Скрыть:

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)

Российская пропаганда продолжает толкать свою версию о том, что малайзийский боинг был сбит украинским истребителем, который летел сзади лайнера. Первый канал вновь вспомнил о крушении Боинга. На этот раз у них появилось фото от некого анонимного источника из Америки.

На Первом канале были продемонстрированы спутниковые снимки, на которых зафиксирован пуск ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. Утверждается, что это атака на малайзийский «Боинг», совершавшему рейс MH-17, и который был сбит над Донецком 17 июля. Как сообщается, снимки были сделаны иностранным спутником-шпионом.

Даже на нашем сайте не очень умный человек выложил эту ересь!
http://yahooeu.ru/video/66175-kto-sbil-malaziyskiy-boing-otven-nayden.html

А вот и ссылка на оригинал на ОРТ!
http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824

Ведущий программы Михаил Леонтьев сообщил, что снимок поступил 12 ноября из-за рубежа в распоряжение российского союза инженеров, ранее опубликовавшего доклад об исследовании причин июльской катастрофы рейса MH-17. На фото видны пассажирский лайнер и истребитель, из-под левого крыла которого тянется инверсионный след, характерный для ракет «воздух-воздух».

Человек, приславший снимок и представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с 20-летним опытом Джорджем Билтом, сообщает, что согласен с результатами доклада Российского союза инженеров, и продолжает: «"Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», потом правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения».

Также пропагандисты из НТВ заявили о якобы обнародованном фото ракетной атаки истребителя на малайзийский «Боинг»:
http://www.ntv.ru/novosti/1263084/


Ряд других российских СМИ также не остался в стороне и опублиоквал липовое разоблачение от первого канала:

http://www.pravda.ru/news/accidents/factor/catastrof/14-11-2014/1235508-boing-0/
http://light-news.ru/14-11-2014/id34068.html
http://lifenews.ru/news/145022

А теперь разбираемся

Фрагмент «уникального кадра» из программы Однако Михаила Леонтьева присутствует на гуглоснимке из архива сервиса за август 2012 года. Информацию об этом распространил известный российский блогер Рустем Адагамов.

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)


Также Адагамов пишет: "Ну вот это ржака — со временем. UTC 1:19:47 — это ночь в Европе, когда темно" и прикрепил снимок

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)


На снимке указано всемирное скоординированное время (UTC) 1:19:47. То есть, в Лондоне, через который проходит Гринвичский меридиан, 01 час, 19 минут и 47 секунд. Ночь. И на Украине, несмотря на разницу во времени, тоже ночь! На самом деле, экипаж перестал отвечать на запросы диспетчера ровно через двенадцать часов после времени, указанного на снимке - в 13:20:00.


Посмотрите как нанесена надпись на фюзеляже. Надпись "Malaysia" расположена в другом месте. За неудачный фотошоп первому пропагандистскому можно ставить двойку.

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)


Боингу разворотило кабину СПЕРЕДИ-СЛЕВА, а они атакующий самолет СЗАДИ-СПРАВА пририсовали.

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)


Верхний левый угол - найденная деталь от кабины, где её пробило. Видно, что эта часть самолета расположена слева, если смотреть со стороны пилота. Судя же по картине 1 канала, самолет могли сбить попав только справа, так что или самолет летел вниз головой, что невозможно, или ракета облетела самолет с другой стороны, что так же невозможно, или картинка - наиглупейший фейк в истории пропаганды. Это как левой рукой в задний правый карман лезть.

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)


Странно, за ракетой след есть, а за самолетами — нет. Может, конечно, его только с земли видно, а из космоса — нет. Но, вероятнее всего, "авиаэксперт" просто забыл пририсовать инверсионные следы.

Кто Сбил Малазийский Боинг! (Российская Пропаганда обосралась опять!)


Что ещё примечательно: На фальшивом российском рисунке изображен истребитель типа Су-27, хотя ранее российская пропаганда обвиняла в обстреле "Боинга" украинский штурмовик Су-25 - который на самом деле просто не может летать на такой высоте и с такой скоростью, как "Боинг". То есть от фальшивки с Су-25 Россия отказалась и решила состряпать новую.

В общем, первый канал лохонулся конкретно, по всем статьям: Неудачный фотошоп с надписью на корпусе самолёта; ночное время; старый снимок от августа 2012 года; неправильный масштаб; следы от ракеты на снимке есть, а следов от самолёта нет; ракета, облетевшая самолёт с другой стороны.

P.S. Чего только не сделаешь, чтобы угодить царю и избавить от ненужных вопросов на G-20. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Браво, российская пропагадна. Первый канал продолжает пробивать дно после распятых мальчиков и двух рабов.

