Скрыть:

Кораблекрушения

С 2000 года произошло более 100 случаев аварий, после которых корабль оставался дрейфовать в открытом море, лишившись энергии, кренился, почти переворачивался, и множество других происшествий, которые представляли риск для жизни пассажиров. Вот самые ужасные катастрофы круизных лайнеров за последнии 100 лет.

Кораблекрушения

Вот уже 100 лет назад, 14 апреля 1912 года, лайнер класса люкс "Титаник" затонул у берегов Новой Шотландии, во время своего первого рейса. Непотопляемый "Титаник" вышел в море 10 апреля и спустя 4 дня встретился со своей гибелью в виде айсберга, унеся жизни 1513 пассажиров и членов экипажа. Но хотя небрежность и гордыня и привели к катастрофе, не стоит во всём винить капитана и круизную компанию. При недавних астрологических исследованиях было обнаружено, что в 1912 году Луна подошла к Земле на рекордно близкое за 1400 лет расстояние, что привело к усилению течений, которые и принесли большое колличество айсбергов.

Кораблекрушения

Во вреия круиза по реке Святого Лаврентия, канадский пассажирский лайнер "Императрица Ирландская" столкнулся с норвежским углевозом "Storstad" и через 14 минут затонул на глубине 40 метров. Эта катастрофа забрала 1012 жизней и стала самой ужасной морской катастрофой в истории Канады.

Кораблекрушения

"Лакония" вышла из Саутгемптона 19 декабря 1963 года для 11-дневного рождественского круиза по Канарским остравам и взяла на борт 1022 человека. 22 декабря стюард увидел дым, идущей из-под двери парикмахерского салона. Каюта была полностью объята пламенем, и огонь незамедлительно перекинулся в коридор к общим каютам. Стюард пытался справиться с огнём с помощью огнетушителей, но огонь распространялся слишком быстро. Погибло 128 человек.

Кораблекрушения

Служба безопасности перед итальянским кораблём "Акилле Лауро" 10 октября 1985 года в гавани порта Саид, после того как египетские власти запретили ему идти в израильский порт Ашдод. 7 октября 1985 года четыре террориста Палестинского фронта освобождения во главе с Юсуфом Маджид аль-Мульки и Абу Аббасом захватили судно с 450 пассажирами. Террористами был убит один заложник - 69-летний американский еврей Леон Клингхоффер, инвалид, прикованный к коляске. Он был застрелен и выброшен за борт на глазах его жены Мерилин.

Кораблекрушения

Буксиры перемещают повреждённый океанский лайнер "Королева Елизавета 2" в сухой док в Бостоне 12 августа 1992 года, после того как корабль сел на мель во время круиза. Никто не пострадал.

Кораблекрушения

Носовой визор парома "Эстония" поднимают со дна моря недалеко от острова Утё в Балтийском море. Корабль затонул в ночь с 27 на 28 сентября 1994 года, в результате крушения погибли 852 из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.

Кораблекрушения

Вид с воздуха на итальянское круизное судно "Акилле Лауро" во время пожара в Индийском океане. "Акилле Лауро" уже захватывали террористы десятью годами ранее. Теперь в 30 милях восточнее Африканского Рога возник пожар, что привело к смерти 2 человек.

Кораблекрушения

Круизное судно "Норвежская Мечта" на якоре на юго-востоке Англии, после столкновения с панамским грузовым судном "Ever Decent" 24 августа 1999 году. На лайнере находилось 2400 человек, из которых лишь трое получили травмы различной степени тяжести.

Кораблекрушения

Спасательный вертолёт над терпящим бедствие круизным судном "Сибриз" 17 декабря 2000 года в 320 километрах от побережья Верджинии. Береговая охрана успела эвакуировать всех 3 членов экипажа до того, как безжалостные волны Атлантического океана увлекли 200-метровое судно на дно.

