Скрыть:

Письмо от деда...


Здравствуй, внучатый!

Я пишу тебе издалека, но верю, что ты услышишь.

Нас много, нас очень много… Мы остались на полях сражений Первой Мировой и Великой Отечественной, кого-то похоронили в братских могилах, кто-то так и остался лежать, прорастая травой и деревьями, кто-то бесследно исчез в концлагерях или пропал без вести…

Мы терпели и ждали, что придёт и наш черёд, что о нас вспомнят. Мы не хотели тянуть вас в прошлое, быть обузой.

Для нас не было большей радости, чем ваши достижения. Юра Гагарин был первым в космосе; вы возводили гидроэлектростанции, БАМ, строили ледоколы, гигантскими темпами поднимали производство и уровень страны. Мы ждали, что вы освоитесь в мирной жизни, переведёте дух, окрепнете и вспомните. Но чем дольше мы ждали, тем всё дальше вы уходили от нас.

Сегодня вы нас предали.

Вы оставили нас на поругание в бывших советских республиках, вы начали нас забывать и у себя дома. Вы позволяете нашим врагам переписывать историю; всё громче звучит, что это их основная заслуга в победе во Второй Мировой войне, а наши заслуги ничтожны.

Так, может, и к лучшему, что немногие из нас дожили до этого времени?

Мы отдавали свои жизни за свободу. За вашу свободу. А ты свободен?

Если ты думаешь, что живёшь в свободной стране, то глубоко ошибаешься.

Вы проиграли свою войну – холодную – и, как следствие, являетесь колонией победителя, его сырьевым придатком, оккупированной территорией. Поддержав предателей и дураков, вы отдали врагу территории, за которые мы сражались. Отдали просто так, оставив там миллионы своих соотечественников на произвол судьбы.

Мы отдавали жизни за ваше счастье. А ты счастлив?

Вы позволяете вывозить из страны то, что мы спасали ценой своей жизни для потомков! Для ВАС!

Вы платите дань не только нефтью и газом, но и учёными, и даже детьми. Вы только вдумайтесь: ДЕТЬМИ! Отныне посторонние люди будут указывать тебе, как воспитывать детей, – а если ты не согласен, – будешь признан плохим родителем, и ювенальная служба заберёт твоего ребёнка без суда и следствия.

И всё это вы отдаёте врагу за зелёные фантики, навязанные вам оккупантом, которые они просто печатают. Краска и бумага – «достойная» плата! (В особенности за то, что в принципе не должно быть предметом торговли).

У вас даже нет собственных денег, ведь Центробанк не принадлежит России, а напрямую управляется США!

Вы позволяете принимать законы против своего народа - против своих детей!

Вы гробите образование, позволяете спаивать целые поколения! Теперь для вас патриотизм – это "наша Раша". Смешно… до слёз. Горьких.

Остановись… Оглянись… Одумайся – куда ты позволяешь катиться своей Родине? Неужели ты ждёшь, когда к тебе войдут люди во вражеской униформе, и только тогда ты очнёшься и, взявшись за оружие, решишь все вопросы?

Ошибаешься… Тогда может быть слишком поздно.

Пока ещё можно обойтись без оружия, сегодня всё решает твоё понимание происходящего и твоя воля не допустить уничтожения нашей державы, а вслед за ней тебя и твоей семьи. Силы, противостоящие оккупантам, нуждаются в каждом.

Ты ждёшь помощи от главы государства, а он сам нуждается в твоей помощи. Наш лидер не может в одиночку противостоять всему миру и агентам США, окружившим его в правительстве. Подставь своё плечо…

Болотные крикуны уже успели внушить тебе, что Владимир Путин – есть воплощение зла? Ты поверил в болтовню о его жёнах, дворцах и яхтах и с радостью повторяешь эту проплаченную Западом клевету?

Остановись. Подумай. Включи свою голову.

Не все из нас в 41-м были поклонниками Сталина и его идей, но все мы понимали: без единого патриотически настроенного лидера невозможно победить врага. И все мы – и его сторонники, и противники, – шли в одном строю. Одни из нас кричали «ЗА РОДИНУ!», другие – «ЗА СТАЛИНА!», но это никому не мешало защищать наше Отечество.

Ты можешь считать, что всё это тебя не касается, что у тебя просто нет времени. Но будь честен хотя бы перед собой: на самом деле это только вопрос твоей совести, лени и трусости.

