Скрыть:

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыльев, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовою нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта.
Прототип был построен на фабрике в г.Инглвуд (Inglewood) и совершил свой первый полёт в январе 1939 года под управлением лётчика-испытателя Пола Бэлфора (en:Paul Balfour). Самолёт приводился в движение двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830-S6C3-G мощностью 1100 л.с. каждый, которые однако, были вскоре заменены на два двигателя Wright CR-2600-A71 Cyclone, мощностью по 1300 л.с. Эта модель получила обозначение NA-40-2, и в марте была представлена комиссии ВВС США для летных испытаний. Этот самолёт потерпел крушение через две недели в результате ошибки пилота.
Представители ВВС были вполне довольны теми показателями, который потенциально могла показать новая машина, однако компанию попросили рассмотреть возможность доработки проекта до варианта среднего бомбардировщика, и North American приступила к этой работе и присвоила новому проекту обозначение NA-62. В сентябре 1939 года основные работы были закончены и в том же месяце самолёт был заказан к производству. Контракт был подписан на производство 184 машин под обозначением B-25. В конструкцию были по ходу внесены незначительные изменения, в частности кабина пилотов была переработана таким образом, что первый и второй пилот могли сидеть рядом друг с другом, а не располагаясь тандемом как в модели-прототипе, крылья были перемещены сверху в середину фюзеляжа и бомбовая нагрузка была несколько увеличена. На самолёт было решено поставить новые двигатели Wright R-2600-9 Cyclone и усилить оборонительное вооружение.
B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВС Уильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа 1940 года. Первые девять самолётов уже покинули ворота завода, когда была обнаружена конструктивная ошибка, приводившая к снижению устойчивости во время горизонтального полёта. В конструкцию крыла были внесены необходимые изменения, и проблема была решена.

Перед вами процесс создания американского бомбардировщика Б-25, от создания первой объемной модели до первого выезда самолета на взлетно-посадочную полосу.
Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Процесс создания американского бомбардировщика Б-25

Комментарии (11)

  1. Пацак
    поц 15 августа 2012 21:47 #732219
    russian
  2. Гость
    sanek40 15 августа 2012 21:53 #732224
    Лучше бы показали как Б-52 делают,вот это было бы заебись derpthumb
  3. КиркороФФ
    An1x 15 августа 2012 21:59 #732228
    классный пост очень понравился!!!!

    вот ЭТО пОвОрот!
  4. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 15 августа 2012 22:44 #732247
    фоток мало a_4
  5. Гость
    shmaz 15 августа 2012 22:49 #732251
    у этих конченных пидарасов всегда все красиво и пиздато
  6. КиркороФФ
    Peace & Love
    nescros 15 августа 2012 22:49 #732252
    Б-52 ? Тогда уж лучше Б-2 или СР-71

    Make Love , not war . And warcraft too !
  7. Гость
    sanek40 15 августа 2012 23:35 #732276
    nescros,
    Тоже неплохо было бы)
  8. Пацак
    dragmixer 15 августа 2012 23:58 #732285
    Ни о чем!!!
  9. Пацак
    allboor 16 августа 2012 02:04 #732302
    один из самых красивых бомбардировщиков ww2...
  10. ДолбоебЪ
    И, как один, умрем в борьбе за ЭТО Интернационал
    alex-1803 18 августа 2012 05:14 #732945
    а не наёбывает ли нас афтор.... bebebe
  11. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 22 августа 2012 13:20 #734220
    notbad

    СОСИ ТАПКИ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.