Скрыть:

Комментарии (68)

  1. Гость
    Bratellus 1 октября 2013 03:17 #915805
    В ХЛАМ!!!=) good
  2. Гость
    Tuanod 1 октября 2013 03:22 #915806
    Баба-быдло))))) Чёт мне мужика стало жаль))))
  3. КиркороФФ
    -)
    Molodeth 1 октября 2013 03:35 #915807
    мужика жаль

    Я летающий фей,а мой средний палец >>>fuck<<<Это магический жезл бля-)
  4. Гость
    Andrusha78 1 октября 2013 03:36 #915808
    Жесть! Клянусь, епта! drunk
  5. Гость
    yury24 1 октября 2013 03:53 #915813
    парню повезло с супругой
  6. Пацак
    cotovskiy11 1 октября 2013 04:05 #915815
    Хараша .......................................................
  7. Гость
    molot90 1 октября 2013 04:56 #915819
    адская пезда
  8. Гость
    Rurk 1 октября 2013 05:44 #915822
    Главное, что не однополый брак, так что мужику еще повезло!
  9. Гость
    megatara 1 октября 2013 05:54 #915826
    нечего странного поле стольких ГРАММОВ все норм вот блять лиж бы его паралич с утра не ебанул...........все чувак потерян для общества на такое трезвым смотреть нельзя...... а патом жалуются мужики у них бухают drunk crazy haha
  10. Гость
    Федька 1 октября 2013 05:56 #915827
    ОБАССАТЬСЯ)))))))))))))))))))))))клянусь ёпта)))))))))))))))
  11. Гость
    Mr. Smith 1 октября 2013 06:04 #915830
    Как романтично derphappy
  12. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 1 октября 2013 06:09 #915835
    shok

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  13. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 1 октября 2013 06:44 #915838
    Так а чего вы хотите...иначе УБЬЮТ!!!
  14. ДолбоебЪ
    lexion 1 октября 2013 07:03 #915842
    пизда жениху derpcry
  15. Пацак
    Проблема этого мира втом,что воспитанные люди полны сомнений, а и диоты полны уверенности
    Черный ЛотоС 1 октября 2013 07:20 #915847
    jjosh это любовь yes
  16. Гость
    Oshparenyi 1 октября 2013 08:06 #915852
    а че она за сиську всю дорогу то держится? Ебать, пропал товарищь, с такой лошадью жить. pulimet
  17. Гость
    Odonacer 1 октября 2013 08:15 #915854
    Ей бы Шрек подошел бы, вот тогда была бы гармония.
  18. Пацак
    волчья ягода 1 октября 2013 08:16 #915855
    А она миленькая zaibisi
  19. Ископаемое жЫвотное
    За теми кто приходит арестовывать, потом приходят те кто расстреливает.
    hoursdragon 1 октября 2013 08:17 #915856
    Ух ё... где ж он так нагрешил, что ему такое "счастье" досталось?! stzuko

    "Войну всегда объявляют правящие классы. Но в сражении участвуют классы бесправные. Хозяева жизни получают всё и ничего не проигрывают. Простые люди не получают ничего и теряют всё - в первую очередь свои жизни."
    "Не может быть никаких изменений, пока несколько человек владеют нашей страной, её производством, её ресурсами, пока они контролируют её богатство, а следовательно, и политику."
    Юджин Дебс
  20. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 1 октября 2013 08:27 #915858
    facepalm пиздец котенку
  21. ДолбоебЪ
    *Я не пью воду - в ней срут и ебутся рыбы. Налейте мне виски!* (с) Оззи Осборн.
    Chanukah 1 октября 2013 08:40 #915862
    Синяяяяяяяяяяя.......
  22. Пацак
    zadov 1 октября 2013 08:42 #915863
    Прекрасный образец быдлосемейства новой рашки
  23. ДолбоебЪ
    palsy 1 октября 2013 08:42 #915865
    Ух ты, Тундра замуж вышла
  24. Пацак
    сирожа_мухачкин 1 октября 2013 08:47 #915868
    да нормально все..чо вы..
    заметьте,что она ненакрашена абсолютно..и в таком виде выглядели б почти все невесты России..да и всего мира...смой с них весь грим..
    ну и датая малех..но это все ж веселее,чем сидеть втыкать в гаджеты на свадьбе какой нить кисо..или ТХ..
    нормально все будет у этой пары..
    совет да любовь..
    yahoo
  25. Гость
    gloomer 1 октября 2013 08:56 #915870
    Ух! Сурово. Невеста на одного моего знакомого похожа. Ну, может она человек хороший haha
  26. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 1 октября 2013 09:12 #915877
    ей бы обратно в свинарник .............да и кто ей ебало ваще от дерьма отмыл rage
    мужик типичный тракторист или водила , который двух слов связать не могут.
    вот семейка ахуенна будет , детей нарожают..........и воспитают как положено truestory