Быть может, у тебя есть своё видение проблемы? Хорошо. Решай. Только не сиди!

Будущее покажет, кто из нас был прав.

Но это будет потом, а сейчас: «Дружина! К бою! и наше -УРА!»

Твой земляк,

навечно оставшийся на поле боя,

но не отступивший.


P.S. Я верю в тебя.

Комментарии (38)

  1. ДолбоебЪ
    Долбоёбов на сайте всего двое - Адя и Калоблох.
    Olmer 14 февраля 2014 12:05 #984299
    gentleman
  2. перfffоратор
    jefff 14 февраля 2014 12:12 #984306
    gentleman

    С параноидальным приветом,
    jefff.
  3. Гость
    Рампитос 14 февраля 2014 12:18 #984311
    Эх Дмитрий,Дмитрий. bobo
  4. sanit@r
    Советская бесплатная медицина приказала нам долго жить... Нет денег - будь здоров!
    Baks_Bunny 14 февраля 2014 12:19 #984312
    gentleman
  5. Перфикциананист
    --алекс-- 14 февраля 2014 12:28 #984317
    Весь этот словесный понос сводиться к тому что мы должны (просто обьязаны) любить родину ! А что эта родина дала нам ? И за что ее любить ?Родина у человека там где он чуствует себя комфортно и защищенным ! Вы себя чуствуете защищенными ?У вас есть уверенность в завтрашнем дне ? ДА! Жалко дедов ! Ни за такую родину они сражались !

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  6. Гость
    3Diman 14 февраля 2014 12:53 #984330
    --алекс--
    Вот такое унылое гавно как ты и стоит на площадях и ест подачки от кукловодов. Не надо просить от Мира чего то, надо самому ему давать что то. Лично я чувствую себя комфортно и спокойно. Меня не надо защищать, я сам в состоянии защитить себя и свою семью. У меня есть уверенность в завтрашнем дне, потому что я знаю чего я хочу и знаю, что мне для этого надо делать. А таким нытикам, как ты, надо пиздовать в другую страну и там пиццу разносить и чувствовать себя спокойно и защищенным и ходить просить пособий у государства. Вот тогда ты смело скажешь, что это твоя "родина".
    А в письме этом написано за какую Родину наши деды сражались. Такая она и осталась, какая была. Таких, как ты стало больше, поэтому и впечатление такое складывается. Родина это та земля на которой ты и твои предки родились и выросли, а для того, чтобы получить что то от нее надо в нее, что то посадить и долго ждать...
  7. Пацак
    Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка
    balda008 14 февраля 2014 13:06 #984332
    Хабаровчанин, Что за манера всех жизни учить?
  8. Гость
    vik395 14 февраля 2014 13:11 #984333
    Цитата: 3Diman
    Меня не надо защищать, я сам в состоянии защитить себя и свою семью.
    У тебя наверное и комплекс раннего обнаружения и пару ракет земля-воздух в чулане сныканно? И с трофейным Манлихером - на броню лезть - то же : требует самоотрешения)))
  9. Перфикциананист
    --алекс-- 14 февраля 2014 13:46 #984337
    Цитата: 3Diman
    3Diman

    Думаю что ты смотришь на мир через розовые стекла очков с надписью родина ! Много моих друзей уехало из страны и теперь живут кто в Германиикто в Португалиив штатах ! И хочешь верь а хочешь нет но когды они приезжают на эту самую родину у них один вопрос : -Как вы сдесь живете ? Это-же СТРАШНО! И надо быть КОНЬЧЕННЫМ дибилом что-бы не видеть в какой ЖОПЕ ты живешь ! Я на площадях не стою так как нужно кормить детей и зарабатывать на кусок хлеба НО! я солидарен с теми кто там стоит и пытаеться хоть что-то изменить на лучшее ! И пусть даже они в чем-то заблуждаються все равно они лучше тех ЗОМБИ которые судят о жизни по зомбоящику !

    Для хабаровчанина :-Все о чем ты пишешь для меня уже пройденный путь !

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  10. ДолбоебЪ
    lift 14 февраля 2014 14:39 #984349
    знатный высер
  11. КиркороФФ
    Обниму любого ток без бога
    greencheg 14 февраля 2014 15:01 #984358
    Видео смотрел но не читал - все равно наша свобода на данный момент это сплочение республик - а не только русского народа!

