Скрыть:

Комментарии (52)

  1. SEX хомячог!
    Mad 2 февраля 2012 18:15 #618103
    продажные судьи
  2. Гость
    liquor 2 февраля 2012 18:18 #618107
    А да ладно, респект поцыку за смелость...хотя это скорее глупость. Лысый педик судья раздражает. А еще ведущую Ксюшу закадрил.
  3. Крутая
    Самый Крутой 2 февраля 2012 18:18 #618108
    так ахота па ебалу ему дать

    Здесь каждый знаток американской мечты
    Рискует схватить смачных русских пизды
  4. Гость
    david2008 2 февраля 2012 18:20 #618109
    angel мнда раненый в голову
  5. Господин ПэЖэ
    YahooЕЮ а ВЫ?
    admin 2 февраля 2012 18:22 #618112
    быгыгы сцука ЖЖОТ бля)))
    морда просит кирпича)))
    А дикция и знание английского просто поражают!!!

    Полностью БЕСПЛАТНЫЙ VPN для обхода всех ограничений
    Чего у ДУРАКА-Ватника не отнять - так это поддержки единомышленников
    Имею Мнение Хрен Оспоришь
  6. Пидорас
    Gadoff 2 февраля 2012 18:23 #618113
    бляя ну борзотаа time_out
  7. ДолбоебЪ
    popados 2 февраля 2012 18:24 #618114
    красссава ваще wtf2
  8. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 2 февраля 2012 18:24 #618115
    facepalm

    Цитата: Самый Крутой
    так ахота па ебалу ему дать

    +++++



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  9. Гость
    KOCMOHABT 2 февраля 2012 18:25 #618116
    liquor,
    вкратце тот хуй на сцене думает что он Высоцкий или даже выше
  10. Гость
    Sinner 2 февраля 2012 18:45 #618130
    залупа он конская! Лирическая bag
  11. ДолбоебЪ
    Стой сцуко
    Апрел 2 февраля 2012 19:01 #618144
    обычный ибанутый пиар facepalm
  12. ДолбоебЪ
    Оскольчанин
    illusion 2 февраля 2012 19:02 #618147
    Цитата: Апрел
    обычный ибанутый пиар

    И таких на свете хватает..
  13. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 2 февраля 2012 19:03 #618148
    KOCMOHABT,
    как всегда respect за аву



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  14. Гость
    Black_Cat 2 февраля 2012 19:43 #618172
    да ебаните его кирпичом посильне уже

    ну я б этой ведущей (которая за кулисами) тож бы номерок взял :3
  15. Гость
    wyhb 2 февраля 2012 19:52 #618186
    Black_Cat,
    а она часто ещё в таких нарядых бывает, что прям ух... ради неё и смотрю переодически это шоу, ну и чтоб поржать с таких вот певцов )
  16. Пацак
    Extreme Noise Terror 2 февраля 2012 20:03 #618198
    молодец парень, даже зауважал его
  17. Гость
    IKotya 2 февраля 2012 20:09 #618203
    Жертвы контакта выходят на ТВ)))
  18. Гость
    Туся 2 февраля 2012 20:11 #618208
    видела этого "репера" уже и на минуте славы! интересно как вот таких вот пропускают на сцену то?? мне кажется для того, чтобы тупо постебаться!
  19. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 2 февраля 2012 20:36 #618221
    господа,позвольте я пробью с ноги


    опа.! 6666 комент dance2
  20. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 2 февраля 2012 20:44 #618235
    Цитата: Leviafan
    опа.! 6666 комент

    cheliusti ни хуа am



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  21. Гость
    sumrac 2 февраля 2012 20:47 #618237
    да он больной на всю голову pulimet
  22. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 2 февраля 2012 20:50 #618238
    Грешно смеяться над убогими.. haha
    О, Стасон Вольдемарович с почином вас, батенька derisive

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  23. Гость
    Black_Cat 2 февраля 2012 21:01 #618247
    Цитата: snusechka
    Грешно смеяться над убогими..

