже 4 раза серьёзно нарушила правило дорожного движения за один тока год и каждый раз откупалась это ничего вам неговорит что ей уже давно пора было изза руля вылазить!!! а она просто откупалась много раз и на этот раз невышло. народный гнев взял верх. надоело такое терпеть

Ты даже не представляешь, сколько людей ездят без прав со всякими визитками, каждый день кто-то покупает права и каждый день происходят аварии,дтп. А весь этот народ просто хочет позабавиться, повысить свою самооценку. Все эти люди лицемеры, сами откупаются, берут взятки, воруют и т.д.

Группа: Пацак
   # 30
22 октября 2011 17:39
И ребенка жалко, и мать ребенка, и мать этой девки, которая сбила, да и саму ее жалко, если правду говрят, что казнит себя и суицидничает. Или ее в психушку упекли, что бы спрятать от всех? ХЗ. Короче, я уже начинаю думать, что может ее не сажать? Что-то я стал гуманным последнее время, наверное, потому что сам через это прошел, в смысле, от людей и жизни стал получать неприятности (это сказано мягко), как-будто за мои грехи мне достается. angel

Группа: Пацак
Объявляю свой мозг территорией свободной от насилия!
   # 31
22 октября 2011 17:44
Это злит...Нет, бесит... С первого дня, как увидел- бесит...
Всю злобу на жизнь нашу, а кто-то и зависть, что у самих " не срастается" с визгом линчевателей (посты S1er-а напомнить?) обрушились на бестолочь 20- летнюю, ребёнка убившую по похуизму своему да недомыслию...Но не со зла...
Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ...Убийство этой крошки....Грех великий...
Но так как "кисоЧка" ездят практически ВСЕ... Посмотрите, мля, вокруг себя, где Вы живёте... Не просто по переходу шла мамаша с ребёнком- по России она шла...
Вот мать девочкину не жалко...Что сама побилась- не жалко, уточню...Ребёнка потерять- ужас любого человека, не дай бог...
Но...Будь она с головой- посмотрела бы налево...Остановилась бы... Ребёнка ж за ручку ведёт...И вывела под машину этой бемозглой водительницы...
Справедливости ради- не за телефон взялась блондинка- водитель, а к сбитым ей людям СРАЗУ побежала, смотрите видео...
И еще...Почему ГАЕЦ стоял ЗА переходом? Не предупреждал ПЕРЕД, SUKA? Там просто денег больше лежит...
Хорошо, что тема громко звучит...Гибель ангелочка трёхлетнего сотни водителей заставит быть внимательнее...
А тем кто требует распять "кисочку"- смотрите посты S1ERa и каменты свои к ним читайте...Про дикарей, чурок и прочее.
Судить её надо, по справедливости... пусть получит что заслуживает...


--------------------
Оставь непохожим их непохожесть.

Mинздрaв прeдупреждает: чрeзмерное общeние с людьми вызывaет прoблемы с психикoй и жeлание убивaть.

Группа: Пацак
пока мы пишем в интернете друг другу всякую херню кроты минирут подвалы и оккупируют метро
   # 32
22 октября 2011 17:49
Пидарам с НТВ - лишь бы попиариться, а на жертв данного случая - им глубоко насрать.


--------------------
Очень заебали БОБРЫ: суко жрут деревья, строят запруды... и, больше нихуя!!! Вы понимаете - НИХУЯ!!! Ну еще сношаются по сезонам и производят новых БОБРОВ с Бобрятами!!!

Группа: Пацак
Миром правят пацаки!
   # 33
22 октября 2011 18:36
Да никто не хочет её смерти, хотя бы по закону, положенно 5 лет, вот пусть и посидит, а не 2 года с отсрочкой на 14 лет. Вот от чего народ озверел, что будет очередная отмаза. Убил, хоть и невольно, изволь получить причитающиеся, за случайно бьют отчаяно (с)

зы:и назовите хоть одно обстоятельство за что ей можно смягчить наказание?

Группа: Пацак
   # 34
22 октября 2011 18:37
R.R.B - ты идиот мягко говоря. Смерть, смерти рознь.

Группа: Пацак
   # 35
22 октября 2011 18:53
еvrika, а ты на чьей стороне?

Группа: Тракторист
   # 36
22 октября 2011 18:54
Цитата: wowan
еvrika, а ты на чьей стороне?

Моей! yes

Группа: Пацак
Ёжик в тумане.
   # 37
22 октября 2011 18:58
Цитата: Grider
R.R.B - ты идиот мягко говоря. Смерть, смерти рознь.