    Обнимающий вас стыдоба
  12. Zloy Chechen
    сепаратист 14 февраля 2014 15:07 #984361
    захочу почитать, зайду в жж
    иди нахуй

    ловз де
    лаз ма де
  13. Гость
    3Diman 14 февраля 2014 15:28 #984365
    vik395,
    ))) Рассмешил. У тебя фобия? Ты видимо будешь чувствовать себя защищенным если "комплекс раннего обнаружения и пару ракет земля-воздух" будут рядом с твоим домом? )) Я не уделяю внимания своему страху сколько ему наверно уделяешь ты. Конечно же войны боятся все поголовно. Как по мне, так я думаю войны не будет уж на нашем веку точно, слишком много оружия в мире такого которое может уничтожить все на земле. Сейчас эра холодной и информационной войны, поэтому ракеты рядом с моим домом мне не нужны))) Ты видимо не совсем понял о чем я писал...

    --алекс--,
    Жопа в твоей голове, и в ней ты и живешь. У меня с головой все нормально и на жизнь я смотрю далеко не через розовые очки. Так уж случилось, что сегодня большая часть людей в России злые друг на друга, и думают что жизнь где то там лучше чем в России. У меня знакомых и друзей огромное кол-во которые мигрировали в другие страны, потому что здесь не могли жить, заебали их большинство людей которые злые на весь мир но не на самих себя. Есть те кто говорит так же как ты написал, мол "как вы здесь живете", есть такие которые говорят, что заебались там жить, что там жить невозможно, есть такие которые прожили там очень долгое время и все равно хотят вернуться в Россию. Так что...
    Вспомните слова профессора Преображенского из Собачьего Сердца:
    - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы?
    - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха.
    - Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
    - Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
    - Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно!
    - Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой...
  14. Пацак
    василь 14 февраля 2014 16:52 #984381
    а можно поинтересоваться что за пидор написал это тухлое письмичишко?! если света курицына,тогда понятно. ей простительно. блять эта бредятина умиляет
    "Ты ждёшь помощи от главы государства, а он сам нуждается в твоей помощи. Наш лидер не может в одиночку противостоять всему миру и агентам США, окружившим его в правительстве. Подставь своё плечо"-высший предел долбоебизма,за такое надо расстреливать,кто эта скотина? останки наших дедов переворачиваются в могилах от этой еболы. живые фронтовики на дух не переносят этого пидора.
    вобщем понятно "свои""молодая гвардия" и прочий селигеровский шмурдяк отрабатывают пайку..горите в аду суки лживые
  15. КиркороФФ
    voodoorak 14 февраля 2014 16:57 #984383
    те кто через это прошел никогда перед детьми и внуками не ныли и пафосно не жаловались...
  16. Жопошник
    Зондер 14 февраля 2014 16:57 #984384
    очередной КАЛ, очередного однокнопочного имбицила, возомнившего из себя охуенного революционера...
  17. Гость
    Виктор Зуев 14 февраля 2014 16:58 #984385
    Преображенский Филип Филипыч в точку все сказал. Вчера "Собачье сердце" показывали по ТВ.
  18. Пацак
    KyMaPP 14 февраля 2014 17:00 #984387
    Видео zaibisi . Текст shit
  19. КиркороФФ
    Everybody lies
    lexice 14 февраля 2014 18:15 #984399
    Родина, пидарасы, это та страна за которую я готов сражаться! И весь ответ!

    Everybody lies
  20. Гость
    mailwriter 14 февраля 2014 20:30 #984470
    Вот именно из-за того, что есть куда свалить у нас нихера и не делается. Только и мысли хапнуть побольше и в счастливую, сытую жизнь, за бугор. А тут пропади все пропадом. Железный занавес был не такой уж плохой идеей. Знали бы, что все в одной лодке и перепрыгнуть в другую не получится, глядишь и починили бы ее.
  21. Гомора
    SODOM 14 февраля 2014 20:41 #984473
    фэйк
  22. Перфикциананист
    --алекс-- 14 февраля 2014 20:58 #984485
    Цитата: 3Diman
    Так уж случилось, что сегодня большая часть людей в России злые друг на друга, и думают что жизнь где то там лучше чем в России.

    Цитата: 3Diman
    Вспомните слова профессора Преображенского из Собачьего Сердца:

    Я живу НА Украине ! Злых друг на друга украинцев в глаза не видел !А если вы кацапы и злитесь там у себя -то злитесь на здоровье свое зло на соседях сгонять НЕХУЙ! Собачье сердце цитировать мне ненадо!У Булгакова есть вещи поактуальнее ! Например о русских :«Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.» А еще ваш-же росийский писатель Солженицын сказал такие cлова о русских:«Нет мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать убивать, за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» МНЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО!

