Скрыть:

АУГи США

Может ли флот России, потопить хоть один авианосец США?


АУГи США



На фото изображена Авианосная ударная группа ВМС США, на данный момент, это самый действенный в мире, после ядерного оружия, инструмент устрашения.

Однажды, ещё будучи министром обороны США, Леон Эдвард Панетта, заявил:

«Любой пятиклассник знает, что АУГ США не может уничтожить ни одна из существующих держав мира»

АУГи США



Постойте! А как же Россия! Лично мне всегда и везде говорили, что российская армия может расправиться с ВМФ США — как нибудь, но сможет. Более продвинутые в этом вопросе заявляли: ну со всем флотом, может и нет, даже возможно и авианосное соединение — не одолеем, а вот одну АУГ, точно сможем на дно отправить. Ну и совсем немногие, все таки соглашались с американцами в их браваде.

Кстати, фото части авианосного соединения:



АУГи США



Давайте разберемся в этом вопросе (интересно ведь — правда).

Сразу скажу, что не буду перегружать пост, цифрами и перечислениями, будет много ссылок, пройдясь по ним, можно будет получить все данные и ТТХ, с разных источников. Так же не буду уточнять до бесконечности. Т.е. рассчитываю на некоторую начитанность посетителей в этом вопросе, остальные, если, что-то непонятно в названиях, либо терминах, свободно могут почерпнуть определения через поисковик. Хотя буду стараться давать почти на все ссылки.

Начинаем:


Типичная АУГ США, представляет собой группировку состоящую из:

Флагманский авианесущий корабль группировки с ядерной ГЭУ типа «Нимитц» (либо «Энтерпрайз») с базирующимся на нем полком палубной авиации (60-80 самолетов). По обычной практике авианосец, как и полк палубной авиации группировки, представляют собой отдельные воинские части морской авиации и находятся под командованием офицеров морской авиации в чине капитана первого ранга (U.S. Naval aviation Captain).

Дивизион ПВО группировки — 1-2 КР УРО типа «Тикондерога». В базовый комплекс вооружения дивизиона ракетных крейсеров входят ПУ ЗРК «Standart» (SM-2, SM-3), и КР "Томагавк«морского базирования. Все ракетные крейсера типа «Тикондерога» оснащены морским комплексом управления оружием и ракетной стрельбы "Иджис«(AEGIS). Каждый из крейсеров дивизиона находится под командованием офицера ВМС США в чине капитана первого ранга (U.S. Navy Captain).

Дивизион ПЛО группировки — 3-4 ЭМ УРО типа «Арли Берк» с глубинными бомбами и торпедами для борьбы с ПЛ, а также (часть кораблей) с установками КР «Томагавк» на борту. Командиром дивизиона ПЛО является офицер ВМС в чине капитана первого ранга (U.S. Navy Captain), в то время как каждый из эсминцев дивизиона находится под командованием офицера ВМС США в чине капитана второго ранга (U.S. Navy Сommander).

Дивизион многоцелевых ПЛА — 1-2 ПЛ типа «Лос-Анджелес с торпедным вооружением и КР «Томагавк» (со стартом через ТА лодки) на борту с задачами как ПЛО группировки, так и ударов по береговым (надводным) целям.

Дивизион судов снабжения — 1-2 транспорта типа «Сэплай», транспорты для боеприпасов, танкеры, другие вспомогательные корабли

ОАП ВМС — [1] до 60 самолетов авиации ВМС США, сведенных в ударные АЭ, АЭ ДРЛО, АЭ ПЛО, АЭ ВТС и др. ОАП ВМС является отдельной воинской частью авиации ВМС США. ОАП ВМС, также, как и АВМА, находится под командованием офицера авиации ВМС в чине капитана первого ранга либо офицера авиации КМП США в чине полковника (USMC Сolonel).


Для справки:


АУГи США


Так что же мы можем противопоставить столь впечатляющей мощи. К сожалению у России нет ресурсов для того, что бы тягаться с США на равных, по количеству кораблей. По авианосцам преимущество США подавляющее, сейчас у американце 10 авианосцев, у нас один авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов, который можно квалифицировать, как легкий авианосец, но к сожалению фактически без самолетов. Су-33 в строю десять штук из планируемых двадцати пяти, которые уже хотят заменить на МиГ-29К. В 2013 году в дополнении к имеющимся «сушкам», добавили два МиГа. По кораблям сопровождения так же ситуация не лучшая.

Многие сейчас скажут, да что там авианосцы, у России, много чего другого имеется для уничтожения АУГ. Согласен, в ситуации тотального превосходства в кораблях, нужен асимметричный ответ. Так какой же он?

Вооруженные силы России, видят его в ракетном вооружении, именно в противокорабельных ракетах. Т.е. в эффективной доставке обычного или ядерного заряда, непосредственно к кораблям АУГ.

