Скрыть:

Мотоциклы INDIAN

История компании Индиан началась летом 1900 года на велотреке а американской «глубинке». Для изготовителя велосипедов Джорджа Хенди (George Hendee) велогонки были не только бизнесом, но и образом жизни – он сам в недавнем прошлом был знаменитым гонщиком. Инженер Оскаж Хедстрем (Oscar Hedstrom) пытался заинтересовать спортсменов мотоциклом своей постройки для гонок за лидером – очень популярным в ту пору видом соревнований, когда велосипедист, следуя в «вакуумном мешке» вслед за тяжелой машиной, мог развивать высокую скорость. Но в итоге он заинтересовал Хенди: промышленнику мотоцикл так понравился, что он предложил Оскару организовать совместное производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Партнеры решили дать своему детищу самое что ни на есть американское название — Indian, то есть «индеец».

Первый мотоцикл Indian, увидевший свет в 1901 году, отличался весьма передовой для своего времени конструкцией. Во-первых, Хедстрём отказался от привычной в то время велосипедной рамы. Специально созданная конструкция имела переднюю трубу большого диаметра, в которой были расположены сухие батареи системы зажигания. А роль подседельной трубы исполнял сам двигатель — одноцилиндровый четырехтактный агрегат рабочим объемом 260 см3 и мощностью 1,75 л.с. с автоматическим впускным клапаном. Бензобак конструктор разместил в «наросте» на заднем крыле. Кроме того, Оскар отважился использовать цепную передачу от двигателя на заднее колесо, тогда как все прочие производители мотоциклов тех времен отдавали предпочтение ременной передаче: считалось, что рывок при запуске мотора неизбежно порвет цепь.
В первый год партнерам удалось продать всего три машины, зато в следующем — уже 143! Этот показатель, между прочим, вывел их в число крупнейших производителей мотоциклов в мире. А в 1904 году Хедстрём обновил машину, увеличив рабочий объем двигателя до 310 см3, а максимальную мощность — до 2,25 л.с. Через год он перешел на подпружиненную переднюю вилку. Но главное новшество того сезона — ручка газа (не справа, как мы привыкли, а слева) вместо привычных для той поры манеток.

В 1905 году объем производства впервые превысил 1 тыс. шт. Первый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем компания представила в 1907 году. Как и на одноцилиндровых моделях, подседельной трубой рамы служил задний цилиндр мотора. При рабочем объеме 633 см3 он развивал максимальную мощность 3,5 л.с. Компания изготовила и специальную гоночную версию, с увеличенным до 1000 см3 рабочим объемом. В 1908 году мотоциклы получили зажигание от магнето. Кроме того, двигатели стали выпускать в двух вариантах — с автоматическим впускным клапаном или с принудительным приводом обоих клапанов. Рабочий объем одноцилиндровой модели был увеличен до 442 см3, а максимальная мощность — до 3,5 л.с. Мощность «двойки» с принудительным приводом клапанов выросла до 5,5 л.с.
Новая рама — замкнутая трубчатая конструкция — подвилась на мотоциклах в 1909 году. Она позволила снизить центр тяжести, уменьшить вибрацию и упростить сборку. Горизонтальный бензобак новой формы расположился между верхними трубами рамы. Любопытно, что цилиндр двигателя одноцилиндровых машин сохранил наклон назад. К 633-кубовой «двойке» добавили аналогичную машину с 998-кубовым мотором мощностью 7 л.с. Для самых консервативных мотоциклистов по заказу стали выпускать мотоциклы с ременной передачей на заднее колесо.
Легендарная передняя вилка с продольной четверть-эллиптической рессорой, которая стала характерной чертой мотоциклов Indian до конца 40-х годов, впервые дебютировала в 1910 году. Не менее важным новшеством стало применение сцепления и двухступенчатой коробки передач — поначалу только по заказу.

К сезону 1911 года Хедстрём построил гоночный мотоцикл с двухцилиндровым V-образным 1000-кубовым мотором с четырехклапанными головками цилиндров. Эта машина вскоре покорила все американские рекорды скорости! Компания послала свою команду и на самую престижную гонку той поры — британскую «Турист Трофи» — с 585-кубовым вариантом «четырехклапанника» (тогда в классе «Сениор» допускались и 600-кубовые двухцилиндровые машины). Американцы устроили англичанам настоящий разгром, заняв первые три места.
Вновь Indian опередил весь мотоциклетный мир — почти на 40 лет — в 1913 году: стандартным оснащением мотоциклов компании стала маятниковая задняя подвеска с продольными четверть-эллиптическими рессорами в качестве пружинящего элемента (жесткую подвеску можно было получить лишь по заказу!). Тогда же в оснащение всех моделей вошли плоские подножки-платформы и багажники. В том году 90% выпущенных компанией мотоциклов имели двухцилиндровые V-образные двигатели.