    пока мы грешны, мы успешны)
  24. КиркороФФ
    daurbek 2 февраля 2012 21:14 #618248
    АААААААААААААХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХА КОСМОНАВТ +миллион тысяч!!!!!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХА чуть не сдох вот это мужиик)))
    вот это ава
  25. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 2 февраля 2012 21:19 #618255
    Вальдэмарыч с премьерой тя jazik



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  26. Гость
    kpeatif4eg 2 февраля 2012 21:24 #618259
    Хуйня, все проплачено, все куплено (с)
  27. Гость
    Убийца Кирова 2 февраля 2012 21:52 #618267
    KOCMOHABT

    А за что ты kpeatif4egа так..?!! rofl
  28. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 2 февраля 2012 22:00 #618278
    Цитата: Убийца Кирова
    А за что ты kpeatif4egа так..?!!


    Любовь! Хуйле...

    Все нахуй ->
  29. ДолбоебЪ
    Huyachich 2 февраля 2012 22:00 #618279
    Нада сделать новый смайл - КАЛАБОК-ГАНДОН!!!
  30. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 2 февраля 2012 22:21 #618298
    Chemodan, taunt ты от кого запилился?
  31. ДолбоебЪ
    Huyachich 2 февраля 2012 22:22 #618299
    Гавнабок ГАНДОН ПОЛЮБОМУ!!!
    ИБО ОН ЕЗДЬ ГАНДОН!!!
  32. Гость
    vivisektor 2 февраля 2012 22:31 #618303
    Leviafan,
    Только с разбега и жестким ботинком с носака!
  33. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 2 февраля 2012 23:00 #618315
    Leviafan,
    в жизни до куя всяких опасностей бро clever

    да просто гамаю в эту игруху вот и прицепил Alkatras`а на аву crazy



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  34. Гость
    ravager_geo 2 февраля 2012 23:09 #618322
    что тут говорить избалованный пацан... в детстве видать все позволяли ему родители. а щаз только у психиатра ему лечиться надо и взрослеть.
  35. Собираю Металлолом
    Все порнофильмы основаны на реальных событиях...
    Стасон Вольдемарович 2 февраля 2012 23:16 #618332
    snusechka,
    Chemodan,
    Тешекюр едерым аркадашлар! gentleman

    Для тех,кто верит-доказательства не нужны...Для тех,кто не верит-доказательств не существует...
  36. Пивун Затейник
    Я стою за спиной у бога
    WildBipBop 3 февраля 2012 01:02 #618386
    Просто придушил бы!!!......Даже не задумываясь!!!
  37. Пацак
    cotovskiy11 3 февраля 2012 01:47 #618425
    Мальчик подрос ,а диагноз тот же.
  38. Гость
    Фу-фу1(прынц) 3 февраля 2012 02:52 #618467
    все шоу , в том числе и это ) делаются на публику ) и подобные кадры - это часть сценария , чтобы зрители не скучали )) у немцев жюри даже подигрывает подобным "талантищам" -всё это заранее предусмотрено для забавы , ) смотрят-то миллионы )) jjosh
  39. Гость
    Брaжинa 3 февраля 2012 06:38 #618491
    Солидарен с чуваком, хоть он чуток шизанутый.
    Украина сосёт у дяди Сэма, и это факт.
    Меня бесит, когда меня вынуждают говорить на родном.
    Какой он нафиг родной, если я не говорю украинською мовою.
  40. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 3 февраля 2012 06:47 #618492
    Цитата: Брaжинa
    Меня бесит, когда меня вынуждают говорить на родном.
    Какой он нафиг родной, если я не говорю украинською мовою


    Бог спецом языки людям придумал чтоб они башню до него не построили. Ну не сучара ли?
    Разделяй и властвуй.

    Все нахуй ->

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.