Сначала предлагаю ознакомиться с носителями ПКР:

1. Ракетный крейсер проекта 1164:


АУГи США


2. Подводная лодка проекта 949А «Антей»


АУГи США


3. Тяжелый ракетный крейсер проекта 1144


АУГи США


4. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5


АУГи США


Обратите внимание, что на палубе «Кузнецова» находятся все самолеты, которые есть в наличии, хотя по плану, он должен выглядеть не менее наполненным, чем американские авианосцы, хоть он и меньше — сравниваем:


АУГи США


Также существуют малые ракетные корабли, авиация и береговые ракетные комплексы.

Так как АУГ США, имеет серьезную систему ПРО и ПВО, и естественно — мощный авиационный кулак, то главные характеристики, для борьбы с ней и поражения, это дистанция обнаружения и возможной атаки.

Для того чтобы поразить состав АУГ: авиация, корабли или подводные лодки должны обеспечить своевременное обнаружение авианосной группы, классифицировать её, сблизиться на дистанцию ракетного удара, при этом сохранить боеспособность, и пустить ракеты, которые преодолев средства ПВО и РЭБ, должны уничтожить корабли в составе АУГ.

Рассмотрим вариант атаки АУГ надводными кораблями ВМФ России, в мировом океане:

К сожалению, возможности российских кораблей в вопросе обнаружения, ограничиваются фактически пределами радиогоризонта, имеющиеся на борту кораблей вертолеты, малопригодны для решения этой проблемы, по причине малого числа этих машин и небольшого радиуса действия. Они могут эффективно использоваться только в интересах выдачи целеуказания ракетного оружия, но до этого надо ещё обнаружить противника.

Конечно, когда создавались ракетные крейсера, т.е. при советском военно-морском флоте, их деятельность должна была осуществляться при поддержки системы военно-морской разведки на океанском ТВД. Она опиралась на развитую систему радио-технической разведки, основу которой составляли наземные центры, расположенные не только на территории СССР, но и других государств. Имелась также эффективная космическая морская разведка, позволяющая обнаруживать и следить за корабельными соединениями вероятного противника, и выдавать целеуказание ракетному оружию практически по всей территории Мирового океана. У России в текущий момент времени всего этого — нет. В 2006 году начали реанимировать систему, но до окончания ещё очень и очень далеко.

Поэтому АУГ, увидит наши корабли, задолго до того, как сама будет обнаружена. Группировка постоянно обеспечивает контроль с воздуха на глубину до 800 км, с помощью самолетов ДРЛО Grumman_E-2_Hawkeye, мы будем атакованы 48 самолетами из который 25 будут нести ПРК ГАРПУН, а РЭБ будут обеспечивать почти 8 штук Boeing_EA-18_Growler.

Отбиться крейсерам с их ПВО, и даже «Кузнецову» с десятком самолетов — невозможно.

АУГи США


Нам не дадут использовать главное оружие в борьбе с АУГ, а именно П-1000 Вулкан, дальность 550 км и П-700 Гранит дальность до 625 км, как видите, мы не сможем навести эти ракеты, даже на дальность пуска, крайне маловероятно, что подойдем.

Но если, каким-то чудом, мы все таки сбили самолеты противника. Будет дуэль ПКР, и борьба электроники, если в качестве ПКР мы превосходим американцев, то в РЭБ — шансов опять же почти нет. В лучшем случае наши ПКР, часть которых пройдет ПРО АУГ, смогут повредить авианосец и в крайнем, потопить несколько кораблей группировки, но все это исходя из выше сказанного, к сожалению из области фантастики.

Так же, маловероятен и удар по АУГ ядерным боеприпасом, опять же по причине того, что мы просто не успеем нанести удар, так как нас обнаружат первыми.

Самой совершенной российской ПКР на сегодняшний день является «Гранит». В настоящее время в мире нет аналогов этой ракете. Дальность её полета составляет 625 км. Это на сто километров превышает дальность противокорабельных модификаций «Томагавка», почти втрое — дальность полета основной американской ПКР «Гарпун», и приблизительно отвечает радиусу дей­ствия палубных истребителей F/А-18. Маршевая скорость «Гранита» составляет 660 метров в секунду, на последнем участке траектории — километр в секунду, что втрое превышает скорость «Гарпуна» и «То­магавка» и вдвое — максимальную скорость истребителя F/A-18. «Гранит» несут боевую часть (БЧ), содержащую 500 ки­лограммов мощной взрывчатки, тротиловый эквивалент которой составляет по разным источникам от 1000 до 1500 килограммов. Мощность БЧ «Гранита» значительно превос­ходит 454-килограммовую тротиловую БЧ «Томагавка» и 227-килограммовую — «Гарпуна». Мощность «Гранита» позволяет уничтожить одним попаданием любой эсминец или крейсер. Кроме того, ракеты этого типа могут снабжаться ядерными БЧ, которым для поражения корабля прямое попадание не требуется. Прорыв ПВО противника «Граниту» облегчает бронирование головной части и важных узлов, снижаю­щее вероятность уничтожения ПКР близким подрывом зенитной ракеты, и малая высота полета. ПКР «Гранит» — высокоинтеллектуальное оружие, способное осуществлять «коллективные» действия, противодействовать вражеской ПВО и самостоятельно выбирать наиболее важную цель. В компьютерной памяти ракет существуют так называемые «портреты» радио­локации на все корабли, также заложены сведения обо всех возможных вариантах ордеров. Ракеты атакуют по наиболее рациональной траектории, построившись боевым ор­дером и ведя между собой обмен информацией. В залпе одной подводной лодки проекта 949А 24 ракеты, каждая из которых не­сет также свои ложные цели для прорыва ПРО. 23 ракеты идут низко над водой, одна поднимается выше, периодически включая РЛС для наведения на цели. Она определяет количество целей и распределяет их между другими ракетами. В случае уничтожения «лидера» его место занимает следующая ракета. Самая крупная цель, то есть авианосец, в ордере кораблей автоматически определяется ракетами. После прорыва ракеты распределяют цели по важности, чтобы в конечном итоге обеспечить поражение авианосца. Сначала уничтожаются корабли прикрытия, стоящие на пути ракет, а затем наносится удар по авианосцу. Но есть одно большое НО, для ракеты требуется точное целеуказание, пока ГСН не захватит цель, а достигается эта наводка, только с помощью авиации или космических аппаратов.