PPS: Господа Россияне, вас ваше телевидение держит не просто за дураков а уже таки за Олигофренов! Но Раз вы таки это терпите - видать вам это нравится!

Комментарии (141)

  1. Пацак
    Затевающие войну сами попадают в свои сети!
    Dimы4 15 ноября 2014 11:49 #1116177
    Нейзвестный украинский блогер Сашко Музычко доказал что боинг был сбит укроштурмовиком! haha
  2. Гость
    Unforgiven 15 ноября 2014 12:16 #1116188
    good a_5
  3. ДолбоебЪ
    Xrux 15 ноября 2014 12:20 #1116190
    Ебать сколько тут тупорылых В А Т Н И К О В собралось. Аж целую дискуссию между собой устроили. Вам же думать нечем. Для кого тут автор поста распинался я даже и не знаю. У вас же в голове одна только ВАТА!!!!!!
  4. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 15 ноября 2014 12:37 #1116198
    Меня что обманули ??? mysli Давно такого не было ...
  5. ДолбоебЪ
    Сначала я ходил за грибами, а потом грибы ходили за мной!!!
    SystemOAD 15 ноября 2014 12:37 #1116199
    Ждем дополнительной офф. информации, по которой будем делать выводы, а по поводу темы я скажу: -"Каждый хочет почувствовать себя детективом или ученым". gentleman look clever
  6. Пацак
    котэМЭН
    glkos089 15 ноября 2014 12:44 #1116202
    А что, трупы не исследованы? Если был поражающий элемент извне самолета и предположительно удар по кабине пилотов, то в телах должны быть дырки, грубо говоря.
  7. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 15 ноября 2014 12:49 #1116206
    anonimousПроснись и вытащи хуй изо рта, тебя ебут troll А по поводу траектории ракеты - ничего удивительного, ракета с тепловым наведением, если пролетает мимо, то разворачивается, легко и просто. Не стоит забывать чья это ракета, а значит - система наведения через жопу работала, как и всё в этой стране. coffee

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  8. Пацак
    Я худею в этом хохлопарке
    bludnik978 15 ноября 2014 13:04 #1116211
    Да уж. Укры ебанулись на всю башку. Пост-гавнище полное. Очередной укорпский гавновысер.
  9. Гость
    driedape 15 ноября 2014 13:53 #1116217
    авиа диспетчера украины направили самолет в зону боевых действий. Зачем они сменили маршрут???
  10. Пацак
    Дачник21 15 ноября 2014 13:57 #1116218
    А вот такое любопытное наблюдение: вчера, в один день, появились в нете два фотоснимка. Один, нами, горячо обсуждаемый, и второй, с херово видной трубой над водой ("второй-трубой-водой", да я поэт!!!) в Швеции. Так вот, спецом смотрел утренний выпуск Евроньюс: о трубе и подлодке сообщили (хотя снимок любительский и хрен знает когда снят, чего там снято...), а о новых, пусть пока и не проверенных материалах о Боинге, ни слова!!! А теперь представьте ту же самую ситуацию со снимком со спутника, но с информацией против России! Выводы делайте сами...
  11. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 15 ноября 2014 14:04 #1116222
    Цитата: Дачник21
    с херово видной трубой над водой
    Ну ты ж помнишь эти снимки с лохнесским чудовищем? haha Там же то же - херовые, но псевдоспецы, такие: "О, бля, да это же диплодок! Ёбта!", а по факту, ни кто и никогда ентого самого чудища, реально и безапиляционно - не видел, так и с подводной лодкой "в степях Украины". haha beer

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  12. КиркороФФ
    MAX_24RUS 15 ноября 2014 14:05 #1116223
    K.Rua,
    слышь чмо - а ты почему не в зоне АТО??? или штанишки усрал???

    Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...
  13. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 15 ноября 2014 14:06 #1116224
    hoursdragon,
    НИКТО...Правильно пишется НИКТО!!! coffee
  14. Пацак
    Дачник21 15 ноября 2014 14:11 #1116227
    hoursdragon,
    Привет, дружище!! beer Вот именно! Но как по разному эти два снимка воспринимают в "свободных и независимых" СМИ!!! Говно на лопате в новостях, а с Боингом пора и закругляться. Эта инфа как-то стала гейропецам неинтересна...
  15. Пацак
    KingChe 15 ноября 2014 14:34 #1116237
    Автор, молодчага. Ватники - бараны тупорылые, что продолжают доказывать хуету, потому что им сука по ОРТ влили гавна в уши.
    1. КиркороФФ
      (☞゚∀゚)☞ ( . ) ( . ) d(゚∀゚d)
      ИгарянычХитрюга 14 января 2016 15:24 #1284800
      ОРТ? ты серьёзно сейчас? а президент у нас Ельцин. facepalm

      admin-хуесос.
  16. Пацак
    RomZO 15 ноября 2014 15:10 #1116240
    Бла-бла-бла crazy
  17. שלג
    Никогда мы не будем братьями .
    zima 15 ноября 2014 15:12 #1116242
    KingChe,
    Ахаха . К тебе война пришла . хаха , у тебя зарплата стала маленькой . Не вздумай ехать в Россию . И жене своей передай . Мы тебя не любим . haha
  18. Пацак
    gglitter 15 ноября 2014 15:31 #1116245
    axeni,

