Скрыть:

Строительство Панамского канала 1881-1914

Узкий перешеек, который соединяет Северную и Южную Америку практически сразу родил идею о строительстве канала.В XIX веке, технологии и необходимость дошли до такой точки, что решение о строительстве Панамского канала было принято моментально.Уже был построен Суэцкий канал, поэтому все инженеры обратили своё внимание на Панаму. Правительство Колумбии, которое контролировало Панаму, дало разрешение. И началось...

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914


После того, как инженеры приступили к работе по проектированию канала, стало очевидно, что это начинание будет гораздо сложнее, чем просто копание огромной канавы.Инженеры поняли, что они имеют дело не с песком, а с твердой, каменистой и горной местностью. Предлагаемый маршрут канала пересекался мощными реками, которые должны были бы быть перенаправлены. И самой большой головной болью были тропические болезни, которые представляли огромную опасность для здоровья рабочих.

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914


Проект быстро превратился в катастрофу. Очень быстро стало понятно, что не получится просто взять и выкопать огромный канал. Стало очевидным, что без системы шлюзов здесь никак не обойтись.Между тем, рабочие и инженеры умирали от малярии, желтой лихорадки и дизентерии, а строительство сопровождалось регулярными наводнениями и оползнями. К тому времени, план по строительству шлюзов был принят, было уже слишком поздно, погибло уже более 22000 рабочих. Проект на много лет и на много миллионов долларов отставал от графика.

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914


В 1903 году, при помощи тайной поддержки со стороны Соединенных Штатов, Панама отделилась от Колумбии, и получила права на продолжение строительства канала. В следующем году, при поддержки президента США Теодора Рузвельта, США приобрела остатки французской компании.Приступив к работе, американцы стремились устранить главную проблему - болезни. Поэтому они приступили к агрессивной компании по уничтожению комаров. Хотелось бы отметить, что связь между малярией и комарами тогда была на уровне теории. И кампания принесла плоды, увеличив производительность труда и снизив проблемы со здоровьем среди рабочих.Через несколько лет, земляные работы стали заметны невооруженным глазом. Канал начал приобретать форму.

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914


И 10 декабря 1913 года Панамский канал был сдан. 7 января 1914 года, французский корабль-кран Alexandre La Valley сделал первый проход через канал.Сегодня, 4% всей мировой торговли проходит через этот канал, пропуская 15000 судов в год. Сегодня разрабатываются планы по расширению канала, а в Никарагуа, под контролем Китая, строится канал-конкурент.

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914

Строительство Панамского канала 1881-1914


Ну и на закуску ещё не много статистики :больше всего за проход через канал заплатило одно круизное судно. За право пройти Панамский канал владельцы заплатили 142000 долларов. А меньше всех (0.36 доллара) заплатил авантюрист Ричард Хэллибёртон, который преодолел канал вплавь в 1928 году.

Комментарии (14)

  1. Однояйчик
    чингачгук
    apparatus1975 28 января 2016 20:40 #1293739
    Украинцы копали! Лопатами которыми черное море выкопали и Карпаты выложили. Не верите? У стоп хама спросите он был на передовой!

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    1. КиркороФФ
      кто дал админ права долбоёбам(COLOBOK) на этом говнопортале?
      madmanru 28 января 2016 23:54 #1293868
      ты что долбоеб, черножопый?

      RusStil уебан
      lipa-i00 уебан
      yankinmuz лось чёрножопый
      magaalex - подстилка и шут в одном лице
      Политик - долбоёБ
      Замкадыш - шлюшка-ротобранка
      Booo4 - конструктивный долбоёБ
      Rayder69 - хуеплет советский
      COLOBOK - уёбище лесное
  2. ДолбоебЪ
    lexion 28 января 2016 21:12 #1293781
    отлично!
  3. Гравицапа
    Rayder69 28 января 2016 21:16 #1293785
    Booo4, каждый раз плюсую люто твоим постам good
  4. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 28 января 2016 22:01 #1293822
    вот это масштаб!!!
  5. Пацак
    holoddok 28 января 2016 22:20 #1293832
    а у нас

    а у нас есть Беломорканал и ещё чего дохуя.....
  6. Гомора
    SODOM 28 января 2016 22:37 #1293841
    хуйня, беломор канал сталинский строили зеки гулага в адских условиях мерзлоты, там сгинуло 13000 чел
  7. Пацак
    wowan 28 января 2016 22:43 #1293847
    отличный пост
  8. Двуписечный Филя
    Ушелец я...
    Eitktw 28 января 2016 22:46 #1293850
    Цитата: SODOM
    хуйня, беломор канал сталинский строили зеки гулага в адских условиях мерзлоты, там сгинуло 13000 чел

    Вот пизданул, так пизданул.. Мерзлота в Карелии? Блядь, когда я жил в Мурманской области, Карелия для меня была примерно как Сочи.. Юга!! Да, конечно, зто криолитозона, но бля, такой-же криолитозоной можно назвать 25 процентов евразии!! А Карелия летом оттаивает, и копать ее - примерно как украм море вырыть.. Вот вечная мерзлота, блядь.. можно отдельный пост сделать : Якутский музей вечной мерзлоты

    В пизду друзей, в пизду подруг,
    Я сам себе пиздатый друг!
  9. Гость
    Alex Craezy 28 января 2016 22:46 #1293851
    Что же вы не написали как Америкосы всех наебали, оттяпали у Колумбии кусок территории, создав там марионеточное государство, в общем аферюги еще те, а по поводу строительства канала конкурента вообще полный пиздец Китайцам ведь на все насрать это отморозки еще хуже Америкосов это строительство обернется грандиозной экологической катастрофой и уничтожением огромного количества пресной воды, после Китаез там засоленная пустыня будет.
  10. Шматрица
    Правнук Бандеры
    MAtriXXX 29 января 2016 02:15 #1293897
    больше бы таких постов, а не срача политического в исполнении ватников

    Жизнь нужно прожить так, чтобы после твоей смерти МОСКАЛИ боялись тебя ещё несколько поколений.
    Прадед мой
    1. Однояйчик
      чингачгук
      apparatus1975 29 января 2016 06:28 #1293914
      Сам дурак!

      Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
  11. Добрячек
    Чем больше член, тем печальней импотенция....
    farma 29 января 2016 06:32 #1293915
    для общего развития сойдет
  12. КиркороФФ
    mercator86 5 февраля 2016 06:15 #1297433
    охуеть можно от масштабов! почти голыми руками негры хуячили. Хуле там земснаряд какой то и паровой экскаватор. Я на него поглядел и понял, что работать этот металлолом не сможет в принципе. Только негр Педро с совковой лопатой работал.

    Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.