Вывод: ракеты — хорошо, и они у нас гораздо лучше американских, но к сожалению летающая электроника и истребители АУГ сводят это преимущество на нет.

Теперь рассмотрим вариант с подводной лодкой, ракетная лодка проекта 949А «Антей», может с помощью своей гидроакустики обнаружить шумы АУГ на расстоянии более 100 миль, т.е. находясь в дальней зоне противолодочной обороны авианосной группы, где вероятность её обнаружения и уничтожения очень низка. Вооружена лодка 24 П-700 Гранит, соответственно лодка уже находится в состоянии нанесения удара по АУГ, так как дальность «Гранита» до 625 км, а мы напоминаю в 100 милях от авианосца с сопровождением. Но тут снова возникает проблема в недостаточной информированности, опять же нужна конкретная система выдачи целеуказания, которую можно обеспечить, либо с космоса, либо авиацией, а это на данный момент у России, повторюсь, отсутствует, а то, что есть из авиационных источников целеуказания быстро будет уничтожено истребителями АУГ. Исходя из всего вышесказанного «Антей» отличная машина, но классифицировать и тем более определить боевой порядок соединения противника с выявлением главного ордера — не сможет. Для этого необходимо будет войти в среднюю зону противолодочной обороны группировки, где вероятность обнаружения и соответственно уничтожения, уже существенна.

Но это ещё не все, для того чтобы уничтожить авианосец, необходимо попадание в него 8-10 ПКР «Гранит» с обычным снаряжением. При прорыве ракет к авианосцу необходимо уничтожить также до половины кораблей охранения. С учетом противодействия ПВО, для гарантированного уничтожения АУГ необходимо применить в одном ударе 70-100 ПКР со всех видов носителей.

Вывод: одна или даже три подводные лодки (их на данный момент у России на плаву всего пять), не смогут в одиночку уничтожить АУГ, они могут работать только совместно с надводными кораблями и авиацией. Что опять же в текущих условиях состояния системы обнаружения и выдачи информации ВМФ России — невозможно. Кстати, некоторые ссылаются на чудо оружие ракету-торпеду «Шквал», для борьбы с группировкой американцев бесперспективна, стоит только почитать её характеристики.

Береговые комплексы ПКР, можно не рассматривать по причине, что АУГ не подойдет к берегу на расстояние поражения ПКР.

Осталась авиация: Ту-22М, может наносить удары ПКР Х-22 по группировке, и это возможно самый перспективный вариант нанесения ущерба АУГ, но из 150 имеющихся на вооружении «Тушек», всего 40 на всю Россию могут летать. Если даже допустить, что они все долетят до кораблей противника и нанесут удар, то это всего 40 ракет, чего явно не достаточно, чтобы снести авианосец с сопровождением. Но если сократить дальность действия с 2000 км, до 1500 км и повесить на «Тушки» по две ракеты, то опять же вынести АУГ, можно только в том случае, если все самолеты и ракеты прорвутся к противнику, что опять же маловероятно, ПВО группировки очень сильно.

Исходя из всего выше сказанного, в текущей ситуации состояния Российской армии, Леон Эдвард Панетта, скорее прав, в том, что действительно не одна страна в мире неспособна пустить на дно авианосную ударную группу США. За исключением наверное, массированного авиационного удара Ту - 22 ракетами Х-22, с ядерной боевой частью, но не стоит забывать: АУГ у США больше чем одна, а мы способны на такой удар, только однажды.

Поэтому для России, крайне важно развивать всевозможные системы слежения, целеуказания и РЭБ. Потому что мощь для удара у нас есть, а вот ударить и/или попасть - увы не сможем.

