Скрыть:

Комментарии (23)

  1. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 19 января 2012 22:09 #610343
    над было им есчё винца налить под виноград clever



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  2. КиркороФФ
    slon69 19 января 2012 22:10 #610345
    прикольно))) а вот какой нить возьмет, да как пизданет своей лапой по еблу мужика))))

    Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают, сволочи ушастые)))
  3. ДолбоебЪ
    Люди такие смешные когда у них кончается кислород.
    Ghoust 19 января 2012 22:17 #610362
    Цитата: Chemodan
    винца налить под виноград

    И хорошей травой накурить под все это дело angel
  4. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 19 января 2012 22:22 #610379

    Цитата: Ghoust
    И хорошей травой накурить


    так то да ток скока им над сдуть шобы вставило mysli



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  5. Гость
    krot346 19 января 2012 22:24 #610384
    прикольно yes
  6. ДолбоебЪ
    Люди такие смешные когда у них кончается кислород.
    Ghoust 19 января 2012 22:25 #610385
    Цитата: Chemodan
    скока им над сдуть шобы вставило

    http://yagopnik.com/uploads/posts/2009-06/1245358160_chetko_19.jpg
  7. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 19 января 2012 22:26 #610386
    Ghoust,


    ну или через кулер водного сделать чтоб наверняка вшторило)))



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  8. ДолбоебЪ
    Люди такие смешные когда у них кончается кислород.
    Ghoust 19 января 2012 22:27 #610387
    Chemodan,
    Или так http://www.growclub.org/uploads/1281675483/gallery_91063_1301_14356.jp
    g dance
  9. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 19 января 2012 22:40 #610400
    Ghoust,
    big_cry laugh1



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  10. Тракторист
    Ferruccio 19 января 2012 23:40 #610439
    чё болтают Henry Smile переведи haha
  11. Гость
    splinter 19 января 2012 23:52 #610447
    ЭТО КАКИЕ ЭТО ПРИРУЧЕННЫЕ, СПОКОЙНЫЕ А НА МЕНЯ ОДНАЖДЫ ДИКАРЬ В ТАЙГЕ ВЫШЕЛ МЕТРОВ В 10-15, ОЧКО МОГЛО ЛОМ ПЕРЕКУСИТЬ В ТОТ МОМЕНТ, НО ВСЕ ОБОШЛОСЬ ПРАВДА МАЛОСТЬ ПОСИДЕЛ, ПОСЛЕ ЭТОГО
  12. Гость
    as12 20 января 2012 00:02 #610461
    Мужики, что...? По медвежьи разговаривают?
  13. SEX хомячог!
    Mad 20 января 2012 00:06 #610464
    а у старичка очко жим-жим. им до кофе по-русски далеко еще
  14. Собираю Металлолом
    Все порнофильмы основаны на реальных событиях...
    Ждём продолжения трапезы в разделе ЖЕСТЬ yes

    Для тех,кто верит-доказательства не нужны...Для тех,кто не верит-доказательств не существует...
  15. Гость
    R.R.B 20 января 2012 01:31 #610498
    Добрые какие-то мишки.
  16. Пацак
    sprboy 20 января 2012 01:58 #610502
    Ghoust,
    в финлянтии топрыйэ отсеен метветти..таа
    hyva, rauhalinen karhua
  17. ДолбоебЪ
    Люди такие смешные когда у них кончается кислород.
    Ghoust 20 января 2012 03:49 #610522
    Цитата: sprboy
    hyva, rauhalinen karhua

    Хороший, душевный медведь? haha


    Olisin juoda teet hnen kanssaan ei istunut alas:)
  18. ДолбоебЪ
    Повелитель клиторов
    Великий Мастурбатор 20 января 2012 07:10 #610533
    бля от них воняет
  19. Гость
    MEFISTOFIL 20 января 2012 08:46 #610545
    a_4
  20. КиркороФФ
    Их орда, а НАС РАТЬ!!! krut
    Henry Smile 20 января 2012 09:53 #610562
    Ferruccio,
    я по фински не ферштЕйню nea

    Поживем-увидим, доживем-узнаем, виживем-учтем!
    Холодно в Сибири? cold иди НаЙух!!!
  21. Пацак
    dragmixer 20 января 2012 11:34 #610575
    Это еще надо поспорить у кого по улицам пьяные медвели с балалайками ходят!!!!!
  22. Пацак
    sprboy 20 января 2012 15:58 #610665
    Ghoust,
    puhutко suomea?
    ..имел вв виду..я писал что он мирный, а не душевный....


    ....Karhut eivаt juo kahvia.... jazik
    Ghoust,я б тоже...ни стал с ними пить....хех
  23. Гость
    mavriq 20 января 2012 16:31 #610676
    пусти свинью за стол, она и ноги на стол clever

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.