Кораблекрушения

Круизный лайнер "Аврора" в прту Саунтгемптона, Англия 8 ноября 2003 года. У всех пассажиров наблюдалось острое расстройство пищеварения. Греция отказала в помощи, и когда корабль прибыл в Гиблартар, Испания закрыла свои границы, пока лайнер его не покинул.

Кораблекрушения

Круизный лайнер "Морской Бриллиант" во время эвакуации пассажиров около острова Санторини, Греция 5 апреля 2007 года. Береговая охрана Греции провела широкомасштабную операцию по эвакуации 1200 пассажиров судна после того. как оно село на мель, а затем затонуло.

Кораблекрушения

Спасательные плоты с канадского круизного судна "Эксплорер", которое затонуло после столкновения с айсбергом в водах Антарктики 23 ноября 2007 года. 100 пассажиров и 54 члена экипажа были спасены.

Кораблекрушения

Круизный лайнер "Экстаз" в порту Майами 21 июля 2008 года. 60 человек пострадали в результате пожара возникшего в прачечной корабля 20 июля. Пламя было погашено, и эвакуация не потребовалась.

Кораблекрушения

Работники начинают откачку дизельного топлива с корабля "Коста Конкордия" близ острова Джилио в Средиземном море 24 января 2012 года. Во время крушения на борту находилось более 4000 человек, из которых официально погибшими сейчас считаются 25.

Кораблекрушения

"Коста Аллегра" буксируют по кишащему пиратами Индийскому океану после того, как 27 февраля 2012 года пожар уничтожил систему кондиционирования, энергообеспечения и повредил двигатели. На борту находилось более 1000 человек.

Комментарии (15)

  1. КиркороФФ
    ya.652 20 апреля 2012 18:16 #673505
    1111111111111111111
  2. ДолбоебЪ
    Iron_69 20 апреля 2012 18:19 #673507
    А где же наш "Титаник" - "Адмирал Нахимов"?
  3. Гость
    def60 20 апреля 2012 18:29 #673510
    Во вреия круиза по реке Святого Лаврентия...стала самой ужасной морской катастрофой ... mysli
  4. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 20 апреля 2012 18:37 #673515
    Х З



    -----------

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  5. Вагинальный Тролль
    Работа нам похуй, нам труд не товарищ, Да здравствует хлюпанье влажных влагалищ!
    SmKirNats 20 апреля 2012 18:40 #673516
    Адмирал Нахимов( Предыдущее название судна — «Берлин»).
    31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибло 423 из 1243 человек.
    В январе 1945 года пароход «Берлин» под большой охраной подошёл к Либаве (ныне Лиепая) для эвакуации части войск из окружённой немецкой курляндской группировки. Приняв на рейде войска, судно двинулось под усиленным конвоем в путь. Однако подстерегавшие судно советские торпедные катера атаковали пароход. «Берлин» получил торпедную пробоину в носовую часть с левого борта. С дифферентом на нос судно всё же продолжило движение, постоянно передавая в эфир сигнал бедствия — SOS.
    На траверзе порта Свинемюнде, в Померанской (ныне — Поморской) бухте «Берлин», подорвавшись на собственном минном поле, получил пробоину 68 м и затонул на глубине 18 метров, по палубу B.

    При попытке судоподъёма в начале 1947 года снова произошёл взрыв, и судно опять погрузилось на дно, придавив водолаза Тимофея Старченко, который по счастливой случайности оказался в донном углублении. Водолаза спасли его товарищи.

    Вторично судоподъём был осуществлен 17 сентября 1947 года, после чего пароход получил новое название — «Адмирал Нахимов»

    31 августа 1986 года пароход «Адмирал Нахимов» в соответствии со своим круизным расписанием, прибыв из порта Ялта, ошвартовался в 14:00 у пассажирского 34 причала порта Новороссийск. Согласно расписанию, судну предстояло стоять в Новороссийске до вечера.