Комментарии (76)

  1. Гость
    Bezirksschornsteinfegermeister 14 марта 2016 15:00 #1314585
    Я тут проснулся и понял, что живу с ватниками, что делать ?
    1. перfffоратор
      jefff 14 марта 2016 15:17 #1314598
      разбей им ебальники, нажрись стекломоя и славь Путина, чо как маленький то?
      по сабжу - не читал, но плюсанул
      пс. не дай бог все эти размышления проверить на практике т.к. охуеют все - и пиндосы и мы. И охуееют настолько, что обычным людям будет похуй, кто охуел сильнее.

      С параноидальным приветом,
      jefff.
    2. ДолбоебЪ
      Lelik82 14 марта 2016 18:20 #1314694
      повезло тебе, брат, что не с хохлами как я.
    3. Гость
      Вздрюк 15 марта 2016 21:29 #1315124
      отсоси малыш! и ложись спать дальше=)
  2. Гость
    Хераюки Тогава 14 марта 2016 15:15 #1314596
    Под занавес выйдет Аврора и пиздец всем этим вашим АУГам haha
    А матросы в тельняшках, под крики "УРА!", возьмут штурмом Белый Дом.
  3. Гость
    Pavlo...lo 14 марта 2016 15:16 #1314597
    А как же обьяснить 13 боевых заходов которые совершил русский летчик над их знаменитом и непобедимым АУГ в то время как американцы голову из жопы вытащить не могли?
    1. ДолбоебЪ
      Кто коменты правит , то пидар ибанный и ущербная тварь ! Слава Украине !!!
      Забаненая свинка))) 14 марта 2016 15:31 #1314616
      можешь обьяснить поднятием боевого духа и веры населения в несокрушимость )
    2. ДолбоебЪ
      kamaz 68 14 марта 2016 15:38 #1314622
      Это был один корабль а не АУГ, да и средства РЭБ у нас имеются но они маломощные,
  4. ДолбоебЪ
    kamaz 68 14 марта 2016 15:24 #1314604
    Ну ты ща порадовал наших Украинских скакунов, прямо вижу как у них ноги в пляс пошли, и рот открылся в предвкушении толстого чёрного члена.
  5. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 15:27 #1314610
    Цитата: kamaz 68
    Ну ты ща порадовал наших Украинских скакунов, прямо вижу как у них ноги в пляс пошли, и рот открылся в предвкушении толстого чёрного члена.

    yes haha

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  6. ДолбоебЪ
    kosta777 14 марта 2016 15:31 #1314615
    я хуею. ру !
  7. ДолбоебЪ
    kamaz 68 14 марта 2016 15:35 #1314618
    И как говаривал Энштейн : "Не знаю кто победит в третьей мировой войне, но если она случиться, то в четвёртой будут драться палками".
    Сегодня кстати у Энштейна день рождения, мог бы быть.
  8. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 15:37 #1314621
    Цитата: kamaz 68
    И как говаривал Энштейн : "Не знаю кто победит в третьей мировой войне, но если она случиться, то в четвёртой будут драться палками".
    Сегодня кстати у Энштейна день рождения, мог бы быть.

    Вот я так и знал шо дальнобойщакам в пути делать нехер! Ползут потихоньку, пробки создают на федеральных трассах и книжечки почитывают... beer

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. ДолбоебЪ
      kamaz 68 14 марта 2016 15:49 #1314625
      Не я директор, но в прошлом был и асфальтировщиком и трактористом и таксистом ,дальнобойщиком тоже могу быть категории позволяют, но как нарезку аварий гляну ну его нахххххх
  9. Пацак
    cotovskiy11 14 марта 2016 15:50 #1314626
    Цитата: Хераюки Тогава
    Под занавес выйдет Аврора и пиздец всем этим вашим АУГам haha
    А матросы в тельняшках, под крики "УРА!", возьмут штурмом Белый Дом.

    Аврору вроде этим летом обещали . ,По поводу Боевого духа забыли упомянуть, иметь оружия и смочь применить его две большие разницы. Если не трудно ,может кто напомнит о пендосских победах в прямых боевых столкновениях ? Составляющих факторов помимо боевой мощи предостаточно . Так что не все так печально . Кто не дрочит тот маскаль .
  10. Шайтази
    magaalex 14 марта 2016 15:53 #1314627
    Специально для ура-патриотов разжёвано и, практически переварено, чтобы было понятно, что СШП шапками не закидаешь. Можно было бы добавить, что в нашей воздушной, да и морской границе, например, на полярном севере и Дальнем Востоке существуют существенные дыры, как в ПВО, так и береговой обороне. Хороший пост good .

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  11. ДолбоебЪ
    Моя цель - наносить пользу и пpичинять добpо
    Chto nado 14 марта 2016 15:57 #1314629
    Цитата: Bezirksschornsteinfegermeister
    что делать ?