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  27. Гость
    Tolyama 1 октября 2013 09:15 #915880
    Цитата: gloomer
    Ну, может она человек хороший

    +1
  28. КиркороФФ
    -=КАЙН=- 1 октября 2013 09:15 #915881
    жизнь кончена skull
  29. ДолбоебЪ
    Моя цель - наносить пользу и пpичинять добpо
    Chto nado 1 октября 2013 10:18 #915896
    В каком колхозе её откопали? facepalm
  30. КиркороФФ
    JekiZzZ 1 октября 2013 10:22 #915897
    jesti klenusi
  31. Заратустра
    ClockworkOrange84 1 октября 2013 11:01 #915904
    Думал, что это Сергей Рост из "Осторожно модерн" yuno
  32. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 1 октября 2013 12:17 #915915
    ClockworkOrange84,
    Не ты один подметил

    Магандоля мой личный хуесос
  33. КиркороФФ
    dyurasov 1 октября 2013 12:22 #915918
    Все в жизни бывает! Может это у них по любви! Ну или как то так! Пусть и колхоз и все как то нелепо, хоть и старается тамада!. Но главное, что люди решили быть вместе и сочетались браком! И утром они протрезвели и началась семейная жизнь с её тяготами и радостями. А ты, обыватель, женат? Заботишься о ком нибудь? Есть ли у тебя дети? Или ты только обгадить человеков можешь? И кроме интернета и интересов в жизни никаких! Задумайся! Мне как-то жаль стало этих двух бедолаг, вы на них так напали! Честно! Удачи им желаю, может они оба очень хорошие люди! А красота, что? С лица воду не пить!
  34. Гость
    fuck you all of you 1 октября 2013 12:57 #915921
    мужик долгосидевший!
  35. Пацак
    wowan 1 октября 2013 13:01 #915922
    Лена без комплексов
  36. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 1 октября 2013 13:15 #915927
    Не понятно, чего так раскудахтались, нормальная среднестатистическая ячейка общества.
    И не такое видали.

    Все нахуй ->
  37. Гость
    grigoro-a 1 октября 2013 13:33 #915934
    Пара года - два урода))))))))))))))))))
  38. Гость
    StaKan_KeFiRa 1 октября 2013 14:09 #915951
    Видать сильно нагрешил что такая досталась facepalm жалко мужика.
    Таких баб расстреливать надо, что бы потомства не было, что бы ущербный род не продолжался! pulimet
  39. ДолбоебЪ
    ex Apejiuk
    Игорёлик 1 октября 2013 14:50 #915961
    Цитата: dyurasov
    А ты, обыватель, женат? Заботишься о ком нибудь? Есть ли у тебя дети? Или ты только обгадить человеков можешь? И кроме интернета и интересов в жизни никаких!

    ска вычислю в какой квартире живёшь - бинокль в анус затолкаю
  40. Пацак
    Я
    Андрюха АД 1 октября 2013 15:02 #915967
    ХА... Я знаю этого парня, я в учебке служил с ним!!!!! Это Нияз Залалдинов!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.