    Балкер «Подольск» (в 1986 году — «Петр Васёв»).
    В 22:00, приняв пассажиров на борт, пароход отдал концы и медленно отвалил от причальной стенки, сопровождаемый двумя буксирами. Всего на его борту в этот момент находилось 1243 (по официальной версии) человека: 346 членов экипажа и 897 (по учету выданных путевок) пассажиров, включая начальника управления КГБ по Одесской области генерал-майора А. Крикунова и его семью, прибывших к отходу судна из Новороссийска и поселившихся в каюте-люкс № 9, в носовой части палубы А[2], на правом борту.
    Во время разворота судна в акватории порта капитан парохода В. Г. Марков запросил по УКВ у поста регулирования движения судов (ПРДС) информацию об обстановке на створах и на рейде. Пост ответил, что на пути судна и на рейде движения в настоящее время нет. Единственное судно, которое подходит со стороны Босфора — это сухогруз «Пётр Васёв», следующий в порт под выгрузку канадского ячменя. «Пётр Васёв» предупреждён о выходе пассажирского парохода и обещал пропустить «Адмирала Нахимова» на выходе из бухты. Пароход прошёл ворота порта, вышел на курс 154,2 и стал следовать по направлению к буям Пенайских банок, которые находились на выходе из бухты. Постепенно набирая обороты, «Адмирал Нахимов» шёл со средней скоростью около 9 узлов.
    В это же время к порту Новороссийск на скорости 11,5 узлов приближался сухогруз «Пётр Васёв» (порт приписки — Одесса, судовладелец — Черноморское морское пароходство). В 21 час 30 минут (по судовому времени) на мостик теплохода поднялся капитан Виктор Иванович Ткаченко и принял управление судном на себя. На мостике в это время также находился третий помощник капитана П. Зубюк, который вёл визуальное наблюдение за обстановкой. Виктор Ткаченко по УКВ передал станции Новороссийск-17 (ПРДС) и Новороссийск-5 (портнадзор) информацию о судозаходе и подтвердил, что уступит дорогу выходящему из бухты пассажирскому «Адмиралу Нахимову». Позже Ткаченко подтвердил ту же информацию вахтенному второму помощнику капитана парохода А. Чудновскому. Судоводители обоих судов вели между собой переговоры на 9 канале УКВ и договорились разойтись на выходе правыми бортами.


    САРП на мостике теплохода «Пётр Васёв»
    Капитан сухогруза Виктор Ткаченко включил монитор системы автоматизированной радиолокационной прокладки курса (САРП) для ввода информации и анализа обстановки ситуации сближения двух судов.
    В 23 часа капитан парохода В. Марков, задав обороты и курс судна 160°, покинул мостик и направился в свою каюту (по его словам; по другой версии он ушёл в каюту к генералу Крикунову), оставив старшим на мостике вахтенного второго помощника А. Чудновского. Кроме него на мостике парохода находились матросы Е. Смирнов, Ю. Вышаренко, Р. Фахретдинов.
    Александр Чудновский постоянно вёл визуальное наблюдение за приближающимся по правому борту сухогрузом. Минут через пять, обнаружив опасное сближение судов, Чудновский вышел на связь с «Петром Васёвым» и ещё раз уточнил порядок расхождения, на что получил подтверждение, что «Пётр Васёв» пропускает пароход «Адмирал Нахимов».
    Капитан Ткаченко продолжал работать с САРП. Третий помощник капитана П. Зубюк, наблюдая огни парохода визуально, неоднократно намекал капитану, что машина переведена в манёвренный режим, а пеленг на «Адмирала Нахимова» практически не меняется, что говорит о возникшей угрозе столкновения. Ткаченко, передоверившись показаниям САРП, который на мониторе показывал благополучное расхождение, на замечания своего помощника не обращал внимания. Лишь под действием настойчивых просьб с «Адмирала Нахимова» он поднял глаза и увидел, что его судно на полном ходу идёт прямо на пассажирский пароход. Через некоторое время Ткаченко стал отдавать команды в машинное отделение — сначала «средний вперёд», «малый вперёд», «стоп» и сразу «полный назад». Несмотря на то, что гребной винт уже работал на задний ход, сухогруз сохранял прежние параметры движения, следуя на опасное сближение с пароходом «Адмирал Нахимов».
    На мостике «Адмирала Нахимова» в это же время А. Чудновский, наблюдая за приближением балкера, приказал изменить курс судна сначала на 5° влево, потом ещё на 5°, потом ещё на 10°, таким образом пытаясь уклониться от надвигающегося на него «Петра Васёва».
    Чудновский отдал команду «Лево на борт!», схватил трубку УКВ и прокричал «Петру Васёву»: «Работать немедленно назад!». Рулевой только успел переложить руль лево на борт, как в 23:12 произошло столкновение.