Вспышка ретромании в 90-х годах вновь вернула интерес к марке Indian. Один за другим появлялись прототипы с прославленным логотипом на бензобаке, причем не только в США, но и в Великобритании, Германии, даже в Швеции и Австралии. Несколько предпринимателей заявили о своей готовности возродить компанию. Все было осложнено еще и тем, что после бесчисленных перепродаж права на марку оказались в руках сразу нескольких человек. Точку в разбирательстве поставил в феврале 1999 года федеральный суд, который закрепил спорное название за «Индиан Мотосайкл Компани оф Америка» (Indian Motorcycle Company of America), конгломератом нескольких американских и канадских компаний, занимавшихся реставрацией мотоциклов Indian и выпуском товаров с «индианевской» символикой. В том же 1999 году на производственных площадях одного из участников конгломерата — компании «Калифорния Мотосайкл» (California Motorcycle) — была собрана первая партия мотоциклов «Индиан Чиф», тяжелых круизеров с двухцилиндровыми V-образными 1442-кубовыми верхнеклапанными моторами «Эсэнд Эс», передачей на заднее колесо зубчатым ремнем и закрывающими большую часть колеса крыльями-юбками в стиле «Индианов» 40-х годов. В 2000 году компания представила более «спортивный» вариант — модель «Скаут», а еще через год — модель «Спирит» (Spirit), нечто среднее между «Чиф» и «Скаут». В настоящее время построен завод в городе Джилрой, штат Калифорния, ведется разработка собственного двигателя. Компания не скрывает своих амбиций — добиться возвращения в число крупнейших производителей мотоциклов в США.

К 2011 году компания «Indian Motocycle» подготовила новую модель Chief Blackhawk Dark (2011). Она имеет богатый ряд нововведений: низкое седло, хромированные тормозные суппорта, шины Michelin Commander II, спидометр и значок в честь 110-ой годовщины, выхлоп из нержавеющей стали 2 в 1 и многое другое.
В США новый мотоцикл Indian Chief Blackhawk Dark 2011 будет стоить 30 000 долларов, и это без налогов. Байк оснащается V-образным двигателем Power Plus: 105 ci (1720 см3), 135 Нм крутящий момент, воздушное охлаждение и степень сжатия 9 к 1. Мотоцикл Indian Chief Blackhawk Dark 2011 также оборудован шестиступенчатой коробкой передач, ременной передачей, стальной рамой, моноамортизатором, дисковыми тормозами Brembo и спицевыми колесами. Мотоцикл имеет топливный бак объемом 20.8 литров и весит 347 кг.


Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Мотоциклы INDIAN

Комментарии (36)

  1. КиркороФФ
    Их орда, а НАС РАТЬ!!! krut
    Henry Smile 18 октября 2011 10:23 #562609
    вот этот понравился http://yahooeu.ru/uploads/posts/2011-10/1318879377_bikesart720.jpg good

    Поживем-увидим, доживем-узнаем, виживем-учтем!
    Холодно в Сибири? cold иди НаЙух!!!
  2. Гость
    custom500 18 октября 2011 11:00 #562621
    Это вообще не Индиан, а какой-то кастом Валькирии. Автор, внимательней надо быть.
  3. счастлифчик
    cibandoz 18 октября 2011 11:14 #562624
    хуйня

    Biological Radioactive Eternal Dibilizm
  4. Гость
    JonnI1331 18 октября 2011 11:20 #562628
    MY DREAM КОТОРАЯ НЕЗБУДИТСЯ!!!!!!!.custom500 САМ ТЫ КАСТОМ ЭТО INDIAN figase
  5. Гость
    Kamelot 18 октября 2011 11:21 #562629
    Хорошие лайбы
    a_4
  6. Доктор Кто
    Faber 18 октября 2011 11:55 #562639
    custom500,
    Ты с какого возраста в глазки долбишься? facepalm
  7. ДолбоебЪ
    Transformer
    hexis 18 октября 2011 11:56 #562641
    Если кто-нить живёт в Чехии и любит мотоциклы Индиан, знаю одного человека у которого частный музей в его доме, и представлено более 20ти мотоциклов отреставрированных до состояния новых. Сколько раз у него был, всегда было интересно разглядывать как люди увлечены реставрацией всех деталей.
  8. Гость
    vik395 18 октября 2011 11:57 #562642
    Штука конечно прикольная... но по мне так: 4 колеса для устойчивости, да крышу над головой от дождя и ветра)))
  9. Пацак
    Extreme Noise Terror 18 октября 2011 13:00 #562650
    фильм прикольный есть
  10. ТипоГраф
    хули потомучто
    Граф 18 октября 2011 13:18 #562656
    да это не индиан это вообще похоже на МТ
  11. Доктор Кто
    Faber 18 октября 2011 13:21 #562659
    Граф,
    Бляяя...Вася! haha
  12. Гость
    MEFISTOFIL 18 октября 2011 13:36 #562663
    что то в них есть
  13. ТипоГраф
    хули потомучто
    Граф 18 октября 2011 13:49 #562664
    Faber, да не ты в профиль посмотри или МТ или Юпитер очень смахивает, так что автор "будь внимательней" angel
  14. Сладкая
    bubu4ka 18 октября 2011 13:50 #562665
    Faber, да не INDIAN это!!!! jjosh jjosh
  15. Доктор Кто
    Faber 18 октября 2011 13:53 #562666
    Граф,
    Я тебе даже бОльше скажу! У них у всех колёса круглые!!! crazy