Ns djj,ot yf [eq blb/


--------------------
А я бычок подниму, горький дым затяну,
Покурю и полезу домой.
Не жалейте меня, я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.

Группа: Пацак
за мир во всем мире порву любого
   # 38
22 октября 2011 19:04
око за око надо вводить как в древнем китае

Группа: Пацак
   # 39
22 октября 2011 19:07
Цитата: R.R.B
Я всё-равно считаю так:
Убил человека - умри сам.


да бог тебе оказаться по ту сторону баррикад... а то совсем по другому запоешь...

Цитата: KOS66681
Мать с ребенком спокойно прошла две полосы а перед крайней(той самой на которой все случилось) побежала, детей с дед сада учат не бегать по дороге а смотреть по сторонам, а она еще и ребенка потянула!!!!!


согласен, накой вобще было бежать? тем более с ребенком!? пешиходы зачастую сами себе приключений ищут на жопу. я когда перехожу дорогу никогда не бегу, а если вижу что в след ряду летит мудак, то лучше пропущу его ну нах! лучше подождать 5 сек, чем потом калекой быть.

Цитата: Prizrak84
А машина ехала с явным превышением скорости , в правилах написано что если двигаясь в крайнем левом ряду водитель видит что другие ряды начинают тормозить , водитель обязан в этом случае тоже начать остановку


в пдд про крайний левый ничего не сказано. в ПДД написано:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.


Цитата: Mo0n
а сидя за компом в тепле, так легко всем пиздиться...


+100500

Цитата: snusechka
Она её как раз таки увидела,поэтому на последнем участке стала ускоряться,а вот с какой скоростью надо было лететь,вот это даааааааа...


летела бы она даже и со скоростью 60 км/ч, но даже в таком случае тормозной путь составил бы 15-20м, а увидела она пешехода только как та выбежала из за машины. водилке же увидеть что тут пешеходный переход было сложно. почему?
а) не было разметки на дороге (дорожные работы)
б) не было знака пешеходный переход слева на разделительной полосе (а по идее обязан быть, который в прочем поставили сразу после этого ДТП)
в) едущий автобус в крайнем правом загородил собой знак висевший справа.

а то что в соседней полосе машина остановилась и водилко пренебрегла этим, то это уже отсутствие навыков вождения и излишняя самоуверенность (чем страдают все начинающие водители после первого года вождения).

да сбила, да виновата, НО не одна она виновата! и МЭР (который суко не сделал пешеходный переход безопасный, когда тут уже были похожие аварии) и пидоры (которые ловят и наказывают, а должны предотвращать!!!) и мамаша побежавшая через переход, перед самой машиной (которую она первее заметила, чем водитель ее)


Цитата: Meelton
А мэр города тихонько в углу сидит, как бы невиновен в том что пожалел денег на улучшения города и дорог. Никто на это не смотрит.


+миллион!!!!

я вобще считаю что такой массовое линчевании устроили именно власти, чтоб увести от себя все плохое! сделали козлом отпущения только одного водителя!

да согласен она нарушила и должна понести наказание, но, люди, не до такой степени! Люди как стадо баранов управляемые сверху требуют смерти! что у нас в россии мало аварий происходит? почему именно к ней такое отношение? когда в москве пидор из лукойла протаранил на встречке машину в которой ехали две женщины, никто так не вздыбился на его! пошуршали пошуршали и уже забыли!

водилы, а когда вы в шашечки играете на дороге, вы задумываетесь о последствиях? а когда превышаете скорость? а когда тонируете в хлам свои чОткие зубилы? из которых потом нихуя не видно хоть днем хоть ночью, а потом еще и гоняете? и можно много говорить о грехах наших, но требовать смерти и доводить до психушки по взмаху чужого смычка уже слишком

Группа: Пацак
   # 40
22 октября 2011 19:09
Да все виноваты, и Ира и Анна. Ира пдд нарушила, Анна просто голову дома оставила. Чего люди так ополчились не понятно на Иру. Намного хуже поступают, сбивают детей и скрываются с места, и ничего никто их не линчует на всю страну. Каждый день езжу в Москву на работу, 2-3 аварии стабильно. Не бывает такого что бы не было аварий. Сегодня вон труп опять смотрю лежит накрытый, малолитражка сбила кого-то. Я почему-то уверен что эту аварию мы не увидим по телевизору. Показательная порка вобщем происходит над Ирой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.