4 мая 2007
ОКБ им. Микояна МиГ-21
Фронтовой истребитель
МиГ-21 является наиболее выдающимся российским истребителем второго поколения . Выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом и стреловидным оперением. Фюзеляж — полумонокок с продольным набором из четырех лонжеронов. Основной конструкционный материал — алюминиевые сплавы, основной вид соединения — клепка.
На самолете применено трехстоечное шасси. Тормоза - пневматические. Гидросистема образована двумя самостоятельными контурами. Воздухозаборник - лобовой с автоматической плавной регулировкой. В зависимости от модификации на самолете устанавливали двигатели конструкции С. К. Туманского Р-11Ф-400 (1 х 5б00 кгс), Р-11Ф2-300 (1 х б200кге), Р-13-300 (1 х 6600 кгс), Р-25-100 (1 х 7300 кгс). На МиГ-21 возможна подвеска стартовых пороховых ускорителей.
В состав оборудования самолета входят:
- радиоприцел С-21;
- оптический прицел АСП-ПФД;
- пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) "Полет-ОИ" (включает систему автоматического управления СВУ-23ЕСН;
- система ближней навигации и посадки РСБСН-5С и антенно-фидерная система "Пион-Н");
- помехозащищенная линия связи "Лазурь", обеспечивающая взаимодействие с наземной автоматизированной системой управления "Воздух-1";
- катапультное кресло КМ-1 или КМ-1М, приемник воздушного давления ПВД-18.
































Фронтовой истребитель
МиГ-21 является наиболее выдающимся российским истребителем второго поколения . Выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом и стреловидным оперением. Фюзеляж — полумонокок с продольным набором из четырех лонжеронов. Основной конструкционный материал — алюминиевые сплавы, основной вид соединения — клепка.
На самолете применено трехстоечное шасси. Тормоза - пневматические. Гидросистема образована двумя самостоятельными контурами. Воздухозаборник - лобовой с автоматической плавной регулировкой. В зависимости от модификации на самолете устанавливали двигатели конструкции С. К. Туманского Р-11Ф-400 (1 х 5б00 кгс), Р-11Ф2-300 (1 х б200кге), Р-13-300 (1 х 6600 кгс), Р-25-100 (1 х 7300 кгс). На МиГ-21 возможна подвеска стартовых пороховых ускорителей.
В состав оборудования самолета входят:
- радиоприцел С-21;
- оптический прицел АСП-ПФД;
- пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) "Полет-ОИ" (включает систему автоматического управления СВУ-23ЕСН;
- система ближней навигации и посадки РСБСН-5С и антенно-фидерная система "Пион-Н");
- помехозащищенная линия связи "Лазурь", обеспечивающая взаимодействие с наземной автоматизированной системой управления "Воздух-1";
- катапультное кресло КМ-1 или КМ-1М, приемник воздушного давления ПВД-18.
































Комментарии (7)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.