    Отсоси у меня и всё сразу пройдёт!
  12. Пацак
    cotovskiy11 14 марта 2016 15:58 #1314630
    Да дыр где угодно у всех в достатке ,голову пеплом посыпать не надо . 11 сентября ,было недавно.
  13. ДолбоебЪ
    Похуй на политику
    хохол 14 марта 2016 16:06 #1314634
    На всякое ядие есть своё противоядие.Даже не сомневаюсь что ВМФ России нет маленького"секретика"как одолеть такого грозного противника!Вспоминаю американский стелс.Кучу миллиардов потратили на разработку.Невидим для радаров,нет горячего шлейфа от него и т.д.А кулибины из к моему сожалению,бывшего СССР взяли да и придумали ловить его в УКВ диапазоне!И стоимость локатора как один мерседес премиум класса.Думаю что козырь в рукаве имеется!
  14. Грунтовка питьевая
    olapin78 14 марта 2016 16:07 #1314636
    дебилы бля- зачем письками мерятся если ядерное оружие существует. Неужели вы бивни не понимаете- что если Россия взорвёт всё своё ядерное оружие даже на своей территории - то шарику пизда- crazy Потом только будете соревноваться у кого больше рук отросло из жопы.
    1. Пацак
      ВсЕ КАзлЫ
      Zoren 14 марта 2016 18:07 #1314693
      Если это произойдёт - то туда ему и дорога. Человечеству.

      Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  15. Шайтази
    magaalex 14 марта 2016 16:09 #1314637
    Цитата: cotovskiy11
    Да дыр где угодно у всех в достатке ,голову пеплом посыпать не надо .

    Никто и не посыпает: на каждом километре побережья не поставишь, ведь, по батальону-полку. Но при подавляющем превосходстве средств доставки аэромобильных и десантно-морских сил СШП, стоит задуматься и принимать меры. Хорошо, хоть, сейчас начали воссоздавать группировки войск и базы МТО на Крайнем Севере, а то, только белые медведи там охраняли наши границы.

    Цитата: olapin78
    зачем письками мерятся если ядерное оружие существует

    тактические задачи, тоже, будешь при помощи ядерного оружия решать?

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
  16. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 16:13 #1314639
    Да ладно)) АУГи нужны тока с островитянами воевать, на самом деле)) мы конечно тоже островитяне, но островок у нас крупноват, не по-зубам пиндосам krut

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  17. ДолбоебЪ
    amarikanez 14 марта 2016 16:16 #1314640
    не надо письками мерятся надо ебашиться.
    1. ДолбоебЪ
      Похуй на политику
      хохол 14 марта 2016 16:38 #1314648
      Москва, таксист...
      Москва. Везет меня таксист. Заговорили на тему украинского конфликта.
      Таксист:
      - Тем, кому так повоевать хочется, нужно ногу отрезать, а на утро сказать ему, что он вечно будет беспомощным, обузой семьи, получать копейки от государства, ходить по комиссиям, показывая не отросшую ногу и на коленях выпрашивать льготы. Потом сказать ему, что ногу он за Родину отдал. И пусть, сука, только посмеет не изобразить вселенское счастье на лице.
      -А чего это вы так кровожадно?
      - Да я о своем, - сказал таксист и постучал по ножному протезу. - Афган. 32 года назад. За войну орут только идиоты или твари, которые точно знают, что сами лично в ней участия принимать не будут.
  18. КиркороФФ
    Все проходит......
    Booo4 14 марта 2016 16:35 #1314646
    Дутая мощь , скем они воевали такими силами ? Скем будут ? Большой шкаф громко падает .
  19. ДолбоебЪ
    Luv 14 марта 2016 16:46 #1314656
    Эту страну легко победить и без войны, что уже и продемонстрировано.
  20. Пацак
    Гутен таг!
    Alfa_75 14 марта 2016 16:46 #1314657
    Статейка неглупая, но все же однобокая.

    Во-первых, нам искать и нападать на АУГ США нужды нет. Вот совсем нет. А вот если эта самая АУГ подойдет к любым нашим берегам с целью "пошалить" как во время "Бури в пустыне" или Югославии, то кино будет совсем иным.
    Помнится, сначала грызуны в 2008, а потом и рагули в 2014 сучили ножками в гневных судорогах и грозили кулачком: " Вот щас 6-флот великих и непобедимых США войдет в Черное море - и хана москалям!"
    Гы. Да большего подарка нашим ракетчикам и летчикам и представить сложно - все, что вошло бы в Черное море и проявило агрессию, в море бы и осталось. На дне. Херачить ракетами можно было прямо с берега, сидя с коктйелем с зонтиком и в шезлонге.
    На Балтике будет та же самая картина.
    Чуть сложнее на Тихом океане или Северном море, но ненамного.
    Но мы за нимим гоняться не будем. А придут - огребут.

