Скрыть:

Мои работы...

Мои работы сделаны двумя фотоаппаратами.
1-Nikon D3000 2-Panasonic Lumix DMC-FZ45 есть по моему две работы на мобильный телефон.

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Мои работы...

Комментарии (103)

  1. Тракторист
    Ferruccio 20 августа 2011 18:54 #529476
    очень даже хорошо!! good
  2. Гость
    AvigheiA 20 августа 2011 18:54 #529477
    Есть очень даже неплохие, особенно понравилась вторая работа с пшеницей!) там где цвета очень мягкие и приятные)
  3. Гость
    pepel 20 августа 2011 18:55 #529479
    гениально!я в восторге!!ишшо хочу!!!
  4. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 18:57 #529480
    нет ничего проще чем фотогрфировать природу)
  5. Пацак
    papa Karlo 20 августа 2011 18:57 #529482
    у меня у самого D3000 ,но вот чёта не впечатлило...
  6. Гость
    unforgivenp 20 августа 2011 18:58 #529483
    кхм, мне нравится:) good

    но, я думаю, пока ты не показал нам всего, что могут твои фотоаппараты photo

    фотай исчо yes
  7. Гость
    maxik 20 августа 2011 19:02 #529490
    красиво
  8. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 20 августа 2011 19:05 #529493
    Автор допускает ту же ошибку, что и его оппонент с постом о каплях, нет никаких доказательств, что это именно его работы wtf2
    Впрочем, оппонент с этим вполне справился, выложив фотки некоего подобия студии... mysli

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  9. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 19:15 #529497
    COLOBOK,
    Т.е как ты предлагаешь мне доказать что это мои работы? Ну только что родственники докажут. Но это не выход. Каждую работу доказать не реально да и смысла нет. Могу сказать одно . Живу в Белоруси, город новолукомль. на берегу озера стоит грэс
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Лукомльская_ГРЭС могу скинуть фото родственников и девушки, но это не этично и я не хочу... как доказать.. выкинуть мое фото с фотоаппаратом. Могу описать каждое фото где и как сделано. А так... не знаю чем доказать) Да и студия не доказательство. ее у меня нет. я любитель) только фотоаппараты.

    Black_Cat,
    нет ничего проще чем писать в интете что нет ничего проще....)И что ты желаешь? Портреты? есть портреты , но не выкину т.к. родственники и им тут не место. Архитектура так же как и природа.. так что тебе не угодил) mysli
  10. Пацак
    Мой член намного самостоятельней меня. Рано утром я еще сплю, а Он уже встал!
    ZiZoU 20 августа 2011 19:18 #529501
    -Купил себе фотоаппарат-всё блять,я фотограф!! photo
    завтра скальпель куплю,в доктора запишусь.
    Но некоторые понравились.

    — Рот открой, глаза закрой.
    — Ах ты хитрец! Вот за что ты мне нравишься, так это за тхххккггкхкъъкхкхкххх...
  11. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 19:19 #529502
    ZiZoU,
    Не... я любитель и выложил по просьбам трудящихся...
  12. Оппозиция
    gru005 20 августа 2011 19:28 #529511
    Jon Dorian, норм фотки. У меня супруга любитель фотографировать. Никого не слушай. Это во-первых для себя, для души, а остальное, начхать...
  13. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 19:30 #529513
    gru005,
    +1 Ты женат? manik
  14. Оппозиция
    gru005 20 августа 2011 19:32 #529514
    Ага ))
  15. Тракторист
    Ferruccio 20 августа 2011 19:32 #529516
    Jon Dorian,
    Чувак природа если что ну не очь, без обид, но получается у тебя хорошо! А с таким то фотиком, можно ещё по хлеще сделать yes кстати сколько уже этим занимаешься?
  16. КиркороФФ
    Все пройдет, и это тоже
    ALEKsaNdRo4kA 20 августа 2011 19:37 #529518
    мне очень понравилось! супер!!! а фотошопом пользуешься?

    МмМ...
  17. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 19:42 #529519
    Ferruccio,
    а что ты хочешь увидеть кроме природы? Занимаюсь ну где-то года пол.. и пардон народ одна фотка не моя...