    А ты хуесос.
    Кстате, почему ты не в зоне АТО?
  19. ДолбоебЪ
    Tolyn 15 ноября 2014 15:46 #1116250
    Автор shit
  20. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 15 ноября 2014 15:52 #1116252
    WildBipBop,Благодарю за науку gentleman учту good

    Дачник21,Ну дык, хоть и говорят, что: "...кровь людская - не водица...", но когда вопрос касается большой политики, никто не обращает на это внимание и более того, в виду всё тех же политических заблуждений (именно заблуждений, потому что "взгляды" в этом вопросе, не могут быть адекватными и полноценными, по причине того, что многое скрывается), если и обращают, то забывают об этой самой крови так, как будто это дождь на прошлой неделе прошёл, а не случайные люди погибли. gentleman

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  21. Пацак
    gglitter 15 ноября 2014 15:55 #1116256
    Цитата: 8===э
    http://eugenyshultz.livejournal.com/589966.html


    Чего и следовало ожидать.
  22. ДолбоебЪ
    танкист 15 ноября 2014 16:21 #1116261
    Цитата: 8===э
    http://eugenyshultz.livejournal.com/589966.html
    good
  23. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 15 ноября 2014 18:04 #1116279
    автора на tpax a_1 a_2
  24. Гость
    kichvatambo 15 ноября 2014 18:32 #1116288
    Посмотрите как нанесена надпись на фюзеляже. Надпись "Malaysia" расположена в другом месте. За неудачный фотошоп первому пропагандистскому можно ставить двойку.

    двойку хуев тебе в жопу тупорылый уропский автор.судя по надписи на ютубовском ролике с верху это хуй пойми какой именно лайнер.

    на смотри укро долбоеб
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6e0371b73e94149ef1026853b
    5c5aecc
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=89a25f40aae95ca8ebe268eea
    fce67d4
  25. Пацак
    gglitter 15 ноября 2014 19:31 #1116325
    Zotack,

    А ты почему не в зоне АТО? КАЛОмойскому нужны боевые пидарасы.

    kichvatambo,

    Не мечи бисер перед свиньями, пусть копошатся в своем дерьме. Такова их юдоль.

    bludnik978,

    Нет, вы ошибаетесь. Пост прекрасен. Как пример самообмазывания майданутых своим-же гамном.
  26. КиркороФФ
    masterplas 15 ноября 2014 19:33 #1116329
    Я заебался чмтать коменты............... автор, а как ты докажешь, что у тебя не фотошоп........... я могу сделать картинку где самолет сбил истребитель, за штурвалом которого сидел Гитлер, а второй пилот - Микки Маус............ пиздишь ты, как и все ваши украинские бондито-правители, ибо кропе как пиздИть и пИздить у народа они нихуя не умеют........ вам выбрали говенное правительство...... не ВЫ, а ВАМ.......... все как вы хотели,,,,,,,, ваша любимая Гейропа........ удачи, придурки !!!!!!!!!!!!!!!!!
  27. ДолбоебЪ
    we4er 15 ноября 2014 20:12 #1116341
    Мы любить Россию не просили,
    Ваша нелюбовь к нам - не беда.
    Если вам не нравится Россия,
    Есть дорога "на хуй", господа!!!
  28. Гость
    bUdDa 15 ноября 2014 20:16 #1116348
    Разоблачать Россию, после того, как власть Украины официально призналась в том, что это они сбили свмолёт - это, конечно, круто... mysli
  29. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 15 ноября 2014 20:25 #1116350
    Цитата: hoursdragon
    .", но когда вопрос касается большой политики, никто не обращает на это внимание и более того, в виду всё тех же политических заблуждений (именно заблуждений, потому что "взгляды" в этом вопросе, не могут быть адекватными и полноценными, по причине того, что многое скрывается), если и обращают, то забывают об этой самой крови так, как будто это дождь на прошлой неделе прошёл, а не случайные люди погибли.