    И во-вторых, просто для размышления о непреодолимой американской ПВО и ПРО. А как насчет банальных управляемых авиабомб с коррекцией, не рассмотренных в этом посте? Ими еще немцы в ВОВ неплохо пользовались.
    К примеру, английский войсковой транспорт «Рона» в 1943 году в Средиземном море схлопотал «Ferngelenkte Gleitbombe» - немецкую управляемую планирующую бомбу дальнего действия, сброшенную с "Хейнкеля". Тогда погибло свыше тысячи американских военнослужащих и англичан – что было равноценно поражению в крупном морском или наземном сражении.

    Сбить несколько свободно падающих бомб посложнее, чем ракеты. Недаром же стратегические средства ПРО рассчитаны поражать МБР до разделения боеголовок. Ибо потом их сбивать очень сложно.
    А одно-два попадания бомб в палубу авианосца - и он из грозы окрестных морей и земель, зорких глаз и длиных рук становится просто жырной, бесполезной калошей с нарисованной мишенью на борту.
  21. Пацак
    cotovskiy11 14 марта 2016 16:49 #1314660
    Наполеон -лучшая армия в своё время ,,Шикльгрубер со своей армадой ,так на вскидку ,и что ? чем закончилось? Порох сухим держать ,а оружие смазанным и детей воспитывать патриотами своей страны ,ограждая от лже свобод евро-пендосских .
  22. Гость
    Лунтик 14 марта 2016 16:49 #1314661
    Цитата: magaalex
    Но при подавляющем превосходстве средств доставки аэромобильных и десантно-морских сил СШП, стоит задуматься и принимать меры.


    Ну высадятся они на побережье северного ледовитого океана (если доплывут) а дальше что?
    1. Шайтази
      magaalex 14 марта 2016 17:04 #1314673
      скрытно организуют базу, выгрузят средства доставки тактического ядерного (химического или др.) оружия, крылатые ракеты и т.д. Время подлёта сократится в разы. При наличии воли к конфликту, ёбнут из ентого оружия. Фсё.

      "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
      Джордж Оруэлл
      "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
      С. Капица
  23. Гравицапа
    Rayder69 14 марта 2016 16:51 #1314662
    Цитата: Luv
    Эту страну легко победить и без войны, что уже и продемонстрировано.

  24. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 16:58 #1314664
    Цитата: Лунтик
    Цитата: magaalex
    Но при подавляющем превосходстве средств доставки аэромобильных и десантно-морских сил СШП, стоит задуматься и принимать меры.


    Ну высадятся они на побережье северного ледовитого океана а дальше что?


    Выйди и зайди нормально! Чёта задрала твоя синяя ипостась рожа!))

    Цитата: cotovskiy11
    Наполеон -лучшая армия в своё время ,,Шикльгрубер со своей армадой ,так на вскидку ,и что ? чем закончилось?

    Дык пиндосы по-факту их наследники, сброд со всего мира)) у них историческая память предков в крови на генном уровне шо русские могут и пизды не хилой ввалить, вот и очкуют бляди, всё по санкциям прикалываются, но Володины многоходовочки работают!

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  25. Пацак
    cotovskiy11 14 марта 2016 17:04 #1314672
    [quote=cotovskiy11]Наполеон -лучшая армия в своё время ,,Шикльгрубер со своей армадой ,так на вскидку ,и что ? чем закончилось? [/quote]
    Дык пиндосы по-факту их наследники, сброд со всего мира)) у них историческая память предков в крови на генном уровне шо русские могут и пизды не хилой ввалить, вот и очкуют бляди, всё по санкциям прикалываются, но Володины многоходовочки работают![/quote]
    Согласен с тобой, а по поводу многоходовок gentleman
  26. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 17:07 #1314675
    Цитата: magaalex
    скрытно


    ночью, скрытно наши учёные
    haha

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  27. Пацак
    cotovskiy11 14 марта 2016 17:12 #1314676
    На Солнце летим ночью ,что бы не сгореть.
  28. Вменяем и Опасен
    Видно в понедельник их мама родила
    tom1201 14 марта 2016 17:40 #1314686
    У нас всегда все гладко на бумаге,позабыли про овраги.Цыплят по осени считают и эффективность истинную покажут не приведи бог только боевые действия.

    Костя привет! У]меня пока нет лишних 100 баксов. Но очевидно, что я въебался и проиграл спор. И мой долг будет погашен. Слово свое я держу. Знаю, ты обязательно кинешь скрин в комменты.

    Владимир Путин, 100 баксов проспоренных тобой так и нет второй год.
    1. Пацак
      ВсЕ КАзлЫ
      Zoren 14 марта 2016 18:22 #1314695
      Ды похуй. Прикольно представить подрыв нескольких мегатонн над амеровским флотом и одновременный подрыв нескольких десятков нейтронных бомб над рашкинским.

      Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
  29. Пацак
    Бросай не бомбы а семена
    ОмарХайям 14 марта 2016 19:23 #1314713
    Даа хуйня это все !
    Не верте , не ведитесь , это японская замануха сто пудово - ясен пень

    Рубин весенний Солнца засиял ! в Моей руке гашиш~ещё возьми сандал ! один крапаль певучей лютней сделай , другой зажги , чтоб МИР благоухал ...
  30. Пацак
    dexterity 14 марта 2016 19:32 #1314715
    Боже, как страшно жить (с) литвинова в исполнении галкина
    Были были бы они такими сильными и могучими они бы давно уже напали хоть сейчас хоть тем более в 2000 году когда у нас совсем все плохо было.
    Мускулы то не натуральные а стеройдные.
  31. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 19:32 #1314716
    пост, ребята, к тому, что надо трезво оценивать возможности противника) я сам большой дядька и меня (возможно пока) никто не побил)) но напимер кореша маво, крепыша нехилых габаритов, посещающего качалку и самбиста в прошлом тощенький с виду "баксёришка" подрубил с одного тычка в челюсть в кабаке повздорили.. про незащищённые участки северов наших... ну х.з. пусть ледоколов берут себе в АУГи тогда))) да и мы не дремлем, программа арктика запущенна как тока Сергей Кожугетович стал Министром... на полную, а до того была в разработке... это вам не навозовец))) да своруют много, но и толк будет... есть! gentleman

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Пацак
      dexterity 14 марта 2016 19:39 #1314717
      А что они интересно на севере у нас делать будут? Мы сами то не знаем что у нас там. Непроходимые тайги. Далеко они в холод собачий они не пройдут а беследно они там долго не просидят.
      1. Пацак
        ВсЕ КАзлЫ
        Zoren 14 марта 2016 19:58 #1314725
        Через полюс полетят всякие межконтинентальные подарки, нахрена кому-то через Арктику переться? Все сдохнут там где сидят. Ну не 40-е же годы на дворе, в самом-то деле.

        Я бы хотел по рельсам бродить в час вечерней звезды, я бы хотел всё на свете забыть, лишь бы дожить до зари, я бы остался там навсегда, и прожил бы так, как мог, но если бы ты предложила себя — я бы под поезд лёг… © КП
        1. Чекист
          Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
          Basil-UA 14 марта 2016 20:08 #1314726
          Это в лучшем случае, я как сидел за компом так и обгуглюсь обуглюсь и испепелюсь)) вопрос про гипотетические затяжные боевые действия супердержав без применения ОМП.

          МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
          1. Пацак
            dexterity 14 марта 2016 20:27 #1314731
            придут два утырка один в сша другой в России. и как шарахнут друг в друга залпом. херакнем землю напополам с обеих сторон
  32. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 19:40 #1314719
    Цитата: dexterity
    Непроходимые тайги.

    тундры ващето clever

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Пацак
      dexterity 14 марта 2016 19:42 #1314720
      Хотел джунгли написать :D это им ближе
  33. ДолбоебЪ
    WhatTheFuck 14 марта 2016 20:29 #1314732
    Цитата: Alfa_75
    Статейка неглупая, но все же однобокая.


    И во-вторых, просто для размышления о непреодолимой американской ПВО и ПРО. А как насчет банальных управляемых авиабомб с коррекцией, не рассмотренных в этом посте? Ими еще немцы в ВОВ неплохо пользовались.


    Чтобы их сбросить надо еще как-то туда долететь.
  34. Пацак
    пасик 14 марта 2016 20:35 #1314733
    жутко страшно,становится от этого не въебенно боевого металлолома cold
    вот понастроили,на изобретали,а применить,да так,что бы,все было задействовано, что бы все, поохуевали,не где.
    та и охуевать с такого действа,как то не хочется,
    ну а если вдруг чего,так ,я и не пойму что,я уже охуел cheliusti

    ну то всем то СДРАСТЕ gentleman
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 14 марта 2016 20:37 #1314734
      gentleman

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  35. Пацак
    petrik 14 марта 2016 20:46 #1314736
    http://aeterna.qip.ru/test/view/371/[b][/b]
    так небольшой тестик душу отвести

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.
    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
    Коварен жид, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бл ** и,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит.
    "Хохлы" Т. Г. Шевченко 1851г.
    1. Facilitator
      Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
      yankinmuz 15 марта 2016 08:10 #1314834
      Вы – ужас, летящий на крыльях ночи. Вас втихаря боится вся Европа, а остальным крупно повезло что они про вас не знают. Остальные спецназы мира услышав про вас, нервно курят и поминают вас матерным словом. Для вас нет такого понятия – невыполнимая задача. Единственное что вас может остановить – направленный ядерный взрыв, и то не факт... Вы можете захватить АЭС, убить любого президента, обесточить Брюссель, проехать по Парижу на танке, устроить кошмар в тылу бундесвера и уйти непойманым. Вы – суперсолдат, вы – элита, ваш голубой берет – это круче всех орденов!
      мы вместе!!!

      Магандоля мой личный хуесос
  36. Пацак
    Гутен таг!
    Alfa_75 14 марта 2016 21:01 #1314740
    Цитата: WhatTheFuck
    Чтобы их сбросить надо еще как-то туда долететь.

