Скрыть:

Комментарии (30)

  1. Пацак
    Skaf 11 июня 2009 02:07 #120002
    Клёвые самолёты :)
    Вертолёты оссобенно понравились )
  2. КиркороФФ
    br 11 июня 2009 02:41 #120003
    Класс pilot a_5
  3. КиркороФФ
    mel0man 11 июня 2009 03:59 #120011
    beach хм...мы ненагибаемая страна...пока у нас есть такие птичги,и тополь М coffee
  4. Пацак
    Takul 11 июня 2009 05:32 #120015
    китайцы уже все скопировали... дык что гордость россии теперь и в китае... и возможно даже круче... angry
  5. Пацак
    DEC666 11 июня 2009 08:24 #120024
    zaibisi ПОРВЕМ ВСЕХ
  6. Пацак
    tallyk 11 июня 2009 08:45 #120029
    консервные банки, атавизмы совдепии.
  7. Пацак
    salim 11 июня 2009 09:05 #120034
    СИЛА bb

    нефсё то золото что блестит
  8. Пацак
    wtf2
    Crash74 11 июня 2009 11:08 #120054
    pilot

    Девочка в поле бритву нашла
    "Что это дядя"- спросила она
    Дядя ответил: "Губная гармошка"
    Шире и шире улыбка у крошки
  9. Пацак
    Маргалы выколю!!!
    Mr. Maniak 11 июня 2009 11:19 #120058
    tallyk,

    А не пойти ли тебе нахер, какл недобитый! Двух таких "банок" хватит чтоб пол западной украины (сиречь - бандеровцев) успокоить.

    Ой бля.....
  10. Ukraine
    Helper 11 июня 2009 12:28 #120067
    Да летать мы умеем.........
    Mr. Maniak,
    Украину на трож bb


    У нас девушки самые-самые красивые........... УХ.....
    Хожу по улицам (особенно летом) и кайфую от этих кошечек
    dance2


    А какие они в постельке tpax buba
  11. Князь Руси
    Владимир MOHOMAX - ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ РУССКИЙ
    monoMAX 11 июня 2009 12:33 #120070
    Mr. Maniak,
    вово а вобще:

    (админ не удаляй ссылку)

    Вместе - МЫ СИЛА!

    Великий дух великого князя МОНОМАХа.
  12. Пацак
    Маргалы выколю!!!
    Mr. Maniak 11 июня 2009 14:00 #120082
    Helper,

    А чего эт не трожь то?! Видел, что у него на аватаре написано? Мож мне тоже тут громогласно орать типа: Каклы ворьё и прочие нехорошести?! Тока не хочу я тут какласрач устраивать!
    А бандеровский казачек тот пусть сменит аватарку лучше.

    Ой бля.....
  13. Пацак
    tallyk 11 июня 2009 14:45 #120086
    чё раскукарекались то? как на других срать, на американцев, негров и других китайцев, то вам можна. а если на вас срут - так пеной заходитесь?
    з.ы. аватар не поменяю - кацапчеги в моем понятии это те "украинцы", которые на Украине живут и на нее же срут. Если ви отзываетесь на кацапчега, то флаг вам трёхполосный в очко - я себя коклом не считатаю и внимания на всякое говно не обращаю.
  14. Пацак
    Маргалы выколю!!!
    Mr. Maniak 11 июня 2009 15:28 #120098
    tallyk,

    А ты других не приплетай. За себя говори прежде всего. твое понятие - это ТВОЕ понятие. Советую поизучать сленг и-нетовский. оттель и узнаешь смысл слова Кацап. На счет флага - а сядь ка ты на свой украинскай трезубец! коклом себя не считаешь?! А кто ж ты тогда?!

