Скрыть:

Комментарии (51)

  1. Пацак
    c-or 11 ноября 2010 13:32 #363266
    круто блин )))))))))
  2. Крутая
    Самый Крутой 11 ноября 2010 13:37 #363270
    тупые пендосы!)))) haha
    а нашим риспект,я и не слыхал про такой матч никада! Ахуеть!.

    Здесь каждый знаток американской мечты
    Рискует схватить смачных русских пизды
  3. Грунтовка питьевая
    olapin78 11 ноября 2010 13:38 #363272
    молодца!!! yahoo
  4. Гость
    Ir4ik 11 ноября 2010 13:39 #363273
    круто crazyjump
  5. Пацак
    Simon69 11 ноября 2010 13:54 #363287
    Было время, и не так давно... Что случилось с нами, народ?! angry
  6. Гость
    FleX 11 ноября 2010 13:55 #363288
    Явно наебос какой то.
  7. Гость
    Lancelot 11 ноября 2010 13:55 #363289
    Simon69
    ты о чем ?
  8. Гость
    Donich90 11 ноября 2010 13:57 #363293
    Я видео не видел,но слышал о подвиге наших) молодцы !=)
  9. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 11 ноября 2010 14:01 #363299
    Ребята конечно молодцы, но оформление на a_2
    Можно было постараться, и захуярить нормальный, красивый пост с инфой, ведь событие-то историческое! yes

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  10. ДолбоебЪ
    чЧЧЧчо_Откий
    shalman 11 ноября 2010 14:23 #363313
    Ахахаха. вот это отожгли)))
  11. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 11 ноября 2010 14:43 #363325
    да отец рассказывал.тогда все ахуевали и на работе обсуждали .и ваще фамилия-Белов winner МОЛОДОДЦЫ!
    админ.ну дай постик про хоккей.мы и я в частности ХУЕЕМ по-нему)тем более кубок татарина в разгаре
    ТРАКТОР!!!
  12. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 11 ноября 2010 14:46 #363327
    Цитата: Leviafan
    тем более кубок татарина в разгаре

    Чё-то я не в курсе, что ты имеешь в виду? mysli

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  13. ДолбоебЪ
    кошмар 11 ноября 2010 14:50 #363332
    ОТАК ПЕНДОСАМ ПО САПАТКЕ))))))
  14. КиркороФФ
    ex Apejiuk
    Игорёлик 11 ноября 2010 14:53 #363333
    Цитата: BKNio
    почему победа?

    в баскете не по одному очку засчитывают
  15. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 11 ноября 2010 14:59 #363342
    В первый и последний раз, а жаль...
  16. Транклюкатор
    ...моё имя стёршийся иероглиф.....
    cyber 11 ноября 2010 15:10 #363347
    good
  17. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 11 ноября 2010 15:19 #363357
    COLOBOK,да наш чемпионат я имею ввиду.за winner ТАТАРИНА-гагарина) ПО ХОККЕЮ НА ЛЬДУ С ШАЙБОЙ wtf2 ))
  18. Дерзкий хомячеГ
    Вишня 11 ноября 2010 15:43 #363365
    да было дело...
    жаль что щас 5-рка пендосов даст пиздюлей всей сборной и даже вспотеть не успеет...

    ......"Вишни, они как люди : у них внутри косточки."......
  19. Гость
    Voron-57 11 ноября 2010 15:46 #363366
    ЕЕЕ круть)))) просто наши шикарны были в ссср а сейчас мы пиндосы....
  20. КиркороФФ
    Peace & Love
    nescros 11 ноября 2010 15:51 #363371
    Что случилось с нами, народ?!
    Ничего , мы всё те же разгильдяи .
    Только тогда советская власть нас держала за яйца , чтоб не покупали айфоны и не позорили строну на спортивных играх ...