    ALEKsaNdRo4kA,
    С фотошопом я не умею пользоваться.... только рамку. ну или подписать..Да и не люблю я фотошоп. фотоаппарат и есть фотошоп)
  18. Тракторист
    Ferruccio 20 августа 2011 19:49 #529522
    Цитата: Jon Dorian
    а что ты хочешь увидеть кроме природы?

    в каком то смысле ты прав...

    Цитата: Jon Dorian
    .Да и не люблю я фотошоп

    вот это правильно, сам его не люблю, редактирую фото прям в фотоаппарате))
  19. Пацак
    за мир во всем мире порву любого
    MEFISTOFIL 20 августа 2011 19:51 #529526
    красивые фото
  20. КиркороФФ
    Все пройдет, и это тоже
    ALEKsaNdRo4kA 20 августа 2011 19:51 #529527
    Jon Dorian,
    ну тогда вообще супер круто!!! молодец!!! для пол года это очень хорошо)

    МмМ...
  21. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 19:56 #529531
    ALEKsaNdRo4kA,
    Спасибо... photo ну друзей мало вот и по другому чувствуешь мир ..)

    Ferruccio,
    Не.. я о том что ты хочешь видеть на самом деле.. у меня есть портреты, не много макро и архитектуры чуть -чуть..
  22. Пацак
    Люлик
    fly_illusion 20 августа 2011 20:03 #529535
    Jon Dorian, Ну вот видишь, не все так страшно :) Я тебе даже четверку крепкую поставила, ну это так, для творческого стимула))) Ладно, так и быть я тоже еще полгодика поснимаю и выложу свое)))
    P.S. Мы еще с тобой и земляки)))) manik

    COLOBOK, Привет! А ты кстати придумай способ, как доказать авторство) Ну не знаю, к примеру фотки с каплями я видела на фейсбуке у Бабы Нади и на одном сайте в его блоге...

    Оторвите таракану лапки и скажите: "Беги!" Не бежит? Вывод: без лапок таракан плохо слышит.
  23. Гость
    Туся 20 августа 2011 20:06 #529538
    бабочка понравилась и волна! crazyjump
  24. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 20:07 #529540
    Jon Dorian,
    я не из тех кто говорит не зная, что сложного в том что бы сфоткать природу? ну на одной фотке у тебя объектив "рыбий глаз" это все твое достижение, иди попробуй пофотографировать н зенит или ФЭД, поймешь что в твоих творения а ля "навел цифровик нажал кнопочку, и готов великий шедевр" фоткать на авто режиме любой дурак сможет)) сделать что нибудь стоящее потом спорь со мной))) я желаю что бы ты сделал реально хорошее фото, и выложил его, такого хлама как здесь в инете навалом)))
  25. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 20:08 #529542
    fly_illusion,
    Земляки? интересно...) Меня нет не в контакте не на фэйсбуке ни в других соц сетях mysli А где ты есть.. ссылку на контакт к примеру) Минчанка как заметил)
  26. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 20 августа 2011 20:08 #529543
    Тут в посте к сожалению нельзя выкладывать ссылки на сторонние ресурсы pardon
    А мог бы выложить автопортрет с фотиком... photo

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  27. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 20:10 #529545
    и кстати учитывая что у тебя зеркала фотки можно делать просто очешуительные, ты же фоткаешь руки и бабочек...

    fly_illusion,
    способ давно придуман)))))) им пользуется даже наш всеми любимый сайт, есть еще пара способов но енто уже секрет фирмы)))
  28. Пацак
    Люлик
    fly_illusion 20 августа 2011 20:13 #529548
    Jon Dorian, Я есть тут)))
    Black_Cat, Ну я когда соберусь, буду знать кого распросить о способах, как доказать авторство, а пока рановато мне... book