    Ой бля.....
  15. Вредный ХомяЧёГ
    Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? Красивыми - чтобы их могли любить мужчины, а гл упыми - чтобы они могли любить мужчин.
    Вредная 11 июня 2009 16:21 #120107
    Эх полетать бы с лётчиком асовским...двухместный миг мне на крышу...посадите)))

    Чтобы все!
  16. Пацак
    О,птичка...
    Vitali 11 июня 2009 18:23 #120122
    Птички хорошие-только мало их к сожалению

    Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  17. КиркороФФ
    Кто вы такие !? Я вас незнаю ! Идите нахуй !
    ЮРЕЦ 11 июня 2009 18:41 #120128
    люблю и горжусь я своей родиной.....

    Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь.
  18. Пацак
    виртуоз2000 11 июня 2009 22:35 #120180
    МОЩЬ !!!!!!!! ГОРДОСТЬ !!!!!! КРАСОТА !!!!!!!!! горжусь блять с выпученной грудью нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  19. КиркороФФ
    "А хтось зараз НАХУЙ піде"(с)
    Злюка-бобер 11 июня 2009 22:36 #120181
    monoMAX на 100% поддерживаю

    Mr. Maniak а ты по одному о всех не суди плиз и у вас и у нас долбоебов в избытке...

    "Карма - злая сука"
  20. Пацак
    Superzaiac 12 июня 2009 00:07 #120206
    НИШТЯК! Слава России!
  21. Пацак
    ivan-andrej 12 июня 2009 00:15 #120208
    Mr. Maniak - пошел нахуй!! то, что самолеты устаревают это правда. и нехуй пену пускать. строить новое нужно, а то скоро китай нас догонит. чери и гили самолеты начнут делать по 20 баксов, которые в небе не хуже будут.

    У вогні перетворюють залізо на сталь, у боротьбі перетворюють народ у націю.
  22. КиркороФФ
    йа кот! (причом внатуре мартофский)
    PLAY OFF 12 июня 2009 01:15 #120225
    Российская военная техника была, есть, и будит самой совершенной и продвинутой в мире И НИИПЁТ!!!
    Цитата: tallyk
    консервные банки, атавизмы совдепии.

    tallyk, не праф нахуй 100%!!!! angry
  23. Пацак
    ptr69 12 июня 2009 13:57 #120305
    Да, самолёты отличные, но не обольщаётесь, граждане! То,что новое Это единичные экземпляры, Армия не заказывает почти! Авиаполки укомплектованы самолётами с фото, которые в середине! Но и на этих машинах мы вставим почти всем на этой голубой планете! А кому не вставим, тому на полфёдора вгоним! Слава России!
  24. Князь Руси
    Владимир MOHOMAX - ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ РУССКИЙ
    monoMAX 12 июня 2009 15:42 #120342
    вот распизделись)

    всё равно мы всем отсадим=)

    Великий дух великого князя МОНОМАХа.
  25. КиркороФФ
    царь 13 июня 2009 20:34 #120674
    БОЙТЕСЬ АМЕРИКОСЫ РУССКИЕ ИДУТ tpax
  26. Пацак
    Маргалы выколю!!!
    Mr. Maniak 14 июня 2009 09:36 #120754
    Цитата: ivan-andrej
    скоро китай нас догонит. чери и гили самолеты начнут делать по 20 баксов, которые в небе не хуже

    Сам нахуй иди, скотина злоебучая!!!! Какой, бля, китай!!! Ты ихние чери и прочие хуери видел?!!!! Гнилушки! Через год все в ржавчине. Вот и самолеты уу них такие же будут! Из фольги!

    Ой бля.....
  27. КиркороФФ
    gomolya 16 июня 2009 09:38 #121181
    Су-шки и вертолёты К-50 рулят!
  28. КиркороФФ
    Fuck U I'm famous!!
    Escada 20 июня 2009 12:27 #122330
    симпотичные птички... manik

    "Считаешь себя эксклюзивной стервой? Расслабься. ты просто стреднестатистическая блядь" ^^
  29. Пацак
    xxxzenit-2222 5 августа 2009 18:54 #136113
    качества самолет good а америка жопа tpax
  30. Пацак
    STRYCHNINE 2 декабря 2009 09:04 #177935
    ПИЗДА АМЕРИКОСАМ pulimet

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.