    А что, у нас ничего не летает уже? Ту-22, бомбовая нагрузка 24 тонны? Ту-160, нагрузка 40 тонн? Эти птички на сверхзвуке вообще-то ходят.
    Причем область возможных сбросов бомбы с больших высот очень мало уступает зоне пуска ракеты.
    А в бомбе взрывчатых ништяков на порядок больше, чем ракете, к слову. Соотношение массы взрывчатки к полной массе ракеты - 20%-50%. А бомбы - 70%-90%. Ведь не надо ни движков, ни топлива.
  37. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 14 марта 2016 21:14 #1314745
    Цитата: Alfa_75
    Ведь не надо ни движков, ни топлива.


    но надо попасть со сверхзвука в не стоящую на месте палубу авианосца... по твоему... так? И это в идеальном случае, ведь АУГи это не Федя Конюхов в автономке... facepalm

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  38. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 14 марта 2016 21:25 #1314746
    Цитата: Лунтик
    Цитата: magaalex
    Но при подавляющем превосходстве средств доставки аэромобильных и десантно-морских сил СШП, стоит задуматься и принимать меры.


    Ну высадятся они на побережье северного ледовитого океана (если доплывут) а дальше что?

    бля, Лунтик!! Вот лучше тебя сегодня никто ен изъяснился! Плюсище!!

    Цитата: magaalex
    скрытно организуют базу, выгрузят средства доставки тактического ядерного (химического или др.) оружия, крылатые ракеты и т.д. Время подлёта сократится в разы. При наличии воли к конфликту, ёбнут из ентого оружия. Фсё.

    змёрзнут маугли...

    Цитата: Basil-UA
    Цитата: Alfa_75
    Ведь не надо ни движков, ни топлива.


    но надо попасть со сверхзвука в не стоящую на месте палубу авианосца... по твоему... так? И это в идеальном случае, ведь АУГи это не Федя Конюхов в автономке... facepalm


    три неожиданно прилетевшие крылатые ракеты с ядреными бомбочками - а мы уже на Каспии, ебнув по Сирии, показали, что цифры дальности их действия были существенно занижены - и пиздец всей авианосной ударной группе. Одна - воздушный взрыв, вторая - по самой крупной цели, поверхностный, и третья - подводный, чтоб караси, водолазы и подлодки повсплывали. Попробуйте, обнаружьте эти крохотные ракетки за горизонтом, на высоте 10 метров от уровня моря. А корабли - это очень медлительная цель.. И в случае с АУГ - достаточно компактная. Вода-то ровненькая, здесь складок местности нет - значит, зона поражения практически идеальна

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 14 марта 2016 21:59 #1314767
      речь шла о бомбометании со сверхзвуковых бомберов дальнего радиуса действия.. ну да хуй с тобой старый)) попизди)) gentleman beer

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  39. Гость
    Sinful 14 марта 2016 22:00 #1314768
    Цитата: Eitktw
    три неожиданно прилетевшие крылатые ракеты с ядреными бомбочками - а мы уже показали,

    Управление силами ПВО осу­ществляется при помощи боевой информационно-управляющей системы «Иджис» (AEGIS, «Щит»). Данная система обеспечивает коллективную оборону кораблей, позволяя перехватывать практически все современные сред­ства воздушного нападения, включая баллистические ракеты. Система «Иджис» обнаруживает и сопровождает одновременно 250-300 целей, и наводит до 18 ЗУР на самые опасные из них. В отражении удара могут задействоваться также палубные истребители и самолеты ДРЛО. Решение на поражение целей может приниматься автоматически. В качестве средств поражения применяются зенитные ракеты типа «Стандарт-2» (SM-2) и более современные «Стандарт-3» (SM-3).
  40. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 14 марта 2016 22:03 #1314769
    Цитата: Sinful
    Цитата: Eitktw
    три неожиданно прилетевшие крылатые ракеты с ядреными бомбочками - а мы уже показали,

    Управление силами ПВО осу­ществляется при помощи боевой информационно-управляющей системы «Иджис» (AEGIS, «Щит»). Данная система обеспечивает коллективную оборону кораблей, позволяя перехватывать практически все современные сред­ства воздушного нападения, включая баллистические ракеты. Система «Иджис» обнаруживает и сопровождает одновременно 250-300 целей, и наводит до 18 ЗУР на самые опасные из них. В отражении удара могут задействоваться также палубные истребители и самолеты ДРЛО. Решение на поражение целей может приниматься автоматически. В качестве средств поражения применяются зенитные ракеты типа «Стандарт-2» (SM-2) и более современные «Стандарт-3» (SM-3).
    Источник: http://www.modernarmy.ru/article/73 © Портал "Современная армия"


    Спасибо, рекламу армии США я читал. Вы их в деле посмотрите.. Хотя бы недавние учения в Португалии.. Жаль видео стерли уже.. http://yahooeu.ru/news/74336-ucheniya-nato-v-portugalii.html

    P/s Посмотрите на этих чучел... нашел видео. перевод, надеюсь, не нужен? Морпехи нато застряли в песке

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.