Скрыть:

Комментарии (44)

  1. Гость
    rgd20 11 июня 2010 18:04 #283471
    Kill da Nigga next 2 U ;)


    Больно деффки толстые !
    поди только ели и учились, бедные ;)
  2. Гость
    DaRkBoY 11 июня 2010 18:04 #283472
    хотел бы что бы и у нас так было)
  3. SEX хомячог!
    Mad 11 июня 2010 18:05 #283473
    такие все стремные ) кроме этой конечно же ) у нее глаза красивые photo
  4. КиркороФФ
    ApA 11 июня 2010 18:10 #283489
    ну блин и бабы у них страшные
  5. Phero 11 июня 2010 18:12 #283492
    Мне кажется, что не всё тут выпускники. Просто народ к костюмах)

    Цитата: Mad
    такие все стремные ) кроме этой конечно же ) у нее глаза красивые photo

    Ох, сцуко, глаза детект. Выдающиеся личность)

    Ты потратил 10 секунд своей жизни на прочтение и осмысление очередной бесполезной фигни. :)
    Журнал На Yahoeu.ru

    Admin
    v2.0
  6. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 11 июня 2010 18:14 #283497
    Какой такой выпускной?! А где пьяный трудовик? Не верю! angry
    Больше на какие-то костюмированные вечеринки похоже.
  7. Гость
    yaahoo 11 июня 2010 18:21 #283507
    бабы все какие-то страшные и жирные.... pulimet
  8. SEX хомячог!
    Mad 11 июня 2010 18:26 #283521
    Цитата: Phero
    Ох, сцуко, глаза детект. Выдающиеся личность)

    а я о чем?!))))
    пысы: ахуеная тема у тебя под аватаркой )
  9. Гость
    mYm 11 июня 2010 18:37 #283545
    Что и стоило ожидать...америка америка...
  10. Гость
    Loma 11 июня 2010 18:44 #283549
    Mad,
    +10,тема под авой ахуенная) захотелось спиздеть))

    а по теме :
    фу бля)
  11. SEX хомячог!
    Mad 11 июня 2010 18:51 #283558
    Phero, скорее всего второе )

    то есть не второе, а то что после "или" )))
  12. Phero 11 июня 2010 18:59 #283571
    Кстати. Я вчера пока экспериментировал с этим, то несколько раз дизайн сайта крушил из-за левого кода))
    Ну конечно где присутствовал мой коммент)

    Ты потратил 10 секунд своей жизни на прочтение и осмысление очередной бесполезной фигни. :)
    Журнал На Yahoeu.ru

    Admin
    v2.0
  13. ДолбоебЪ
    Komatozzz 11 июня 2010 19:00 #283574
    вот уроды...)))
  14. SEX хомячог!
    Mad 11 июня 2010 19:01 #283575
    Phero, доиграешься ) сначала админ запретит все коды в подписях, а потом и сами подписи удалит ) кстати, ахуенная мысль ))

    пысы: помню у кого-то тоже была такая подпись) непонятным способом она испарилась ))) даже не могу себе представить каааААаааАаак))))
  15. Phero 11 июня 2010 19:14 #283591
    Mad, у Zeli была вроде. А "диалог" (в данном случае многоуровневость) я спёр с флешки кнопку. Там на кнопку тыкаешь, а она просит не тыкать. Смысл похожий, только там дольше и всякие сторонние приколы есть (типа найти нужную кнопку из 100).

    Цитата: Mad
    кстати, ахуенная мысль ))

    Подписи удалить? Х_х
    P.S. У меня резервная копия кода осталась)

    Ты потратил 10 секунд своей жизни на прочтение и осмысление очередной бесполезной фигни. :)
    Журнал На Yahoeu.ru

    Admin
    v2.0
  16. Жестянщик
    Zeli 11 июня 2010 19:45 #283623
    Phero,
    нашёл баг в опере.
    если в посте несколько твоих комментов - то кликабельный только самый первый.


    Я – имею гордые глаза, лживый язык и руки, проливающие невинную кровь, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между людьми
  17. Phero 11 июня 2010 19:49 #283627
    Цитата: Zeli
    Phero,
    нашёл баг в опере.
    если в посте несколько твоих комментов - то кликабельный только самый первый.

    Да, в Мазиле так же. Но нажав на те, что ниже, то откроется верхняя)) Но всё равно чаще всего отписываюсь одним комментом.

