Скрыть:

Комментарии (30)

  1. Гость
    Kosstakuss 14 декабря 2011 16:00 #594187
    Я хуею!!! crazyjump
  2. Гость
    Санёк1993СССР 14 декабря 2011 16:02 #594189
    ХЕРНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. Пацак
    Puplo 14 декабря 2011 16:13 #594193
    Роиссия такая Роиссия... facepalm
  4. КиркороФФ
    krivankov 14 декабря 2011 16:22 #594196
    Стеклянный болт ммммм чтото новое

    Эцило́пп
  5. ДолбоебЪ
    alexey_3003 14 декабря 2011 16:23 #594198
    Дай дураку болт хуй стеклянный,он и хуй разобьет и руки порежет...
  6. КиркороФФ
    жалобы временно не принимаютmcя
    PenisHolder 14 декабря 2011 16:43 #594207
    НУ И ХУЛИ? ПОПЛАКАЛИ И ЖИВЁМ ДАЛЬШЕ! А Сделай как в европе законы, через две недели пол страны в тюрму попадут. И взятку Гайцу не дать и нихера вообще не сделать.

    Не ровняйте хуй с трамвайной ручкой
  7. Гость
    hOmOsApIeNs 14 декабря 2011 16:43 #594208
    Ну да бля, только москве нынче хуже всех... facepalm
  8. Гость
    ЛедиГлюК 14 декабря 2011 16:57 #594218
    надо такую же премию и к нам в Украину wall
  9. Пацак
    за мир во всем мире порву любого
    MEFISTOFIL 14 декабря 2011 16:57 #594219
    да уж эта вещь очень важная
  10. Гость
    AlexKIM 14 декабря 2011 17:06 #594220
    Чиновники то вообще то знают о вас...или вы так...для понтов все это намантировали??????
  11. Гость
    PERDURABOify 14 декабря 2011 17:29 #594226
    я посмотрел 15 секнд и все.
  12. Гость
    Туся 14 декабря 2011 17:41 #594233
    не ну а чо, красивый болт! сувенирный!
  13. Гость
    Walter 14 декабря 2011 17:43 #594235
    Я думал тут о самотыке стеклянном
  14. SEX хомячог!
    Mad 14 декабря 2011 18:15 #594249
    Туся, я вижу, тебе нравяться болты )
  15. Гость
    def60 14 декабря 2011 18:34 #594258
    Дураку стеклянный хуй не на долго,поссал и об угол crazy
  16. Гость
    Black_Cat 14 декабря 2011 18:38 #594260
    хватило на 13 секунд пусть засунет его себе в...
  17. Пацак
    wowan 14 декабря 2011 19:37 #594340
    чиновникам не до работы, бюджет пилить надо
  18. Пацак
    fuck russia
    Hanolli 14 декабря 2011 19:55 #594360
    дааа....что тут скажешь )))

    russian=idiot, pidar, gandon, huilan, shit, pig, etc...
  19. Пацак
    за мир во всём мире любого убъю.
    takovatari1 14 декабря 2011 19:57 #594362
    У меня в подъезде нет выключателя света.Но он находится в соседнем подъезде.Предлагаю изготовить стеклянную гайку и вручить начальнику ЖЭКа, чтобы он в неё дрочил.

    Наблюдаю за жизнью вокруг и стараюсь от этого громко не ржать.
  20. КиркороФФ
    Fucking Metal Stay on Your Ass!!! And He ktulhu Also)))
    Jawbreaker 14 декабря 2011 20:18 #594386
    цитировать
    Jaggernaut

    Группа: Пацак
    Перестройка важный фактор, но не выдержал реактор. И теперь наш "мирный атом" Вся Европа кроет матом!
    # 7
    Сегодня, 19:53
    Честно спизженная заработанная голодным котом курица. А мужик - лузер... rofl


    --------------------
    А вообще-то я мягкий и пушистый, но...
    цитировать

  21. Пацак
    Люди такие смешные когда у них кончается кислород.
    Ghoust 14 декабря 2011 20:45 #594405
    a_3 не особо...
  22. ДолбоебЪ
    админ пидорас !
    muzhik063 14 декабря 2011 20:55 #594410
    ваще похуй на маскалей fellow
  23. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 14 декабря 2011 21:33 #594429
    Цитата: muzhik063
    ваще похуй на маскалей fellow


    Тем кому чёто похуй, даже ну её нахуй про это говорить. Так что маскали тебя похоже очень сильно ебут.

    Все нахуй ->
  24. КиркороФФ
    Toshibu 14 декабря 2011 21:49 #594436
    Непонял, почему ТАК?????
  25. КиркороФФ
    masterplas 14 декабря 2011 23:26 #594471
    Долбоёбы те кто пишут, что это ерунда..... Люди делом заняты, САТИРА в России всегда работала. Молодцы, надо открыто угорать над такими....
  26. ДолбоебЪ
    админ пидорас !
    muzhik063 15 декабря 2011 04:17 #594528
    Цитата: lipa-i00
    Тем кому чёто похуй, даже ну её нахуй про это говорить. Так что маскали тебя похоже очень сильно ебут

    ТЫ ДЕБИЛ ! ОБОСНУЙ !
  27. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 15 декабря 2011 06:59 #594541
    Цитата: muzhik063
    ТЫ ДЕБИЛ ! ОБОСНУЙ !


    rofl Разве тебе не похуй? Че ты так напрягся?
    Расслабься.

    Все нахуй ->
  28. Гость
    wyhb 15 декабря 2011 12:16 #594572
    Понравилось. Даже не думал, что есть такие глупости в решениях властей.
  29. Гость
    makcnic 17 декабря 2011 16:00 #595852
    Цитата: Black_Cat
    Black_Cat

    Цитата: PERDURABOify
    PERDURABOify

    Цитата: Ghoust
    Ghoust

    слов нет, какие же вы тупни
  30. Гость
    Black_Cat 17 декабря 2011 22:44 #595987
    makcnic,
    Как вам не стыдно, милостивый сударь! Вы вызывающе некультурны и пидор.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.