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  23. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 14 февраля 2014 21:17 #984497
    vik395,
    jjosh картинка.взачот
  24. Гость
    mailwriter 14 февраля 2014 21:44 #984513
    --алекс--,
    Мля, нашел кого цитировать - эту мразь соЛЖЕницина. Дедушку геббельса еще процитируй.
  25. Гость
    гопник 14 февраля 2014 21:48 #984516
    --алекс--,
    Пошел ты на хуй бендеровская сволчь! Мой дед, за твоим по вашим лесам гонялся, и вырезали всю вашу бендеровскую мразь!
  26. Перфикциананист
    --алекс-- 14 февраля 2014 21:58 #984524
    Цитата: mailwriter
    mailwriter

    1- «Умом Россию не понять» Тютчев;
    2 – «Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная.» А. Толстой;
    3 – «Народ, который блуждает по Европе, и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения.» Достоевский;
    4 – «Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.» Булгаков;
    5 - «Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость.» Горький;
    6 – «Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости, вранья и злодейства.» Аксаков;
    7 – «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете.» Тургенев;
    8 – «Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный, физически и морально готовый в любой момент угнетать все и вся.» Шмелев;
    9 – «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли.» А.С. ПУШКИН.
    10 – «В России до сих пор сего две беды – дураки и плохие дороги.» Николай І А ГОПНИКУ скажу : -Мой дед хоть и воевал в красной армии,и ногу на войне оставил,но до последних дней своей жизни так и не понял НАХУЯ оно ему было надо ?

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  27. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 14 февраля 2014 22:14 #984531
    Цитата: --алекс--
    1- «Умом Россию не понять» Тютчев;
    2 – «Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная.» А. Толстой;
    3 – «Народ, который блуждает по Европе, и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения.» Достоевский; бла-бла-бла-бла


    Копиастить не буду сюда сходи http://rusmir.in.ua/rus/2683-lyudi-budte-bditelny-vam-vrut.html


    Все нахуй ->
  28. Гость
    mailwriter 14 февраля 2014 22:48 #984536
    Ну, гляжу, ты подготовился. Цитаток-то оно, конечно, можно понадергать. Только, я думая, если поставить себе другую задачу, то можно найти кучу цитат противоположного содержания.
    Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость. /Ш. де Голль/
    Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни. /Ларошфуко/
    Жить по Правде - это по-русски! /У. Томсон/
    Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, - они обретают свободу. /А. Смит/
    Русская душа - это щедрость, не знающая границ. /Далай-Лама/
    Концепция добронравия – жить по совести — это по-русски. /У. Черчилль/
    "Я всегда гордился тем, что родился Русским.", - Попов Александр Степанович, Русский физик и электротехник, изобретатель радио.
    Мог бы и еще надергать...
    Я не говорю, что русские прям ангелы. Везде есть ЛЮДИ и нелюди.
    А освещать национальный вопрос однобоко - это толстый троллинг.

    lipa-i00, Молодца, хорошо сказал :)
  29. Гость
    3Diman 15 февраля 2014 00:16 #984567
    — Эй, хохол! Дорогу давай! На казачьей земле живешь, сволочуга, да ишо дорогу уступать не хочешь? )))))))))))))
  30. Перфикциананист
    --алекс-- 15 февраля 2014 00:29 #984573
    Два крайних сообщения больше похожи на желание ОПРАВДАТЬСЯ! Думаю ПРАВДА состоит в том,что не бывает людей абсолютно плохих (черных), или абсолютно хороших(белых) !Из моего города в эти дни ехало на Киев по 3 автобуса людей в поддержку существующей власти! Такса 200 грн за день! И сказать что эти люди плохие-так нет! Их нужда гонит и безработица ! Скажу что хорошие-так тоже нет! Они себя сами называют "Запроданцы"! Так какие они ?Ну так то ладно,ХУЙ с ними ! То я для примера сказал!

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  31. Гость
    3Diman 15 февраля 2014 00:42 #984576
    Цитата: --алекс--
    Я живу НА Украине ! Злых друг на друга украинцев в глаза не видел !

