Скрыть:

Уникальный самолет

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники.
Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времение попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.

 

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет


Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогта.

 

Уникальный самолет


B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект.

 

Уникальный самолет


Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов.

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет

 

Уникальный самолет

Комментарии (20)

  1. КиркороФФ
    sad[1st] 22 ноября 2010 14:08 #370406
    Хуета какая-то. Не хуею я с этого wtf2
  2. Гость
    PROтивник 22 ноября 2010 14:10 #370409
    В первый раз вижу. По мне - так сомнительный выйгрыш от асимметрии..
  3. Гость
    pleshkov-8 22 ноября 2010 14:33 #370463
    atztoi пилоту ОЧЕНЬ было трудно дежать горизонталь
  4. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 22 ноября 2010 14:45 #370487
    Впервые вижу такое решение belay Я не специалист, лучше или хуже стало - не знаю, но автору за одну только идею - good
  5. Гость
    shelby 22 ноября 2010 14:51 #370497
    лишнее сопротивление воздуха pilot
  6. Гость
    asus19 22 ноября 2010 16:42 #370588
    pilot наверняка в массовые производства не поступал...
  7. Гость
    LEST 22 ноября 2010 16:42 #370589
    афтару спасибо, не видел такого исчо...
  8. Гость
    PROтивник 22 ноября 2010 18:37 #370652
    Цитата: unique
    хотелось бы интервью у когонить посмареть кто на таких летал...

    ..они уж все в земле лежат..
  9. Гость
    DonPedro_10 22 ноября 2010 19:22 #370704
    Мля конструкция интересная и неординарная, спору нет. Только вот думаю я на практике немчики этот пепелац материли и в хвост и в гриву. Я конечно не больной спец в авиатехнике, но очевидно, что конструкция не продумана. Например пилоты в этой гондоле полностью лишаются обзорности за сектором который за мотором, на случай воздушного боя (понимаю что корректировщик, но пулемет то у него наверное хоть один был)заходи слева и хуяч его как хочешь. Лишняя кабина усложняет конструкцию, дополнительный вес.
  10. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 22 ноября 2010 19:57 #370754
    krut
  11. Гость
    vlad789 22 ноября 2010 22:33 #370886
    Банальный разведчик.
    Это вы ещё наших разработок не видели. Один К-7 чего стоит. да и бомбардировщик формфактора "летающее крыло" могли бы показать. Наш ,а не нортроповский, который летал на 5 лет раньше амеровского.
  12. Пацак
    mixa 22 ноября 2010 22:37 #370888
    Пускай совершенствуют МЕРС на дороге.В небе им не место, ЗАНЯТО!И к СААБам относится.Щенки должны знать своё место.С драконами сложновато,гемморой какой-то от их присутствия в воздухе наблюдается.За что деды воевали?
  13. Гость
    suslik9731 23 ноября 2010 00:54 #370920
    А я бы не отказался в таком полетать)))))
  14. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 23 ноября 2010 06:15 #370956
    suslik9731, там в облаках rasta попутал бы пропелер с кабиной)))))))
  15. ДолбоебЪ
    ILya 23 ноября 2010 06:39 #370961
    shelby
    эт же разведчик, нафига ему скорость. ДА и топлива думаю у рейха было заглаза.
  16. ДолбоебЪ
    йа пох....мне пох....всё пох!!!
    Kramor 23 ноября 2010 11:43 #370994
    Необычная машинка)))
  17. Гость
    stas2212 23 ноября 2010 23:56 #371174
    Руский Т-50 рулит а это хрень фуфло
  18. Гость
    dabl99 24 ноября 2010 11:11 #371216
    hitler шайсе
  19. Гость
    Дядя Дым 24 ноября 2010 20:02 #371750
    поэтому и проиграли....с нами хуйня не прокатит))))
  20. ДолбоебЪ
    Simon69 25 ноября 2010 11:23 #372037
    Цитата: Дядя Дым
    поэтому и проиграли....

    Это по твоему игра была???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.