    bubu4ka,
    MOLDAVIAN? cheliusti laugh1
  16. ТипоГраф
    хули потомучто
    Граф 18 октября 2011 13:59 #562668
    Faber, а еще они кабриолеты;)
  17. Доктор Кто
    Faber 18 октября 2011 14:01 #562670
    Граф,
    haha
  18. Гость
    bUdDa 18 октября 2011 14:07 #562673
    Даже у инвалидной коляски есть 4 колеса...
  19. КиркороФФ
    89SSNAKE 18 октября 2011 14:12 #562674
    Чет я не очень люблю мотоциклы. Хотя нет - совсем не люблю мотоциклы.
  20. Гость
    PROтивник 18 октября 2011 15:26 #562711
    Faber,
    custom500,
    Граф,
    bubu4ka,
    Я всё понял - это "Восход"!!!!
  21. Доктор Кто
    Faber 18 октября 2011 15:36 #562719
    Цитата: PROтивник
    Я всё понял - это "Восход"!!!!

    nea "Карпаты"... haha
  22. Гость
    vik395 18 октября 2011 15:46 #562723
    Цитата: Faber
    "Карпаты"...

    Не знаю, как на счет Карпат - но Рига 13 - точно прослеживается))))
  23. Гость
    Black_Cat 18 октября 2011 17:40 #562756
    нет ничего лучше харлеев))
  24. Гость
    Вражина 18 октября 2011 18:41 #562791
    гммм, хууууй. интерактивная демонстрация напиписечных индексаторов.
  25. КиркороФФ
    Fucking Metal Stay on Your Ass!!! And He ktulhu Also)))
    Jawbreaker 18 октября 2011 19:02 #562801
    цитировать
    splitter

    Группа: Пацак
    Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали...
    # 10
    Сегодня, 18:34
    facepalm ,не повезло...
  26. ДолбоебЪ
    Homo Leni
    tror 18 октября 2011 19:40 #562811
    vik395,
    не ездили вы на "Верховине"! pepper
  27. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 18 октября 2011 19:58 #562814
    Эх, это такой несбыточный дрим nea По лету смотрела Индиан Дакота,плять,десятилетка стоит 600 тысяч facepalm

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  28. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 18 октября 2011 20:13 #562824
    мотофотогребляебляиохота
  29. Крутая
    Самый Крутой 18 октября 2011 22:17 #562917
    "Самый быстрый Индиан" ,Энтони Хопкинс в гл.роли,ахуенный фильм

    Здесь каждый знаток американской мечты
    Рискует схватить смачных русских пизды
  30. Гость
    Tramal 18 октября 2011 23:01 #562936
    Хуйня(с)Фабер beer
  31. Тракторист
    Ferruccio 19 октября 2011 21:51 #563469
    custom500,
    Граф,
    bubu4ka,
    facepalm
    Faber +

    Black_Cat +
    a_4
    Но мне нрава Даихатсу!)))
  32. Гость
    Black_Cat 19 октября 2011 23:21 #563531
    Ferruccio,
    я бы себе взял только 4 модели мото, харлей, урал в идеальном состоянии, даихатсу, и мото из этого поста=)
  33. Гость
    Skotobaza 23 октября 2011 18:01 #565900
    Клёвые торпеды how pilot
    Харлеи конечно, очень хороши, но индианы всё равно, больше нравятся.

    Black_Cat,
    Урал? Нормалёк, но Днепр ещё лучше yes
  34. Гость
    Black_Cat 23 октября 2011 19:00 #565926
    Skotobaza,
    и его тоже в коллекцию money и планету за одно)))
  35. Гость
    Skotobaza 23 октября 2011 19:07 #565927
    Black_Cat,
    Планету-спорт, если на то пошло. Охуенский агрегат.
  36. Гость
    Black_Cat 23 октября 2011 19:30 #565932
    Skotobaza,
    ну это ясно понятно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.