Скрыть:

Комментарии (68)

  1. Вменяем и Опасен
    Одна из величайших трагедий России - принятие православия
    tom1201 17 апреля 2012 19:43 #671474
    ур ур я намбер ван

    к нам приехал джигурда
    словно лев могучий
    что ни слово то пизда
    или хуй ебучий

    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. Все изменил Ленин и электрификация". Ю.Д.Куклачев
  2. Пацак
    heiwasja 17 апреля 2012 19:43 #671476
    tom1201,
    Хуйца сосни олень fuck oleni
  3. Пацак
    N9M-n9m)))
    RUStik 17 апреля 2012 19:45 #671478
    JJOOOOOtttttttttt!!!!!!!!))))))))))) ЧУБАКА хаааахахахах
  4. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 17 апреля 2012 19:47 #671480
    http://www.youtube.com/watch?v=Ea3BOyXmngc&t=0 перевернутый вариант yes
    По сабжу: волосатое - мудак редкостный facepalm
  5. Пацак
    Lya Ля 17 апреля 2012 19:47 #671481
    Джигурда to_babruysk _________
  6. КиркороФФ
    Einigkeit, Recht, Freiheit
    driller86 17 апреля 2012 19:47 #671482
    Нормуль так Джигуда-чубака очередь разрулил! good

    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
  7. Пацак
    firefighter
    BUSS 17 апреля 2012 19:48 #671483
    Джигурда в очереди стоит) это пиздец)
  8. Гость
    timbuktu 17 апреля 2012 19:55 #671495
    так а что случилось? что за очередь?
  9. Гость
    def60 17 апреля 2012 19:58 #671497
    чубака, бля... jjosh
  10. Вменяем и Опасен
    Одна из величайших трагедий России - принятие православия
    tom1201 17 апреля 2012 20:00 #671498
    heiwasja
    сышь ты полуебок ты сейчас сам соснешь хуйца.кровью умоешься пидор.еще сука слово вякнешь сам охуеешь чмо ты сука подшконное.

    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. Все изменил Ленин и электрификация". Ю.Д.Куклачев
  11. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 17 апреля 2012 20:00 #671500
    это очередь за мозгами, блеать!

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  12. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 17 апреля 2012 20:04 #671505
    timbuktu,
    вроде за загранпаспортом.
  13. Пацак
    heiwasja 17 апреля 2012 20:07 #671510
    tom1201,
    сышь ты полуебок ты сейчас сам соснешь хуйца.кровью умоешься пидор.еще сука слово вякнешь сам охуеешь чмо ты сука подшконное.
    Так соснёшь хуйца всё таки?
  14. Пацак
    heiwasja 17 апреля 2012 20:09 #671516
    zen88,
    Он мне в личку накатал,вот олень,новечёк хуле...гы jjosh
  15. Пацак
    heiwasja 17 апреля 2012 20:13 #671522
    Цитата: zen88
    и мне, вот муфлон блять

    Новое мясо,ура... laugh1
  16. Пацак
    heiwasja 17 апреля 2012 20:23 #671533
    zеn88,
    Сьебни шалава,тебя не хватало!
  17. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 17 апреля 2012 20:28 #671536
    rjunimagu усё очкарик герой.молодчик бля gentleman

    http://youtu.be/8bXBay02iZ8 laughing
  18. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 17 апреля 2012 20:33 #671538
    чубака jjosh какие на хуй услуги angel



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  19. Пацак
    dragmixer 17 апреля 2012 20:36 #671539
    Ахахааа...Чубака,бля!!!
  20. Писькопат
    ДМБ 2016
    dikhlofos 17 апреля 2012 20:41 #671541
    Цитата: zen88
    Джигурда обычный педераст

    джигурда НЕОБЫЧНЫЙ педераст! он - волшебный педераст!

    компания "чип и дэйл" в кратчайшие сроки установит вам чипы ведущих мировых производителей.
    наружные, подкожные, ректальные. быстро и качественно. гарантия с 2025-го года.