    Телевизор включи а лучше сходи на площадь, посмотри как ваши другу друга хуярят там... не встречал...
    Цитата: --алекс--
    А если вы кацапы и злитесь там у себя -то злитесь на здоровье свое зло на соседях сгонять НЕХУЙ

    Да хуй там кто злится на вас, на таких как ты нервов не хватит... Живешь в Украине так и живи... Что тебе плохого Россия сделала? Или ты приехал в Москву и что то не удалось тебе? Может в этом причина и ты злой такой на "москалей"?
    А все твои цитаты это хуйня... Почитай что про хохла Т. Шевченко пишет...
    Мои корни от отца все на Украину ведут, но я воспитан правильно, и в период своего воспитания четко понял одно: Личностью мы становимся тогда, когда понимаем, что владеем собой.
  32. Пацак
    Дачник21 15 февраля 2014 09:47 #984611
    Цитата: --алекс--
    Весь этот словесный понос сводиться к тому что мы должны (просто обьязаны) любить родину ! А что эта родина дала нам ? И за что ее любить ?

    То есть и родителей своих ты любишь не от души и сердца, а из-за выгоды и корысти?!
  33. КиркороФФ
    Mark 15 февраля 2014 10:33 #984630
    Пусть всегдааааааа будеет солнцееееее!!!!

    Насчет химии могу вас уважаемый засунуть за пояс я кроме органической химии изучал как минимум еще 5 видов химии в связи со своей научной дейтельностью и понимание о том откуда и как там могло появится столько газа тоже имею представления. Радиоекология - от слова радиация, а не радио)) + я не узкоспециализирован, я инженер-еколог, так что я и радиоеколог, и биоеколог, и инженер еколог(с)Укроинец
  34. ДолбоебЪ
    motly 15 февраля 2014 11:52 #984677
    3Diman Правильно! Так их гандонов!
  35. Гость
    pupslandiya 15 февраля 2014 20:41 #984859
    Перед теми кто прошел ВОВ, кто так или иначе причастен к Великой Победе СССР над фашистской Германией gentleman
    Про моего деда могу сказать одно, что рассказов про войну от него не слышал, хотя он до Берлина дошел...один раз рассказывал мне историю как в разведку пошел и его чуть не вальнули, повезло - у фрица автик климануло...НО !!! Есть такой сайт министерства обороны под названием "подвиг народа". Так вот на нем собраны сканы документов, представлений к награждению и т.д. и т.п.. Мой дед за войну заслужил несколько орденов и медалей, вот практически по каждому награждению я нашел на этом сайте сканы представлений к награде, в котором описан непосредственно сам подвиг, за который следует наградить. Поверьте, я когда читал - я просто путал, у меня в COD или MoH не всегда такое получалось сделать...Так что у кого есть в семье участники с награждениями могут попробовать там найти эти исторические документы, и подчеркнуть для себя много нового и интересного, а самое главное что ЭТО НЕ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ БРАВАДЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ НАШИХ БАБУШЕК И ДЕДОВ, КОТОРЫМИ СТОИТ ГОРДИТЬСЯ И НЕ ЗАБЫВАТЬ О НИХ...
  36. Перфикциананист
    --алекс-- 15 февраля 2014 23:46 #984927
    Цитата: Дачник21
    То есть и родителей своих ты любишь не от души и сердца, а из-за выгоды и корысти?

    Дачник-вы дурень ! Какое отношение мои близкие имеют к понятию родина ?
    Цитата: 3Diman
    Телевизор включи а лучше сходи на площадь, посмотри как ваши другу друга хуярят там... не встречал...
    А ты сам приедь ,и посмотри ,а не из телевизора вещаешь..........

    А относительно родины !: - Не обессудьте ! Ну НЕ люблю я ЕЕ в том понимании в каком ее пытался приподнести аффтар поста ! Жить надо сегодняшним днем строя свои планы на будущее! Прошлое -это своего рода чемодан без ручки (нести тяжело и бросить жалко ) И если жить оглядываясь назад ,то почему только на ближайших 100 лет !?Давайте (например) будем брать пример из Моисея который водил евреев 40 лет по пустыне !?

    Внимание :пользователь m_agadan является моей собственностью ! Любителям дать в рот или замесить глину спрашивать разрешения!
  37. Пацак
    ASPID_777 31 марта 2014 11:16 #1007493
    --алекс--,поддерживаю.не за ту, родину депутатов и алигархов bad они сражались

    Попизди мне тут.
  38. Пацак
    ASPID_777 16 апреля 2014 09:32 #1018749
    mailwriter, gentleman

    Попизди мне тут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.