Скрыть:

Запись с микрофона Britney Spears

Это запись тех звуков которые она на самом беле издаёт в микрофно во время концертов
Конечно же зрители их не слышат, так как для них играет фонограмма!


Комментарии (25)

  1. Гость
    Bar4yn 18 августа 2008 20:53 #56891
    бля она что ещё живая? cheliusti
    я думал она давно уже гдето в психушке или в наркодиспансере какомто kuku
  2. Гость
    1000wedzmin 18 августа 2008 21:13 #56893
    вот фанера галимая russian
  3. КиркороФФ
    alla_656565 18 августа 2008 21:17 #56894
    ny chto... vse kogdaa tancyut... to pet` nevozmojno narmal`no.i poetomy v kluchqaut fonagrammy :)
  4. Гость
    DeadLittleBunny 18 августа 2008 21:28 #56895
    н03вание сайта атражаид май0 састайание посли прасмотра етава ска ужыса =)
  5. Стеклопакеты
    fuck off
    veka 18 августа 2008 21:35 #56898
    в голове ее опилки,не беда ... ведь она сейчас блондинко...да да да

    Лучшая месть человеку - это доказать, что ты можешь обойтись без него.
  6. Гость
    ЁЛКА 18 августа 2008 22:38 #56912
    veka, думаю и НЕ блондинкам это тоже свойственно...это так к слову... )))


    а по поводу этой певички...ну Киркоров уже тоже прославился такой же фигней в микрофоне...думаю в основном у всех такое звучит за фанерой...тем более когда шоу и танцы....бабла они зарабатывают от этого не меньше
  7. КиркороФФ
    Царь зверей
    JAbrail 18 августа 2008 23:00 #56913
    если послушать любую сраную попсу то будет такое же унылое гавно это факт
  8. Гость
    Student 18 августа 2008 23:49 #56918
    Мдааа.... wall Полный пипец.... atztoi ceozanah Это почти каждый 3 артист поет под фонограмму...Еще и закон придумали,типа песни которые в инете,это незаконно....Так пусть тогда поют в живую baian ,чтобы можно было покупать легально эти диски smoke1
  9. КиркороФФ
    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ WWW.YABALDEYOU.RU
    mordoboi 19 августа 2008 02:52 #56935
    to_babruysk bleaa figase
  10. шИкарный попеЦ
    I am bad girl...
    LANA=) 19 августа 2008 07:56 #56939
    мило...
  11. Доктор Кто
    Faber 19 августа 2008 08:40 #56942
    ...У меня кошак во время гона раз в 100 лучше заливает!!! jjosh
  12. Пацак
    whatever... nevermind
    mitch 19 августа 2008 09:29 #56948
    hz... kak'to predskazuyemo vseo. a u kerkorova namnogo lu4we, eto "amerikanskaia detstvinitsa" hoti pitalasi 4eto sfisteti.

    live fast, die young
    das kollider
  13. Гость
    Getreadi 19 августа 2008 10:19 #56950
    Я думаю Кабзон много лучше будет.... mujik
  14. Гость
    yoman 19 августа 2008 10:34 #56952
    незнаю почему...но мне смешно когда слушаю ЭтО rofl
  15. Гость
    Naxalka 19 августа 2008 13:15 #56971
    с такими шоу, которые она устраивает на сцене, это и не удивительно, что она поет под фонограмму... jazik
  16. Пацак
    Тихо спиздил и ушел называется нашел:D
    Brundushel 19 августа 2008 15:59 #57005
    Она даже слова не знает helloween

    Сиськи пиво и жратва наши лучшые друзя:)
  17. Гость
    anatolii 1 сентября 2008 15:02 #58478
    lwkec
  18. Гость
    Восточная богиня 12 января 2009 20:33 #82104
    Brundushel
    Она даже слова не знает


    мало того, её от родясь медведь на ухо наступил
  19. Гость
    дизайнер 10 февраля 2009 18:38 #88599
    мало того, её от родясь медведь на ухо наступил

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    тут кому то на ухо наступил учитель русского языка crazy
  20. Гость
    Skaf 26 марта 2009 18:03 #98784
    Вот блять голос , у моего кота лучше
  21. SEX хомячог!
    Mad 26 марта 2009 19:16 #98800
    прикольно поет ))
  22. Гость
    Gekata 8 мая 2009 20:11 #111496
    Зато понтоооов....
  23. Гость
    старый русский 29 января 2010 13:13 #206377
    Попсу слушают только гомосеки и дебилы, а для них это в самый раз.
  24. КиркороФФ
    ya.652 3 июня 2012 10:45 #699819
    JAbrail,
    Наши "певцы"и"певуньи"так же скулят на концертах.
  25. Гость
    nevod-andrej131 5 января 2013 08:02 #789507
    Вот дерьмо....... pulimet crazyjump

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.