    Схема столкновения
    Услышав три гудка и предположив, что подавать их может только «Пётр Васёв», капитан Марков посмотрел в иллюминатор, но судна справа не увидел. Однако, предчувствуя неладное, решил подняться на мостик и выяснить обстановку. Удар сухогруза застал его по пути наверх. Оказавшись на мостике, капитан Марков отдал команду «Лево на борт!», с целью выбросить судно на мелководье, однако рулевой у штурвала доложил, что судно руля не слушается. В этот момент пароход обесточился. Капитан В.Марков, не имея возможности передать общесудовой сигнал тревоги и сигнал «SOS» по радио, приказал голосом объявлять по судну «шлюпочную тревогу».
    «Пётр Васёв», успев погасить скорость лишь до 5 узлов, вошёл под углом 110° в середину правого борта парохода. В подводной части балкер вошёл своей выступающей частью, бульбом, в корпус «Адмирала Нахимова» на несколько метров в районе переборки между машинным и котельным отделением. «Адмирал Нахимов» продолжал по инерции двигаться вперёд, разворачивая сухогруз и тем самым увеличивая размер пробоины в правом борту, которая, по оценке экспертов, после расцепления судов составила около 80 м.
    Пароход стал валиться на правый борт. Основное освещение через некоторое время погасло и людей охватила паника. В это время второму механику В. Белану, свободному от вахты, удалось запустить аварийный дизель-генератор в кормовой части палубы А — заработало аварийное освещение, которое работало всего 2 минуты. Эти несколько минут многим пассажирам спасли жизнь.
    «Адмирал Нахимов» тонул толчками. Крен на правый борт уже был около 45°, люди держались за леера и всё, за что можно было ухватиться. Многие перелезали на левый борт и по нему сползали в воду. Из открытых иллюминаторов тянулись руки несчастных, которые не смогли выбраться из своих кают вовремя. С тонущего парохода матросам, под командованием боцмана В. Г. Лободы, удалось сбросить большинство надувных спасательных плотов, которые стали единственными средствами спасения для утопающих. Через 7 минут после столкновения, имея крен на правый борт около 60°, «Адмирал Нахимов» полностью ушёл под воду. На месте крушения на поверхности воды одновременно барахталось около 1000 человек, перепачканные краской и мазутом, плавало множество предметов и обломков.
    В это время и

