Скрыть:

Комментарии (26)

  1. Господин ПэЖэ
    YahooЕЮ а ВЫ?
    admin 29 ноября 2016 23:36 #1420978
    Ну он не напрасно он для увлажнения сухих пальцев которыми он считает деньги!
    А эрекцию у него вызвал отчет по годовому доходу его компании))) а не сам себя возбуждал)))

    а по факту знатный дрочер еба)))

    Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
    Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
    Имею Мнение Хрен Оспоришь
    1. ДолбоебЪ
      Всем спасибо, было круто :)
      El_patriotos 29 ноября 2016 23:42 #1420984
      Адя, ты чтоль jjosh
    2. Ситхов Иван Иваныч
      you do not know the power of the dark side
      dennica3 30 ноября 2016 06:27 #1421050
      Шура так это ж ты, полный в очках и с бородой, кто видел его реальное фото? Похож ведь

      Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  2. Шайтази
    magaalex 29 ноября 2016 23:41 #1420982
    Цитата: admin
    Ну он не напрасно он для увлажнения сухих пальцев которыми он считает деньги!
    А эрекцию у него вызвал отчет по годовому доходу его компании))) а не сам себя возбуждал)))

    жизненный опыт, хули jjosh

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    1. Господин ПэЖэ
      YahooЕЮ а ВЫ?
      admin 30 ноября 2016 00:10 #1420998
      и не говори)) что так сильно палюсь?)

      Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
      Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
      Имею Мнение Хрен Оспоришь
      1. Шайтази
        magaalex 30 ноября 2016 00:13 #1421001
        haha

        "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
        Джордж Оруэлл
        "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
        С. Капица
  3. ДолбоебЪ
    K.Rua 29 ноября 2016 23:54 #1420990
    "Рав Шимон Левин – заместитель главного раввина Москвы
  4. муха-табаки
    Палестина понад усЁ
    Арафат 29 ноября 2016 23:56 #1420991
    Ебашил так ,что очки запотели!
    1. Господин ПэЖэ
      YahooЕЮ а ВЫ?
      admin 30 ноября 2016 00:12 #1421000
      потому что мы все делаем ответственно и качественно, даже дрочим!)))

      Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
      Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
      Имею Мнение Хрен Оспоришь
  5. мАскАвичь
    "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
    Замкадыш 30 ноября 2016 00:03 #1420996
    скрепно передёрнул еврей.. Шурик?, а Шурик? ты передёргиваешь на рабочем месте?

    "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
    1. Господин ПэЖэ
      YahooЕЮ а ВЫ?
      admin 30 ноября 2016 00:12 #1420999
      конеш, а после из этого делаем сыр который продаем вам rabbi

      Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
      Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
      Имею Мнение Хрен Оспоришь
      1. Пацак
        petrik 30 ноября 2016 00:24 #1421007
        не пизди, сыр вы нам продаете, санкции бля
        а я думал чё ввп санкции против буржуинов ввёл, а тут вон оно чё
        все-таки с каждым днём я всё больше и больше начинаю уважать темнейшего, наимудрейший человек

        Хохол останется хохлом
        Хоть ты пусти ЕГО в Европу
        Где надо действовать умом,
        Он напрягает только ж*пу.
        И потому-то на Руси
        Завещано аж Мономахом:
        "Связаться Боже упаси!
        С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
        Коварен жид, хотя и слеп ;
        Кичливый лях - похуже бл ** и,
        Хохол же - съест с тобою хлеб,
        И тут же в суп тебе нагадит.
        "Хохлы" Т. Г. Шевченко 1851г.
        1. Господин ПэЖэ
          YahooЕЮ а ВЫ?
          admin 30 ноября 2016 15:39 #1421147
          снакций на израиль нет (да и белорусы помогают провозить ) так что жрите не обляпайтесь))) и имейте в виду что в каждом кусе вы кушаете частичку еврейского семя)))

          Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
          Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
          Имею Мнение Хрен Оспоришь
          1. Пацак
            petrik 30 ноября 2016 15:54 #1421153
            те напомнить как вы письку фашискую сосали,
            а потом, как вас в сэсэсэре рачком имели, прежде чем на землю обетованную опустить

            Хохол останется хохлом
            Хоть ты пусти ЕГО в Европу
            Где надо действовать умом,
            Он напрягает только ж*пу.
            И потому-то на Руси
            Завещано аж Мономахом:
            "Связаться Боже упаси!
            С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
            Коварен жид, хотя и слеп ;
            Кичливый лях - похуже бл ** и,
            Хохол же - съест с тобою хлеб,
            И тут же в суп тебе нагадит.
            "Хохлы" Т. Г. Шевченко 1851г.
      2. мАскАвичь
        "Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!" Р. Бьорнс
        Замкадыш 30 ноября 2016 00:33 #1421009
        fuckthatbitch ребёнок ребёнком.. взрослый человек ведь..

        "Существует два мнения: МОЁ и неправильное"
  6. Однояйчик
    чингачгук
    apparatus1975 30 ноября 2016 05:05 #1421040
    Не по христианси как то.

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
  7. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 30 ноября 2016 06:11 #1421044
    таки кашерно вздрочнул rabbi
  8. ДолбоебЪ
    cotovskiy11 30 ноября 2016 06:33 #1421052
    каждый дрочит как он хочет yes
  9. КиркороФФ
    Yahooеец 30 ноября 2016 07:55 #1421057
    Ну жидяра дрочующая на рабочем месте это уже сам по себе угар. Теперь ему будеи спокойно житься только в тундре где то.
    Наверное не в первый раз дрочевальник устраивает и не знал, что камеру установили. Короче убейте теперь кто то этого жида, нет ему жизни на планете.
  10. ДолбоебЪ
    LINDEMANычь
    juiced 30 ноября 2016 08:01 #1421058
    Ну а чем ещё заняться в обеденный перерыв
  11. ДолбоебЪ
    Я сожалею, что с вами это случилось...
    Pollli-2 30 ноября 2016 09:30 #1421076
    А что тут такого, ну передёрнул, ну припёрло..., это жизнь, всякое бывает.
  12. ДолбоебЪ
    Похуй на политику
    хохол 30 ноября 2016 13:45 #1421123
    haha интересно он видел этот ролик
  13. Кургинян
    admin 10 апреля 2017 22:39 #1469172 Самое прикольное что у него реально 11 акков))) с которых он регулярно заходит ставить минусы)) основной акк m_agadan а еще 10 это cvr1 - cvr10 это прикинь каким ущербный уебищем надо быть то))) чтоб сделать аки и себя лайкать ахахаха а других минусить... пиздец просто ДНО... facepalm
    Sloupok 30 ноября 2016 15:46 #1421149
    Цитата: admin
    потому что мы все делаем ответственно и качественно, даже дрочим!)))

    jjosh
    Дети у вас красивые, а всё что руками- хуйня какая то получается
  14. Гость
    OBAMEDEAD 30 ноября 2016 19:58 #1421246
    кашерно
  15. ДолбоебЪ
    kimych5700 30 ноября 2016 20:50 #1421272
    значит хуй стоИт на работу!
  16. Пацак
    Какаш 30 ноября 2016 21:37 #1421313
    Сто раз делал это на работе в туалете.. прижмет и деваться некуда..
    А кто скажет, что не делал такого - ПИЗДАБОЛ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.