    купите два чипа, и получите скидку 50% на шапочку из фольги.
  21. Гость
    Black_Cat 17 апреля 2012 20:55 #671554
    ой да ебните его электрошоком и заснимите это он так смешно будет дергаться и ссаться
  22. Гость
    Walter 17 апреля 2012 20:58 #671555
    Цитата: timbuktu
    что за очередь?

    К проктологу
  23. Доктор Кто
    Faber 17 апреля 2012 21:01 #671557
    Цитата: sweetybroke
    Мля, как же достали пидарасы местного разлива,что за мода пошла на одинаковые ники и педриловские авы??Встретьтесь в реале,отсосите друг у друга,и успокойтесь.Сайт превращается в УГ,админ не в обиду
    По теме,Джигурда-обезьяна необразованная,расстрелять

    yes
  24. Пацак
    Left Uppercut
    tahiro 17 апреля 2012 21:02 #671558
    бля сколько пидоров завелось pulimet
  25. Доктор Кто
    Faber 17 апреля 2012 21:12 #671568
    zеn88,
    Пиздец ты ущербный... facepalm
    Админ!Если ты не забанишь этих уродов,то я начну сомневаться в твоей сексуальной ориентации и в твоём здравомыслии...Неужели приятно из своего детища помойку делать? facepalm
  26. Пацак
    kolya173 17 апреля 2012 21:16 #671572
    Чубак вежлевая инопланетная зверюшка ,а это непойми что
  27. Пацак
    daonionboy 17 апреля 2012 21:17 #671574
    zеn88
    У меня соснешь? А? blush
  28. Доктор Кто
    Faber 17 апреля 2012 21:18 #671575
    zеn88,
    Дерьмо ты цыганское...скупнись в кислоте мразота!
  29. Пацак
    daonionboy 17 апреля 2012 21:19 #671576
    heiwasja,
    Зелень... Школоло facepalm
  30. Пацак
    woodman9 17 апреля 2012 21:19 #671577
    А-ха-ха, где еще такие прикольные видео с Джигурдой находят.
    Хуй, пизда - Джигурда!
  31. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 17 апреля 2012 21:27 #671584
    Faber,
    поддерживаю! Противно на сайт заходить стало. Демократия демократией, но когда после прочтения комментов хочется руки дустом вымыть - это уже не нормально. Где старые добрые срачи? Откуда пришла эта имбецильная похабень?!
  32. Пацак
    Kimir85 17 апреля 2012 21:33 #671588
    Да видно что пиар !
  33. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 17 апреля 2012 21:47 #671591
    sweetybroke,
    Faber,
    +++++++



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  34. Пацак
    heiwasja 17 апреля 2012 22:02 #671596
    daonionboy,
    Ну вот ты баран куда полез,ты не знаешь даже с чего тут началось,я если что тоже против этих пидаров,и против ебаных школьных приколов,так,что школоло здесь ты,ещё видно читать не научился,нашёл сопляка блять,иди в зеркало посмотри!
  35. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 17 апреля 2012 22:12 #671599
    Цитата: STILLBORN
    Где старые добрые срачи?

    Начинай! haha

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  36. Пацак
    cotovskiy11 17 апреля 2012 22:47 #671617
    (zen88,Джигурда обычный педераст)..................................................Я не согласен, какой же он обычный ?он не обычный. yes
  37. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 17 апреля 2012 23:18 #671648
    COLOBOK,
    эх, было бы с кем!) Старички поразбежались, а новенькие кроме анально-фекальных междусобойчиков ничего не могут haha
    А ведь были срачи эпические, не на один десяток страниц... И ведь даже, как-то, интеллигентно получалось посылать друг друга)
  38. Гость
    Skotobaza 17 апреля 2012 23:21 #671652
    STILLBORN, Да, ещё год-полтора назад срались здесь интересней. Что-то типа научных диспутов, иногда получалось).
  39. Доктор Кто
    Faber 17 апреля 2012 23:22 #671654
    STILLBORN,
    Пока Админ за ум не возьмётся...не будет таких "баталий"...лично у меня пропадает всякое желание,когда протуберантные прыщи в разговор лезут... yes
  40. Эцилоп
    Ха! Ха!
    STILLBORN 17 апреля 2012 23:33 #671660
    Skotobaza,
    Faber,
    да уж, распустил Админ троллей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.