    Девочка Маша в пизде ковырялась..
    И до чего-то она докопалась..
    Дернула резко, смотреть было жутко..
    Выпала матка вместе с желудком...
  6. Гость
    Вражина 20 апреля 2012 18:43 #673517
    круизные лайнеры эт пизнес конеш, легкопотопляемые и легковоспламеняющиеся консервные банки, полные обеспеченных джентльменов и мамзелей.
  7. Вагинальный Тролль
    Работа нам похуй, нам труд не товарищ, Да здравствует хлюпанье влажных влагалищ!
    SmKirNats 20 апреля 2012 18:44 #673518
    В это время из порта навстречу «Петру Васёву» шёл лоцманский катер ЛК-90 с лоцманом М. Карповым для проводки сухогруза к причалу. Увидев накренившийся на правый борт пароход, капитан катера О. Лях немедленно прокричал в эфир: «„Нахимов“ лёг на борт!». В 23 часа 35 минут ЛК-90 подошёл к месту катастрофы и приступил к спасению людей, одновременно передав по радио, что понадобятся буксиры и спасательные катера.
    О столкновении судов было немедленно доложено капитану порта Новороссийск Г. Л. Попову, который тут же, по телефону отдал указание всем плавсредствам следовать в район аварии для спасения людей. Первыми на место катастрофы снялись буксиры портофлота, рейдовые катера, малые пассажирские катера типа «Радуга», пассажирские суда на подводных крыльях «Комета». Одновременно команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила на пограничные катера.
    ЛК-90 уже вовсю работал на месте крушения, приняв на борт около 118 человек. Опасно погружаясь, катер стал медленно разворачиваться и набирать ход в обратном направлении. Часть пассажиров позже были пересажены на другие суда, подоспевшие к тому времени в район аварии. Рейдовый катер РК-34, приняв на борт пострадавших людей (в том числе и капитана парохода Маркова), стал выходить из опасной зоны, но намотал на винт полипропиленовый конец, размотавшийся с затонувшего «Адмирала Нахимова» и всплывший к поверхности.
    Пограничный катер типа «Гриф» под командованием мичмана А. Гусева на полном ходу подошёл к месту катастрофы и приступил к подъёму пострадавших на борт.
    Всего в спасательной операции приняло участие 64 плавединицы.
    Команда спасать людей была также отдана и команде сухогруза «Пётр Васёв». Капитан Ткаченко приказал следовать малым ходом в район аварии. Ветер крепчал и уже к тому времени разогнал волну до высоты в 2 м. Пострадавших людей ветром и течением стало относить прямо на сухогруз и через некоторое время по обоим бортам плавало несколько десятков человек. Ткаченко приказал спустить на воду вёсельную шлюпку и мотобот, а также опустить парадный трап для приёма пострадавших на борт. Однако парадный трап заклинило и его спустить не удалось.
    В 24 часа 31 августа капитан Ткаченко доложил капитану порта, что «Адмирал Нахимов» затонул. Всего за эту ночь экипажем сухогруза было поднято 36 человек и 1 труп.
    Сигнал тревоги прозвучал также и в Новороссийском высшем инженерно-морском училище (НВИМУ). Курсанты, узнав о трагедии, немедленно вышли в море на ялах, едва выгребая против ветра. Но к моменту их прихода на место крушения спасать уже было некого. Пострадавших людей доставляли на 34 причал, к морвокзалу, где уже находились бригады медиков, милиция. Каждый прибывший проходил регистрацию. Однако у многих спасённых людей в море остались родственники, друзья. Стеклянная стена морвокзала превратилась в «стену плача» — несчастные люди толпились возле неё, устремив свои взгляды в сторону мыса Дооб, где затонул пароход. Позже когда из района катастрофы доставили всех людей, их разместили по городским гостиницам, в корпусах НВИМУ. По данным на вечер, 1 сентября, всего было спасено 836 человек.
    Из Москвы была направлена правительственная комиссия во главе с первым зампредом Совета министров СССР Гейдаром Алиевым. Украинскую группу возглавлял секретарь ЦК Компартии Украины Яков Погребняк. Для расследования причин катастрофы из Москвы прибыла группа из 50 человек. В том числе несколько следователей прокуратуры и заместителей председателя КГБ, замминистра внутренних дел, министры морского флота, транспорта и торговли, ответственные работники ЦК и других ведомств.
    С 1 сентября 1986 года на месте катастрофы работали водолазы. Они проникали внутрь корпуса парохода через отверстия, вырезанные в борту. Судно легло на грунт почти полностью на правый борт. Продольные коридоры превратились в узкие лазы, поперечные — в шахты. Повсюду была разбросана мебель, в коридорах образовались целые завалы из ковровых покрытий, мебели и трупов. Большинство дверей кают заклинило и водолазам пришлось извлекать из кают тела людей, предварительно взломав двери.
    Всего, по официальной версии, в результате катастрофы погибло 423 пассажира и членов экипажа. Однако найти и поднять на поверхность удалось не всех погибших. 64 человека навсегда остались под водой.
    10 сентября, работая в помещениях затонувшего судна, погиб военный водолаз. 19 сентября попал в завал и не смог самостоятельно выбраться второй водолаз. После этого поисковые работы на затонувшем пароходе «Адмирал Нахимов» решением Правительственной комиссии было решено прекратить.
    [править]Статистические данные