    Оторвите таракану лапки и скажите: "Беги!" Не бежит? Вывод: без лапок таракан плохо слышит.
  29. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 20:20 #529561
    Black_Cat,
    МнОгА БуКаФ у ТеБя не нужных.. потрепался в пустую. я не профессионал который зарабатывает этим на жизнь. Ты просто показал что ты крут типа А толку в этом мало.) Да и все равно что ты считаешь... таких как ты тут каждый второй все всё знают и лучшего совета не найти) Я еще раз повторяю для котов ! Я делал это для себя а не для выставок и т.п. а мне хватает и зажать кнопку и словить момент. вот и все. Выкладывай свои... будет "пример" ахах... бла бла бла... вот что я прочитал в твоем комментарии. выебнулся о знании рыбьего глаза и что? Ну мне же это не интересно вовсе. И лично для таких как ты написано что не все фото на зеркалку.. есть и на полу проф есть даже не nokia 5800 ..прикинь
  30. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 20:20 #529563
    fly_illusion,
    good
  31. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 20:22 #529568
    COLOBOK,
    Я ж не знал..и если что есть сообщения можно и туда скинуть) И смысл есть в автопортрете ? ведь это не докажет что это именно я.)
  32. Пацак
    Люлик
    fly_illusion 20 августа 2011 20:25 #529577
    Цитата: Jon Dorian
    Black_Cat,МнОгА БуКаФ у ТеБя не нужных.. потрепался в пустую. я не профессионал который зарабатывает этим на жизнь. Ты просто показал что ты крут типа А толку в этом мало.)

    Начинается.... facepalm

    Оторвите таракану лапки и скажите: "Беги!" Не бежит? Вывод: без лапок таракан плохо слышит.
  33. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 20:28 #529579
    Jon Dorian,
    поясняю для тебя, "когда человек делает для себя а потом распечатывает и вывешивает в людном месте, и бегает с пеной у рта и говорит что это фотографировал он для себя и пусть упадет камаз на голову тем кому эти фото для себя не понравятся, но хвалить меня можно" вот что сделал ты) сделай стоящее фотографии и выложи)))) в отличии от тебя если я делаю фотографии для себя то они лежат на моем жестком и просматриваю их только я))) хотя с некоторых пор придется распечатывать...
  34. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 20 августа 2011 20:30 #529581
    Jon Dorian,
    Автопортрет с фотиком есть? Кидай ссылку yes

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  35. Пацак
    Люлик
    fly_illusion 20 августа 2011 20:33 #529582
    Black_Cat, laugh1 a_5

    Автопортрет в студию!!!COLOBOK, А вообще, это напоминает мне старый давнишний пост "скинь фотку, напиши на лбу - и ты админ" jjosh Не, у меня просто настроение веселое сегодня))

    Оторвите таракану лапки и скажите: "Беги!" Не бежит? Вывод: без лапок таракан плохо слышит.
  36. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 20:33 #529584
    Jon Dorian,
    посмотри http://www.zachgold.com/ и потом сравни с тем что ты выложил
  37. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 20 августа 2011 20:36 #529586
    Цитата: fly_illusion
    А вообще, это напоминает мне старый давнишний пост "скинь фотку, напиши на лбу - и ты админ"

    Не совсем, вот этот: Шютка юмора haha

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  38. Гость
    Jon Dorian 20 августа 2011 20:38 #529587
    Black_Cat,Бля.... я с тебя поражаюсь ты такой тупой . Ну или очень тупой. Давай будем сравнивать фотографа любителя с профессиональным фотографом который за это имеет кучу бабла, давай сравним тебя и валуева? Давай сравним хуй с пальцем... давай? Ты хуйню несешь..
    Ахах...
    http://yahooeu.ru/photo/page,1,2,30986-popytka-povtorit-haynca-mayera.


    html#comment
    Читай комментарии и думаю твоим мозгам будет понятно почему я их выложил) jjosh[right][/right]
  39. Гость
    Снусмумрик 20 августа 2011 20:39 #529589
    а мне пофиг как снято, прфи не профи..мне понравилось..мне красиво respect
  40. Гость
    Black_Cat 20 августа 2011 20:41 #529592
    Jon Dorian,
    ага, еще что почитать ?)) мне итак понятно почему ты их выложил))))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.