    P.S. Мне кстати нравилась больше старая твоя автарка)

    Ты потратил 10 секунд своей жизни на прочтение и осмысление очередной бесполезной фигни. :)
    Журнал На Yahoeu.ru

    Admin
    v2.0
  18. КиркороФФ
    Их орда, а НАС РАТЬ!!! krut
    Henry Smile 11 июня 2010 20:55 #283663
    че бля за карнавал? wtf
    Цитата: Mad
    такие все стремные ) кроме этой конечно же)
    +1 haha

    Поживем-увидим, доживем-узнаем, виживем-учтем!
    Холодно в Сибири? cold иди НаЙух!!!
  19. WarArena.ru Редактор
    Безумный проводник!
    Кусочек 11 июня 2010 21:39 #283689
    гавнори американцы) pulimet

    летящей походкой я вышел за водкой и скрылся из глаз под машиной камаз!(баян баянец баянище)))

    Все претензии в Личку!второй раз на 1 пост могу не зайти!!!
    Не нравятся мои посты!?Сделайте лучше)
    Оказываю помощь https://24-ritual.ru/informaciya/besplatnye-pohorony
  20. Гость
    oksrab 11 июня 2010 22:32 #283735
    ЭХ, Макдональдз, Макдональдз..........
  21. Пацак
    jargon 11 июня 2010 22:43 #283743
    Уроды
  22. Гость
    stuk 11 июня 2010 22:45 #283744
    выпускники чего???
    свадебные пары какие-то
  23. Гость
    ЗасодилБы 11 июня 2010 23:21 #283757
    Жирная ванючая пиндосня
  24. ДолбоебЪ
    hueplet 12 июня 2010 01:23 #283781
    ковер из Тигры детектед
  25. Гость
    Кюго-сан 12 июня 2010 03:55 #283811
    блин, какие америкосы страшные на самом деле! половина баб страдает ожирением, про наличие вкуса вообще лучше помалкивать! stzuko
  26. КиркороФФ
    pogi 12 июня 2010 04:23 #283816
    девочки нихуя некрасивые!!!
  27. Гость
    Rambo007 12 июня 2010 04:24 #283817
    Ящик водки и дача друга-вот это выпускной!А то что на фотках-тупая наигранная клоунада
  28. ДолбоебЪ
    kolya173 12 июня 2010 09:47 #283866
    необычно
  29. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 12 июня 2010 10:00 #283872
    ахтунг, тупые пендосы...
  30. Пацак
    спаун всегда к вашим услугам
    baikal44 12 июня 2010 12:27 #283899
    мда, у них "онегренизация" идет полным ходом я смотрю bag
  31. Ональная Кара
    Все люди выёбываются , даже те , кто не выёбываются выёбываются тем , что не выебываются
    evrika 12 июня 2010 15:01 #283925
    с хиппи прикольнуло)

    Я бы сказала так: не дорог подарок как дорого внимание и оценивать скока бы я готова была подарок это как бы с учётом того что если я хочу делать подарок как бы я повторяюсь да я бы сделала его таким чтобы было человеку приятно а если человек оценивает наскока дорог подарок а не моё внимание то тада это не че не человек не должен понимать подарок расценивать то есть как внимание которое там вот дороже моего какого-то дружеского отношения
  32. Гость
    Вражина 12 июня 2010 15:17 #283937
    http://yahooeu.ru/uploads/posts/2010-06/1276245730_8.jpg

    Братья белорусы-теперь и в пендосии)) yes
  33. SEX хомячог!
    Mad 12 июня 2010 16:24 #283946
    Цитата: Phero
    (в данном случае многоуровневость) я спёр с флешки кнопку. Там на кнопку тыкаешь, а она просит не тыкать. Смысл похожий

    наю, наю ))
    Цитата: Zeli
    нашёл баг в опере.
    если в посте несколько твоих комментов - то кликабельный только самый первый.

    не только в опере)) давным давно спалено )))
    Цитата: Phero
    Подписи удалить? Х_х
    P.S. У меня резервная копия кода осталась)

    не сами подписи, а эту функцию )))
  34. Гость
    vladyika 12 июня 2010 17:24 #283955
    kakoi to pinzez oleni
  35. КиркороФФ
    Кто вы такие !? Я вас незнаю ! Идите нахуй !
    ЮРЕЦ 12 июня 2010 20:21 #284067
    толпа дегенератов...! они вымрут...!(америкосы)

    Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь.
  36. Гость
    varenik 13 июня 2010 02:07 #284240
    Цитата: Mad
    такие все стремные ) кроме этой конечно же ) у нее глаза красивые

    однозначно crazyjump
  37. Гость
    esteban 14 июня 2010 09:41 #284697
    Да-а, и это нация!
  38. Гость
    ximic 15 июня 2010 01:16 #285331
    мамма мия!а негры здесь страшные! bleaa

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.