    Данные о пассажирах и членах экипажа круизного рейса п/х «Адмирал Нахимов» с 29 августа по 05 сентября 1986 г.
    Пассажиры Экипаж Всего
    Всего людей на борту 897 346 1243
    Всего погибло 359 64 423
    Погибло мужчин 138 34 172
    Погибло женщин 221 30 251
    в том числе погибшие дети до 16 лет 22 1 (сын чл. экипажа) 23
    Погибших из:
    Белорусская ССР 1 2 3
    Латвийская ССР 24 0 24
    Литовская ССР 25 0 25
    Молдавская ССР 17 3 20
    РСФСР 66 6 72
    Узбекская ССР 10 0 10
    Украинская ССР 216 51 267
    Грузинская ССР 0 1 1
    Киргизская ССР 0 1 1
    [править]Дальнейшая история

    Пароход «Адмирал Нахимов» до сих пор лежит на глубине 47 метров в Цемесской бухте. Экологической и навигационной опасности лежащее на дне судно не представляет. Проектов судоподъёма в настоящее время не существует. Район, ограниченный окружностью радиусом 500 метров, центром которой является место затонувшего п/х «Адмирал Нахимов», официально является местом захоронения жертв катастрофы. Постановка на якорь, погружения водолазов и подводных аппаратов, а также любые действия, нарушающие покой места захоронения, в указанном районе запрещены.

    Девочка Маша в пизде ковырялась..
    И до чего-то она докопалась..
    Дернула резко, смотреть было жутко..
    Выпала матка вместе с желудком...
  8. КиркороФФ
    Кто коменты правит , то пидар ибанный и ущербная тварь ! Слава Украине !!!
    -Фунтик- 20 апреля 2012 19:36 #673540
    Цитата: SmKirNats
    Погибло 423

    Жаль что указывают только тех кто погиб на судне , а сколько погибло водолазов не пишут .
    Есть у меня знакомый водолаз участвовал в подъёме тел с корабля , так он говорил что на подъем направили водолазов с учебки и многие не вернулись .

    Я обосрался и меня выебали всем сайтом! и сейчас пытаются ебать своими пипетками и не стоячими недоорганами . Колобок , правь лучше хуле ты так слабо .
  9. Доктор Кто
    Faber 20 апреля 2012 20:38 #673567
    Бывает хуле... crazy
  10. Гость
    Askold76 20 апреля 2012 22:05 #673607
    по крайней мере в морских катастрофах еще есть шанс выжить..в воздушных почти нет wtf2 ..вечная память всем погибшим svet ..
  11. Пацак
    Videor venisse
    JEM79 21 апреля 2012 07:56 #673802
    Ёбана врот.......Страсти какие..... Я ходил в моря, краб ловил .. По 6 месяцев в рейсе... Ебануться можно было...Ебаться хотелось аж пиздец, даже на шторма внимание необращал, пох было.... Молодые все смелые...

    Facile dictu, difficile factu
  12. Гость
    sa-sil 21 апреля 2012 08:44 #673812
    А про "Булгарию" все забыли ? (Крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года)
  13. Тракторист
    Ferruccio 21 апреля 2012 23:44 #674383
    Цитата: sa-sil
    А про "Булгарию" все забыли ? (Крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года)

    ну таких мелких много
  14. Гость
    Alch3m1st 22 апреля 2012 03:06 #674470
    смотрел по дискавери про "эстонию", страшная катастрофа
  15. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 22 апреля 2012 10:46 #674571
    про адмирала нахимова забыли....

    СОСИ ТАПКИ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.