    Но, видно, всегда так бывает: смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика»

    (с) Ремарк

    Все нахуй ->
  30. Пацак
    dubyanskii.dima 15 ноября 2014 20:28 #1116352
    Чисто теоретически ракета не могла попасть в переднюю часть самолёта сбоку и на вынос т.к. ракета это дорогостоящая вещица их делают самонаводящимися и реагируют они на инфракрасное излучение то есть на тепло, следовательно она летела на двигатели испускающие это самое тепло и естественно ракета это не пуля и она разрывается для поражения необходимого объекта, значит самолёт могло разорвать где то по центру или просто оторвалось бы крыло.
  31. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 15 ноября 2014 20:34 #1116358
    Цитата: hoursdragon
    А по поводу траектории ракеты - ничего удивительного, ракета с тепловым наведением, если пролетает мимо, то разворачивается, легко и просто.


    Мало того еще и петлять начинает за уклоняющимся самолетом. Само фото весьма "мутное", а уж хохло-"эксперты" наэкспертировали ваще отдельная хохма.

    Все нахуй ->
  32. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 15 ноября 2014 20:34 #1116359
    lipa-i00, gentleman beer Читал бы я по больше, может и знал бы про то что Ремарк говорил об этом за долго до моих размышлений.

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  33. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 15 ноября 2014 20:40 #1116362
    Цитата: hoursdragon
    Читал бы я по больше, может и знал бы про то что Ремарк говорил об этом за долго до моих размышлений.


    Ваще печально, сидишь думаешь, думаешь чё-нибудь такое придумаешь а выясняется, что задолго до тебя это все давно уже придумали какие-то другие шибко умные дядки. Зачем тогда ваще думать?!

    Все нахуй ->
  34. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 15 ноября 2014 20:47 #1116368
    Цитата: lipa-i00
    Зачем тогда ваще думать?!
    Ну, хотя бы для того, чтоб осознавать, а не просто принимать на веру, ну и, естественно, самостоятельно делать выводы, а не пользоваться чьими то уже сделанными. Кстати, полезная практика, вспомнить заблуждение о плоскости Земли и геоцентризме, полагаю, что многие пытливые умы, задавались вопросом: "А правда ли то что нам утверждают, относительно такого-то и такого-то?" Так что думать стоит, и уж точно стоит, всё и всегда подвергать сомнению и смотреть на это под другим углом. Даже утверждение что думать стоит. haha beer

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  35. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 15 ноября 2014 20:48 #1116370
    Цитата: dubyanskii.dima
    Чисто теоретически ракета не могла попасть в переднюю часть самолёта сбоку и на вынос т.к


    Теперь смотрим как практически летает ракета, в какое место она попадет зависит от множества факторов, в самолет она не попадает а взрывается рядом и поражает его множеством осколков.

    http://www.youtube.com/watch?v=unbHLNvox-4

    Все нахуй ->
  36. Пацак
    cotsaga 15 ноября 2014 20:49 #1116371
    а в принципе , никто не сомневался !!!
  37. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 15 ноября 2014 22:38 #1116419
  38. ДолбоебЪ
    siktor23 16 ноября 2014 00:58 #1116442
    хочю просто поссать можно !?,Спасибо.
  39. КиркороФФ
    kanariss 16 ноября 2014 08:59 #1116471
    Снарядами 30 мм авиационной пушки прошивает навылет даже БТР с броней до 13 мм, а в Боинге обшивка - тонкий дюраль, поэтому и снаряды пушки и осколки ракеты прошиваю самолет навылет. По траектории полета ракеты видно, что осколки вылетели сквозь кабину пилотов как раз в том месте, что на снимке с места катастрофы. Иныерсионный след реактивный двигатель Боинга и истребителя оставляют не всегда (что-то я ни разу в аэропорту и на аэродромах не видал инверсионного следа на взлете), да и на высоте 10 км след бывает далеко не всегда. У ракеты состав топлива другой - она ТВЕРДОТОПЛИВНАЯ, поэтому при его сгорании след есть практически всегда.
    Время на снимке - это как поставить формат даты и времени (12 или 24 часовой формат - это же можно сделать даже у себя на компьютере или в телефоне).
    Так что лоханулся автор поста. От очевидных фактов не отбрешешься! Парашу своего не отмоешь!

    Сами хохлы признали, что в момент крушения Боинга в этом районе было ДВА самолета. Один - Су-25. А это (возможно, МиГ-29 или Су-27) не только добирается до высоты 10 км, но это его рабочая высота (основная). Авиационные пушки есть и на всех МиГах и на всех Су.
    Местные жители (свидетели) говорили, что видели ДВА самолета в момент катастрофы, причем один из них маленький - военный. На запрос диспетчера второй самолет не отвечал - потому что военный. Про все это показал американский канал ВВС, а потом сразу убрал из новостей - ну лоханулись пацаны, бывает.

    К тому же на снимке может быть след не от ракеты, а от трассирующего снаряда авиапушки
  40. ДолбоебЪ
    kagarman 16 ноября 2014 09:36 #1116477
    двоешник пустоголовый
    растрелять автора yuno

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.