    Make Love , not war . And warcraft too !
  21. Гость
    loparev_vlad 11 ноября 2010 16:20 #363385
    красота!!!! dance
  22. Гость
    Black_Cat 11 ноября 2010 16:45 #363401
    вроде уже видел эту запись, но все равно как радостно глянуть, и вспомнить, что когда то у нас были выдающиеся спортсмены, не то что щас
  23. Гость
    frosfty 11 ноября 2010 17:26 #363433
    ооо, нам тренер о нем рассказывал dance
    круто!!!
  24. Гость
    Вражина 11 ноября 2010 17:40 #363456
    Цитата: Самый Крутой
    а нашим риспект,я и не слыхал про такой матч никада! Ахуеть!.

    Странно, я давно это видел и не раз к тому же)))
    Цитата: Игорёлик
    в баскете не по одному очку засчитывают

    Конкретно за этот гол 2 очка, а если произведен бросок из за трехочковой линии, то 3 очка засчитывают.
  25. Пацак
    kolya173 11 ноября 2010 17:50 #363465
    было время crazyjump
  26. Гость
    pritekets 11 ноября 2010 17:56 #363472
    им надо было памятник поставить))
  27. ДолбоебЪ
    ILya 11 ноября 2010 18:11 #363499
    хуета какая то...вырвали у америкосов гол, к тому же 50-50 комментатор дура... пост гавно wtf2
  28. Гость
    RASSOMAHA1 11 ноября 2010 18:37 #363513



    Группа: Пацак

    Конкретно за этот гол 2 очка, а если произведен бросок из за трехочковой линии, то 3 очка засчитывают.

    В то время 3-ёх очковых вообще не было, Были только 2-ух очковые
  29. Гость
    kabanfinger 11 ноября 2010 19:02 #363524
    да,когда то были легенды в российском спорте,а сейчас меня только хоккей более менее радует winner
  30. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 11 ноября 2010 19:04 #363526
    Вот удача...жадна до гола...
    И она свое дело сделала...
    (Посмотреть на разметку пола...
    3-х очковых и правда небыло)
  31. Гость
    lex21_87 11 ноября 2010 19:07 #363529
    RASSOMAHA1,

    ну и каким образом тогда счет мог быть 49-50??? без трёхочковых???
  32. Гость
    kvikli 11 ноября 2010 19:11 #363531
    1 очко зашитывают только за штрафные броски..по этому даёться 2 штрафных броска...
    так что читайте правила...
  33. Пацак
    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - СЛУЖЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫМ ПРИНЦИПАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    всебылодоговорено 11 ноября 2010 19:38 #363550
    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  34. Гость
    exebety 11 ноября 2010 20:05 #363561
    а то )))так ебать их и НАДО
  35. Гость
    flexxx80 11 ноября 2010 20:31 #363572
    FleX,
    Нет,никакого наебоса небыло! Наша команда тогда действительно одержала победу с преимуществом 1очко!

    FleX,
    Кстати, respect за ник!
  36. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 11 ноября 2010 22:20 #363599
    72 год...я ещё мутной капелькой была.. mysli

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  37. КиркороФФ
    Всё идет по плану
    maksimkin 11 ноября 2010 22:21 #363601
    бля народ ... читаю и охуеваю: "не слышал... видео никада не видел.."
    бля этож победа была общесоюзная!
  38. Доктор Кто
    Faber 11 ноября 2010 22:21 #363603
    snusechka,
    Тьфу ты!!! Ну как можно! вы-зжэ дама! stop
  39. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 11 ноября 2010 22:26 #363607
    Faber,
    blush

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  40. SEX хомячог!
    Mad 11 ноября 2010 23:34 #363666
    Цитата: COLOBOK
    Можно было постараться, и захуярить нормальный, красивый пост с инфой, ведь событие-то историческое! yes
    ой, кто бы говорил!? тебе случайно не стыднО?) тем более, что это совсееееем не боян! ) и если не ошибаюсь, на сайте было уже
    Цитата: BKNio
    почему победа? ведь 50 50
    учи матчасть

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.